Byd е6
Содержание:
- Характеристики, которым BYD E6 вправе гордиться
- Интерьер
- BYD и производство электрических авто
- Электромобиль BYD в России
- Детройтский Автосалон – 2009 (NAIAS – 2009): Электрический BYD e6
- Плюсы и минусы
- Внешний вид — режим маскировки
- Интерьер
- Экстерьер
- Электромобиль BYD E6 визуально выглядит современно
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Что такое электромобиль BYD e-1
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Характеристики, которым BYD E6 вправе гордиться
Хотя дизайн очень продуманный, но простой. А вот технические характеристики удивят любого, заставив выбор сделать в пользу этой модели. Повлияет на выбор и то, что представленные в большом многообразии авто на рынке, это гибриды, а здесь речь идет о чистом электромобиле.
Китайский производитель, опираясь на поддержку коллег из Японии, покупателю представил автомобиль e6 byd со следующими характеристиками:
- мощность, в привычных для нас единицах, достигает 268 лошадиных сил;
- скорость максимальная составляет 140 км/ч. Ее для столь презентабельного минивэна, вполне достаточно;
- отличается электромобиль огромной тягой, что заставило производителя разгон до сотни ограничить 8 секундами;
- на заряженной полностью батареи покрывается 300 км пути;
- всего 6 часов необходимо, чтобы до полной зарядки зарядить батарею, разряженную полностью. Причем, сделать это можно при помощи обычной розетки;
- клиренс – 138 мм;
- радиус разворота – 5,4 м;
- массы снаряженная и полная – 2020 кг и 2670 кг;
- мест и дверей – 5/5;
- покрышки – 225/65 R17;
- объем багажного отсека – 385/1000 литров;
- не менее приятна существенная экономия: 1 километр пути обойдется в 25 копеек с учетом полного техобслуживания.
Особого внимания и частого ТО автомобиль не требует, о чем позаботились китайские инженеры, оснастившие его:
- высококачественными подвесками;
- простыми системами управления;
- блоками компьютерными.
Благодаря этому в e6 byd и ломаться практически нечему. Вывести из строя такой автомобиль сложно даже водителю с небольшим опытом. К тому же, в комплекте прилагаются рекомендации производителя.
Для запуска автомобиля характерны те же действия, что и для подобных моделей: легко отпуская педаль стояночного автоматического тормоза, следует нажать на кнопку, запускающую мотор, в режим Drive перевести рычаг КПП, находящийся на центральной консоли, и можно трогаться. Стартует авто на удивление легко, несмотря на то, что вес его немалый – 2295 кг, из которых на железо-фосфатную батарею, закрепленную под полом, приходится 990. На трассе маневрирование такое же легкое и уверенное. Даже по брусчатке электромобиль едет уверенно, слегка раскачиваясь и хорошо держа дорогу благодаря большой колесной базе и значительному весу.
Подвески обе независимые, поэтому неровности и выбоины практически не ощущаются. В ходе тест драйва отлично вел себя небольшой дорожный просвет. По заверениям производителя о выходе батареи из строя беспокоиться не стоит. Если с ней что0то случится это сразу автоматически распознает система, которая отключит питание.
Интерьер
Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.
Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.
Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.
Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.
Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.
Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо и прикрывается большим козырьком.
LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.
Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.
BYD и производство электрических авто
Китайская автомобилестроительная компания BYD была организована в 1995 году. Изначально в BYD работали только 30 человек, но постепенный прогресс и успехи в создании различных машин способствовали развитию BYD. В 2016 году BYD объявили о том, что в их компании задействовано 194 тысячи человек. Существенным толчком бренда послужило приобретение Tsinchuan Automobile Co в 2003 году, в результате чего BYD унаследовали все выпущенные Tsinchuan модели автомобилей. Одно в скором времени руководство концерна отказалась от многих имеющихся в активе моделей, оставив только в производстве популярный в «Поднебесной» автомобиль особо малого класса Flyer. После чего был объявлен курс на развитие экологически чистого транспорта.
Перед инженерами стояла непростая задача – создание востребованной машины с нулевыми выбросами для комфортной городской эксплуатации. Первые шаги в данном направлении BYD сделали в 2008 году. Сотрудники компании разработали первую гибридную машину F3DM. Модель получила даже поддержку со стороны первых лиц государства, однако уже в 2013 году было принято решение прекратить дальнейшее массовое производство гибрида. После модели F3DM появилась новая разработка под названием Qin. Основное преимущество нового детища инженеров «Поднебесной» заключалось в небольшом расходе топлива бензиновым мотором – 2 литра на 100 км.
В 2010 году BYD совершили настоящий технологический прорыв. Еще в 2008 году прототип первого электромобиля e6 представили во время выставки в Пекине. А уже через 2 года руководство компании объявило о старте серийного производства авто на электрической тяге BYD e6. «Зеленая» машина получила массу хвалебных отзывов и смогла завоевать доверие огромного числа покупателей. Запас хода авто составляет 300 километров, что считается солидным показателем. Модель пользуется большой популярностью среди таксистов крупных городов Китая. В 2014 году BYD объявили о старте серийного производства нового электромобиля Denza, которые китайские инженеры совместно разрабатывали с коллегами из концерна Daimler AG.
Но, пожалуй, самых больших достижений BYD добились в области конструирования электрических автобусов. Еще в 2012 году китайский автомобильный концерн совместно с Bulmineral организовал отдельное предприятие для производства электробусов. Через год Европейский Союз одобрил поставки инновационных автобусов из «Поднебесной». Скандинавские страны являются главными покупателями электробусов BYD. В дальнейшем китайцы планируют расширить линейку экологически чистого транспорта. В 2016 году они представили 26 моделей грузовых электрокаров. Перспективы концерна огромные, сегодня BYD фактически поглотили внутренний рынок, при этом преуспели на европейском поприще экотранспорта в основном благодаря инновационным электробусам. Концерн развивается стремительными темпами и пока что придерживается объявленной концепции – создание национальной автомобильной марки мирового уровня.
Электромобиль BYD в России
Что касаемо клиренса, то здесь любителям полихачить на загородных дорогах или в районах с плохим дорожным покрытием – не стоит волноваться. Да, это не внедорожник но и ухабы глубиной до 15 см этот автомобиль проезжал уверенно. Отдельно стоит упомянуть, что инженеры-проектировщики BYD утверждают о полном отсутствии опасности для пассажиров вследствие повреждения батарей. Если таковая диффузия и произойдет, то это окончится общим отключением питания. Сами батареи надежно защищены от внешних воздействий оболочкой, способной противодействовать ударам и высоким температурам (на случай пожара).
Завершая рассказ о его внедорожных качествах, следует упомянуть, что данная модель хоть и кроссовер, только это касаемо его внутренних габаритов и никак не заявляет о его характеристиках как «оффроуд» авто.
Динамика достаточно хорошая как для этого типа автомобилей. Мы смогли его разогнать до 100 примерно за 11 секунд. А если Вы планируете экономить, то скорость набора сотни увеличится всего на каких-то две секунды. По-моему, это очень хорошие результаты! И это при совсем не впечатляющем количестве лошадиных сил – их всего 121.
В ногу со временем, была установлена система рекуперации. Это когда заряд пополняется за счет энергии, которая вырабатывается в процессе торможения. Этот трюк сегодня используют многие марки электромобилей. Очень удобно, что этот процесс пополнения тут же отображается на приборах. Вот здесь то, мы и сделали нашему конкурсанту первое китайское предупреждение. Производитель пообещав что E6 сможет провезти вас 300 км, но не упомянул, что сделает это он благодаря пополнению энергией за счет той самой рекуперации. А вот в «свободном парении» дистанция может сократиться до 250 км. и, не дай бог Вам включить дополнительно печку или кондиционер – это еще минус 50 км. Проехав расстояние в сотню км, мы обнаружили, что осталось всего 150.
BYD в свою очередь гарантируют, что аккумулятор рассчитан на 4000 циклов. Процесс зарядки достаточно прост: или от домашней сети через переходник (примерно, 6 часов – это время одно из лучших), или при помощи специализированной станции (в районе 40 минут).
Если Вы будете пытаться рассчитать себестоимость преодоления расстояния в 100 км и сравнить показатели с бензиновыми, то мы сейчас в этом поможем.
Данные примерные, но общую картину дадут:
- 100 км = 20 Квт (в перерасчете около 30 центов).
- 100 км на усредненной цене на топливе = 4, 2 доллара
Не стоит сравнивать электромобили от этой компании и ту линейку, которая поставлялась до этого на рынки России, Украины, Беларуси и Казахстана. Качество сборки подгонки на достаточно высоком уровне. Куда и делся традиционный запах дешевого пластика и эко-кожи.
Имея мировые амбиции, китайцы сильно стараются и, в итоге, у них неплохо выходит. Модель E6 от BYD яркое тому подтверждение.
Детройтский Автосалон – 2009 (NAIAS – 2009): Электрический BYD e6
20.01.2009
Увеличить:
1280×1024
1280×1024
Если верить заявленным характеристикам, китайский кроссовер
BYD
e6, представленный на Детройтском автосалоне, на голову превосходит разработки американских, японских и европейских компаний.
Увеличить:
1280×1024
1280×1024
Увеличить:
1280×1024
1280×1024
На этой машине впервые использованы батареи Fe, новейшая разработка BYD, которую представители компании называют не иначе как «революционной»
Благодаря этим батареям запас хода электромобиля BYD, который – обратите внимание – уже выпускается, составляет 400 километров. Это вдвое больше ближайшего преследователя, концептуального Mercedes BlueZERO! Nissan Nuvu, опять же концептуальный, появится в продаже не раньше 2010 года, заявленный запас хода 125 километров. Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки – 80 километров
Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км
Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки – 80 километров. Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км.
Увеличить:
1280×853
1280×853
Увеличить:
1280×853
1280×853
Мало того, что аккумуляторы BYD обладают впечатляющей емкостью, они еще и чрезвычайно быстро заряжаются: на 50% всего за 10 минут, а полная зарядка происходит за час! Не будем утомлять вас цифрами, но конкуренты и рядом не стояли. Помимо характеристик, батарея примечательна и тем, что все ее химические составляющие пригодны для переработки и повторного использования.
На машине установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), обеспечивающий прекрасную динамику. До 100 км/ч пятиместный кроссовер разгоняется менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Увеличить:
1024×768
Как обстоят дела с прочими потребительски качествами BYD e6, пока неизвестно. Но дизайн, как видите, немножко подкачал: этакий подросший Fiat Stilo на китайский манер. А соответствуют ли заявленные китайцами характеристики реальности, или же это нехитрый рекламный трюк, выяснится совсем скоро – продажи BYD e6 в Китае уже начались. Поставки в США и Европу планируются на 2011 год.
Кстати, в проект вложился легендарный инвестор-миллиардер Уоррен Баффет, купивший 10% акций BYD на сумму $230 млн.
Увеличить:
1280×853
3200×2133
Увеличить:
1280×853
3200×2133
Увеличить:
1280×853
3200×2133
Увеличить:
1280×1920
2133×3200
Увеличить:
1280×1920
2133×3200
текст: Григорий Гомельчук, фото: BYD и Микаэл Даниелян (Cardesign.ru)
→ Все фотографии по теме (41)
Тeги статьи:Детройтский Автосалон – 2009 (NAIAS – 2009)Автошоу BYD AutoE6 (2009)СерийныеАвтомобили
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Просторного салона;
- Комфортабельной и тихой подвески;
- Хорошей комплектации;
- Полноценных электрических регулировок передних сидений;
- Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
- Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
- Абсолютной экологичность езды;
- Существенной экономия денег на приобретение топлива;
- Неплохих технических характеристик;
- Предельно быстрой зарядки батарей;
- Простого обслуживания и ремонта;
- Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
- Приятного внешнего вида;
- Хорошей оптики;
- Приемлемого багажного отделения.
Минусы машины
- Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
- Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
- Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
- Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
- Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
- Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
- Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
- Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
- Дорогая цена электрической машины.
Внешний вид — режим маскировки
Большинство первых электрокаров в своём внешнем дизайне почти всегда пытались выделиться из толпы: кто-то из производителей решался на откровенно футуристические варианты дизайна, кто-то не хватал звёзд с неба и уделял экстерьеру минимум внимания, в результате чего автомобиль не обладал притягательным внешним видом. С BYD E6 всё иначе: увидев авто на дороге, его можно принять за рядовой семейный хэтчбек (правда, с габаритами, близкими к минивэну), ни разу не заподозрив, что под капотом этой машины может скрываться вовсе не бензиновый или дизельный движок.
Вид спереди ничуть не расстраивает: угловатая оптика и небольшая фальшрешётка радиатора, плюс пара узких противотуманок в бампере. Если автомобиль в чём-то и похож на семейный минивэн – так это своим профилем. Кстати, в первую очередь при взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются достаточно большие (возможно, даже слишком большие) колёсные арки.
Что касается кормы, то и в ней превалируют нотки минимализма: приятная, но непритязательная оптика, массивная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал на антикрыле. Автомобиль получился достаточно большим: 4554х1822х1630 мм длины, ширины и высоты при колёсной базе в 2831 мм.
Интерьер
Оформленный в контрастных черных и красных тонах комфортный кожаный салон предоставляет водителю и четырем пассажирам соответствующий премиальному статусу электрокара уровень комфорта и путевой безопасности.
Основной командный функционал сосредоточен на сенсорных кнопках многофункционального руля и широкоформатном сенсорном дисплее бортового мультимедийного комплекса. Уже в базовой комплектации седан получит самую совершенную техническую и электронную оснастку. В активе нового седана:
- высокие выходные параметры работающего в нескольких стандартах мультимедийного оборудования;
- системы салонной климатизации, мониторинга дорожной обстановки, видеообзора «слепых» зон, автономного вождения и безопасной парковки;
- новейшие разработки в сфере активной и пассивной дорожной безопасности.
Левое крыло фронтальной панели занимает цифровая имитация приборного щитка с псевдоаналоговыми стрелочными и светодиодными индикаторами.
Место центральной консоли занимает медийно-командный дисплей. В составе центрального тоннеля технический сегмент с переключателями ходовых режимов и активаторами специальных опций, комплект органайзеров и двустворчатый подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Сервис отлично спрофилированных и максимально комфортных передних кресел сможет предложить элементы полноценной боковой поддержки, несколько видов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и охлаждения.
Трёхместный диван второго ряда укомплектован откидным подлокотником и раздельными пультами для активации функциональных и образующих комфорт штатных опций. Предполагается возможность двукратного увеличения вместительности багажного отделения за счёт упрощённой трансформации задних мест.
Экстерьер
Данная машина рознится броским внешним обликом, который немного смахивает на Nissan Note. БИД Е6 обладает выразительной лицевой частью с прямоугольными LED-фарами головного освещения, радиаторной решеткой в форме трапеции со стильным щитком, на каком нанесли рельефный рисунок в виде микросхемы. Массивный передний бампер обладает наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, какие нашли свои места в боковых нишах.
Боковая часть автомобиля BYD E6 выделяется атлетичными крыльями, стильными легкосплавными колесными дисками, радиус каких составляет целых 17 дюймов. Дизайн электрической машины может похвастаться преобладанием прямых линий. Кормовая часть машины обладает крупными квадратными задними фонарями с прозрачной оптикой.
Вообще, компания BYD, несмотря на своих конкурентов, которые также занимаются производством электрических автомобилей, смогла предложить покупателю лаконичный и даже, если позволите, простое дизайнерское решение своего автомобиля.
Разработчики смогли сохранить необходимый уровень баланса промеж современным стилем и неприменением слишком ярких и заметных элементов. Когда автомобиль двигается на дорожном участке, он не смотрится будто пришелец, однако не выделяется из общего потока, как простая среднестатистическая машина.
Электромобиль BYD E6 визуально выглядит современно
Во многом черты экстерьера перекликаются с линиями ведущих азиатских марок, но к такому подходу китайского автопрома мы давно привыкли, не так ли?
Особенно хорошо в, так называемом БИДе, вписались в фару светодиодные ходовые огни. Они как бы еще раз подчеркивают мощную радиаторную решетку – по сути, отголосок от авто с классическим двигателем. Естественно, для кузова небольшого минивэна производителем рекомендованы колеса 17 радиуса. Дизайнерам хорошо удалось уловить европейские тенденции задней оптики – сделав ее прозрачной и стильной.
Для того, чтобы этот китайский электромобиль рушил с места, достаточно переключить коробку передач в режим «драйв» и нажать на педель газа. Никаких тебе ключей, кнопок и прогрева! Что я больше всего люблю в электромобилях, так это — отсутствие шума двигателя. Может его присутствие у кого и вызывает романтические ощущения у кого-то, но как по мне, от него давно нужно было избавиться.
При общей массе электромобиля около 2-х тонн, он достаточно легко трогается с места. Производитель поместил батарею вдоль всего днища, тем самым придав авто дополнительную способность сопротивлению к опрокидыванию и хорошей управляемости. Это же преимущество дает пассажирам дополнительный комфорт при преодолении дорожных шероховатостей и различных неровностей. Он как бы утюжит дорогу благодаря своей широкой колесной базе, независимой подвеске и солидному весу.
Технические характеристики
Возможно, элекрокары BYD e2 и BYD e3 создавались на основе автомобилей с традиционными ДВС? Нет, и еще раз нет. Изначально модели проектировались как электромобили. С выделением места под полом салона для размещения тяговой батареи. Однако конструкция довольно простая, что и позволило не задирать цену производителю. Платформа на самом деле бюджетная. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой.
Под капотом расположен электромотор, вращающий передние колеса и прочие электрические компоненты. Двигателей на выбор два, как, к слову, и пара батарей. При этом тяговые аккумуляторные батареи никель-металлогидридные, а не дорогие литий-ионные.
Базовый электродвигатель 70 кВт (95 лс 180 Нм) может комплектоваться батарей емкостью 35,2 кВтч или же более емкой 47,3 кВтч. С начальной батарейкой элекромобили способны преодолевать на одной зарядке до 305 км. С более мощной до 405 км.
Усиленный электромотор 100 кВт (136 лс 180 Нм) комплектуется только мощной 47,3 кВтч аккумулятроной батареей. Запас хода на одной зарядке 405 км.
Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 10,7 сек. Максимальная скорость 130 кмч. Время полной зарядки батареи 90-100 мин.
Производитель проводил замеры дальнобойности электромобилей по циклу NEDC. В реальных же условиях эксплуатации электрические BYD e2 и BYD e3 способны преодолеть 200-250 км.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Предельная скорость данного электрического автомобиля составляет порядка 140 км/ч. Машина обладает запасом хода до 300-та километров, однако при этом, время зарядки аккумуляторов до 50% их содержания не займет больше 20-ти минут. Чтобы полностью зарядить машину, потребуется 40 минут на заправке и порядка 6-ти часов в домашних условиях.
Если верить заверениям компании, то БИД дает гарантию на вторичную переработку всех химических составляющих, какие применяются в батареях. Так, машина требует немного меньше 21.5 кВтч на 100 км, что по соотношению порядка 6.54 гривен на 100 км. Несмотря на то, что в машине отсутствует двигатель внутреннего сгорания, он все же не такой легкий, как может показаться. Так, его вес равняется 2020 кг.
Почти половину всего веса занимает 900-та килограммовая, расположенная под полом железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Невзирая на свой нелегкий вес, электрическая машина трогается довольно легко и маневрирует по дороге без особых трудностей. Раскачка минимального плана, что отчасти, удалось достигнуть благодаря солидной массе автомобиля.
Впереди и сзади у BYD E6 установлена независимая подвеска Wishbone, какая довольно хорошо «проглатывает» выбоины и неровности неровного дорожного покрытия. В качестве привода – была выбрана передняя компоновка. Как уже упоминалось выше, автомобиль БИД Е6 может ездить в двух режимах – «Eco» и «Sport».
Безопасность
В безопасность электрического автомобиля BYD E6 входит наличие:
- Четырех подушек безопасности;
- Фронтальных подушек для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек безопасности;
- Вспомогательных систем торможения (антиблокировочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и системы экстренного торможения);
- Иммобилайзера;
- Фиксаторов для детских сидений ISOFIX;
- Электрических стеклоподъемников впереди;
- Электрического усилителя рулевого колеса;
- Электронной панели приборов;
- Многофункционального дисплея;
- Бортового компьютера;
- Центрального замка с бесключевым доступом;
- Регулируемой рулевой колонки по вылету и высоте;
- Пластиковой отделки салона;
- Обшивки кресел искусственной кожей;
- Подогрева передних кресел;
- Кожаной оплетки руля;
- Пылевого фильтра салона;
- Системы навигации.
Что такое электромобиль BYD e-1
Он построен на базе автомобиля BYD F0 с традиционным двигателем. Это оказалось большим преимуществом. Адаптация под электротягу не потребовала больших финансовых вложений. Отсюда и вполне приемлемая цена, с которой машина вышла на рынок.
Силовые возможности
Двигателем автомобиля является небольшой электромотор мощностью 61 лошадиная сила (45 кВт). Его крутящий момент составляет 110 Нм. С первого взгляда цифры смотрятся довольно слабо. Однако китайцы посчитали, что для городских условий этого должно хватать. Нужно же добиться минимальной цены, и за счет этого привлекать покупателя.
Электромобиль оснащен батареей, дающей ему вполне достойный запас хода
Большая загруженность центральных улиц китайских городов не требует от автомобиля высоких динамических показателей. На это и рассчитан электромобиль BYD e-1. До скорости 50 километров в час силовая установка может разогнать его за 5,9 секунды.
За пробег отвечает аккумуляторная батарея емкостью 32,3 кВт-часа. Для машины такого размера совсем неплохой показатель. Это подтверждается заявленным пробегом на одном ее заряде. Он составляет около 300 километров. Производитель утверждает, что можно проехать и больше.
Компоновка силовой установки
Если двигаться на небольшой скорости и часто не ускоряться, то прибавка составит еще километров шестьдесят. Это заявление скорее рекламный ход, чем реальность. В условиях города электромобиль BYD e-1 вряд ли сможет перемещаться в таком режиме.
Для восстановления заряда источника питания понадобиться около полутора часов времени. Тогда аккумулятор получит 80% свежей энергии, и машина сможет передвигаться дальше.
Особенности кузова и салона
Длина автомобиля равна 3465 мм, его ширина и высота 1618 и 1500 миллиметров соответственно. Привлекательно смотрится цветовое оформление. Это комбинация основного серо-стального цвета кузова и оранжевого колера отдельных его деталей.
Оригинальная окраска элементов кормовой части электромобиля
К ним относятся крыша, ручки дверей, пороги, часть задних крыльев и зеркала заднего обозрения. Отдельные элементы интерьера такого же оранжевого цвета завершают формирования приятного впечатления, которое создает электромобиль BYD e-1.
Приборная панель имеет размер 8 дюймов. Установленная медиасистема укомплектована планшетом, диагональ экрана которого составляет 10 дюймов. Он может принимать несколько пространственных положений – вертикальное и горизонтальное.
Элементы отражения оперативного технического состояния автомобиля
Приятные климатические условия в салоне создает кондиционер. Удобство парковки обеспечивает парктроник и камера заднего вида.
Электромобиль BYD e-1 — стоимость и продажи
Для китайского покупателя цена автомобиля находится в пределах от $8,6 – до $11,5 тысяч. В этой стоимости учтены местные льготы за покупку машины на электрической тяге. Разница зависит от уровня комплектации приобретаемой модели.
Компания рассчитывает, что электромобиль BYD e-1 в дальнейшем будет пользоваться спросом. Однако такое предположение имеет большие риски. Ведь китайский рынок электромобилей развивается с огромной скоростью. Масса местных компаний и серьезные зарубежные игроки доводят степень конкуренции до предела.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Технические характеристики
В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:
- сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
- отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
- реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
- возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.
В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.
Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.
Подводим итоги
В конце, подводя итог китайского электрического кроссовера, остаются приятные чувства. Понятно, что это не Тесла, но все же. Автомобиль получил весьма интересную внешность, которая не знающего человека заставит запутаться и он даже не поймет, что в ней отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Честно говоря, его и кроссовером трудно назвать, так как высота дорожного просвета далеко не кроссоверная.
Но в целом, над дизайном поработали хорошо. BYD E6 смотрится современным, стильным и даже молодежным автомобилем. Попадая в саму машину, чувствуешь себя неплохо. Да, тут не найдешь дорогие и изысканные материалы отделки, но все же тут не встретишь и дешевый пластик, который издает неприятный запах.
Весьма интересно выглядит приборная панель, которая простирается горизонтально под массивным козырьком почти до переднего пассажира. Не забыли установить цветной дисплей, который также поддерживает сенсорный ввод, а это свидетельствует о том, что компания стремиться идти в ногу с современными технологиями. Сидения в общем удобные, но им не хватает улучшенной боковой поддержки.
Сзади смогут сесть три пассажира, но сидящему в середине человеку будет немного мешать тоннель, расположенным под ногами – почему он там установлен, хороший вопрос. Багажное отделение не отличается рекордными цифрами, но может поместить средний багаж без особых проблем, а при особой необходимости можно увеличить полезный объем багажника, сложив при этом спинку задних сидений.
Машина не получилось гоночной, но обладает неплохими динамическими характеристиками, а также приемлемым запасом хода и быстрой зарядкой. Не забыли в китайской компании и про обеспечение должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя более уверенно и защищено в электрическом автомобиле.
Очень хочется верить, что компания будет продолжать улучшать уже существующие машины с электрическим сердцем и производить новые, чтобы через несколько лет ездили только экологически чистые автомобили. Тогда удастся существенно сократить расходы на топливо, упадет потребность большая в нефти и перестанет Земля сильно загрязняться. Китайские специалисты выбрали верный путь.