Дэу матиз daewoo matiz

Технические характеристики

Что касается технической части, то здесь все настолько банально, что даже известный рестайлинг мало что изменил. Единственно пересмотрели немного структурно подвеску, но конструктивно все осталось на былом уровне. Спереди МакФерсон, а сзади балка, с поперечным рычагом.

Улучшились ходовые качества из-за некоторых настроек системы, и на том обновления платформы окончились.

КПП имеется на вооружении несколько — это 5-ступенчатая традиционная ‘механика’ и ‘автомат’ которым авто комплектовалось совсем малый срок, чтобы не дать конкуренции Спарку, американского производства.

В базовой версии, авто не оснащается даже стеклоподъемниками, поэтому о помощниках тормозной системы и говорить глупо. Единственно чего добились — это внедрения в максимальной версии, гидроусилителя.

Габариты

  • Длина – 3595 мм
  • Ширина – 1595 мм
  • Высота – 1520 мм
  • Снаряженная масса – 778 кг
  • Полная масса – 1151 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 104 л.
  • Объем топливного бака – 35 л.
  • Размер шин – 155/65R13
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовой установки предлагается два типа, оба бензиновых мотора, объемом 0,8 л. и 1,0 л. при этом заявленная мощность составляет 52 л.с. и 69 л.с. то есть соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 996 8 69/6400 92/4800 бензин аи-95 6,9/4,2/5,8 14,9
2 796 6 52/5900 62/4600 бензин аи-95 7,4/5/6,3 16

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Несмотря на совершенно малый объем, ввиду конструктивных и технологических разработок конца 1990-х, данные агрегаты потребляют не по мерные для себя 5,8 литра в среднем цикле движения.

Описание

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Daewoo Matiz.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов

Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма. При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать

Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

Силовой агрегат Дэу Матиз.

  • Объём, см3 — 796;
  • Мощность двигателя, л.с. — 52;
  • Цилиндров, шт. — 3;
  • Клапанов, шт. — 6;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,2;
  • Ход поршня, мм. — 72;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое. Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Модификации

В зависимости от модификации будут разными у «Дэу Матиз» характеристики. Отзывы о разных подвидах бывают различными, но чаще всего те, кто уже стал владельцем этого автомобиля, отзываются о нем положительно.

С 1998 года по 2000 год выпускался только один вид «Дэу Матиз» – 0,8 i, который обладал объемом 796 куб. см, мощностью в 51 л. с. и механической коробкой передач.

С 2000 года выпускаются следующие виды «Дэу Матиз»:

  1. 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила. Есть варианты трансмиссии механика и автомат.
  2. 1,0 i MT – объем равен 995 куб. см, обладает 63 л. с. и механической коробкой передач.

С 2009 года также пошло в производство три вида «Матизов»:

  • 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила под капотом, механическая коробка передач.
  • 1,0 i MT – объем 995 куб. см, 64 лошадиные силы, механическая трансмиссия.
  • 1,0 i AT – объем также 995 куб. см, мощность 64 лошадиные силы, но коробка передач автомат.

Ремонт двигателя

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу Матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле Дэу Матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Мотор Матиз.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Матиз каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику. От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке Дэу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Технический апгрейд

Техническая модернизация Matiz позволяет вывести на новый уровень динамические характеристики, увеличить комфорт вождения и снизить расход топлива. Первое, что пытаются изменить владельцы хатчбэка, — штатные амортизаторы, которые не выдерживают вождения на отечественных дорогах. После успешной замены амортизаторов машина более уверенно держится на дороге и не боится переезда через «лежачих полицейских».

Возможна частичная модернизация двигателя. Тюнинговать Matiz 1.0 своими руками можно, сделав из него строкер 1.2: установить поршни и коленвал от Шевроле Авео, поставить распредвал с увеличением крутящего момента, установить другую дроссельную заслонку и форсунки. При таких серьезных изменениях технических параметров машины понадобится проведение чип-тюнинга. В целом, чипирование электронного блока управления двигателем приведет к видимым улучшениям работы автомобиля.

Для Matiz 0.8 чип тюнинг двигателя невозможен, но вполне реально его оптимизировать. Для этого убирается ограничитель воздушного потока, что даст прибавку в диапазоне от средних до высоких оборотов. Можно также перевести его с 92 на 95 бензин, что сэкономит расход топлива при том же стиле езды.
Возможна замена масла с полусинтетики на синтетику, а также смена свечей зажигания на иридиевые.

Одним словом, нет предела совершенству — асы тюнинга способны превратить Дэу Матиз в еще более интересный автомобиль, улучшив его характеристики и подчеркнув индивидуальность. Привлекательнее автомобиль сделают многочисленные аксессуары, фантазия и ваше желание вносить изменения. Тюнинг вполне можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов, к тому же дополнительные аксессуары для Matiz имеют относительно невысокую стоимость.

Видео: тюнинг матиза по-русски

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться «лежачих полицейских».

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется «выкручиваться» по-другому.

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

Технические характеристики Дэу Матиз

Итак, Daewoo Matiz второго поколения представляет собой автомобиль с типом кузова хэтчбек, длина и ширина которого соответственно 3495 и 1495 мм, а его высота достигает 1485 мм. Салон машины рассчитан на четырех пассажиров. Автомобиль имеет передний привод, объем топливного бака, как и у всех малолитражек, прямо скажем, небольшой — всего 35 литров. Matiz способен развивать скорость максимум до 144 километров в час. В городском цикле на 100 км расходуется около 8 л топлива, в смешанном – около 6 л, двигаясь по трассе – около 5 л. В этом и заключается достоинство малолитражек – в экономичном расходе бензина. Автомобиль оснащен колесами размером R13. Коробка передач в зависимости от комплектации может быть как механической, так и автоматической. Объем багажника Daewoo Matiz составляет 155-480 л.

Говоря об особенностях Daewoo Matiz, следует отметить, в первую очередь, широкое для небольшой по размерам машины лобовое стекло, открывающее водителю великолепный обзор. Объемные линии на кузове создают хорошую аэродинамику. Фары, выполненные в овальной форме, делают автомобиль довольно симпатичным, а также, что намного важнее, обеспечивают освещение, которое значительно эффективнее по сравнению с другими автомобилями того же класса. Удачно вписываются в экстерьер автомобиля и зеркала бокового вида.

На внешности положительные качества Дэу Матиз не заканчиваются. Автомобиль, несмотря на свои скромные габариты, является довольно комфортным транспортным средством, которое обеспечивает безопасное передвижение. Салон автомобиля был продуман до мелочей. Внутренне пространство Дэу Матиз организовано довольно грамотно, поэтому пассажирам в салоне просторнее, чем это могло бы показаться, глядя на машину снаружи.

Daewoo Matiz — полноценный четырехместный автомобиль, в котором и передние, и задние сиденья максимального удобны для пассажиров. Он отлично держит дорогу. Возможно, не всех устроит шумоизоляция авто. Снижению риска деформации кузова при аварийных ситуациях способствует укрепленная крыша, а также силовые балки, которые встроены в двери автомобиля. Специально для тех случаев, когда при сильном столкновении автомобиль может перевернуться, была разработана конструкция топливного бака, благодаря которой утечка бензина и его последующее возгорание становятся невозможными. Тормоза Daewoo Matiz имеют мощный 7-дюймовый вакуумный усилитель, который при экстренном торможении способствует быстрой остановке автомобиля. Система безопасности Daewoo Matiz выполнена на вполне достойном уровне и позволяет быть уверенным на дороге в любых погодных условиях.

Обзор Daewoo Matiz 2021

Появление обновленного Daewoo Matiz 2021 года стала приятной новостью для многих российских автолюбителей, ведь, согласно статистике, данная модель, на сегодняшний день, является одной из самых доступных иномарок на рынке.

Примечательно, что, несмотря на данный факт, многие покупатели недооценивают достоинства Дэу Матиз, ошибочно считая его нереспектабельным и, уж тем более,  не престижным.

Экстерьер Daewoo Matiz 2021 года

Знали ли вы, что свою достаточно несуразную внешность Daewoo Matiz 2021 года получил не зря? За забавным внешним видом скрываются отличные аэродинамические показатели и продуманная система безопасности пассажиров.

Обновленная версия автомобиля не слишком изменилась внешне, но получила более крепкую конструкцию крыши, а также усиленные боковые части, в том числе и двери.

За счет укрепления корпуса, Daewoo Matiz 2021 года сможет выдержать даже аварии с возможным переворотом кузова, что, к сожалению, не редкость, учитывая невнимательность и пренебрежительность многих российских водителей.

Емкость топливного бака теперь выполнена из высокопрочного пластика и размещена в практически недоступном месте, что также является большим плюсом, в случае столкновения.

Что касается передней части обновленного Дэу Матиз, то она, как и прежде, остается довольно умиляющей и располагающей к себе. Производитель несколько сгладил «передок» автомобиля, добавив необычной формы бампер с большим воздухозаборником и аккуратный, стильной формы капот.

Салон

В силу своей малогабаритности, Daewoo Matiz 2021 года может произвести обманчивое впечатление на покупателя. Его салон, вопреки ожиданиям, отличается просторностью и вместительностью. А на водительском кресле может комфортно ощущать себя не только хрупкая девушка, но и рослый мужчина.

Рулевое колесо, лишенное многофункциональности, отличается небольшим размером – оно удобное и практичное.

Приборная панель обновленного Daewoo Matiz 2021 года получила несколько иную, усовершенствованную конструкцию, с грамотным и удобным расположением приборов и кнопок.

Производитель также улучшил звукоизоляцию салона, чего он достиг, вследствие замены пластика и обивочных материалов на более качественные аналоги.

Также производитель предусмотрел наличие кондиционера и подогрева заднего стекла.

Двигатель

Модифицированный Daewoo Matiz 2021 года представлен с двумя силовыми агрегатами. Первый – малолитражный 0,8-литровый мотор, мощностью 51 л.с. и второй – 1,0-литровый двигатель, мощностью 63 л.с.

Цены

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Минимальная цена машины составит примерно 6500 у. е., далее при выборе более мощного мотора либо дополнительных функций сумма будет расти. При этом учитывается все, вплоть до окраски бампера. Максимальная стоимость составит 9500 у. е., что все равно совсем немного за новый автомобиль.

Какой бы женской и изнеженной машиной ни казался «Дэу Матиз», отзывы владельцев мужского пола восхваляют его на каждом форуме. Это говорит о том, что для мужчин также важна простота и компактность, как и для женщин. Да и колесить по городу в удобном и маневренном автомобиле, будь это поездка на работу или «покатушки» для отдыха, несравнимо удобнее, чем на неповоротливом и тяжелом авто.

Счастливой дороги!

Услуги сервис-центров GM Club

Несмотря на всю простоту и доступность, хетчбэк «Матиз» требует качественного и своевременного обслуживания. Если Вы хотите сохранить автомобиль в отличном состоянии, обращайтесь в техцентры GM Club. Мы готовы предложить профессиональный сервис, включающий следующие услуги.

  • Компьютерная диагностика. Она осуществляется на современных стендах с применением специального ПО и позволяет точно определить локализацию, тип и сложность поломки.
  • Слесарный ремонт. Он включает работы по устранению неисправностей двигателя, рулевого управления, выхлопной системы, КПП и прочих функциональных узлов.
  • Восстановление автоэлектрики. Данный тип ремонта предполагает устранение поломок штатной проводки, а также замену отдельных устройств: стартера, генератора, ламп и других деталей.
  • Обслуживание кондиционера. При необходимости наши специалисты выполняют диагностику устройства, устраняют протечки и заправляют систему фреоном.
  • Шиномонтаж. У нас можно заказать сезонную или послеремонтную смену авторезины, балансировку колес, настройку параметров схода-развала и прочее.
  • Регулировка. При необходимости мы корректируем уровень СО/СН. Также мы готовы провести настройку головного света, системы зажигания и других устройств.
  • Плановое ТО. Оно проводится с полным соблюдением технического регламента и включает замену ресурсных комплектующих, рабочих жидкостей и другие работы.
  • Установка доп. оборудования. По запросу мы устанавливаем на автомобили охранную сигнализацию, элементы защиты кузова, антирадары, парктроники и аудиосистемы.

Фотогалерея матового дизайна ногтей

Когда вы освоили технику выполнения нейл-арта, пора переходить к самому интересному – к творческому процессу воплощения дизайна ногтей. Мы собрали для вас лучшие идеи матового маникюра на любой вкус. Какой дизайн вы выберете: светлый или темный, нежный или броский, монотонный или с декором – вариантов огромное множество. Чтобы получить творческое вдохновение, просто посмотрите стильные фото матового маникюра.

Топ самых популярных дизайнов открывает, конечно же, черный матовый маникюр. За последние годы этот дизайн обрел невероятную популярность. Многие девушки устали от глянцевого блеска и всё чаще отдают свое предпочтение «антиглянцевому» нейл-арту. Черные матовые ногти выглядят очень стильно. Важным достоинством является то, что подобный дизайн крайне универсален и может использоваться в совершенно разных ситуациях.

Бирюзовый, голубой, лиловый, фиолетовый и синий матовый маникюр великолепно смотрятся в монотонном исполнении. Дизайны в синих тонах привлекательны и самодостаточны, но вам никто не запрещает дополнительно декорировать свой нейл-арт. Например, фиолетовые и сиреневые ногти зачастую дополняются золотистыми рисунками, блестками или стразами. Несколько вариантов стильного синего маникюра вы можете увидеть на фото.

Красный матовый маникюр – романтичный и страстный дизайн. Но, в отличие от глянца, нейл-арт будет более элегантным и не таким кричащим. Если говорить про палитру, то молодые девушки очень любят розовый и малиновый цвет, а женщины постарше отдают предпочтение винным оттенкам вишневого и бордового матового маникюра. Взгляните на фото, как стильно смотрятся красные, бордовые и розовые дизайны ногтей.

Если вы предпочитаете ногти светлых оттенков, то обратите внимание на белый и серый матовый маникюр. И светлые, и более темные серые дизайны выглядят очень модно и отлично подходят как к строгому деловому стилю, так и для повседневной носки. Чтобы сделать классный нейл-арт, нужно обладать определенными навыками при работе с матовыми покрытиями этих цветов

Что получится в результате, вы можете увидеть на фото

Чтобы сделать классный нейл-арт, нужно обладать определенными навыками при работе с матовыми покрытиями этих цветов. Что получится в результате, вы можете увидеть на фото.

Для любительниц более теплого и уютного дизайна есть коричневый и бежевый матовый маникюр. Вы, наверняка, в курсе, как здорово сочетаются между собой коричневые и бежевые цвета. Это касается не только глянцевого покрытия, но и матового. Среди бежевых дизайнов можно найти невероятно нежные нейл-арты, которые придадут вашему образу нотки спокойствия и завершенности.

Прекрасно понимаем, что есть девушки, которым, несмотря на матовость ногтей, хочется сделать дизайн ярче. Для вас есть зеленый, желтый и оранжевый маникюр с золотом или нотками изумруда. Яркий нейл-арт вполне совместим с матовыми ногтями. Например, на сочные зеленые ногти можно нанести золотой глиттер или добавить несколько ярких страз. Хотите больше яркости? Уходите от монотонности, добавляя в дизайн рисунки и дополнительный декор.

Завершает нашу фотогалерею дизайн, который заслуживает отдельного внимания, – французский матовый маникюр. Самый популярный в мире маникюр френч получит новый виток развития благодаря уходу от глянца в сторону матовости. Матовый френч на ногтях выглядит шикарно, дизайн может быть выполнен в разных цветах, но самым популярным считается именно черный. Сочетание матового основания ногтя и глянцевой линии улыбки – пример эталонного дизайна в современном нейл-арте.

Матовое покрытие для ногтей можно удачно применить и в лунном маникюре. Необычный нейл-арт сделает ваш образ загадочным и таинственным. В следующем видео вы узнаете, как вдохнуть в классический ретро-дизайн свежие современные нотки. Всегда будьте на одной волне с модными тенденциями.

Теперь вы знаете еще один способ порадовать себя и удивить окружающих. Попробуйте добавить в свой стиль новую изюминку. Поверьте, ваши старания оценят по достоинству. Вы готовы к бурному наплыву комплиментов и восторженных взглядов? Тогда насладитесь великолепием и роскошью изящного дизайна!

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1480 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) Вариатор
Передаточное отношение главной пары 4.44
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18.5) c
Расход топлива в городе 7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 725 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 145/70 R13
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18) c
Расход топлива в городе 7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 806 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 155/65 R13
Размер дисков 4.5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 995 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 87/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 67.5мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.3 c
Расход топлива в городе 8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 826 кг
Допустимая полная масса 1230 кг
Размер шин 155/65 R13

Интерьер

Салон хэтчбека не выделяется качеством, используется обычный пластик и тканевая обшивка. Также архитектура салона не порадует изяществом – простота бюджетного класса.

Располагаться пассажиры будут на простых тканевых сиденьях с механическими регулировками. Сзади обычный диван для троих человек. Несмотря на небольшие размеры салон просторный, что поражает каждого пассажира, севшего в машину. Даже 185-сантиметровый рост человека не затруднит нахождение в салоне Матиза.

Руки водителя лежат на 2-спицевой баранке с двумя рычагами за ним. Панель приборов состоит из аналогового спидометра, уровня топлива и давления масла. Также установлено несколько мест с индикаторами открытых дверей, сигналов поворота, непристегнутого ремня безопасности и недостатка масла.

Центральную консоль оснастили двумя круглыми патрубками выпускной системы, под которыми три кнопки аварийной сигнализации Дэу Матиза, дальнего света. Ниже три крутилки управления печкой и кондиционером с рычагом перекрытия вентиляции салона. К климату относится наличие электрического обогревателя заднего стекла. Центр консоли оснащен штатной магнитолой, часто заменяемой на другую. Еще установлена полочка для мелочей, прикуриватель и пепельница.

В разделительном тоннеле Матиза минимум всего – два подстаканника, селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник из-за габаритов автомобиля небольшой – 155 литров, а со сложенным задним диваном 480 литров.

С обзором в салоне проблем нет, стойки тонкие и не создают мертвые зоны.

Общий вывод по системам:

  • акустическая система с 4 динамиками;
  • центральный замок;
  • электрорегулировка правого зеркала заднего вида;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади (опция);
  • кнопка открытия багажника изнутри;
  • подсветка багажника.

Разные виды лаков для различных материалов

Если нужно защитить покрашенный или новый, необработанный материал прозрачным или цветным лаковым составом, нужно правильно подобрать смесь, исходя из того, какой материал будет обрабатываться. Лаковые растворы выпускают для древесины, металла, камня, кирпича, пластика, и других материалов. Далее будут рассмотрены основные свойства лаков, исходя из того, какой будет обрабатываться материал.

Для древесины

Используется матовый лак для дерева, чтобы подчеркивать и выделять природную текстуру, рисунок деревянного изделия. Кроме привлекательности, лаковый слой защищает древесину, придает ей прочности и устойчивости к пагубному воздействию внешних факторов. Лакированное матовое покрытие, например, деревянный пол или мебель, продлит срок службы изделия, а также надолго сохранит изначальный древесный оттенок. Дерево будет надежно защищено от появления гнили, грибков, плесени, рассыхания и растрескивания. А если матовый лак для дерева наносится на слой краски, то лаковая пленка будет также защищать оттенок краски.

Для камня, кирпича

Специально выпускают бесцветные лаковые смеси для обработки искусственного и натурального камня, кирпичных стен. Благодаря лакированию этих поверхностей, они будут защищаться от разрушения, появления сколов, и других повреждений. Определенные разновидности лаковых составов создают эффект мокрого камня.

Для металла

Достаточно редко используют лаки для покрытия металлических поверхностей. Однако благодаря лакированию, металл приобретает дополнительную устойчивость к влаге, воде, химическим веществам, маслам. Изделие укрепляется, защищается от появления ржавчины и коррозии.

Универсальные

В наше время производят универсальный лак с матовым эффектом, такой состав подходит для нанесения на любой вид поверхности. Однако специалисты рекомендуют применять универсальные лаковые смеси только тогда, когда конструкция произведена из различных материалов, к примеру, из пластика, древесины и металла. Гораздо лучше использовать лаковую смесь, индивидуально подходящую к разновидности материала. Среди универсальных составов очень популярен лак акриловый универсальный матовый, он очень просто и быстро наносится, создает на поверхности ровный, защитный, долговечный слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector