Chevrolet corvette sting ray z06 (c2) 1963

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

10 главных причин купить Chevrolet Corvette 2019 года — плюсы

В то время как для Шевроле Корвет 2019 доступно несколько улучшений производительности, вам, вероятно, понравится базовая модель Stingray. В сочетании с опциональной выхлопной системой её двигатель V-8 развивает впечатляющие 460 лошадиных сил. Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды. Корвет, рассчитанный на расход топлива до 9,4 л на 100 км, также достаточно эффективен для поездок по пересеченной местности.

2. Отличная механическая коробка передач.

Вы можете получить Chevrolet Corvette 2019 с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. МКПП с семью скоростями легка в освоении. Даже если у вас нет большого опыта в переключении передач, вы быстро освоите механическую коробку передач Corvette. Поскольку коробка передач очень гладкая, любители не будут чувствовать себя испуганными. Технология автоматического согласования оборотов придаёт передаче дополнительный фактор.

3. Готовая к гонкам модель Grand Sport.

Некоторые эксперты считают Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 года лучшей моделью для трассы. Хотя версия Grand Sport не обладает дополнительной мощностью, она оснащена некоторыми великолепными гоночными функциями. В то время как модернизированная система охлаждения помогает двигателю не перегреваться, более широкие шины дают Corvette Grand Sport больше контроля над поворотами. Некоторые из других модернизированных компонентов включают в себя систему управления магнитным ходом и более крупные тормоза.

4. Superstar Handling.

Сенсационная динамика вождения помогает Корвету конкурировать со спортивными автомобилями, которые находятся в совершенно другой ценовой категории. Вам понравится, как быстро Корвет может изменить направление. Даже при быстрой езде на поворотах автомобиль прилипает к земле. Шеви настроил подвеску как раз для ежедневной езды. Вы не будете испытывать много неровностей на дороге. Липкие шины и более агрессивная подвеска не являются обязательными.

5. Необычный стиль, который бросается в глаза.

Chevrolet Corvette 2019 года имеет уникальный внешний вид. Давним поклонникам Corvette определенно понравятся плавные линии новой модели. Даже базовая модель Stingray будет в центре внимания. Фирменные светодиодные фары и функциональная вытяжка входят в базовую комплектацию. Доступны несколько улучшений внешнего вида, включая отделку из углеродного волокна и специальные колеса.

6. Более практичный, чем типичный спортивный автомобиль.

Никто никогда не спутает Chevrolet Corvette 2019 с семейным автомобилем. Тем не менее, он предлагает больше практичности, чем вы думаете. Поддерживающие ковшеобразные сиденья делают Корвет хорошим спортивным автомобилем для поездок на работу. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя в соответствии с вашим ростом. Полезный багажник увеличивает практичность Corvette. Там достаточно места для сумок для гольфа и багажа.

7. Цена ниже, чем у конкурентов.

Несмотря на то, что Шевроле Корвет 2019 года дороже, чем обычное купе, цены начинаются примерно с 55 400 долларов, что намного дешевле, чем у нового Porsche 911. Corvette даже не жертвует производительностью. Он также поставляется с избытком замечательных функций. Часть стандартного оборудования включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему премиум-класса Bose и интерфейс с сенсорным экраном.

8. Отличная выхлопная система.

Двигатель Corvette LT1 V8 позволяет ему производить агрессивный грохот. В то время как стандартная выхлопная система довольно тихая, дополнительный выхлоп действительно звучит феноменально. Это делает вождение Шевроле Корвета 2019 года ещё более захватывающим. Тем не менее, вы можете приглушить выхлоп одним нажатием кнопки. Специальные клапанные клапаны резко снижают громкость. Когда вы выезжаете из двора, вы не будете раздражать соседей.

9. Модель Mighty ZR1.

Если вы хотите похвастаться, рассмотрите новую модель ZR1. Его двигатель с наддувом выдаёт 755 лошадиных сил. Поскольку у двигателя очень большой крутящий момент, вы будете иметь высокую мощность даже на низких оборотах. Время разгона от 0 до 100 километров 3,0 секунды ставит Corvette ZR1 в мировую элиту. Эта модель также выглядит очень агрессивно.

10. Производительность регистратора данных.

Если вы хотите отслеживать своё движение на трассе, регистратор данных производительности Chevy позволяет вам легко это сделать. Система может не только регистрировать важные данные, такие как g-force и speed, но она также может обеспечить видеозапись всего вашего трека. Камера высокого разрешения записывает с точки зрения водителя.

Тест-драйв

Возвращение стиля

Chevrolet Corvette C7 сохранил узнаваемость, но его дизайн стал более индивидуальным. Из общей массы суперкар выделяется светодиодным освещением, массивным передним бампером, эффектным диффузором с четырьмя выхлопными трубами, большим воздухозаборником на капоте.

Торжество высоких технологий

Основное внимание водителя привлекает приборная панель с секцией жидкокристаллического дисплея по центру. На этот экран можно выводить показания бортового компьютера, виртуальный тахометр, а также настройки шасси

На центральной консоли есть еще один монитор – системы мультимедиа. Он радует детализиированной графикой, трехмерной навигацией.

Спорт под контролем

Езда на новом Шевроле Корвет С7 завораживает, однако бдительная электроника постоянно предостерегает водителя от необдуманных решений и контролирует каждое его действие. А именно, система стабилизации внимательно следит за тем, чтобы ведущие колеса не срывались в пробуксовку. Поэтому при старте двигатель 6.2 литра (466 сил) не может в полной мере продемонстрировать свой потенциал и набирает обороты размеренно.

В поворотах сносы также подавляются. Впрочем, учитывая сильную избыточную поварачиваемость Chevrolet Corvette, это дает возможность поддерживать высокую скорость на заданной траектории и без опаски открывать дроссель на выходе из виража.

Фото всех поколений Chevrolet Corvette:

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

Салон

При конструировании салона, основная задача была сделать максимально комфортным и имеющим хороший обзор место для водителя. Для этого было принято решение опустить максимально низко центральную панель. Центральная консоль автомобиля сильно обогатилась. Большой сенсорный дисплей позволяющий настраивать большинство функционала и целый ряд всевозможных кнопок, выступающий практически до конца тоннеля.

Рулевое колесо имеет всего две спицы, расположенные ближе к нижней части, что позволяет водителю беспрепятственно наблюдать за достаточно скромной приборной панелью.

Для отделки салона разработчики Корвета использовались самые качественные материалы, такие как:

  • натуральная кожа,
  • качественный пластик,
  • алюминий,
  • карбон и нержавеющий металл.

Вариантов посадочных мест в этом автомобиле целых три:

  1. GT1 – сиденья для повседневной езды. Эти сиденья достаточно комфортные, имеют боковую поддержка и опору для поясницы. Для обивки данных сидений используется натуральная кожа.
  2. GT2 – это гоночные сиденья. Здесь используются некоторые элементы из углепластика. Для обивки также используется натуральная кожа. Присутствует подогрев и вентиляция.
  3. Competition Sport – эти сиденья предназначены для профессиональных трековых гонок. Они имеют углеволоконные подголовники и мощную боковую поддержку.

Багажных отделений новый Chevrolet Stingray имеет два (спереди и сзади) но они не большие. В сумме оба багажных отделения составляют объем чуть более 350 литров. Это довольно не плохой показатель багажного отделения для спорткара.

Сравнение с конкурентами

Вы можете сравнить Chevrolet Corvette 2019 с Porsche 718 Cayman 2019 года. Эти два спортивных автомобиля имеют одинаковую стартовую цену. Тем не менее, вы найдете больше стандартных функций в новом Corvette. Вы также можете посмотреть на Jaguar F-Type 2019 года. Несмотря на то, что Jaguar F-Type — развлекательный спортивный автомобиль, он не обеспечивает столько места в багажнике. Chevrolet Camaro является хорошей альтернативой Corvette. Более низкий ценник даёт ему большое преимущество. В то время как Camaro определенно является забавным автомобилем, он не так высококлассен, как Корвет.

Цена

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

Узкий и длинный

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Причины не покупать Chevrolet Corvette 2019 года — минусы

Несмотря на большую ценность, Шевроле Корвет 2019 года всё ещё может быть вне вашей лиги. Она стоит слишком дорого для большинства людей. В то время как модель Z06 стоит почти 80 000 долларов, мощная модель ZR1 может легко приблизиться к 120 000 долларов. Если стоимость является проблемой, подумайте о приобретении менее дорогого Chevrolet Camaro.

2. Не для удобства пассажиров.

Новый Корвет — это автомобиль для не более двух пассажиров. У вас не будет доступа к заднему сидению. Это может быть проблемой для родителей, у которых есть дети. Ваши друзья также не смогут присоединиться к веселью. Заднее сиденье BMW M4 2019 года позволит вам вместить еще пару пассажиров.

3. Вы можете желать лучшей экономии топлива.

Как и большинство мощных автомобилей, Corvette не ориентирован на экономию топлива. Хотя его расход топлива на шоссе — 9,4 литра на 100 км не является плохим, некоторые водители всё ещё желают большей эффективности. Это особенно актуально для людей, которые любят путешествовать. Porsche 911 начального уровня и новый Jaguar F-Type могут расходовать всего лишь 7,8 л на 100 км.

4. Может выглядеть слишком агрессивно для некоторых.

Большинство людей считают, что новый Corvette может стать хедкордером. В то время как его гладкий дизайн понравится многим фанатам спортивных автомобилей, другие найдут его слишком агрессивным. Неизвестно, будет ли в моде экстравертный стиль Корвет через несколько лет. Некоторые водители также предпочтут классические круглые задние фонари старого Corvette.

5. Без инноваций безопасности.

Корвет — это настоящий водительский автомобиль. Помимо усовершенствованной системы контроля устойчивости, он не оснащён никакими другими вспомогательными средствами для вождения. Это означает, что вы не сможете получить инновации в области безопасности, такие как обнаружение мёртвой точки и предупреждение о прямом столкновении.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Corvette Stingray Бензин 6162 см³ 450 л.с. Механическая 7ст. 3.8 292

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%.  Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Спортивная ходовая

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Техническая составляющая

Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:

  • Мотор 5.4 литра, выдающий 300 сил.
  • Двигатель 5.7 литра. Мощность равна 180, 220, 300 лошадиным силам.
  • Установка 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 435, 560, 465 «лошадок».

Краткие характеристики:

Рабочий объем мотора (литры) Мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
5.4 300 5МКП 280
5.7 180 5МКП 220
5.7 220 5МКП 240
5.7 300 5МКП 285
7.0 435 5МКП 290
7.0 560 5МКП 300
7.0 465 5МКП 295

Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.

Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.

Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.

Обзор

Интерьер нового Корвета.

В Штатах ежегодно продается около 30 тысяч Корветов, но для версии С8 запланирован ограниченный выпуск. Причина не оглашается, поэтому может свидетельствовать лишь о попытке «прощупать» рынок, ведь новый Chevrolet Corvette 2020 – это кардинально другой автомобиль, хоть и сохранивший привычный облик.

Прежде всего, новая среднемоторная компоновка вынудила конструкторов передвинуть двухместный кокпит вперед на 400 мм. Полностью поменялось и шасси, которое избавилось от применявшейся более 55 лет схемы с поперечной рессорой.

Корвет 2020 модельного года также потребовал иной архитектуры корпуса: теперь он принял вид еще более жесткого алюминиевого каркаса, на котором закреплены стеклопластиковые кузовные элементы (углепластик использован лишь для сооружения балки, находящейся прямо возле заднего бампера). Наконец, Корвет сохранил тип кузова в виде тарги с дугой безопасности позади сидений и съёмной крышей.

Интерьер американского Chevrolet Corvette 2020 С8 стал на порядок более дорогим, поскольку получил в качестве материалов отделки качественный пластик и натуральную кожу.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику, новый кузов двухместного купе с межосевой базой 2656 мм и габаритными размерами 4560 х1869 и 1714 мм имеет меньшие весовые характеристики, обладает повышенной стойкостью к воздействиям всевозможных, в том числе вибрационных, нагрузок.

  • Статус базового привода обновленной версии Chevrolet Corvette 2019 получил бензомоторный двигатель с рабочими параметрами 6,2 л / 466 л.с., работающий с 7-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом.
  • В штатной комплектации двигателя – усиленный коленвал, интеркулер, более эффективный турбокомпрессор Eaton и система выхлопа с активными заслонками.
  • В топовой модификации производитель предлагает более мощный вариант привода с рабочими параметрами 6,2 л/ 766 л.с./969 Нм, способного разогнать автомобиль весом 1600 кг до скорости 340 км/ч.

По заключению экспертов, заряженная модификация Шевроле серии ZR1 с форсированным силовым агрегатом является самой мощной моделью всего фирменного ассортимента.

Динамика набора скорости до тестовой «сотки» составляет немногим более трех секунд. Тест-драйв подтвердил эффективность системы отключения части цилиндров на малых и средних оборотах, снижающей расход горючего в смешанном режиме до 10,2 -10,7 литра.

Новости

Автомобили
Chevrolet Сorvette Grand Sport — в России от 7 500 000 рублей
16.02.2017

Автомобили
Chevrolet Corvette Z06 — в России от 8 400 000 рублей
01.12.2015

Автомобили
За месяц россияне купили семь суперкаров Chevrolet Corvette Stingray
04.06.2014

Автомобили
Chevrolet Corvette Stingray будет продаваться только в Москве и Питере
31.03.2014

Автомобили
Chevrolet Corvette Stingray — в России от 4 100 000 рублей
04.03.2014

Автомобили
Российские продажи Chevrolet Corvette Stingray стартуют через месяц
18.02.2014

Автомобили
NAIAS 2014: Chevrolet Corvette Z06
14.01.2014

Автомобили
Продажи Chevrolet Corvette Stingray стартуют через несколько дней
29.11.2013

Внешний вид

Хоть внешний вид кузова Корвета и подвергся существенным изменениям за счет переноса двигателя в центральную часть, однако общие черты остались неизменными. Увидев этот спорткар первый раз, его невозможно спутать с другим автомобилем. Также, по причине переноса двигателя, была вынесена ближе к передней части клетка салона (более чем на 40 сантиметров).

Передняя часть автомобиля имеет достаточно хищный вид благодаря головным фонарям остроугольной формы, интересному дизайну крышки капота и агрессивному бамперу. Практически весь бампер заполняют радиаторная решетка черного цвета и крупные боковые воздухозаборники с необычным узором.

Боковая часть кузова выглядит не менее агрессивно, чем передняя. Практически весь профиль автомобиля заполнен разнообразным рельефом и элементами, улучшающими аэродинамику. Особенно эффектно выглядят огромного размера воздухозаборники, расположившиеся ближе к задним колесным аркам.

Свойственный всем спорткарам низкий силуэт не позволяет этому автомобилю иметь большие боковые окна, однако это ему и не нужно, так как обзор у водителя отличный. Также, следует отметить, что боковые зеркала заднего вида здесь несколько больше, чем на предыдущих моделях.

Кормовая часть этого монстра смотрится особенно грандиозно. Здесь хоть и присутствует стиль, но все же имеются некоторые нововведения и доработки. Из привычного от Chevrolet Corvette осталась габаритная оптика, имеющая по два фонаря квадратной формы с каждой стороны и, пожалуй, все.

Сразу под стоповыми огнями, расположились черные воздухозаборники, придающие машине еще более грозный вид. Гармонично смотрится черное небольшое антикрыло. Диффузор автомобиля полностью окрашен в черный цвет и содержит в себе две двойные трубы выхлопной системы квадратной формы.

Интерьер

В салоне случились кардинальные перемены, но, немало элементов остались прежними. Внутреннее пространство оформлено более качественными материалами, чем прежде, а также следует отметить, что более грамотно организовано место в салоне, и несколько иначе расположены сиденья.

Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи, добавим, что опционно можно заказать салон со вставками из алькантары и карбона. Приборка стала более практичной и современной. Отметим хороший уровень графики: на экране информация хорошо отображается вне зависимости от освещения.

К тому же имеется возможность индивидуальной настройки экрана на приборной панели, что придает авто еще большей оригинальности. Показания, отражающиеся на дисплее, также можно увидеть и на лобовом стекле.

Центральная консоль сконструирована таким образом, что развернута в сторону водителя. В верхней ее части расположился сенсорный экран мультимедиа. Плюсом в интерьере является система MyLink со множеством функций. Что касается климат-контроля и аудиосистемы, то можно отметить небольшое количество кнопок управления этим оборудованием.

Теперь переходим к сиденьям: и, как можно было бы предположить, уровень комфорта в этой части на высоте. Они функциональны и имеют спортивный вид. Приятным дополнением ко всему прочему будет наличие множества отделений, предназначенных для хранения мелких предметов.

Комплектация

Спорткар имеет великолепное оснащение, как в  базе, так и за доплату список оборудования выглядит вполне прилично. Среди наиболее интересных решений, которые были применены относительно Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 года, выделим следующие:

  • мультимедийная система;
  • обивка кожей салона;
  • коробка передач «механика», оснащенная системой анализа дороги;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • акустическая система с 9 динамиками;
  • два цветных дисплея;
  • навигация;
  • запуск двигателя без ключа;
  • комплект систем безопасности;
  • электронные помощники водителю в дороге.

В специальном пакете опций, который можно приобрести за дополнительную плату (8 тысяч долларов), клиенту предоставляется:

  • 10 динамиков;
  • другое оформление салона;
  • выбор цветового решения кресел;
  • память, сохраняющая настройки;
  • аудиосистема Bose.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector