Отзывы владельцев седанов datsun on-do

5 копеек о Datsun on-DO

14333149 Новокузнецк
8 месяцев назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Расход, надежность (в современном мире авто порой за 600тыс надежнее чем за 2 миллиона), простота обслуживания (сделать можно абсолютно все самому с набором инструментов за 4000руб), Рулится на 185/55 R15 резине намного лучше чем солярис (есть опыт), но громче. Подвеска энергоёмкая. Внешне и особенно по салону приятнее чем гранта (не чувствуешь себя в логане 1-го поколения), не скрипучая панель. Люди которые говорят о ненадежности вазов (а по факту датсун это ваз 2195) в основном те, кто ездил когда-то давно на 20-летних девятках с пробегом под 300 с 15 хозяевами до этого, которые покупали запчасти в ближайшем книжном магазине в 2-3 раза дешевле чем заводской оригинал, ну а что? сделано в России, в г. Мухосранске в гараже значит оригинал (знакомый на гранту купил ремень грм за 400 рублей и удивился что он порвался через месяц, полностью комплект патрубков за 500 руб который потрескался через пол года — тоже удивленные глаза)
Детские болячки ваза:
(сразу меняйте брызговики на увеличенные, а то отпескоструит пороги)
вой кпп с любым маслом, дребезг ручки кпп (лечится 5 хомутами)
притираются двери к верхним уплотнителям
при обрыве гнёт клапана до 2018 года выпуска.
если хотите хорошее качество запчастей придется поискать и почитать информацию какие именно идут на конвейер (начиная от рабочего цилиндра заканчивая помой), просто купить в коробке «Лада Имидж» — не прокатит. И покупать только у проверенных поставщиков или с всем известных 2-х сайтов запчастей, опять же у популярных продавцов.
Компановка подвески 80-х годов, нет подрамника (на грунтовке передаётся вибрация в руль) но на трассе управляется отлично в современном мире для эконом класса, в поворотах на 80км/ч нет ощущения что сейчас перевернёшься как на солярисе.
Бархатки царапают тонировку.
Кондиционер нормально отбирает динамику (лечится прошивкой)
Задний ступичный 80000км
Шаровая опора 75000км
Задние аморты вытекли в один день после того как перевез груз весом 300+кг на расстояние 80км по дороге которую не ремонтировали лет 10. Пробег был в тот момент около 65000.
Но за первые 4 года машина накатала 60000 в ПГТ с разбитыми дорогами.

Полезный отзыв?
/

(+75/-3)

Александр Барнаул
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Подвеска просто чудо. Кочки, ямы и всё такое теперь ни по чём. Сглаживает идеально.
Дорожный просвет. Что-то говорить бессмысленно. Он просто хорош. Особенно после «пузотёрок».
Двигатель для своей, подчёркиваю, СВОЕЙ мощности и объёма достаточно резвый, и это я ещё на обкатке.
8-клапанный двигатель. Считаю это плюсом. Ремень если порвётся, то клапана не погнёт.
Расход. По трассе 6,9-7,2 с кондиционером. По городу с пробками и кондюком около 9.
Огроменный багажник. Сколько ни пихаю, а ещё место остаётся.
Жирные комплектации.
Цена.
Отличная обзорность спереди, большие боковые зеркала.
1.Сборка АвтоВаз.
2. Вазовская коробка (гудит на 1-3-й передаче, но сейчас уже поменьше).
Далее напишу то, что имеется лично на моём авто:
3. Вибрация рычага КПП на 3-й передаче.
4. Уходит антифриз.
5. Дребезжит торпеда в районе подушки пассажира.
6. Дребезжит обшивка дверей.
7. Шумная работа кондиционера на малых скоростях движения.
8. На НОВОМ!!! авто ржавая горловина бензобака. Менял колесо и заметил, что место крепления колеса тоже ржавое. НА НОВОМ АВТО. Ему месяца нет.
Серьёзных пока не было.Тьфу-тьфу-тьфу. Пробил колесо на отдыхе. Пробег на данный момент 1350 км.

Полезный отзыв?
/

(+81/-9)

Vikivg 81
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Качество сборки. Ничего не гремит, не скрипит.
Салон эргономичный, вполне удобный.
Проходимость шикарная для такого авто!
Очень хороший задний обзор.
Дешевизна в обслуживании и содержании.
Большой багажник.
Четкая коробка, замечательно включаются все передачи, без люфтов и болтанок.
Довольно приличная устойчивость на скорости.
Информативный компьютер.
Климатическая система прекрасно справляется со своей задачей в режиме «Авто».
В общем то, это гибрид Калины Кросс и Гранты, доведенный до ума ниссановской командой. За разумные деньги.
Двигатель слабоват. В городе проблем нет, но на трассе, если надо быстро кого-то обогнать, мощности не хватает.
С кнопки на ключе зажигания багажник не всегда открывается с первого раза. С кнопки в салоне открывается идеально.
В каком то одном режиме кондиционер работает шумно. Причем, шум напрямую связан с оборотами двигателя.
Боковые стекла не опускаются полностью.
Магнитолу можно слушать ТОЛЬКО с включенным зажиганием.

Полезный отзыв?
/

(+67/-6)

Посмотреть
еще 132 мнения
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector