Dodge durango 2021

Скачать

В Durango: Wild Lands для игрока откроется новый футуристический мир, мир где вам придется проявлять себя в разных ипостасьях. С одной стороны вам придется сражаться за существование с доисторическими животными, которые всячески будут на вас охотится, с другой, вы будете осваивать новые ремесла что бы обеспечивать себя продуктами и одеждой.

Так же вы сможете изучать и покорять новые территории, объединятся в кланы, целые сообщества, сражаться с враждебно настроенными племенами. В общим вас ожидает целый мир впечатлений и возможностей. Игра вас приятно удивит.

На данный момент игра находится на Beta тестировании, но у вас все равно есть возможность в неё поиграть. Скачать игру вы можете у нас на сайте в разделе Скачать.

Dodge Durango — обзор автомобиля

Dodge Durango / Додж Дюранго

Концерн Даймлер Крайслер в 2007 году представил обновленный Dodge Durango. Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми

Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы

А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007.

Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. А его мощность 335 л.с. является достаточной для транспортировки груза весом до 4700 кг. Новшеством Durango 2007 будет двигатель объемом 4.7 л V8 303 л.с. со стандартной Е-85 совместимостью, благодаря которой автомобиль получил наименование Flexible Fuel Vehicle, поскольку теперь автовладельцу будет предоставлен выбор заправлять автомобиль этанолом, бензином или тем и другим топливом комплексно. Таким образом, по словам Вице-президента Body-on-frame Product Team Майка Донофа (Mike Donoughe), «покупатели получают возможность воспользоваться новейшими топливно-сберегающими технологиями без какого-либо ущемления характеристик мощности и эксплуатационных качеств».

Interior, Comfort, and Cargo

Every manufacturer uses a combination of materials that range from cheap to high quality, but some designs such as the Durango’s are better executed than others. Designers prioritized ergonomics, material quality, and overall comfort, but other rivals offer more second- and third-row passenger space. A set of gauges featuring red and white on a black background faces the driver. The steering wheel features a thick, leather-wrapped rim and handsome metal-look trim. On our R/T test vehicle, paddle shifters mounted behind the wheel operated with a satisfying click. We were able to fit 30 carry-on suitcases inside the Durango’s cabin with all of its seats folded flat, but we only fit four behind the third row with all seats in place. That’s two more than the Acadia managed in both measurements. The Ford Explorer held only 25 overall (the same as the Mazda CX-9), but it offered space for six of our cases behind the third row, making it best for hauling people and cargo at the same time.

Dodge

Геймплей Durango Wild Lands

Durango Wild Lands — игра на выживание с огромным миром возможностей и действий. Что бы выжить и избежать нападения животных, вам придется объединится с другими игроками для охоты, постройки дома/убежища, рыбалки и прочих вещей для выживания. Главная цель — выжить. Играйте вместе, по одиночку или создавайте кланы — все это зависит только от вас.

Единственное, не забывайте — что бы выжить в дикой природе в одиночку вам придется освоит много ремесел и пройти много испытание, намного легче работать группой людей. Создание племен/кланов — не такая уж плохая идея. Работая в группе шансы на выживания у вас однозначно вырастут, поскольку вы сможете построить не просто убежище, а целые крепости, преодолеть которые диким животным будет невмоготу.

Динозавры и другие доисторические животные далеко не единственная угроза в Durango. По мимо уничтожения враждебно настроенных животных игроку придется сражаться с враждебно настроенными кланами. Что опаснее: животные или люди — судить только вам. После успешной победы над кланом-соперников — вы можете приобрести не только опыт в сражениях, но и более существенные вещи, например, новую территорию, базы, провиант и многое другое.

Durango Wild Lands — это прежде всего впечатляющий, яркий, но очень опасный доисторический мир, мир «Юрского периода». Durango — это целая песочница с массой возможностей. Вы можете жить на острове, в лесу или любом другом месте. Для того что бы выжить вы можете соорудить дом, целую базу или даже построит ферму что бы в дальнейшем не бедствовать. Вообщем для игрока здесь полная свобода действий.

Что бы жить и процветать игроку необходимо использовать богатую среду обитания дикого мира, а так же пользоваться современными уловками. Например, попробуйте построит сооружение для защиты используя материалы, которые найдете на острове или испытайте удачу и приручите динозавра, польза такого действия очевидна — у вас появится собственный охранник и защитник.

Стоимость Dodge Durango 2021

Заключение

Dodge Durango 2021 – это типичный американский внедорожник, в котором воплощены характерные черты автоконцерна Dodge. Автомобиль обладает кузовом огромных размеров, грозным внешним видом, элегантным интерьером и продвинутыми техническими характеристиками. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры ощущают максимальные комфорт и безопасность.

Видео про Dodge Durango 2021:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Самые надёжные МКПП: ТОП-10
  • Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
  • Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Конкуренты

На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.

При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.

Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge offers a typical warranty with all new Durangos; extended warranties are available for purchase through dealerships. The Hyundai Palisade offers a 10-year, 100,000-mile powertrain warranty, which is the best in the industry. Most other competitors offer roughly the same coverage as the Durango. GMC and Toyota provide two years of complimentary scheduled maintenance, but Durango buyers will have to pay separately for such services.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-/4-wheel-drive, 6-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $48,480 (base price: $45,490)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 345 cu in, 5654 ccPower: 360 hp @ 5150 rpmTorque: 390 lb-ft @ 4250 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 119.8 inLength: 201.2 inWidth: 75.8 in Height: 71.9 inPassenger volume: 141 cu ftCargo volume: 17 cu ftCurb weight: 5369 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 16.3 sec
Zero to 110 mph: 20.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.6 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.1 sec
Standing ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70-0 mph: 193 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.78 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 14/22 mpgC/D observed: 16 mpgC/D observed highway driving: 23 mpgC/D observed highway range: 560 mi

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм 5075
Ширина, мм 1924
Высота, мм 1800
Клиренс, мм 207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

What’s New for 2021?

Dodge has freshened the Durango’s look for 2021 with new headlamps, an updated grille, a revised rear spoiler, and a tweaked front bumper, but changes are more noticeable inside. Changes to the dashboard create a more driver-oriented layout, with the infotainment display and lower controls angled slightly to the left. Speaking of infotainment, the Durango can now be had with a new optional 10.1-inch infotainment system running an updated version of the Uconnect interface; the larger display is also bundled with a wireless smartphone charging pad; the new system will be optional on the GT and standard on the Citadel and R/T. A new Tow N Go package is available on the top-spec R/T trim. It bumps maximum towing capacity to 8700 pounds and adds a dedicated towing mode as well as unique 20-inch wheels and flared fenders because, why not?

Бортовое оснащение

Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.

В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Противотуманки спереди и на корме;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
  • 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Парктроник сзади;
  • 3-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.

Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.

В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.

Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.

Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.

По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Overview

Among mid-size three-row crossovers, there’s only one muscle-ute: the 2021 Dodge Durango. While many of its rivals start with a four-cylinder and offer a V-6 as an option, the Durango starts with the V-6 and lets buyers upgrade to a burly Hemi V-8 engine. The family can all pile in thanks to the optional third row of seats, and those up front get treated to comfortable chairs and an intuitive infotainment system. The Durango is perhaps the best choice in its class for towing tasks, especially when equipped with the V-8. Other SUVs may offer more panache, more high-tech driver-assistance features, or comfier rides, but when it comes to machismo, the Durango stands alone.

Модификации Dodge Durango

Dodge Durango 3.7 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3700
Мощность, л.с. / оборотах 210/5200
Момент, Н·м / оборотах 235/4000
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Durango 4.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 303/5650
Момент, Н·м / оборотах 330/3950
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector