Mercedes cls 2018-2019 фото, обзор, комплектация и цена
Содержание:
- CLS 2021 года: новая модель
- Экстерьер
- Модификации Mercedes CLS
- Разная подвеска
- Техническая часть
- Начало продаж
- Технические характеристики
- Новый Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года
- Новое направление дизайна
- Экстерьер
- Внутреннее оформление
- Mercedes CLS — обзор автомобиля
- Салон и комплектация
- Экстерьер авто
- Техническое оснащение Mercedes – Benz 2018-2019
- Дизайн
- Продажи
- Моторы
- Системы безопасности
- Стоимость CLS 2018
- Знакомый подкорректированный салон
- Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года
- Выводы
CLS 2021 года: новая модель
В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.
Автомобиль 2022-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.
Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.
Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.
Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4988 | 1890 | 1435 | 155 | 2939 | 520 | 50 |
Экстерьер
Немецкие разработчики автомобиля заявляют, что задняя часть автомобиля потерпит существенный ряд изменений, в список которых, входят:
- изменение световой техники, используемой прежде;
- замена крышки багажника;
- обновленные боковые части кузова.
Несмотря на ряд изменений в экстерьере автомобиля он останется похожим на прежние версии и будет узнаваемым. Концерн решил существенно увеличить размер багажника и его полезный объем, этим же вопросом занялись и основные конкуренты данной модели, а именно Audi A7 и Porsche Panamera.
Новинка была замечена во время проведения тестов и различных испытаний. Автомобиль был покрыт плотным слоем защиты в виде камуфляжа, однако на основе полученных снимков следует вывод, что CLS 2018 имеет кузов от седана E-класса. Несмотря на это автомобиль получил более оригинальный и солидный стиль, а также создается дополнительный эффект динамичности за счет низкого расположения крыши.
Также нельзя не сказать о том, что немецкие производители бренда отреклись от идеи создавать автомобиль в версии универсал. Они объясняют это тем, что он не зарекомендовал себя должным образом на рынке и не имеет широкой популярности среди покупателей. Немцы же больше настроены на выпуск перспективного автомобиля, поэтому новый CLS будет выпускаться только в вариации седан.
Модификации Mercedes CLS
Mercedes CLS 350 4MATIC AT
Цена от |
4 630 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 299/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT
Цена от |
4 897 800 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1200-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 400 d 4MATIC AT
Цена от |
5 487 800 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1200-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 450 4MATIC AT
Цена от |
5 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Разная подвеска
Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.
При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2019-2020. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.
Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.
Техническая часть
В основе нового Мерседес CLS легла модульная платформа MRA. В стандартном исполнении седан оснащается двурычажной подвеской спереди и многорычажной – сзади. В базовой комплектации используются обычные амортизаторы. При желании покупатель сможет заказать адаптивные либо пневмоподвеску.
Советуем также статью: Audi A7 2021: прежние габариты и новое оснащение
Светодиодная головная оптика освещает на расстоянии до 650 метров. Встроенная система предотвращения бокового удара в случае столкновения отталкивает пассажиров в центральную часть и запускает «помехи», которые защищают органы слуха людей от грохота аварии.
Начало продаж
Так как на территории России встречается немало платежеспособных автолюбителей, то неудивительно, что немецкий производитель представил на отечественном авторынке заряженную линейку авто CLS-Class. Впервые автомобили поступили в свободную продажу еще в октябре 2004 года, сразу после того, как модель была показана общественности в первом поколении. С тех пор, транспортное средство неоднократно обновлялось. В текущем виде в России продается седан в третьей генерации, которую показали еще в ноябре 2017 года, а продажи начались лишь несколько месяцев спустя — в марте 2018 года.
Технические характеристики
С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.
- В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
- Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
- Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.
Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.
Новый Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года
Внешнее оформление седана 3-го поколения вызвало немало споров среди экспертов. Рассмотрим введенные новшества подробнее. Первое, что хотелось бы отметить – это достаточно низкий коэффициент сопротивления, составляющий всего 0,26 Сх и оснащение шести цилиндровыми моторами и полным приводом. Мощность новинки Мерседес выражается также в разработанном дизайне.
Производитель убрал непрактичный кузов универсального типа. Добиваясь совершенной аэродинамики, дизайнеры лишили модель всех элементов, которые выступают. Не установлена также антенна. Морду автомобиля уже сравнили с акульей, но разработчики так не считают. Они создали простой и лаконичный образ современного авто. Модель уже называют образно красивой женщиной, несмотря на оснащенность и мощность Мерседеса.
В качестве дополнительных акцентов на кузов Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года была установлена светотехника со светодиодами. Также в фонарях заднего типа имеется трехмерная графика и кристаллическая подсветка.
Здесь пахнет совершенством и роскошью. Салон полностью оснащен современными элементами и выдержан в солидном стиле. Мерседес предлагается 4-х местный и пяти. Для водителя хорошо организованно рабочее место и правильно размещено требуемое оборудование. В комплектации имеется рулевое колесо, оснащенное определенными функциями и заменяющее приборную панель.
Новое направление дизайна
«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.
Фото Мерседес CLS 2018-2019
Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.
Корма новинки
Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.
Экстерьер
Одной из сильнейших черт этого брутального седана-купе является, безусловно, его злая и одновременно стильная внешность. Судя по фото, новинка прямо-таки источает агрессию, в том числе и за счет своих больших габаритов. Новая модель получила заметно измененные бамперы, другие воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и другие, менее значимые, но очень гармонично вписывающиеся и освежающие облик детали.
Больше всего в Мерседесе CLS 2021 изменилась передняя часть, которая стала и агрессивнее, и представительнее одновременно. Поставлена она довольно низко и не отличается размерами, но украшается обилием различных декоративных фигур. Наиболее ярко смотрится тут капот, который в передней части заметно наклонен в сторону дорожного полотна. На нем расположено большое количество рельефных элементов, образующих рубленые переходы ближе к самому центру. Все это обеспечивает хорошие аэродинамические показатели и добавляет облику агрессивности. Чуть ниже можно обнаружить крупную решетку радиатора, имеющую традиционную для спортивных машин бренда форму овала. Вся ее площадь заполнена мелкой сеткой и имеет две горизонтальные окрашенные в хром линии, а также крупный значок Мерседес прямо по центру. Справа и слева можно обнаружить большие треугольники головной светотехники, которые вне зависимости от комплектации получат добротное светодиодное наполнение.
Обвес автомобиля смотрится внушительно: значительную часть его площади занимают дополнительные воздухозаборные элементы, улучшающие охлаждение довольно мощного мотора. По бокам здесь красуются два крупных выреза, закрытых мелкой сеткой и содержащих тонкие полосы противотуманок. Есть модификации, в которых такой оптики нет, а прорези закрыты пластмассовыми заглушками. Прямо по центру, между переходами мускулистого рельефа, затесался еще один вырез в форме трапеции для улучшения охлаждения тормозной системы и двигателя.
Корма автомобиля смотрится не менее грозно. Она не выглядит крупной, но наклонена довольно ощутимо. Верхняя часть содержит покатое стекло и небольшую крышку багажника с аэродинамической полосой на задней кромке. Ниже начинается основная часть задка, включающая треугольники злых габаритных огней, обильные рельефные переходы, а также покрытые хромом таблички. Здесь можно обнаружить обвес из окрашенного в черный цвет металла с защитной вставкой, крупными прорезями под стволы выхлопа, а также прорези по бокам для доступа воздуха к задним тормозам.
Внутреннее оформление
При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.
Советуем также статью: Новая Toyota Rav4 в престижной комплектации 2021 года
В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.
Новый Mercedes CLS 2021 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.
Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.
Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.
Mercedes CLS — обзор автомобиля
Mercedes CLS / Мерседес CLS
Первое знакомство мировой автопублики с новым Mercedes CLS прошло в конце ноября 2017 на Лос-анджелесском моторшоу. В третьем поколении узнаваемый немецкий имидж-кар приобрел еще более выраженные очертания элегантных автомобилей купе и стал богаче в плане оснащенности. В основу Mercedes CLS легла технически продвинутая модульная платформа MRA, использующая многорычажную конструкцию подвесок спереди и сзади. Габаритами новинка незначительно превзошла предшественника, на 6.5 см выросла колесная база (2939 мм против 2874 мм), что дает основания говорить об улучшении комфорта задних пассажиров. Коэффициент обтекаемости равен 0,26 — это один из лучших показателей в классе. Впервые на CLS салон может быть 5-местным, до этого компоновка интерьера у модели была рассчитана 4 человек (задний ряд с раздельными креслами).
Вместе со сменой кузова Mercedes CLS достались совершенно новые рядные двигатели на 6 цилиндров, мощностью 286, 340 и 367 сил. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат. Доступную по умолчанию классическую пружинную подвеску можно опционально заменить на адаптивную с активными амортизаторами Dynamic Body Control или пневматическую Air Body Control с улучшенными демпфирующими качествами. Архитектура салона нового Mercedes CLS схожа с E-class и флагманским S-class. Водителю доступны полностью цифровая приборная доска и центральный мультимедийный дисплей на 12.3 дюйма. Элегантный характер своего имиджевого автомобиля немцы подчеркнули стилизированными под турбины авиадвигателя дефлекторами обдува, эффектной амбиентной подсветкой из 64 различных оттенков цвета.
Самое доступное на нашем рынкe исполнение Mercedes CLS Elegance имеет обивку салона кожей, и комплектуется колесами R18 5 спиц из легкого сплава, головным LED-освещением High Performance, парковочным пакетом (включая камеру обзора сзади), ассистентом контроля слепых зон, передними сиденьями с вентиляцией и регулировками электро, акустической системой Burmester, салонным освещением Ambient Lighting, автоматическим климат-контролем Thermatic, медиасистемой Command Online (дисплей 12.3 дюйма, навигация, сенсорная панель с контроллером, телефония, поддержка интерфейсoв Android и Apple), мультифункциональным рулем с подогревом и переключателями КПП, противоугонным устройством. В состав линии оснащения Sport вошли аэродинамичные бамперы AMG Line, 19-дюймовые колеса с фирменным дизайном 5 спиц, система головного освещeния Multibeam LED, спортивная отделка интерьера, кресла с боковой поддержкой. За дополнительную плату Mercedes CLS можно доукомплектовать теплым комфорт-пакетом (подогреваемые кресла, подлокотник, передние двери), термопоглощающим остеклением, сдвижным люком с электроприводом, автоматической климат-системой Thermotronic, функцией ароматизации воздуха в салоне, активными мультиконтурными сиденьями, беспроводной зарядкой для устройств.
Салон и комплектация
Интерьер Mercedes CLS 2018-2019 года выглядит просто великолепно. Это касается и материалов, и наличия различной современной электроники. Покупателям предложат традиционный пятиместный салон или 4-местный вариант. Объем багажника новой генерации Мерседес ЦЛС равен 520 л. Этот показатель может быть увеличен с помощью складывания задней спинки (соотношение – 40:20:40).
Каждый хотел бы оказаться на месте водителя этого потрясающего седана. Всё здесь продумано до мелочей, эргономика на действительно высоком уровне. Перед водителем расположились многофункциональный руль небольшого размера и пара цветных экранов диагональю 12,3 дюйма. Один из них применяется в качестве щитка приборов, а другой отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом и различными системами автомобиля.
Взгляд притягивают оригинальная передняя панель и консоль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку. Примечательно, что седан Mercedes CLS оснащён эксклюзивными креслами и спереди, и сзади, они создавались именно для него.
https://youtube.com/watch?v=QC-BeHStbqs
Начальная комплектация Мерседес ЦЛС 2018-2019 года получила такой набор:
- легкосплавные диски 18″;
- активная система экстренного торможения;
- система контроля усталости водителя;
- система помощи движения в полосе;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- комплекс безопасности PRE-SAFE;
- подогрев, электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
- светодиодная фронтальная оптика;
- светодиодные задние фонари;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- два цветных экрана диагональю 12,3 дюйма.
Официальные фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года демонстрируют особенности эксклюзивной модификации седана Edition 1. Такая четырехдверка имеет следующие отличия:
- 20-дюймовые черные диски;
- черная кожаная отделка интерьера с декоративными вставками из древесины такого же оттенка;
- подсветка вентиляционных дефлекторов;
- аналоговые часы с уникальным циферблатом;
- функции сохранения настроек зеркал заднего обзора и передних сидений;
- маркировка Edition 1 на консоли, фронтальных крыльях, ковриках и соответствующее приветствие на дисплее.
Новый Mercedes CLS предлагается с несколькими опциями, которые ранее были доступны лишь покупателям флагманского Mercedes S-Class. К примеру, за доплату можно получить систему полуавтономного вождения. Также производитель предлагает новейшие LED-фары, дальность освещения которых составляет 650 метров (рекордный показатель на планете).
Экстерьер авто
Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:
- облицовка радиатора;
- оба бампера;
- передние фары и задняя светотехника;
- крышка багажника;
- боковые части каркаса.
И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:
- Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
- Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
- Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.
У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.
В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.
Техническое оснащение Mercedes – Benz 2018-2019
Мерседес CLS 2018-2019 имеет три версии исполнения. Каждая версия оснащена АКПП с 9 ступенями и приводом на все четыре колеса. Для Mercedes CLS характерны как дизельные, так и бензиновые двигатели нового поколения.
Дизельный мотор Mercedes CLS представлен двумя вариантами:
Трехлитровый дизельный мотор с шестью цилиндрами, способный выдавать 286 лошадиных силы. Он способен разогнать новый Мерседес CLS до сотни менее чем за 6 секунд.
Более мощный трехлитровый турбо дизельный двигатель нового mercedes cls с шестью цилиндрами и 340 лошадиными силами под капотом. С таким мотором Mercedes – Benz CLS способен достигнуть отметки 100 км/ час на спидометре всего за 5 секунд. Это на 0,7 секунды быстрее первого варианта.
Дизайн
Новый CLS обладает фирменными для моделей Mercedes-Benz чертами, но имеет несколько отличительных особенностей. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками. Головная оптика, как и задняя, имеет форму неправильного прямоугольника с гранями, расположенными под углом. Багажная дверь у CLS дополняется слаборазвитым спойлером.
Дизайн салона также выдержан в фирменной стилистике. Внутри немецкой модели сверху передней панели устанавливаются два соединенных между собой 12,3-дюймовых экрана. Широкий трансмиссионный тоннель, отделанных в некоторых версиях кожей, медленно приподнимается в сторону центральной консоли. В месте их стыка установлен блок управления климатическим оборудованием, а чуть выше находятся сразу 4 круглых дефлектора обдува.
Благодаря длинной колесной базе на втором ряду достаточно свободного пространства в районе ног. Но из-за изгибающейся линии крыши посадка на задние сидения может быть осложнена для высокорослых пассажиров. Багажный отсек у седана вмещает до 520 литров груза.
Продажи
Компания Мерседес представила новый седан примерно за месяц до начала производства модели. На ленту конвейера автомобиль встанет к концу зимы следующего года. Спустя 1-2 месяца модель появится на европейском рынке.
Точная дата выхода новинки от Мерседес в России пока неизвестна. Также остается засекреченной цена седана. По предварительной информации, немецкий производитель выведет в одно время модель на американский, китайский и российский рынки. Ожидается, что это случится летом будущего года.
Однако не всем новый дизайн пришёлся по вкусу, предлагаем к просмотру видео Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:
20.02.2018
Моторы
Несмотря на то, что немецкий автопром столкнулся с масштабными проблемами, связанными с дизельными моторами, компания Мерседес пока не планирует отказываться от таких двигателей. И несколько совершенно новых 6-цилиндровых агрегатов дебютировали вместе с CLS.
Со следующего года седан будет поставляться на рынок вместе 2,9-литровым дизельным двигателем, который развивает порядка 286 л.с. мощности при 600 Н/м крутящего момента. Более дорогая версия Мерседес оснащается мотором аналогичного объема с увеличенной до 340 л.с. отдачей. Этот двигатель выдает уже 700 Н/м крутящего момента. Каждый из дизельных моторов дополняется двойным турбонаддувом. С первым агрегатом седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 5,7 секунды, со вторым – 5 секунд.
Появится на европейском рынке и гибридная модификация ЦЛС. Силовая установка основана на 3-литровом турбированном моторе, работающем на бензиновом топливе. В ней используются 48-вольтная электросеть и стартер-генератор. Гибридная силовая установка способна развивать около 389 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента. В таком исполнении седан Мерседес ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Системы безопасности
Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.
В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.
Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.
Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.
Стоимость CLS 2018
На данный момент не существует каких-либо подтвержденных данных по тому, с каким количеством денег придется расстаться счастливому потенциальному обладателю модели CLE. Но если отталкиваться от имеющихся показателей стоимости модели CLS (чуть более 3,5 млн.р. за базовую комплектацию) и попытаться экстраполировать с учетом возросшего качества обновленной модели, то разумным представляется предположить новую цену на уровне, никак не меньше 60 тыс.Евро.
Исходя из логики и здравого смысла, такая стоимость оправдана, но как же быть с эмоциями автолюбителей, когда желание обладать новинкой во что бы то ни стало поднимает стартовый ценник за грань безумия. Спрос при этом вполне платежеспособный, и никакой кризис тут не советчик. В случае такого разворота событий, допустимо предполагать уровни и в 7,5 млн.р. (при курсе в 60 р./$).
Старт продаж CLS 2018 (или CLE) намечен по сроку, никак не ранее 2018 года. В России следует ожидать ее появления примерно весной. Только тогда станет возможным проводить актуальные обзоры технической начинки новой модели и обсуждать ее действительные характеристики. А до этого «новичку» предстоит поучаствовать еще не на одной выставке, автосалоне и в бесконечных международных показах. Но здесь положение обязывает.
Знакомый подкорректированный салон
Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.
Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.
Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:
- бежевая с перфорацией;
- черная с перфорацией;
- черная с желтой строчкой;
- бежевая;
- красная/черная;
- коричневая;
- серая;
- черная;
- серая/коричневая.
На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:
- карбон;
- матовые;
- черный рояльный лак;
- светло-коричневый вязь;
- из орехового дерева;
- черный ясень;
- серебристый ясень;
- коричневый ясень;
- алюминий.
Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.
Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.
В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2019-2020 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.
На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.
Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.
Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года
Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.
На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.
Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает обновленному Mercedes-Benz S-Class представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.
Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.
Выводы
Обновленный Мерседес ЦЛС 2019 получился не только стильным и необычным, но и достаточно качественным. Здесь имеется возможность выбрать одну из нескольких доступных комплектаций. На территории России автомобильный ряд появится только летом 2019 года, поэтому в настоящее время есть возможность воспользоваться предзаказом. Стоимость автомобиля будет достаточно высока, поскольку даже самая начальная версия имеет весьма мощный двигатель.
Для самых требовательных водителей есть возможность приобрести последнюю версию автомобиля с мощнейшим двигателем и полным комплектом дополнительных функций. Приобретать данный автомобиль, безусловно, стоит. В особенности, если человек устал от стандартных, однотипных европейских автомобилей. Здесь же все выглядеть очень современно, свежо и необычно.