Китайский кроссовер changan cs35 создан вопреки стереотипу

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря оснащению паркетника французским электроусилителем рулевого колеса, а также возможности выбора одного из нескольких доступных режимов езды, автомобиль имеет достаточно качественную управляемость вне зависимости от того, в каких условиях происходит поездка. Машина даже во время прохождения поворотов на высокой скорости демонстрирует предсказуемые углы крена. Рулевое колесо абсолютно лишено пустоты и паркетник отзывается на любое минимальное движение. Достаточно уверенно кроссовер ведет себя и на прямой, удерживая ее без каких-либо проблем.

Если рассматривать внедорожные качества нового Changan CS35 Plus 2021 года, то нужно сказать, что новинка является типичным классическим представителем SUV для города. Уровень клиренса и отсутствие системы полного привода позволят достаточно уверенно преодолевать городские ухабы и не слишком крупные препятствия, однако окажутся совершенно непригодными для езды в условиях бездорожья. Несколько исправляет ситуацию наличие стабилизации и антиблокировки, но их, все же, недостаточно для полноценных внедорожных поездок.

Технические характеристики Чанган CS55 2019

Основное отличие кроссовера Changan CS55 в плане технических характеристик – турбированнй бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, который ранее не устанавливался. С плюсов так же стоит отметить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию и 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, проверенную временем и ситуациями.

Технические характеристики Changan CS55 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5 Turbo
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 210
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Максимальная скорость, км/час 180 174
Разгон до 100 км/час, с 10,3 10,3
Снаряженная масса, кг 1535 1565
Привод Передний

Относительно повдески Changan CS55, то здесь есть положительные доработки. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, в паре с телескопическими, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажка. В основе кроссовера по стандарту идут 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/60, а вот для топовой комплектации полагаются 18″ диски с шинами 225/55.

Размеры и вес Чанган CS55 2017-2020
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1690
Колёсная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1415 л)
Объём топливного бака, л 58

Удивлением стало то, что вместо привычного атмосферного агрегата, объемом 1,6 литра, который устанавливали на все предыдущие модели автомобилей для РФ, новый Changan CS55 обзавелся турбированным двигателем. Минус в том, что для данной модели Чанган CS55 исчез атмфосферник, хотя на родине и в Азии он по-прежнему доступен покупателям. Другой плюс это трансмиссия кроссовера, помимо механики на 6 передач, покупателю предложили проверенный автоматический Aisin, который так же устанавливается и на другие известные марки автомобилей. Все же, в Changan CS55 для России остался хорошо известный минус, несмотря на стоимость и комплектацию, полноприводной версии ожидать не стоит, только передний привод.

Технические характеристики Changan CS35 plus

Второе поколение Changan CS35 впервые было представлено на суд публики в Китае в 2018 году. До России авто «добралось» только в 2019. Притом по дороге оно успело претерпеть не очень приятную метаморфозу – вместо нового движка Changan CS35 plus будет «бегать» на бензиновом двигателе прошлого поколения. Может быть, со временем появятся другие моторы, но пока анонсированы они не были.

Коробка передач зависит от комплектации и денег: можно купить механику, можно доплатить за автомат. Привод строго передний.

Визуально CS35 plus практически не отличается от своего предшественника. В основном изменились только габаритные размеры (по большей части – длина):

  • длина кузова – 4 335 мм;
  • длина колёсной базы – 2 600 мм;
  • ширина автомобиля – 1 825 мм;
  • высота – 1 660 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • вес – 1 350 кг.

Практически без изменений остался дизайн экстерьера. Все те же нарочито угловатые очертания, монументальный вид и бросающиеся в глаза детали: решётка радиатора в одну линию с оптикой, рельефный капот, массивный бампер, двухсекционные фонари соединены планкой.

Не была исправлена «проблема» с эргономикой. Управлять автомобилем и сидеть рядом с водителем по-прежнему удобно, но вот сзади места хватит только двум взрослым. Вся увеличенная длина авто «ушла» в багажник – теперь его объём гордые 403 литра. Правда, если сложить кресла, он может подрасти до 950, но ровной площадки можно не ждать.

Под капотом у CS35 plus бензиновый движок рабочим объёмом 1,6 л с системой распределённого впрыска. В нём четыре цилиндра рядного расположения, объём – 1 598 см³. Мощность движка – 128 л. с., максимальная скорость авто – 174 км/ч. Расход топлива вполне посильный – 7,2 л в среднем.

Продаётся авто уже не в четырёх, а всего в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В «базовом» варианте машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми колёсами, медиацентром, автомагнитолой с шестью колонками, четырьмя электроподъемниками, датчиком света, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, передние сиденья подогреваются.

«Продвинутая» люксовая версия по доброй традиции просто комфортнее: в ней есть бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, 17-дюймовые колёса, система климат-контроля, люк в крыше, датчик парковки и, конечно, не обошлось без «кожаной» отделки салона.

Стоит ли покупать китайское авто? Да, если вы планируете «гонять» в городской черте. Пользователи отмечают, что эффективнее всего машина именно в городе, просёлочные дороги она не осилит. Но при этом топлива «ест» немного, легка в управлении, да и, в принципе, производитель выпускал ее для молодых и активных городских жителей.

Цена и комплектации Еадо

Модель продается на российском рынке в трех комплектациях, минимальная из которых стоит 560 000 рублей. Минимальная комплектация Comfort оснащена минимальным функционалом:

  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS;
  • удивительно, но электропривод крышки багажника;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обычная аудиосистема с USB.

Вторая комплектация под названием Luxury продает за 585 650 рублей и здесь уже появится полный электропакет, система стабилизации ESP, паркроник, люк, обшивка кожзаменителем, крепления для детских кресел.

Последняя комплектация Changan Eado – Luxury AT, отличается она только автоматической коробкой передач, за которую придется заплатить 50 000 рублей.

Салон

Интерьер получился красивым внешне, он действительно выглядит классно для своего ценника. Конечно качество не самое лучшее, но выглядит то красиво. Кресла Changan CS55 2019-2020 обшиты кожзаменителем с вставками в цвет кузова.

Передние сиденья имеют легкую боковую поддержку и подогрев. Свободного места достаточно, даже на заднем диване, где есть только откидной подлокотник с парой подстаканников. Места много и в багажнике – 505 литров, плюс задний диван можно сложить, что даст 1415 литров и ровный пол.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, смотрящийся отлично. Также приятны алюминиевые кнопки на руле. В плюс запишем дверные карты с интересным оформлением ручек и ставок наверху. Приборную панель ошибочно можно посчитать электронной, но это два крупных аналоговых индикатора и 3,5-дюймовый бортовой компьютер.

На центральной консоли красуется 8-дюймовая мультимедиа немного отодвинутая от торпедо. Стиль сильно напоминает Opel Grandland X, но начинка здесь иная. Стильным сделали и блок климат-контроля с двумя огромными шайбами и маленьким монитором. В общем, ничего удивительного в оснащение салона CS55 2019-2020 нет кроме оформления, которое также касается и тоннеля.

Многие считают китайские автомобили сделанными из фольги. Здесь есть некие системы безопасности: боковые камеры, система анализа мертвых зон, парктроники и т.д. Компания C-NCAP наградила модели 5 звездами безопасности, но это китайская компания, а не европейский Euro-NCAP, поэтому данным немного не доверяешь.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Экстерьер нового кроссовера

Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги

Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера

Технические характеристики

Для создания этой модели была использована типичная подвеска, где роль передней подвески выполняют стойки МакФерсон. Эта часть дополнена поперечным стабилизатором. Кормовая «ложится» на полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. Стоит отметить, что производитель создавал эту версию для прохождения бездорожья, в связи с чем появились дисковые тормоза, но передние еще и вентилируются. Однако, многочисленные тесты доказали, что модель пригодна только для использования в небольшом бездорожье, поскольку преодоление сурового ей не по силам. Он уверенно чувствует себя на грунтовой дороге, а в городе не боится бордюров. На этом все возможности внедорожника заканчиваются.

Габариты новинки:

  • длина – 4,16 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Таким образом, внедорожник можно отнести к компактным. В снаряженном виде его вес варьируется в районе 1 251 – 1 365 килограмм. Стандартное положение багажного отделения позволяет нагрузить в него до 337 литров груза, в то время как при сложении заднего дивана, который может изменяться в пропорции 2:1, вместительность увеличивается до 1 251 литра. В итоге производителю удалось создать комфортный багажник. В нем есть множество отсеков, пенопластовый ящик с многочисленными отделами. Здесь же нашлось место для дополнительного, запасного колеса.

Что касается технических возможностей, то здесь создатель не балует изобилием доступных силовых агрегатов. ЦС 35 оснащается 1,6-литровым бензомотором, который в максимальной тяге выдает 113 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту. Вместе с тем крутящий момент составляет 152 Нм в диапазоне 4 – 5 тысячах об/мин.

Вместе с ним на выбор устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 4-скоростная автоматическая. Говорить о полном приводе не приходится. В списке оснащения предусмотрен только передний. Подобных характеристик не хватает для запредельной динамики. Разгон осуществляется за 14,0 секунды до первой «сотни» для механической коробки, для АКПП разгоняет его за 15,0 секунды. Предельная скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 14
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4160
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 256
Вес автомобиля, кг 1345
Мощность двигателя, л.с. 113
Крутящий момент двигателя, Н×м 152
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.

Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили, новому кроссоверу Changan CS55 есть чем удивить, особенно если рассматривать базовую комплектацию. Несмотря на то, что автомобиль входит в бюджетный сегмент среди кроссоверов, в списке систем безопасности и комфорта числятся самые передовые технологии. Так на борт новинки производитель установил:

  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • пульт дистанционного управления;
  • система поиска автомобиля на парковке;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • помощник при парковке;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • кондиционер;
  • климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • датчик дождя;
  • система Hands Free;
  • мобильная связь;
  • мультимедийная система;
  • USB порты;
  • крепление ISOFIX;
  • система ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при торможении;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • антипробуксовочная система;
  • динамическое торможение;
  • система помощи при подъёме и спуске;
  • помощник при экстренном торможении;
  • электромеханический корректор передней оптики;
  • передний и задний парктроник;
  • иммобилайзер.

Список систем безопасности и комфорта особо нечем не выделяется, нет системы ночного видения или адаптивной подвески. Тем не менее, как для бюджетного Changan CS55 это весьма неплохой перечень, так как даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и электромеханический ручник.

Комплектация кроссовера

Многие современные автомобили китайского производства могут удивить неплохим набором функций, систем комфорта и безопасности. Новый кроссовер Changan CS55 не стал исключением и может составить конкуренцию европейским аналогам.

Базовая комплектация Changan CS55 2017-2020
передние подушки безопасности
мультимедийная система
центральный замок
цветной дисплей бортового компьютера
кондиционер
Bluetooth
USB порты

Это не полный список того, что могут предложить в базовой модификации кроссовера Changan CS55. В меру появления новых технологий и установка их на топовые комплектации, более устарелые системы становятся стандартными и, как правило, в дальнейшем входят в базовый набор самой простой комплектации. Поэтому, для китайского кроссовера Changan CS55 будет не правильно сказать, что список доступных систем полный и в дальнейшем его не планируют расширять.

Модель Changan CS55 постоянно дорабатывается, появляются те или иные опции, а базовая комплектация всегда пополняется чем-то новым. Пока многих покупателей настораживает турбированный двигатель, так как не до конца известна его надежность, запас мощности и продолжительность жизни без ремонта. В целом же Changan CS55 на территории России не вышел за рамки бюджета с ценником до 1 349 900 рублей за топовую комплектацию.

Видео-обзор нового Changan CS55 2019:

Остальные фото Чанган CS55 2019:

          

Рестайлинг

Changan cs35

Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».

В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.

Changan cs35 plus

Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.

Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.

Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.

Технические характеристики

Для своей наиболее компактной модели сегмента кроссоверов, представленной на российском рынке, производитель предусмотрел установку единственного силового агрегата – «атмсоферника» объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 113 л.с. и крутящий момент в 152 Н*м. В качестве доступной трансмиссии кроссу полагается 5-скоростная «механика» либо «автомат» на 4 передачи. В любом из вариантов исполнения паркетник будет оснащен переднеприводной системой.

Читайте наc:

В вариации с механической коробкой кроссовер будет расходовать около 6,8 литра бензина в смешанном режиме езды, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 14 секунд. В случае, когда Changan CS35 оснащен автоматической трансмиссией, расход топлива возрастает до 7,2 литров, а время разгона до «сотни» — до 15 секунд. Предельный скоростной режим, в котором способен передвигаться кросс, равен 180 км/ч.

Что касается ходовой части, то она представлена классическим, как для бюджетного кроссовера, вариантом с передней независимой подвеской, оснащенной стойками МакФерсон, и задней – с полузависимым торсионом. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров и габаритов паркетника можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4170 х 1810 х 1670 мм.
  2. Масса авто – от 1290 до 1365 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 180 мм.
  5. Емкость бензобака – 52 литра.
  6. Свободный объем багажного отсека – от 337 до 1058 литров.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector