Chevrolet tracker 2019

Продажа Chevrolet Tracker в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Tracker 1993

270 000 ₽

Москва

Tracker 2000

260 000 ₽

Фрязино

Tracker 2001

260 000 ₽

Нововоронеж

Tracker 1999

249 000 ₽

Казань

Tracker 2015

915 000 ₽

Казань

Tracker 2015

897 000 ₽

Усть-Лабинск

Tracker 2000

230 000 ₽

Уфа

Tracker 2000

280 000 ₽

Астрахань

Tracker 2000

220 000 ₽

Севастополь

Tracker 1999

345 000 ₽

Новороссийск

Tracker 1999

150 000 ₽

Керчь

Tracker 2001

280 000 ₽

Курган

Tracker 2001

222 222 ₽

Омск

Tracker 2014

1 150 000 ₽

Омск

Tracker 2001

400 000 ₽

Омск

Tracker 2000

235 000 ₽

Сургут

Tracker 2001

245 000 ₽

Ноябрьск

Tracker 2000

200 000 ₽


Новосибирск

Tracker 2001

325 000 ₽

Шелаболиха

Tracker 2001

250 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Tracker

МКПП для Opel Mokka 2012>

Цена 39 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Tracker Van

Отзыв о Chevrolet Tracker, 2021
Добрый день уважаемые форумчане. Видимо Chevrolet Tracker в данном кузове толькотолько появляется на рынке СНГ. Так как обзоров и отзывов об этом авто от владельцев практический нет. Так давайте я постараюсь восполнить этот пробел. По началу будет долгая и нудная часть про то как мне не легко…

Отзыв о Chevrolet Tracker, 2014
Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно комунибудь, так как…

Отзыв о Chevrolet Tracker, 2015
Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.

Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в  2015 году как раз все казахстанцы  рванули за…

Новости о Chevrolet Tracker

В Узбекистане наладят производство новейшего бюджетного кроссовера Chevrolet (он может появиться в России);
UzAuto Motors — национальный автопроизводитель Узбекистана — подписал соглашение с лондонским отделением компании Credit Suisse AG о получении синдицированного кредита на сумму 150 млн евро.

Фото Chevrolet Tracker нового поколения попали в свободный доступ;
Chevrolet готовится к презентации второго поколения компактного кроссовера Tracker (известного на многих рынках как Trax). Машина пользуется высокой популярностью на рынках Китая, Северной и Южной Америки, а также в Австралии.

Chevrolet начинает продажи кроссовера Tracker в России;
Компания Chevrolet неожиданно начала продажи кроссовера Tracker в России — в начале 2015 года стало известно о выводе этого бренда с рынка. Производитель намеревался оставить в продаже несколько премиальных моделей…

  • Geo tracker — помогите с ремонтом (заменой) рулевой трапецией и маятником.
  • Куплю на tracker
  • Chevrolet Tracker из заднего привода в полный привод
  • Троит на холодную. Мигает чек.
  • ремкомплект на Chevrolet Tracker

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Chevrolet Tracker

Видеоролики про Chevrolet Tracker.

Сводные данные по Chevrolet Tracker SUV

Объем двигателя Chevrolet Tracker

Крутящий момент Chevrolet Tracker

Технические характеристики

Спортивный стиль Chevrolet Tracker подчеркивает его богатые технические характеристики как нельзя лучше.

Внешне авто выглядит достаточно крепко. Можно подумать, что взору ваших глаз открылась занимательная мускулистая фигура.

Лобовое стекло в Tracker установлено с необычным уровнем наклона, что открывает водителю новый угол обзора.

Управление автомобиля вполне комфортно. Благодаря имеющимся характеристикам водитель и все пассажиры в салоне могут наслаждаться процессом поездки хоть в условиях городской среды, хоть в горной местности.

Немного подробнее о линейке двигателей.

Производитель предлагает два двигателя: бензиновый с турбонаддувом на 1,4 л и бензиновый 1,8-литровый.

Первый способен развить мощность до 140 л. с. и достигнуть значения максимального крутящего момента на уровне 200 Нм.

Второй также сможет добиться мощности первого, тогда как значение максимального крутящего момента в его случае будет несколько ниже (178 Нм).

Дополнительно первый агрегат оснащается системой Start/Stop и работает на пару с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Потребление бензина в случае с первым агрегатом — всего 6,4 л на каждые 100 км пути. При этом разгон до 100 км/ч можно взять даже меньше, чем за 10 секунд.

Максимальная скорость Chevrolet Tracker — 195 км/ч.

Стоит отметить, что система полного привода доступна как в случае с первым агрегатом, так и в случае с выбором второго.

Это позволит авто автоматически адаптироваться под дорожное покрытие. Такое свойство будет полезно в условиях движения на скользких участках пути и на дорогах с гравийным покрытием.

Внутренняя красота Chevrolet Tracker нисколько не уступает его внешним данным и заявленным техническим характеристикам.

Авто может похвастаться достаточно компактными габаритами, что в условиях движения в черте города очень даже хорошо. 4,25 м — это длина кузова.

Внутри водителя и пассажиров ожидает высокая степень комфорта. Просторность и уют достигаются благодаря эргономичным сидениям и удачному расположению всех элементов первой необходимости.

Багажный отсек Chevrolet Tracker занимает объем 356 литров. Если сложить два задних сидения, можно добиться еще большего значения свободного полезного пространства — 1370 литров.

Дополнительно: переднее пассажирское сидение также складывается, что увеличивает полезную площадь до значения в районе 2000 литров.

Для водителя система управления расположена очень удачно. В его арсенале доступ ко всем полезным функциям, а также развлечениям.

Система управления становится настоящим помощником водителя в пути, когда он откроет для себя все возможности MyLink.

На установленном 7-дюймовом дисплее с сенсорным управлением можно получить доступ ко всему, что потребуется водителю.

Пользоваться системой MyLink можно посредством подключения к ней своего смартфона.

Полные характеристики автомобиля.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

После проведенного обновления габариты Chevrolet Tracker практически не изменились. Однако выглядит теперь кросс более стильно и современно. Передняя часть кузова обновленного паркетника получила зауженную головную оптику и массивную решетку радиатора. Также спереди можно отметить установку новой крышки капота, на которой выступает мощный рельеф ребер выштамповок, которые придают автомобилю более агрессивный и мускулистый вид.

Сбоку кроссовер имеет вид стандартного SUV-представителя благодаря несколько выступающим колесным аркам, коротким свесам спереди и сзади, а также ниспадающей форме крыши. Единственное отличие в новой модели от предыдущего кузова – появление дополнительных ребер жесткости, проходящих через всю длину автомобиля. Корма выделяется за счет новой формы фонарей, а также мощного бампера, в котором предусмотрено место под установку номерного знака. По всему периметру кузова разработчик разместил защитные накладки из пластика.

Интерьер обновленного паркетника получился стильным и современным. Главная отличительная особенность салона нового Chevrolet Tracker – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Панель приборов представлена двумя классическими колодцами со встроенными циферблатами тахометра и спидометра. На вершине консоли расположился «парящий» дисплей управления функционалом системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов, блок климат-контроля, а также кнопки для активации отдельных функций. Кресла салона достаточно комфортные и имеют боковую поддержку, которая позволяет не уставать даже во время длительных поездок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”

А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

Комплектация автомобиля

Chevrolet Tracker выпускается сразу в нескольких вариантах комплектации: LS, LT и LTZ.

Стоит выделить основные преимущества и технические характеристики модели Tracker.

  • организация салона продумана до мельчайших деталей;
  • возможность выбора двигателя из широкой линейки;
  • полный привод для езды по бездорожью;
  • дополнительная навигация в виде приложения для смартфона.

В данной модели авто может быть установлен как бензиновый 1,8 л, так и 1,4 л турбо двигатель.

Комплектация LS.

  • Может похвастаться такими характеристиками:
  • наличие ESC+TCS+ABS+EBD+HSA;
  • подушки безопасности (4 штуки);
  • сигнализация (штатная противоугонная);
  • кондиционер;
  • несколько регуляторов (рулевой колонки, зеркал и пр.);
  • аудиопроигрыватель;
  • евророзетка на 220V и так далее.

Также стоит выделить особую темную тонировку стекол и рейлинги, установленные на крыше авто. Отдельного упоминания заслуживают стальные диски 205/70 R16.

Средняя версия комплектации Tracker — LT.

Дополнительно к предыдущим указанным характеристикам включает в себя систему ЕDC.

Также в авто установлен круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений и информационный дисплей.

Отделка салона может похвастаться комбинированной обивкой (ткань, кожа) в его различных участках.

Есть датчик света.

Установленная система MyLink становится дополнительным помощником водителя на все время поездки.

Установлены легкосплавные колесные диски 205/70 R16.

Благодаря отдельным разработкам передние фары легко справляются со своей задачей даже в случае сложнейших погодных условий (например, густой туман).

Дополнительными опциями для данной комплектации являются две следующие: 6АТ и полный привод; двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод.

Комплектация LTZ.

Здесь водителя Chevrolet Tracker ждет кожаный салон. Для этой версии производитель установил легкосплавные колесные диски 215/55 R18.

В LTZ установлен двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод, другой вариант — двигатель 1,8 (140 л.с.), АТ6 и полный привод.

Комплектации

  • Модификация LS – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «механика», 5-ти скоростная, переднеприводная модель.
  • Модификация LT — двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «механика», 5-ти скоростная, переднеприводная модель.
  • Модификация LTZ AWD — двигатель 1.4 л. 140 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», 6-ти скоростной, полноприводная модель.
  • Модификация LT AWD — двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», 6-ти скоростной, полноприводная модель.
  • Модификация LTZ AWD — двигатель 1.8 л. 141 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», 6-ти скоростной, полноприводная модель.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим компактным размерам кроссовер можно назвать типичным ситикаром, за рулем которого будет комфортно перемещаться по городу. Ряд встроенных ассистентов, которыми оснащен новый Chevrolet Tracker, дадут возможность водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно в салоне авто даже при сложной обстановке на дороге. Встроенный электроусилитель обеспечит моментальную передачу действий водителя колесам автомобиля.

Говорить о внедорожных возможностях паркетника нельзя. Он имеет небольшие габариты, исключительно передний привод, а также клиренс в 161 мм. Всего указанного достаточно только для поездок в условиях легкой грунтовки и преодоления небольших препятствий на дороге. Единственное, что намекает на возможное отнесение автомобиля к сегменту внедорожников – обвес из пластика, которым оснащен кузов Шевроле Трекер.

Интерьер

Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.

Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.

Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности

Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.

Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.

Дизайн

Передняя часть Шевроле Трекер 2019 короткая. Крышка капота плоская. Она располагается высоко и под определенным наклоном по отношению к поверхности дорожного покрытия.

Ниже расположилась головная оптика, имеющая круглую форму. Наполняется она ксеноновыми или галогеновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.

На обвесе располагается дополнительная воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Сам элемент достаточно больших размеров, обладает формой многоугольника. По периметру воздухозаборник окантовывается хромированной полосой. Внутри его декорировали несколькими полосами, расположенными по горизонтали.

Также здесь можно увидеть прорези, в которых устанавливаются противотуманные фары. По нижней части переднего бампера располагается пластиковая защита с металлическим элементом, что свидетельствует о возможности съезда с дороги или высоких бордюров.

Боковая часть автомобиля декорируется разнообразными рельефными переходами, которые располагаются на дверях. Арки колес после рестайлинга стали массивнее и дополнили облик профильной части кроссовера.

Зеркала заднего вида Шевроле Трекер 2019 получили квадратную форму. Они оснащаются повторителями поворота

Ручки, рейлинги на крыше, накладки из пластика по нижней части дверей – все это привлекает внимание к обновленному автомобилю

По верху, в месте стыка крыши и крышки багажника, располагается спойлер со стоп-сигналами. Ниже расположилось небольшое окно. В нижней его части по обеим сторонам расположились крупные и оригинальные фонари оптической системы.

Бампер оснащается массивным обвесом, на котором расположились противотуманные фонари, светоотражатели и защитная вставка из металла.

В качестве материалов здесь используются ткань, искусственная кожа, металлы и пластик.

Для удобства были добавлены системы hands free, качественная система мультимедиа.

Рулевое колесо Шевроле Трекер 2019 почти не изменилось, по сравнению с предыдущей генерацией. Оно крупное, имеет толстый охват и его удобно держать в руках. Руль обшивается кожей. Помимо прочего, колесо декорировано вставками из металла. На спицах располагаются кнопки для управления музыкальной системой, голосовыми вызовами.

За рулевым колесом располагается приборная панель. На ней встроены датчики скорости и оборотов. Между ними находится бортовой компьютер, отражающий основную информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль почти полностью занята дисплеем мультимедийной системы. Поблизости от него расположились дефлекторы и ряд кнопок. Ниже можно увидеть панель шайб и клавиш, которые отвечают за настройку климатической или отопительной систем салона. В самом низу консоли расположились разъемы, с помощью которых можно подключить мобильное устройство или флеш-карту.

В месте соприкосновения консоли и тоннеля присутствует большой отсек для хранения вещей.

Повышенное внимание дизайнеров было уделено посадочным местам. Обшиваются они или искусственной кожей, или износостойкой тканью

Оба материала высокого качества и владельцу они придутся по вкусу. Каждое сиденье комплектуется мягким наполнителем. Передний ряд кресел оснащается отличной боковой поддержкой, обеспечивающей хорошую фиксацию тела пассажира во время крутых или резких поворотов.

В качестве приятных опций можно отметить обогрев для зимнего периода, электрическими регулировками. Достоинством этих кресел является наличие индивидуальных подлокотников.

Задний диван Шевроле Трекер 2019 такой же комфортный. На нем поместятся все три пассажира. Элементы, создающие уют на втором ряду:

  • Подголовники;
  • Подлокотник, который трансформируется из центральной части спинки;
  • Обогрев сидений.

Багажное отделение характеризуется небольшим объемом. При стандартном положении заднего ряда кресел, в багажник получится поместить всего 360 литров. Если сложить второй ряд, то объем увеличивается почти до 1 400 литров. Вполне хватит для того, чтобы перевезти габаритный груз или отправиться в далекое путешествие.

Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020 года

На китайском рынке обновленный кроссовер со старта продаж будет укомплектован 1.0-литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 115 л.с., который работает в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Позднее в гамму войдет еще одна «турботройка» объемом 1.3 литра с отдачей 165 л.с. Не исключено, что линейка также пополнится агрегатами из арсенала предшественника – это турбированная «четверка» 1.4 литра (140 л.с.), 1.8-литровый «атмосферник» (140 л.с.) и 1.6-литровый дизель (135 л.с.) Компанию этим моторам составляют механическая либо автоматическая КПП.

Изначально платформа GEM предполагает переднеприводную компоновку автомобиля. Однако возможность установки системы полного привода пока не исключена, так что вполне вероятно появление модификаций Трекера со схемой 4WD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector