Что это такое карта водителя для тахографа в 2020 году
Содержание:
- Изготовление карты водителя
- Оформление карты
- На что следует обращать внимание при заказе карточки водителя:
- Что такое карта водителя: особенности ее использования
- Карта водителя для тахографа – что это такое
- Личная карточка водителя для тахографа
- Что поменялось
- Как пользоваться ЧИП картой
- документа
- Какую функцию выполняет карта предприятия?
- Как получить карту водителя для тахографа через МФЦ
- О видах документа
Изготовление карты водителя
Перед заказом карты нужно выяснить, какой именно тахограф используется (или планируется для установки) в автомобиле. Это одно из важных условий, так как карты СКЗИ и ЕСТР несовместимы. А на одном автомобиле использовать сразу несколько тахографов также запрещено – это противоречит российскому и европейскому законодательствам.
Сейчас в России существуют организации, которые занимаются изготовлением карт водителя для тахографов. Они обязаны обладать лицензией и допуском. Поэтому перед тем как обращаться в такую компанию, необходимо проверить, есть ли у нее соответствующая лицензия. Без специального разрешения компания не имеет права заниматься изготовлением карт.
Оформление карты
Оформить карту-чип можно, подав документы в представительство авторизованного сервисного центра или «онлайн». Во втором случае потребуется предоставить скан-копии документов.
Необходимые документы
Перечень документов, требуемых для присвоения карты-чипа тахографа, невелик:
- копия паспорта (прописка, первая страница);
- удостоверение водителя, подтверждающее наличие допустимой категории;
- ходатайство от предприятия, на котором работает водитель;
- фото (стандартного паспортного размера).
Чтобы получить СЗКИ, кроме указанных документов, так же понадобятся:
- СНИЛС;
- ОГНР.
Примите к сведению: в Москве услуги по изготовлению карт для тахографа предоставляют такие компании как «1Тахограф», «Тахограф», «Эра-Глонасс», где так же возможно срочно сделать карту. При срочном изготовлении получить карту можно через 7-10 дней. Стандартный срок изготовления – до 20 дней.
Стоимость оформления
Цена вопроса зависит от вида оформляемой карточки:
- СЗКИ – 3000-3500 рублей;
- ЕСТР – 3500-4500 рублей.
Оплачивать изготовление карты должно предприятие, от которого предоставляется ходатайство.
Важно знать: карта-чип выдается в одном экземпляре. В случае утраты, восстановить ее нельзя – нужно делать новую.
На что следует обращать внимание при заказе карточки водителя:
- Какой именно тахограф установлен (или будет установлен) на транспортном средстве. Карточки водителей тахографов по ЕСТР и тахографов с СКЗИ не совместимы. Наличие двух тахографов в машине противоречит приказу № 36 и ЕСТР.
- При заказе оформления чип-карты дистанционно, от водителя может потребоваться еще один документ подпись на отдельном чистом листе бумаги (чёрно-белый скан подписи держателя карты на белом фоне)
- Аккредитована ли организация, изготавливающая карты водителя. Если это сервисный центр, вы как заказчик имеете полное право затребовать информацию, внесен ли он в реестр Комиссией по допуску сервисных центров и под какими номерами (обычно их два, например RUS420 для ЕСТР и РФ0188). Органов по оформлению карт стандарта ЕСТР всего три — ООО «Е22», ОАО «РусТАХОНЕТ» и ООО «РусАвтоКарт». Другие фирмы – это официальные партнеры, или посредники, принимающие у вас документы и оформляющие карты в вышеперечисленных организациях.
- Карты являются защищенной от подделок полиграфической продукцией и содержат не менее двух защитных элементов, изготовленных с применением полиграфических, голографических, информационных, микропроцессорных и иных способов защиты полиграфической продукции, предотвращающих их подделку. Карты являются материальными носителями биометрических персональных данных, технологически обеспечивающими хранение таких данных вне информационных систем персональных данных. Будьте бдительны!
Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при управлении транспортным средством, которое оборудовано контрольным устройством — тахографом. Официально оформляются аккредитованными организациями по жестким правилам и требованиям законов РФ. Карты двух типов – европейского и российского образца
Относитесь к ним как к важному личному документу
Что такое карта водителя: особенности ее использования
Прежде всего, разберемся, что это такое тахограф и для чего он используется. Аппарат представляет собой аналог бортового самописца, только используется он для грузового и пассажирского транспорта. После установки карты он регистрирует скоростной режим транспорта, время движения, период труда и отдыха водителя. Записи с тахографа используются руководителями предприятия и инспекторами ГИБДД для разных целей.
- Определение скорости и пробега транспортного средства.
- Решение спорных ситуаций при ДТП. Записи с тахографа и регистратора позволят точно восстановить картину происшествия.
- Ведение учета и анализа всех данных.
- Пресечение обмана со стороны водителя. Прибор точно фиксирует пробег автомобиля, его показания нельзя изменить в свою сторону.
Важной особенностью использования СКЗИ является то, что каждые 4 недели данные на ней перезаписываются. Поэтому руководителям предприятия или ответственным лицам нужно распечатывать с нее информацию
Она должна храниться в течение лет и предъявляться в случае проверок компании.
Карта водителя для тахографа – что это такое
Тахограф – это устройство, используемое для фиксации действий водителей транспорта, территории его движения, скорости и иных показателей во время эксплуатации. Данные средства широко используются во всем мире и часто являются необходимыми при осуществлении международных перевозок, однако могут применяться и просто по желанию работодателей. Осуществление большинства действий с тахографом требует использования специальных карт, которые разделяются на:
- Карты водителя. Данную карту используют водители – при этом может применяться несколько карт водителей, например, в случае, когда данных водителей несколько и они сменяют друг друга в процессе осуществления перевозки.
- Карты предприятия. К данным картам относятся те, что выдаются руководителям предприятий или иным контролирующим действия водителей уполномоченным сотрудникам транспортных организаций. Они позволяют получать расширенный отчет по информации о движении транспорта и его эксплуатации при использовании.
- Карты мастерской. Означенная категория карт для тахографа применяется при техническом обслуживании подобных устройств, которое может проводиться только в специализированных аккредитованных станциях техобслуживания.
- Карты контролёров. Эта категория карт присутствует только у сотрудников уполномоченных органов – в первую очередь ГИБДД и аналогичных служб в иных государствах. Она позволяет считывать всю необходимую информацию о возможных нарушениях скоростного режима, маршрута следования транспортного средства или графике сменности водителей, а также иных требований правил дорожного движения и перевозок.
Все виды карт для тахографа имеют свои характерные особенности и выпускаются в соответствии со стандартами шифрования и криптографии, а также требованиями национального и международного законодательства в данном аспекте деятельности. Применение тахографов и карт для них во многих случаях является обязанностью работодателей и водителей, однако в некоторых ситуациях может быть и необязательным, но предприятия вправе вводить аналогичные требования самостоятельно. В целом, карта водителя обеспечивает выполнение следующих функций:
- Контроль начала работы и её окончания.
- Фиксацию возможных неполадок при работе с устройством.
- Фиксацию нарушений правил дорожного движения.
- Хранение информации на чипе в самой карте.
На основании этих данных работодатель может следить за эффективностью и отсутствием фактов использования служебного автомобиля в личных целях, если таковое запрещено правилами внутреннего распорядка или иными локальными нормативными актами на предприятии. В том числе, работодатель может на основании показателей тахографа и карты водителя выносить и дисциплинарные взыскания сотруднику.
Сейчас действуют два основных стандарта, в соответствии с которыми работают тахографы и карты для них – СКЗИ и ЕСТР. Карта водителя для тахографа с СКЗИ применяется в Российской Федерации, в то время как для международных перевозок потребуется карта водителя для тахографа ЕСТР.
Личная карточка водителя для тахографа
Согласно новому закону о тахографах, все грузовые и пассажирские транспортные средства конкретного предприятия должны быть оборудованными данными контрольными приборами. Кроме того, каждому водителю выдают индивидуальную карточку для тахографа, с помощью которой происходит его идентификация, а также регистрируется вся информация о режиме работы автомобиля.
Карта для тахографа — что из себя представляет
По своему внешнему виду это обыкновенная карта с микрочипом, на котором регистрируется вся необходимая информация. С помощью этого микрочипа происходит и аутентификация водителя, поскольку у каждой карты есть свой уникальный номер.
На сегодняшний день в России есть два вида таких карт, предназначенных для работы с тахографами разных систем:
Напомним, что использование тахографов ЕСТР допустимо в России для междугородних поездок лишь до первого января 2021 года. После этой даты ими пользоваться смогут лишь те компании, которые имеют лицензии на осуществление международных перевозок.
На карте рос. образца отображается следующая информация:
- имя и фамилия владельца, дата его рождения;
- дата начала и завершения действия карты — выдается она на три года;
- фото, номер ВУ, почтовый адрес и подпись.
На карте ЕСТР информация, в принципе та же, но на английском языке. У одного водителя может быть лишь одна такая карта. В случае его увольнения из данной компании или если карта потеряна, ее деактивируют. Карта всегда должна быть загружена в тахограф и при необходимости водитель обязан предоставить доступ к прибору и к информации представителям контролирующих органов.
Где получить карту, какие нужны документы
Выдачей карт занимаются специализированные фирмы, которые также имеют допуски на установку тахографов.
Чтобы облегчить поиск таких организаций в том или ином регионе, на официальном сайте РосАвтоТранс приводится перечень всех фирм на территории России.
Соответственно, если вы обратитесь в такую компанию насчет приобретения и установки тахографа, сразу же необходимо решить вопрос о приобретении карточек на всех водителей, работающих на вашем предприятии.
В режиме онлайн вам дадут возможность и всех необходимых документов, которые нужно заполнить и отправить в электронном виде для получения карты. Если же вы больше доверяете традиционному способу, то нужно предъявить следующий пакет документов:
- ксерокопии паспорта — первая страница и страница с указанием регистрации;
- копия ВУ;
- фотография (она должна быть черно-белой, анфас, размер 3,5х4,5;
- справка с места работы, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);
- ОГРН (основной государственный регистрационный номер работодателя).
Справка с места работы, СНИЛС и ОГРН не нужны для оформления карты для тахографа ЕСТР.
Обратите внимание, что в связи с ажиотажем, который возник из-за требований обновленного законодательства о повсеместной установке тахографов с СКЗИ, на получение карты может потребоваться не 14 дней, как прописано в законе, а 25-60 в зависимости от количества обращений в организацию
Сколько стоит карта водителя для тахографа
Стоимость оформления карты колеблется в зависимости от организации, а также от вида самой карты:
- российский образец с СКЗИ — от 2200 до 3700 рублей;
- без СКЗИ — такой же диапазон цен;
- ЕСТР — 2500-3000 рублей, плюс к этому 800 рублей за оформление документов, то есть до 4-х тысяч за всё вместе.
Это цены для Москвы, по регионам можно встретить цены от 2000 до 4500 за карту для водителя с СКЗИ или ЕСТР.
Особенности карты, как ей пользоваться
Без индивидуальной карты водителя работа тахографа является некорректной. Поэтому прежде, чем завести двигатель, водитель вставляет карту чипом вверх до щелчка в соответствующий слот. Затем происходит процесс идентификации. При необходимости нужно ввести название отправного пункта движения. Только после этого можно начинать движение.
После окончания работы, по возвращению на базу, водитель удерживает кнопку для изъятия карты, указывает конечный пункт и может спокойно покидать кабину.
Информация на карте хранится 28 дней, поэтому как минимум один раз в месяц данные нужно закачивать на другие носители или распечатывать их. Все эти документы хранятся в архиве предприятия не менее двух лет, их предоставляют для проверки инспекторам контролирующих органов.
Что поменялось
В советское и постсоветское время карта водителя была знакома всем автолюбителям: ее выдавали каждому. Но с 2000 года карточка водителя при замене водительского удостоверения стала необязательным документом. Поэтому у тех, кто учился шоферскому мастерству в нулевые, вопроса, где взять карточку водителя для замены прав, возникать не должно. Карточки в большинстве случаев просто не выдавали. Но и при ее отсутствии информацию о прохождении обучения можно было получить в местном МРЭО ГИБДД или другой уполномоченной организации.
И даже до 2000 года не многие сталкивались с проблемой, как поменять права без карточки водителя: вместо карты разрешалось предоставить свидетельство об окончании водительских курсов или временное удостоверение.
С прошлыми годами все понятно, но нужна ли водительская карточка для замены водительского удостоверения в 2021 году, сейчас?
Как пользоваться ЧИП картой
Документы
ПРЕАМБУЛА
Цифровой тахограф — бортовой самописец, производящий запись параметров движения ТС и режимов труда и отдыха водителей во внутреннюю цифровую память устройства и на Карту Водителя для тахографа.
Для начала пользования Цифровым тахографом необходимо изучить инструкцию по эксплуатации тахографа, а так же ознакомиться с режимом труда и отдыха водителей.
Порядок действий при использовании цифрового тахографа
1) В начале рабочей смены водитель ОБЯЗАН вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа, в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом в верх» (анологично банковской при пользовании банкомата).
При вставке карты водителя, на дисплее тахографа отображается Ф.И.О. собственника карты, если же этого не произошло, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить, правильно ли установлена карта, при вставке как правило слышен характерный звук (щелчек) замка карто-приемника.
В случае, если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр, мастерскую по тахографам для выявления причин неисправности. Причиной может являться как неисправность самой карты водителя (выход из строя), так и неисправность самого тахографа.
2) После вставки карты водителя в тахограф, на дисплее тахографа необходимо ввести данные о том, где находился Водитель до момента начала рабочей смены, отдыхал — «Режим отдыха» либо же был занят другой работой — «Режим работа».
3) Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. В отличие от аналогового тахографа на цифровом тахографе, режимы деятельности водителя, выставлять в ручную не обязательно. Так как цифровой тахограф ведет фиксацию режимов труда и отдыха водителей автоматически.
Возможны исключения в цифровых тахографах старого производства, в которых режим отдыха «пиктограмма Кроватка», необходимо устанавливать вручную нажатием соответствующей кнопки.
4) В начале движения тахограф автоматически регистрирует режим Вождение — «пиктограмма Руль».
5) После остановки ТС водитель, уходя на отдых, обязательно проверяет текущий режим своей деятельности, отображаемый на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в режим отдыха, либо водитель производит переключение в данный режим вручную нажатием соответствующей клавиши.
6) По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу в зависимости от модели тахографа.
Если у меня нет карты Водителя для тахографа, что делать?
Если нет то лучше заказать карту водителя, повторимся, наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно в соответствии с действующим законодательством ЕС, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.
Но, возможны случаи отсутствия карты водителя для тахографа, к примеру: поломка, потеря, устройство на новую работу и т.п. Что же делать в этом случае?
Управление ТС, оснащенным цифровым тахографом, без карты водителя не допускается.
При утери карты тахографа водитель в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными и необходимыми для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.
При осуществления контроля инспектором, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.
Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?
Повторимся еще раз, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа.
Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги. Возможное количество которой потребуется при осуществлении на пути следования контроля инспектором данных о работе тахографа, нарушений режимов труда и отдыха водителем за последнии 28 дней.
Инспектор в праве потребовать от водителя распечатать данные тахографа о его деятельности за последние 28 дней.
Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?
Не имеет ни какого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий связанных с его эксплуатацией во внутреннею память устройства.
Выявить наличия манипуляций с применением различных карт не представляет из себя значительной сложности, а возможные санкции за подобные действия вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС и его отправка на штрафную стоянку делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.
документа
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
__________________________ (наименование предприятия, организации) —————¬ ЛИЦЕВАЯ КАРТОЧКА ВОДИТЕЛЯ N ¦ ¦ L————— за _________ 19__ г. (месяц) —————¬ Фамилия, имя, отчество ¦ ¦ L————— _________________________ —————¬ Табельный номер ¦ ¦ L————— ——-T———T————T—————————————¬ ¦Число ¦ Номер ¦Номер ¦ Расход топлива (литров, килограмм) ¦ ¦месяца¦путевого¦автомобиля +———T———-T———T———-+ ¦ ¦ листа ¦ ¦по норме¦фактически¦экономия¦перерасход¦ +——+———+————+———+———-+———+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L——+———+————+———+———-+———+———— Итого Руководитель __________________________ _________ (подпись) Техник по учету _______________________ _________ (подпись)
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Карточка: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Карточка» по всему сайту
- «Лицевая карточка водителя».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Личная карточка работника. Унифицированная форма N Т-2 (образец заполнения)
- Личная карточка сдачи экзаменов, зачетов и нормативов по СБФП сотрудником УВД — ОВД
- Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты для работников железных дорог
- Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (оборотная сторона) для работников железных дорог
- Личная карточка экоаудитора
- Личная карточка прохождения обучения по охране труда руководящих работников и специалистов театров, концертных залов (рекомендуемая форма)
- Личная карточка инструктажа безопасности труда в газовом хозяйстве Российской Федерации. Форма N 1-Э
- Личная карточка слушателя цикла повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики
- Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты
- Личная карточка прохождения инструктажей, обучения, стажировки, проверки знаний по охране труда и допуска к работе на федеральном железнодорожном транспорте
Какую функцию выполняет карта предприятия?
Тахограф необходим для того, чтобы фиксировать скорость движения автомобиля, определять его место положения, отслеживать трудовой режим шофера и пр. Ну, а что такое карта, и зачем она нужна? По сути, это чипованная пластиковая визитка, своеобразный ключ доступа к банку памяти всех данных, записанных в тахографе. В современной тахографии разработаны основные четыре типа карточек:
– для предприятий.
Они имеют различное назначение и возможности. Но основная функция у всех документов одна – загрузка или считывание информации, накопленной в тахографе. Карточки предприятия для тахографа делаются по строгим стандартным требованиям, имеют одинаковый формат и абсолютную защиту. Выдаются они только специальными учреждениями, имеющими государственные лицензионные права.
Отличительная особенность карты предприятия
Главной особенностью карты, используемой предприятием, является то, что в ней нет каких-либо специфических данных. Ею пользуются руководящие сотрудники различных организаций, в собственности которых находится грузовой или пассажирский транспорт. С помощью такой смарт-карты у администрации всегда есть доступ к информации тахографа любого авто.
Являясь контрольным и учетным средством рабочего времени водителей, электронная карточка предприятия для тахографа способна выгрузить в цифровом формате и распечатать интересующие данные. Однако при необходимости карточка может заблокировать тахограф. Таким способом предотвращается утечка информации.
Карта предприятия не считается индивидуализированным документом, в отличие от личной карточки водителя для тахографа. Компания может заказать любое необходимое их количество. Условия хранения и использования карточек определяет администрация по своему усмотрению. Срок её действия с момента вручения – пять лет.
Оформление и пользование картой предприятия
Чтобы получить карту, компания должна быть зарегистрирована на территории РФ. Обращаться нужно с заявлением к специальной аккредитованной организации. Заявление оформляется первым руководителем или его доверенными лицами и содержит следующие сведения:
- наименование и адрес предприятия;
- полные паспортные данные заявителя;
- подтверждение полномочий для получения карты.
Учитывая европейские нормы и правила о тахографии, заявляющая сторона подписывается под принимаемыми обязательствами соблюдать требования ЕСТР. Они касаются правдивости данных на карте, а также сроков и условий ее эксплуатации. Если применение карточки предприятия для цифрового тахографа, в соответствии с требованиями ЕСТР невозможно, компания обязуется вернуть ее изготовителю. При этом фирма-получатель соглашается на обработку, пересылку и сохранение информации в режиме автоматизированной обработки.
Замена и изъятие карты
Выдача новой карты производится, когда срок действия старой закончен. В этом случае направляется заявление об оформлении нового документа. Делается это не позднее 15 суток до момента прекращения службы старой карточки.
Подлежащую замене карточку необходимо сдать. Исключение составляют утерянные или украденные карточки. При этих обстоятельствах до подачи заявления на получение нового документа следует предоставить справку о пропаже старой карты. Выдача нового документа осуществляется в течение пятидневного срока от момента подачи заявления.
В законодательстве о правилах пользования, получения и замене карточки предприятия для тахографов есть положения, при которых выдача карт не разрешается. Мало того, может приостанавливаться даже действие функционирующей карты. Происходит это в таких случаях:
- фальсификация карты;
- использование документа лицами, не имеющими на это права;
- передача карточки в пользование третьим лицам;
- обнаружение ложных сведений в заявлении на получение карточки.
Все эти нарушения закон квалифицирует, как мошенничество и манипуляции работой цифрового тахографа. А поскольку тахография является эффективным средством, сокращающим число ДТП и смертные случаи на дорогах, то государство вынуждено безжалостно бороться с любыми попытками несанкционированного вмешательства в работу тахографа. Суммы штрафов для злоумышленников весьма значительные. Поэтому, прежде чем идти на сомнительные и рискованные мероприятия по экономии средств, может стоит сначала подумать о выплате немалых штрафных сумм за авантюрные операции?
Как получить карту водителя для тахографа через МФЦ
Пластиковую карточку водителя междугороднего автобуса или грузовика вместимостью более 12 тонн для международных перевозок можно оформить через государственные структуры.
Чтобы представители автомобильных профессий не беспокоились, как и где получить карту водителя для тахографа в силу постоянной занятости, для оформления пластика можно обратиться в ближайший МФЦ в своем микрорайоне.
Заявителю потребуется:
- лично посетить центр в рабочие часы;
- получить талон электронной очереди;
- обратиться в указанное окошко для оформления карты;
- предъявить необходимые бумаги и их копии;
- подписать заявление и согласие на обработку данных.
Документы для оформления карты водителя для тахографа
При посещении Многофункционального центра понадобятся оригиналы документов и хорошо читаемые копии (их можно сделать на месте):
- справка от работодателя о необходимости получения пластиковой карточки с указанием реквизитов организации;
- паспорт и его копия (главная страница, место жительства);
- водительское удостоверение, копия его лицевой стороны;
- оригинал СНИЛСа;
- фото 3,5 на 4,5 см в черно-белой гамме;
- оригинал и копия чека об оплате услуг.
Стоимость получения через МФЦ
Расценки на оформление пластика зависят от цен компании, оказывающей услуги. Карточка с блоком СКЗИ обойдется заявителю в 2100 – 2500, чип ЕСТР 3100 – 4000 рублей.
Чек об оплате услуги и его копию необходимо предъявить в окно МФЦ при подаче заявления. Стоимость услуг можно посмотреть на официальном сайте учреждения своего региона.
Срок изготовления карты водителя для тахографа в МФЦ
Подразделение многофункционального центра совместно с оформляющей документы организацией выдает удостоверение в течение 15 рабочих дней.
При большой загрузке отделения заявленный срок может быть превышен. Основание для выдачи пластика – личное обращение физического лица.
Консультация юриста бесплатно
О видах документа
В контрольно-учетных устройствах содержатся сведения о цифровых данных. ОНи обладают определенным уровнем защиты и изготавливаются в специализированных организациях.
На основании требований нормативных документов, всего их существует четыре, используется информация, закладываемая в карты.
Все это необходимо для:
- Для деятельности транспортной фирмы.
- Мастерам технического обслуживания.
- Для водителей.
- Органам надзора и контроля.
Особенно для транспортных фирм будет обеспечена возможность наблюдения за трудовой деятельностью сотрудников.
Изготовление для мастерских необходимо для получения допуска мастеров к установке, настройке либо обслуживанию документа.
Контролеру информацию удобно перепроверить.
Всего существует две разновидности карты:
- СКЗИ. Это пластиковая карта, в которой содержится чип для прибора контроля со специальным блоком. Это устройство для получения записи, осуществления хранения, а также обработки полученных сведений. Это разработка от отечественных производителей. На ней записана криптографическая информация, в помощь этих записей предназначено специальное обеспечение программой, а также сведения могут передаваться посредством связи через интернет.
Использование может быть предусмотрено лишь только с блоком.
- ЕСТР. Это электронный носитель, содержащий внутри встроенный чип. Стандарт шифрования информации соответствует нормативным актам.