Обзор changan cs35 plus 2020-2021 — технические характеристики и фото

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.

Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.

В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.

Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.

По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:

  • серебристый пепел;
  • черный;
  • песочный;
  • белый;
  • морской синий;
  • красный.

К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.

Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.

Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.

Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря оснащению паркетника французским электроусилителем рулевого колеса, а также возможности выбора одного из нескольких доступных режимов езды, автомобиль имеет достаточно качественную управляемость вне зависимости от того, в каких условиях происходит поездка. Машина даже во время прохождения поворотов на высокой скорости демонстрирует предсказуемые углы крена. Рулевое колесо абсолютно лишено пустоты и паркетник отзывается на любое минимальное движение. Достаточно уверенно кроссовер ведет себя и на прямой, удерживая ее без каких-либо проблем.

Если рассматривать внедорожные качества нового Changan CS35 Plus 2021 года, то нужно сказать, что новинка является типичным классическим представителем SUV для города. Уровень клиренса и отсутствие системы полного привода позволят достаточно уверенно преодолевать городские ухабы и не слишком крупные препятствия, однако окажутся совершенно непригодными для езды в условиях бездорожья. Несколько исправляет ситуацию наличие стабилизации и антиблокировки, но их, все же, недостаточно для полноценных внедорожных поездок.

Комплектация и цены

Начиная с 2020 года в автосалонах автомобиль будет представлен в двух модификациях: Comfort и Luxe. Каждая из этих моделей оснащена двумя видами трансмиссии, что сказывается на стоимости автомобиля. Отличия в дополнительных опциях не значительны, и в основном направлены на повышение уровня комфорта водителя и пассажиров кроссовера. В качестве дополнительного элемента безопасности, в модификации Luxe предусмотрены подушки безопасности для защиты от боковых ударов.

Читайте наc:

Comfort

Приобретая автомобиль в комплектации Comfort, автолюбители получают большой пакет возможностей, которые включают:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16`;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • LED ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • электрозеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • ручки дверей под цвет автомобиля;
  • система обогрева заднего стекла;
  • крепления для установки багажника на крышу;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • рулевая колонка с возможностью регулирования;
  • тахометр;
  • обивка салона из ткани;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • возможность распределить усилия торможения (EBD);
  • вспомогательный сервис торможения (BAS);
  • электронный контроль за устойчивостью автомобиля (ESP);
  • вспомогательный сервис при спуске с уклона (DAC);
  • помощник при старте на подъеме (HAC);
  • функция «Проведи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с радио и поддержкой MP3, а также 6 встроенных динамиков;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • багажный отсек со шторкой;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • система защиты автомобиля от угона;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • замок для блокировки открывания задних дверей детьми.

Данная модель комплектуется 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механической коробкой либо 4-х ступенчатым «автоматом» на выбор. В зависимости от этого цена Чанган CS35 2020 года в модификации Comfort составляет 870 900 и 960 900 рублей.

Luxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в люксовом исполнении, стоимостью 900 900 и 1 000 900 рублей, со 113-сильным 1,6-литровым мотором, получил:

  • алюминиевые 17` диски;
  • оплетку руля, выполненную из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой на руле;
  • кожаную обивку салона;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • карманы на спинках сидений;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • трехточечный ремень безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 870 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 900 900
1.6 AT Comfort бензин 1.6 113 автомат передний 14 180 — / 6.9 960 900
1.6 AT Luxe бензин 1.6 113 автомат передний 15 180 9.7 / 5.7 / 6.9 1 000 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Технические характеристики

Для своей наиболее компактной модели сегмента кроссоверов, представленной на российском рынке, производитель предусмотрел установку единственного силового агрегата – «атмсоферника» объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 113 л.с. и крутящий момент в 152 Н*м. В качестве доступной трансмиссии кроссу полагается 5-скоростная «механика» либо «автомат» на 4 передачи. В любом из вариантов исполнения паркетник будет оснащен переднеприводной системой.

Читайте наc:

В вариации с механической коробкой кроссовер будет расходовать около 6,8 литра бензина в смешанном режиме езды, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 14 секунд. В случае, когда Changan CS35 оснащен автоматической трансмиссией, расход топлива возрастает до 7,2 литров, а время разгона до «сотни» — до 15 секунд. Предельный скоростной режим, в котором способен передвигаться кросс, равен 180 км/ч.

Что касается ходовой части, то она представлена классическим, как для бюджетного кроссовера, вариантом с передней независимой подвеской, оснащенной стойками МакФерсон, и задней – с полузависимым торсионом. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров и габаритов паркетника можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4170 х 1810 х 1670 мм.
  2. Масса авто – от 1290 до 1365 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 180 мм.
  5. Емкость бензобака – 52 литра.
  6. Свободный объем багажного отсека – от 337 до 1058 литров.

Технические характеристики Changan CS35

Выглядит кроссовер достойно. Над дизайном работали китайские инженеры и маститые итальянские дизайнеры. Экстерьер получился динамичным, но пресыщенным броскими деталями: решётка радиатора заходит на капот, подоконная линия восходящая, плавно переходит в заднее боковое стекло с бросающимся в глаза профилем, по профилю кузова идёт динамичная штамповка. По отдельности все элементы смотрятся хорошо, но вместе начинают «сливаться».

Эргономика хороша только на водительском месте – управлять автомобилем удобно, но вот пассажирам сзади места хватать не будет. Сама машина довольно компактная:

  • длина колёсной базы – 2 560 мм;
  • длина кузова – 4 160 мм;
  • высота авто – 1 670 мм;
  • ширина автомобиля – 1 810 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Радует объёмный багажник – 337 литров (если сложить задний ряд кресел – 1 251 литр). В топливный бак поместится 52 литра АИ-92. Вес авто меняется в зависимости от комплектации – или 1 345, или 1 365 кг.

Под капотом авто находится 1,6 л бензиновый движок семейства BlueCore мощностью в 113 л. с. Выполнен он из алюминия, имеет четыре цилиндра общим объёмом 1 598 см³ и систему многоточечного впрыска на электронном управлении. Крутящий момент – 152 Нм. Разгоняется авто до сотки за 14 секунд, скоростной предел – 180 км/час. У него передний привод и дисковые тормоза (при этом передние с вентиляцией).

Расход топлива зависит от места езды:

  • по городу – 8,7 л;
  • по трассе за городом – 5,5 л;
  • смешанный – 6,8 л.

Продаётся автомобиль в четырёх комплектациях: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT. На всех моделях установлены две фронтальные подушки безопасности, ESP, автомагнитола, электроподъёмники дверей, подогрев для передних кресел, кондиционер, противотуманные фары, усилитель руля, обогрев зеркал, ABS и EBD.

Более дорогие варианты от «базовых» отличаются в основном дизайном и «примочками», которые упростят жизнь владельцу: розеткой на 12 Вт, многофункциональным рулём, люком с электроприводом, кожаными сидениями и так далее. Единственная «полезная» добавка – боковые подушки безопасности.

Технические характеристики

Для создания этой модели была использована типичная подвеска, где роль передней подвески выполняют стойки МакФерсон. Эта часть дополнена поперечным стабилизатором. Кормовая «ложится» на полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. Стоит отметить, что производитель создавал эту версию для прохождения бездорожья, в связи с чем появились дисковые тормоза, но передние еще и вентилируются. Однако, многочисленные тесты доказали, что модель пригодна только для использования в небольшом бездорожье, поскольку преодоление сурового ей не по силам. Он уверенно чувствует себя на грунтовой дороге, а в городе не боится бордюров. На этом все возможности внедорожника заканчиваются.

Габариты новинки:

  • длина – 4,16 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Таким образом, внедорожник можно отнести к компактным. В снаряженном виде его вес варьируется в районе 1 251 – 1 365 килограмм. Стандартное положение багажного отделения позволяет нагрузить в него до 337 литров груза, в то время как при сложении заднего дивана, который может изменяться в пропорции 2:1, вместительность увеличивается до 1 251 литра. В итоге производителю удалось создать комфортный багажник. В нем есть множество отсеков, пенопластовый ящик с многочисленными отделами. Здесь же нашлось место для дополнительного, запасного колеса.

Что касается технических возможностей, то здесь создатель не балует изобилием доступных силовых агрегатов. ЦС 35 оснащается 1,6-литровым бензомотором, который в максимальной тяге выдает 113 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту. Вместе с тем крутящий момент составляет 152 Нм в диапазоне 4 – 5 тысячах об/мин.

Вместе с ним на выбор устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 4-скоростная автоматическая. Говорить о полном приводе не приходится. В списке оснащения предусмотрен только передний. Подобных характеристик не хватает для запредельной динамики. Разгон осуществляется за 14,0 секунды до первой «сотни» для механической коробки, для АКПП разгоняет его за 15,0 секунды. Предельная скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 14
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4160
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 256
Вес автомобиля, кг 1345
Мощность двигателя, л.с. 113
Крутящий момент двигателя, Н×м 152
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector