Brilliance v3 (бриллианс в3)
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цена Brilliance V3 2015
- Дизайн
- Дизайн
- Простота салона
- Комплектации и цены
- Китайский кроссовер Brilliance V3 (Брилианс В3)
- Отказываться от маржи не будут
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Интерьер
- Обзор
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Технические характеристики
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цена Brilliance V3 2015
В Китае цена модели стартует от 65700 юаней (10500 долларов США) за базовую комплектацию паркетника со 112-сильным мотором и 5 МКПП. До 102700 юаней (16500 американских долларов) за богато оснащенную версию Brilliance V3 с двигателем 1.5 Turbo (150 лс) и 5 АКПП. Хотим порадовать российских автолюбителей, новый компактный китайский кроссовер с конца лета 2015 года можно будет купить в России, цена Брилианс В3 по предварительной информации составит от 600 тыс. рублей.
Стильный компактный кроссовер Бриллианс В 3 вызвал живой интерес у посетителей автомобильной выставки в Китае. Благодаря своей оригинальной внешности с современными дизайнерскими нотками в оформлении кузова, аккуратному и качественному интерьеру с наличием разнообразного оборудования. А также возможности выбрать авто с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью в 112 сил или турбированным 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 сил. Наличием 5 МКПП или 5 АКПП Tiptronic. Жаль только, что новый Brilliance V3 – псевдо кроссовер, и предлагается исключительно с приводом на передние колеса.
Донором переднеприводной платформы для паркетника Brilliance V3 стали модели Brilliance H220 хэтчбек и Brilliance H230 седан. Таким образом, новый китайский компактный кроссовер Бриллианс В3 — типичный представитель бюджетного класса-B.
Дизайн
Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.
Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.
Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.
Дизайн
Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.
Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.
Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.
Простота салона
Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.
Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.
Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.
На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.
Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.
Комплектации и цены
Comfort
Производитель просит за начальную модификацию Comfort 839 000 рублей. Она оснащена 1,5-литровым мотором, пятискоростной механикой и передним приводом. Версия с коробкой-автоматом стоит 899 000 рублей.
В список оборудования входят:
- галогенные фары головного освещения;
- фронтальные противотуманки;
- парковочные задние датчики;
- наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
- центральная консоль-подлокотник;
- бортовой компьютер;
- кресла, обшитые экологической кожей;
- панель прибор с отделкой из эко-кожи;
- серый потолок;
- задний спойлер;
- рулевое колесо, менять положение которого можно по высоте;
- площадка для отдыха левой ноги;
- передние подстаканники;
- электрические подъемники стекол на всех окнах;
- передние плафоны освещения в салоне;
- регулировка направления света оптики;
- автоматическое отключение света в салоне;
- электрические внешние зеркала;
- ходовые дневные огни на светодиодах;
- кондиционер;
- передние сиденья с обогревом;
- салонное зеркало с электрохромным покрытием;
- заднее стекло с подогревом;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- подсветка багажного отделения.
Достойный уровень безопасности гарантируют:
- круиз-контроль;
- функция контроля торможения в поворотах;
- система контроля угловой скорости;
- система контроля тяги;
- ассистент при старте на подъеме;
- функция помощи при торможении;
- функция предотвращения опрокидывания;
- антипробуксовочная система;
- антиблокировочная система;
- функция распределения тормозного усилия;
- задний парктроник;
- система экстренного вызова ГЛОНАСС;
- контроль давления в шинах.
Кроме того, имеются семнадцатидюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, центральный замок, Bluetooth, Радио, CD-плейер, крепление для детского кресла.
Deluxe
Комплектацию Deluxe с 1,5-литровым движком и МКПП можно приобрести за 879 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой доступен за 939 000. Она предусматривает наличие следующих опций:
- фронтальных боковых подушек безопасности;
- круиз-контроля;
- запуска двигателя посредством кнопки;
- люка на крыше с электрическим приводом;
- многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей;
- LED-дневных ходовых фонарей;
- системы мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
- камеры заднего вида;
- дверей, обитых экологической кожей;
- бампера со вставкой серебристого цвета;
- руля с серебристой отделкой;
- места для хранения очков водителя;
- аудиосистемы с шестью динамиками.
- зеркала заднего вида с антиослепляющим эффектом;
- зеркал в противосолнечных козырьках.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 1.5 | бенз. | 107 | MT | — | 142 | передний | 170 | — | 839 000 |
Deluxe | 1.5 | бенз. | 107 | AT | — | 142 | передний | 170 | — | 939 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Китайский кроссовер Brilliance V3 (Брилианс В3)
Некоторые говорят, что Brilliance V3 – это комфортабельный городской кроссовер, другие – что за такие деньги это просто отличный автомобиль. Все, что знаем мы, – это не BMW X1. Это его китайский кузен!
Китайский бренд Brilliance, основанный в 1949 году, вот уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с немецким автогигантом BMW. И ребята из Баварии не только собирают свои машины на заводе Brilliance в городе Шеньян, но и консультируют коллег из КНР по самому широкому спектру вопросов – от управления бизнесом до разработки корпоративной стратегии бренда.
Поэтому новый городской кроссовер марки – модель Brilliance V3 – это не «китайская подделка» на BMW X1, а скорее переосмысление легендарного кроссовера, в лучших традициях древней философии Поднебесной. А это значит, что китайская версия стоит значительно дешевле и гораздо лучше холеного немца приспособлена к раздолбанным отечественным дорогам и суровым климатическим условиям. Однако родственные черты BMW X1 все же угадываются, например, в том, насколько качественно выполнена внутренняя отделка автомобиля.
Видео — презентация Brilliance V3:
Дизайн новой модели Brilliance – это не «калька» с X1, а оригинальная разработка, причем созданная не полуслепым китайским подростком в темном подвале, а, ни много ни мало, самой легендарной Pininfarina! Итальянское дизайн-ателье из Камбьяно более восьмидесяти лет «обшивает» такие марки, как Ferrari, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat и Maserati.
В отличие от других китайских моделей под капотом Brilliance V3 скрывается не какой-нибудь японский движок от Mitsubishi двадцатилетней давности, давным-давно списанный у себя на родине в утиль, а новехонькая собственная разработка с турбонаддувом объемом 1,5-литра и внушающей уважение мощностью в 150 л.с.. Существуют версии и послабее, но в Россию обещают поставлять только все самое лучшее и самое мощное.
Длина автомобиля — 4200 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1600 мм. По сравнению с немецкой моделью «китайский кузен» выглядит более практичным – длина кузова у него немного меньше, а значит удобнее маневрировать по пробкам и преодолевать бездорожье, ширина практически такая же, а высота кузова у Brilliance V3 больше, соответственно внутри салона просторнее. Объем багажного отделения китайского кроссовера – 400 литров, а если сложить задние сиденья – 1 200 литров.
Видео — блиц обзор Brilliance V3 (За рулем):
По сообщению автоцентра МАС МОТОРС, являющегося давним партнером китайской марки, новый кроссовер появится на территории нашей страны в первом квартале 2016 года.
Цены пока не называются, но, по словам специалистов из автоцентра, и исходя из расценок на другие модели марки, Brilliance V3 наверняка будет значительно доступнее BMW X1. К тому же продукции из Китайской Народной Республики не страшны никакие санкции и контр-санкции, да и колебания курса рубля к юаню выглядят оптимистичнее, нежели соотношения к доллару и евро.
Так что Brilliance V3 можно смело назвать китайским ответом не только немецкому автопрому, но и злобным санкциям и надоевшему кризису.
Ещё до выхода модели V3, автосалон Мас Моторс занялся реализацией автомобилей этой марки – вдруг вы захотите купить автомобиль Брилианс, не дожидаясь 2016 года?
Статья о технических характеристиках кроссовера Brilliance V5 и видео тест-драйвы.
Форма, с помощью которой можно построить маршрут на автомобиле с расходом топлива.
О сроках обучения в автошколе и почему они такие.
Видео — тест-драйв Brilliance V3 (Авто-плюс):
Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Рулится паркетник достаточно интересно и качественно. Сам руль четко передает все усилия водителя благодаря качественному механизму и хорошей калибровке электроусилителя. Передняя подвеска также достаточно сбитая, что предполагает четкое выполнение всех команд, отдаваемых при помощи рулевого колеса, а также стабильное удержание курса. Что касается различных кренов, то здесь можно отметить снос передней части кузова, которую весьма неохотно старается подправить система курсовой стабилизации.
Что касается внедорожных возможностей паркетника, то они весьма скромные. Наличие 1,5-литрового атмосферного мотора, системы переднего привода в любой из комплектаций, а также 170-миллиметрового клиренса, не позволяют владельцам данной модели рассчитывать на покорение бездорожья. Преодоление небольших ухабов, «лежачих полицейских» и езда по плотной грунтовой дороге – вот основной перечень «внедорожных» возможностей, на которые может рассчитывать покупатель Briiliance V3.
Экстерьер
Многие характеристики дизайна покажутся похожими, а где-то откровенно «слизанным» с ведущих европейцев, но стоит только разобраться во всем, как понимаешь, что эти детали являются не менее уникальными, чем фирменная оптика «баварцев».
Есть обвес, созданный как конструктор, который собирается и представляет единую базу, причем со всем остальным обвесом, простирающимся по всему периметру. Оптика точно не европейская, скорее даже американская, с таким же углом и объемной зоной. Решетка в виде двух «ноздрей», но все-таки от «баварцев» отличия имеются.
К примеру, стойка крыши сзади, почему не сделать единую линию под остекление, без этого глупого выступа. Та же проблема и с обвесом вдоль дверей – для чего делать прерывистым, если и так полагается, что выполняет защитную функцию.
Корма верхней частью и нижней напоминает Эвок, от этого не скрыться, но разбавив середину не характерной оптикой и крышкой багажника, удалось сбить немного стиль. Удивило, что корма получила настолько высокий выступ, что не совсем примечательно к субкомпактным кроссоверам. Оптика размещена в такт бамперу, с тем же углом и наклоном.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
В салоне у Brilliance V3 все по скромному, даже пластик по качеству сильно огорчает. Да и сама архитектура оформления – видно, что позаимствована именно с бюджетных автомобилей, но возможно это и сыграло решающую роль в цене.
Панель спидометра гармонично вписана, как ни странно, в какой-то степени даже футуристический стиль, с угловатостями и крупными «колодцами». Да и про бортовой компьютер не забыли. Самое больше, что удивило, это рулевая колонка, действительно удачное решение, а самое главное по функциональности она не уступает конкурентам. Множество клавиш, широкий выбор регулировок, все, что необходимо в современной машине.
Сиденья удачные, во всяком случае, компания сумела подойти ответственно к этому, и теперь для седоков предоставлены реально комфортные кресла. Переднему ряду предложат и огромнейший выбор регулировок в разных направлениях, а задний ряд удивят большим свободным пространством. Даже слегка выступающий тоннель не портит вида.
За счет того, что задний ряд сидений располагает большим пространством, пострадал багажный отсек. Не сказать, что он небольшой по объему, 400 л., но учитывая класс, хотелось бы иметь больше свободного места для погрузки вещей. Радует, что предусмотрели возможность сложить задний ряд, тем самым увеличив полезную площадь до 1000 л.
Обзор
Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.
Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.
Интерьер
Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.
Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.
Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.
Экстерьер
Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:
- крупногабаритный бампер;
- фары головного света и противотуманные;
- увеличенные задние фонари;
- фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
- воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
- внушительные колесные арки;
- и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.
Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.
Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.
Техническая начинка
Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.
На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Технические характеристики
Кроссовер Brilliance V3 2021 года для российских автолюбителей оборудован в любой из комплектаций 1,5-литровым «атмосферником», с выдачей мощности в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 142 Н*м. В пару к нему полагается установка 5-скоростной механической КПП либо аналогичного по количеству передач «автомата», а также системы с ведущим передним приводом. В данной вариации независимо от типа трансмиссии разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч достигается за 11,4 секунды, а максимум, с которым способен двигаться паркетник, составляет 170 км/ч. Как заявляет производитель, среднее потребление бензина равно 7,5 литрам на «сотню».
Читайте наc:
Поскольку новый Бриллианс В3 построен на базе компактных моделей хэтчбека Н220 и седана Н230, его ходовая часть является достаточно простой – спереди кросс оснащен стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами.
Что касается основных габаритов Brilliance V3, то в данном случае можно выделить:
- Размеры кузова – 4200 х 1790 х 1600 мм.
- Клиренс – 170 мм.
- Масса – от 1400 до 1425 кг.
- Количество мест – 5.
- Объем топливного бака – 52 литра.
- Доступное пространство в багажном отсеке – 455 литров.