Перестал гореть задний ход ваз 2114. фонарь заднего хода не горит
Содержание:
- Меняем датчик скорости на ВАЗ-2115 своими руками
- Способы ремонта
- Где находится датчик заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110
- Как проверить работоспособность лягушки?
- Замена датчика заднего хода ВАЗ 2110: пошаговая инструкция.
- Признаки поломки
- Признаки неисправности датчика скорости
- Описание ДЗХ
- Сообщений 13
- 1 Тема от Deymos 2009-12-08 10:48:24 (2009-12-08 10:49:20 отредактировано Deymos)
- 2 Ответ от SokolOFF 2009-12-08 10:54:49
- 3 Ответ от Deymos 2009-12-08 10:57:01
- 4 Ответ от SokolOFF 2009-12-08 11:18:14
- 5 Ответ от ZeroCool54RUS 2009-12-08 15:56:51
- 7 Ответ от Deymos 2009-12-08 16:39:27
- 8 Ответ от User2108 2009-12-21 00:22:35
- 9 Ответ от Cityman 2009-12-22 21:16:39
Меняем датчик скорости на ВАЗ-2115 своими руками
В процессе эксплуатации автомобиля периодически из строя могут выходить те или иные детали. Не является здесь исключением и датчик скорости. Проблемы с его работой на «пятнашке», конечно, не самая распространенная поломка, однако все-таки они случаются. О неисправности можно узнать благодаря бортовому компьютеру. В частности:
- код Р0500 сигнализирует об отсутствии поступления информации с датчика скорости;
- код Р0503 – о прерывающемся сигнале.
Помимо этого, есть еще определенные признаки, по которым можно понять, что проблемы именно с этим узлом автомобиля. К ним, в частности, относятся неустойчивая работа спидометра или его полное «умирание», снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива
Обратите также внимание и на обороты двигателя. При проблемах с датчиком скорости они плавают на холостом ходу
Иногда заведенный автомобиль может попросту заглохнуть, стоя или катясь на «нейтралке».
Конечно, приведенные выше причины не всегда указывают на проблемы с датчиком скорости, однако специалисты рекомендуют проверять его при такой симптоматике одним из первых. Соответственно, нужно знать, где именно искать проблемную деталь.
Заодно проверьте также и их фиксацию. Если здесь все в порядке, значит, отключаем аккумуляторную батарею и приступаем к снятию датчика. Для этого нужно взять минимальный набор инструментов:
- отвертки – фигурная и плоская;
- плоскогубцы;
- гаечные ключи – на 10 и 21.
Для того чтобы процесс замены был более удобным, рекомендуется снять адсорбер. Сделать это несложно. Нужно просто открутить соответствующие гайки и отвести адсорбер в сторону. Сама процедура займет очень мало времени, зато существенно облегчит доступ к датчику. Далее зажимаем фиксатор, после чего снимаем колодку с проводами.
Теперь можно приступать и к снятию самого датчика. Его нужно поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока устройство не будет выкрученным. Затем вынимаем его полностью, используя для этого ключ на 21. Осталось только очистить место, где был датчик, от грязи, и можно приступать к установке нового.
Работать здесь нужно довольно аккуратно. Все дело в том, что корпус датчика изготовлен из пластмассы. Соответственно, он не очень устойчив к серьезному механическому воздействию, и при чрезмерном усилии может попросту сломаться в руках. Далее установите устройство таким образом, чтобы пазы ДС и втулки точно совпали. В ином случае датчик не удастся правильно посадить на место и зафиксировать. Если все сделано правильно, можно приступать к финальному этапу. То есть осталось только лишь надежно зафиксировать датчик. Особо усердствовать здесь не нужно. Достаточно просто закрутить устройство по часовой стрелке до появления первого серьезного сопротивления. Сильно зажимать не нужно, поскольку риск сломать новый, довольно хрупкий прибор весьма высок.
Кстати, если вы сомневаетесь в том, что первопричиной проблем, возникших в работе автомобиля, является именно датчик скорости, то рекомендуется провести небольшую проверку, и только после этого отправляться покупать новый, если, конечно, будет нужно. Суть данного метода проста. Просто попросите у кого-то из приятелей одолжить вам заведомо работоспособный датчик и установите его на свое авто. Если проблемы исчезли, значит, нужно покупать новый. Однако бывает и так, что никаких изменений в лучшую сторону так и не произошло. Это означает, что следует продолжить поиск первопричины проблемы.
Как видим, в процедуре замены датчика скорости на вазовской «пятнашке» действительно нет ничего сложного. Даже если вы раньше никогда этого не делали, вся работа вряд ли займет более 30 минут. При этом не стоит забывать о сэкономленных средствах, которые пришлось бы выложить из своего кармана при визите на автосервис. Ну и удовлетворение от удачно проделанной своими руками работы – также немаловажный момент для любого мужчины.
Способы ремонта
Для ремонта сигнала заднего хода можно действовать двумя способами. Они отличаются по способу доступа к датчику.
- Загнать автомобиль на подъемник или яму.
- Выполнить работу, забравшись под автомобиль.
Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, тогда наверняка согласитесь, что замену ДЗХ лучше всего выполнять с помощью ямы или эстакады. Так доступ к датчику максимально комфортный, плюс вы минимизируете риск оказаться забрызганным маслом из коробки переключения передач.
Замена ДЗХ – не самая чистая работа
Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить автомобиль на автосервис. Но тогда вам придется заплатить не только за датчик, но еще и за услуги мастеров. А это еще 2-3 стоимости датчика. Выбирать в любом случае вам.
Самостоятельная замена
Своими силами добраться и заменить вышедший из строя ДЗХ не сложно. Следуйте инструкции, не нарушайте последовательность операций, и тогда процесс не займет у вас много времени и сил.
- Поставьте автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно включите ручной тормоз и переведите коробку в режим первой передачи. Так вы сможете избежать случайного скатывания автомобиля.
- Снимите защиту с контактов вашего датчика, отсоедините контакты.
- Подготовьте тару, в которую будет сливаться масло при откручивании ДЗХ.
- Когда емкость готова, снимайте датчик. В некоторых случаях он может не выкрутиться вручную. В такой ситуации воспользуйтесь головкой на 22 миллиметра.
- Совсем редко даже ключ не может помочь, поскольку датчик прикипает к месту своего расположения. Тут придется вооружиться молотком и зубилом и максимально аккуратно попытаться его снять.
- Доставайте вышедший из строя прибор, вставьте на его место новый.
- Если на картер коробки передач попало масло, удалите его сухими тряпками. Лишняя грязь ни к чему. Плюс она может привести к снижению эффективности работы устройства.
- Верните на места все контакты, наденьте обратно защиту.
- Если из коробки вылилось приличное количество смазывающей жидкости, обязательно ее долейте. Только используйте свежее. Это, кстати, один из поводов полностью поменять в коробке переключения передач масло, если оно служит там не первый сезон.
- Решение о замене масла позволит упростить задачу при снятии датчика. Если жидкость заранее слить, она не будет течь в разные стороны при откручивании датчика. Работа пройдет чище, плюс вы убьете двух зайцев одним выстрелом — замените датчик и масло коробки.
Снятие и замена
Не забудьте после проделанной работы проверить, работает ли теперь система оповещения о движении задним ходом. Для этого:
- Поверните ключ зажигания, но не заводите сам двигатель;
- Включите заднюю передачу на вашей КПП;
- Смотрите, включились ли белые огни. Если да, все прошло отлично.
А сколько стоит?
Многих владельцев ВАЗ 2114 часто интересует вопрос стоимости тех или иных запчастей. В случае с ДЗХ, новый девайс обойдется вам в сумму до 300 рублей. Можно отыскать устройства и за 100 рублей.
Цена зависит от производителя, уровня качества и ценовой политики магазина автозапчастей, где вы решили отовариться.
Дополнительно не помешает приобрести средство WD40, которым очищаются контакты. Плюс может потребоваться замена проводов. Этим самостоятельно заниматься не советуем, если соответствующего опыта нет.
Если же виновником неполадки задних фонарей стали сами лампочки, их замена обойдется в копейки. Сегодня они стоят до 50 рублей.
Загрузка …
Где находится датчик заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110
Как уже говорилось, этот элемент установлен в коробке передач. Это логично: нет необходимости прокладывать дистанционные тяги управления. Почему не на рычаге КПП? Датчик должен фиксировать именно момент включения передачи, а не смену положения управляющих механизмов. Точное место расположения — картер коробки передач.
Найти его можно только находясь под автомобилем: либо в яме, либо с использованием подъемника. Он вкручен в корпус картера так же точно, как пробка слива масла: с помощью резьбового соединения. Датчик расположен горизонтально, на боковой стенке КПП, со стороны водительского колеса. К нему подключен разъем и сигнальный провод: другого такого прибора в этой зоне нет.
Как проверить работоспособность лягушки?
Контакты с датчика снимаются и зажимаются между собой, после включается зажигание. Если освещения есть, тогда нужно заменить датчик. А если нет, тогда проблема в цепи, а лягушка исправная.
Когда не горит лампа заднего хода, часто требуется поменять старый датчик на новый.
Что нужно сделать:
- поставить автомобиль на эстакаду;
- установить ручник;
- снять защиту;
- удалить контакты ос старого датчика;
- подставить емкость и снять лягушку;
- выкрутить неисправный прибор и заменить его новым.
Внимание цена на новый датчик в пределах 250 рублей. Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не горит задний ход, значит, проблема в лампочке
Чтобы ее заменить, нужно отсоединить колодку проводов, вынуть пластиковую панель контактов от фонаря, сжимая при этом боковые элементы фиксации
Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не горит задний ход, значит, проблема в лампочке. Чтобы ее заменить, нужно отсоединить колодку проводов, вынуть пластиковую панель контактов от фонаря, сжимая при этом боковые элементы фиксации.
Лампочку вращаем против часовой стрелки и немного надавливая на патрон – снимаем. Теперь ставим новую, проверяем контакты и собираем весь агрегат обратно.
Визуально оцениваем состояние проводки, если нужно – зачищаем провода, проверяем обрывы методом прозванивания, проверяем контакты на пленке фары.
Отчего же еще не горят лампы заднего хода?
Перегорел предохранитель, причина частая, а, значит, необходимо точно знать, где они расположены и как меняются.
Расположены изделия в блоке предохранителей, который можно найти под рулем с левой стороны. Снимается легко, одним нажатием руки. Откручивать ничего не нужно.
Когда не горит лампочка заднего хода, нужно проверить состояние предохранителей. Как это сделать?Можно визуально посмотреть на предохранители и определить поломку – целостность средней части.
Но не всегда так хорошо просматривается сгоревшая перемычка, поэтому нужно включить габариты и не вынимая предохранители, проверить напряжение, если один конец горит, а другой нет – прибор неисправен.
Для замены изделия не потребуются инструменты, просто берем пинцет убираем старый агрегат и устанавливаем исправный.
О том, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114 можно узнать очень просто, взглянув снизу-вверх на КПП, а если водитель не может залезть под машину, тогда открывается капот и таким образом проверяется состояние лягушки.
Чтобы полностью удостовериться в поломке ДЗХ, необходимо вывернуть влево колеса и посмотреть со стороны водителя на коробку скоростей. Сбоку расположена защита с контактами внутри, удаляем ее, замыкаем контакты на ДЗХ и включаем зажигание. Когда все в порядке, появляется белый свет.
Если нет, тогда тестером меряем напряжение на массе и на оранжевом проводе, который идет от лягушки. Если же напряжение присутствует, тогда проверяем саму плату фонарей и зачищаем контакты.
Также есть доля вероятности того, что «полетел» контакт между лягушкой и блоком предохранителей, необходимо его найти и проверить состояние.
Вот почему не горит задний ход на ВАЗ 2114, как видно причин может быть множество, а для автомобилиста важно внимательно проверить целостность всех механизмов лягушки, выявить неисправность и починить работоспособность освещения. Счастливого Вам пути, хороших попутчиков и гладкой дороги!
Счастливого Вам пути, хороших попутчиков и гладкой дороги!
Датчик заднего хода
(ДЗХ) – представляет собой устройство, которое активирует фонари заднего хода (белого цвета), когда вы включаете соответствующую передачу и начинаете движение задним ходом. Таким образом вы оповещаете стоящих сзади вас автомобилистов (пешеходов) о своих намерениях, то есть о том, что вы собираетесь ехать в обратном направлении.
Сегодня мы поговорим не только о том, что собой представляет этот датчик, но и том, как его проверить в случае его неисправности и заменить своими руками, если в этом есть необходимость.
Сразу отмечу, что неработающие фонари заднего хода — не являются неопровержимым доказательством того, что неисправен именно датчик заднего хода, возможно причина достаточно банальная, например — отпаялся проводок или перегорела лампочка. Поэтому, чтобы не делать лишних телодвижений — убедитесь, что причина именно в этом датчике, а не в лампочке или проводке.
Замена датчика заднего хода ВАЗ 2110: пошаговая инструкция.
- Снимите защиту на «движке» при ее наличии, поставив какую-нибудь емкость под место откручивания датчика, дабы избежать «утечки» масла в никуда.
- Открепите присоединенные к детали провода. Для этого необходимо лечь под машину.
- Открутите неисправный датчик ключом на «21».
Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?
На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.
Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.
Сила света задних фонарей
Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:
— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.
— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки
Признаки поломки
По определенным признакам можно определить, что РХХ вышел из строя и нуждается в ремонте, либо полноценной замене на новое устройство.
К таковым признакам относят:
- Плавающие обороты на холостом ходу;
- Проблематика запуска двигателя, он заводится с трудом даже при нажатой педали газа;
- Не удается повысить обороты, даже когда двигатель достаточно прогрелся;
- Двигатель начинает неожиданно глохнуть, когда осуществляется переход на нейтральную передачу;
- Обороты снижаются при включении энергопотребляющих приборов — печка, кондиционер, аудиосистема, фары и пр.
Но замена регулятора — не всегда верное решение. В некоторых случаях снятие старого датчика и установка на его место нового устройства результата не принесет. А все потому, что виновниками неисправности могут оказаться другие элементы, такие как свечи зажигания или же топливный фильтр.
Проверка функциональности
Если двигатель глохнет, обороты плавают, оказываются повышенными, нужно обязательно проверить, работает ли РХХ.
Для проверки потребуется для начала демонтировать крепления дроссельного узла, а потом аккуратно сместить его буквально на 10 миллиметров.
Вам понадобится вольтметр, с помощью которого можно проверить, идет ли на датчик напряжение и какие его показатели. Заранее подключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на массу, а вольтметр подключите к выводам, обозначенным буквами A и D. Далее сверяемся с таблицей.
Показания
Что означают
На вольтметре менее 12В
Это говорит о том, что вероятнее всего аккумулятор разрядился
На измерителе нет никаких данных
Проблему следует искать в цепи проводки или же в электронном блоке управления двигателя
Вольтметр показывает 12В и более
Обязательно проверьте сопротивление регулятора холостого хода. С ним проблемы. К 4 выводам подключается тестер. Нормальные показания сопротивления — 50 или 55 Ом
Дополнительно сделайте попарную проверку. При этом сопротивление должно оказаться бесконечно большим. Если датчик ХХ показывает другие цифры, тогда регулятор нуждается в обязательной и немедленной замене.
Есть другой способ проверки работоспособности устройства. Для этого нужно достать датчик и подсоединить колодку. Пальцем нажимайте на иглу и наблюдайте за ее выдвижение. При выключении зажигания должен произойти толчок иглы.
В случае отсутствия толчка можно еще попробовать решить проблему методом простой чистки устройства. Воспользуйтесь универсальным и всемогущим средством под названием WD40. Смочите им тщательно весь механизм и, вооружившись ватными палочками, очистите все, до чего сможете добраться
Особое внимание при очищении уделяйте игле со штоком
Если эти меры не помогли, не остается ничего другого кроме как заменить РХХ.
Чтобы выполнить замен регулятора ХХ, профессионалом быть не обязательно. Сделав работу самостоятельно, вы получите полезный опыт, а также сможете сэкономить приличную сумму денег.
Вся процедура должна выполняться в строгой последовательности, что позволит сделать все грамотно и качественно. Может даже лучше, нежели на станции технического обслуживания.
- Обесточьте свой автомобиль. Для этого достаточно просто снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Короткие замыкания и удары током нам не нужны.
- Отключите колодку от датчика. В случае с инжекторным двигателем, установленным на ваш ВАЗ 2110, для отключения колодки достаточно просто нажать на пластиковый фиксатор.
- Отсоедините два винта. Причем лучше сначала откручивать левый крепежный элемент, а после него — правый винт.
Снятие устройства
- Это позволит добиться желаемого — снять регулятор холостого хода. Дальнейшие операции просты, как и все предыдущие мероприятия.
- Перед установкой нового датчика на его законное место, воспользуйтесь обычным моторным маслом, с помощью которого обрабатывается уплотнительное кольцо.
- Осмотрите состояние этого самого уплотнительного кольца. При длительной эксплуатации уплотнитель может деформироваться, покрыться трещинами. В этом случае лучше заменить его на новый.
- Далее наступает этап калибровки. Серьезных усилий прикладывать не придется, поскольку все основные задачи по калибровке возьмет на себя электронное реле.
- Включите на несколько минут зажигание, а затем выключите его.
- Если после проведенных операций и калибровки обороты перестали плавать, они не повышенные и стабильные, все вы сделали верно, и именно датчик ХХ был всему виной.
Как видите, РХХ — это достаточно важный элемент в системе автомобиля, за которым необходимо тщательно следить. Приятен тот факт, что в случае возникновения неприятностей с регулятором его всегда можно за считанные минуты заменить своими собственными руками.
Признаки неисправности датчика скорости
В случае возникновения проблем с датчиком скорости автолюбитель может косвенно диагностировать это по следующим признакам:
- Некорректно или полностью не работает спидометр, а также одометр. В частности, его показатели или не соответствуют действительности или «плавают», причем сумбурно. Однако чаще всего спидометр не работает полностью, то есть, стрелка указывает на нулевую отметку либо бешено скачет, подвисает. То же касается одометра. Он неверно указывает пройденное автомобилем расстояние, то есть, он попросту не отсчитывает пройденное автомобилем расстояние.
- У автомобилей с автоматической коробкой переключения передач непосредственно переключение происходит рывками и в неподходящий для этого момент. Происходит это по той причине, что электронный блок управления коробкой-автомат не может правильно определить значение движения машины и происходит, по сути, случайное переключение. При движении в городском режиме и на трассе это опасно, поскольку автомобиль может вести себя непредсказуемо, то есть, переключение между скоростями может быть сумбурным и нелогичным, в том числе очень быстрым.
- У некоторых автомобилей электронный блок управления двигателем (ЭБУ) в принудительном порядке отключают антиблокировочную систему тормозов (АБС) и/или систему контроля тяги мотора. Делается это, во-первых, для обеспечения безопасности движения, а во-вторых, для снижения нагрузки на элементы двигателя в аварийном режиме.
- На некоторых автомобилях ЭБУ в принудительном порядке ограничивает максимальную скорость и/или максимальные обороты двигателя. Делается это также в целях безопасности движения, а также дял снижения нагрузки на двигатель, в частности, с тем, чтобы он не работал при низкой нагрузке на высоких оборотах, что вредно для любого мотора (работа вхолостую).
- Активизация на приборной панели сигнальной лампы Check Engine. При сканировании памяти электронного блока управления в ней зачастую обнаруживаются ошибки с кодами р0500 или р0503. Первая говорит об отсутствии сигнала от датчика, а вторая — о превышении значения указанного сигнала, то есть, превышения его значения допустимых инструкцией пределов.
- Увеличенный расход топлива. Это происходит по той причине, что ЭБУ выбирает неоптимальный режим работы двигателя, поскольку в основе ее принятия решений лежит комплекс информации от нескольких датчиков двигателя. По статистике перерасход составляет порядка двух литров топлива на 100 километров пути (для автомобиля ВАЗ-2114). Для автомобилей с более мощным мотором значение перерасхода, соответственно, будет увеличиваться.
- Снижаются либо «плавают» обороты холостого хода. При резком торможении автомобиля обороты также резко снижаются. У некоторых автомобилей (в частности, у некоторых моделей автомобильной марки Chevrolet) электронный блок управления в принудительном порядке отключает двигатель, соответственно, дальнейшее движение становится невозможным.
- Снижаются мощность и динамические характеристики автомобиля. В частности, машина плохо разгоняется, не тянет, особенно в нагруженном состоянии и при движении в гору. В том числе, если она буксирует грузы.
- У популярного отечественного автомобиля ВАЗ Калина в ситуации, когда не работает датчик скорости, либо возникают проблемы с сигналами от него на ЭБУ, блок управления в принудительном порядке отключает электрический усилитель руля на машине.
- Не работает система круиз-контроля на машинах, где она предусмотрена. Электронный блок отключается ее принудительно в целях безопасности движения на трассе.
Стоит оговориться, что перечисленные признаки неисправности могут быть также симптомами проблем с другими датчиками или прочими узлами автомобиля. Соответственно, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля с помощью диагностического сканера. Возможно в памяти электронного блока управления сформировались и хранятся другие ошибки, связанные с другими системами автомобиля.
Описание ДЗХ
Назначение
Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.
В том случае, когда на улице темно, белые фары позволят также предупредить водителей автомобилей, идущих сзади о том, что ваша машина находится на их пути. Это, в свою очередь, позволяет предотвратить возможные происшествия и аварийные ситуации на дороге. Где стоит это устройство — расположение может незначительно отличаться, но как правило, контроллер расположен на коробке передач.
Конструкция и принцип действия
Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.
Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:
- Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
- При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
- Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
- После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.
Признаки неисправности
Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:
- Одна из проблем, которая случается чаще всего — окисление контактов на выводах или проводке. Такая неполадка актуальна для многих автовладельцев. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную очистку контактов, после чего установить их на место. При выполнении этих работ аккумулятор следует отключить. Если же контакты неработоспособны из-за того, что они перегорели, то их в любом случае придется менять. Но прежде чем произвести замену, необходимо выяснить, по какой причине произошло перегорание, скорей всего, суть проблемы кроется в скачках напряжения в бортовой сети.
- Устройство разболталось в посадочном месте. В ходе эксплуатации транспортного средства контроллер может незначительно выйти из места установки, такая проблема обычно обусловлена высокими вибрациями. В данном случае вам нужно будет просто более надежно зафиксировать девайс в месте монтажа.
- Еще одна причина неработоспособности — отсутствие контакта с бортовой сетью в коробке передач. В данном случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также электроцепей. При необходимости вышедшие из строя компоненты нужно либо зачистить, либо поменять.
- Следующая проблема — нет контакта между разъемом подключения, а также предохранительным монтажным блоком. В этом случае вам также нужно произвести диагностику состояния контактов, а также очистить и поменять провода, если в этом есть необходимость.
- Выход из строя предохранительного устройства. В данном случае проблему позволит решить только замена предохранителя. Если же эта деталь часто выходит из строя, то причина может заключаться в тех же скачках напряжения. Необходимо более внимательно проверить электроцепь.
- Свет заднего хода может не включаться из-за того, что перегорел сам источник освещения, то есть лампа. В данном случае вам придется демонтировать обивку оптики в багажнике и произвести замену вышедшего из строя устройства.
- И, наконец, последняя причина неработоспособности — поломка ДЗХ. В таком случае вы не сможете его отремонтировать, поскольку ремонту такие девайсы, как правило, не подлежат. Контроллер нужно будет поменять (автор видео — канал Ремонт авто своими руками).
Сообщений 13
1 Тема от Deymos 2009-12-08 10:48:24 (2009-12-08 10:49:20 отредактировано Deymos)
- Deymos
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-12-05
- Сообщений: 36
- Репутация :
Тема: Не Горят Фонари Заднего Хода
Столкнулся с такой проблемой. При включении заднего хода — лампочки не загораются, дело не в лампах, так как пробовал менять их, что и где можно посмотреть, какие могут быть варианты?!
2 Ответ от SokolOFF 2009-12-08 10:54:49
- SokolOFF
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-25
- Сообщений: 624
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
Датчик включения проверь на коробке
3 Ответ от Deymos 2009-12-08 10:57:01
- Deymos
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-12-05
- Сообщений: 36
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
это надо обшивку снимать, ну которая на ручке (она как то по другому называется. но я не помню как. )
4 Ответ от SokolOFF 2009-12-08 11:18:14
- SokolOFF
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-25
- Сообщений: 624
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
Неа Датчик расположен на коробке передач, снизу. т.е.добраться с ямы или эстакады проще до него) Как искать его даже не знаю как объяснить)))
Вообщем, под площадкой АКБ идет жгут проводов. от него в этом районе или ближе к радиатору отходят оранжевый и зеленый (мб в изоляции/гофре) в сторону КПП. Вот они и идут к датчику.
5 Ответ от ZeroCool54RUS 2009-12-08 15:56:51
- ZeroCool54RUS
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-10-18
- Сообщений: 55
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
Сначала посмотри не окислились ли контакты в фонарях. если там все путем то смотри датчик на коробке. стоит в районе краба, там просмотреть его просто не реально, у меня на нем контакты окислились и при снятии проводов отвалились контакты, пришлось менять.
- ZeroCool54RUS
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-10-18
- Сообщений: 55
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
вот под цифрой 6 и есть датчик включения зх
7 Ответ от Deymos 2009-12-08 16:39:27
- Deymos
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-12-05
- Сообщений: 36
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
Ух фигасе мне лезть ((((, спасибо за инфу!
8 Ответ от User2108 2009-12-21 00:22:35
- User2108
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-30
- Сообщений: 24
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
да там все просто, головкой на 22 отворачиваеш быстренько новый вставляеш и даже масло не успевает много вылится. можно менять как с ямы так и без нее, лежа на боку
9 Ответ от Cityman 2009-12-22 21:16:39
- Cityman
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-19
- Сообщений: 954
- Репутация :
Re: Не Горят Фонари Заднего Хода
Зачем НА ПРОБУ что — то «отворачивать» и проливать масло ? Датчик — это тупо пара контактов, замыкающихся при нажатии на шток при включении задней передачи. Снимаем с него разъём, вставляем между контактами кусочек провода ( соядиняя их ) включаем зажигание и идём назад смотреть. Загорелись — меняем датчик. Не загорелись — проверяем наличие напряжения на датчике ( контролькой или тестером, ессно не выключая зажигания ). Есть напряжение — лезем под торпеду, проверяем напряжение на выходе из блока 16 контакт разъёма Ш-9, зелёный провод. Если есть — трабла в косе на задние фонари, их разъёмах ( что маловероятнее, их два в параллель всё таки , хотя и сразу оба могут тоже конечно), можно проверить той же контролькой напряжение на подводе к платам. Если нет — нужно смотреть напряжение на контакте 2 разъёма Х6. Если там есть, а на 16 Х9 нет — то обрыв в блоке ( можно сделать «обход» )