Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Содержание:

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
  • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

Как разблокировать

Если открыть стиральную машину нужно немедленно, пусть даже аварийно, можно воспользоваться одним из известных способов. Производители указывают о них в инструкциях – порядок действий зависит от конкретной модели. Однако существует несколько основных техник разблокировки замка.

Перед началом самостоятельного ремонта стиральной машины нужно ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • Перед любыми манипуляциями с заблокированной дверью нужно отключить машинку от розетки.
  • Необходимо убедиться, что в барабане нет воды. При необходимости слить ее через фильтр.
  • Если индикатор показывает присутствие в баке воды, при этом стирка завершена, нужно нажать на «Слив воды».
  • Если на индикаторе появился незнакомый код, нужно найти инструкцию и посмотреть его обозначение.
  • При перегоревшей плате или любом элементе управления не нужно разбираться самостоятельно. Только опытный мастер сможет наладить работу устройства.
  • Если насос работает даже при отсутствии воды, нужно просто отключить стиралку от сети и вызвать мастера.Перед тем, как самому вмешиваться в ремонт стиральной машины, нужно вспомнить – не истек ли срок гарантии. В этом случае самостоятельные попытки в случае неудачи приведут к дополнительным тратам.

Использование верёвки

Если дверца не открывается посредством включения/выключения, можно попробовать разблокировать ее самостоятельно. Перед этим нужно обесточить стиральную машину и вооружиться резиновым шпателем и тонкой веревкой. Длина ее должна превышать длину окружности обода дверцы на 20-30 см. Между люком и дверью есть небольшая щель, куда нужно просунуть один конец веревки. С помощью шпателя или отвертки с плоским наконечником протолкнуть ее дальше. Затем вытянуть второй конец и потянуть одновременно за оба – дверца должна распахнуться. Этот способ рассчитан на поддевание фиксатора при поломке дверцы.

Выключение электроэнергии

Если рассматривать заблокированную дверь как «зависание», логично прийти к решению в виде перезагрузки. Для этого нужно отключить машинку от розетки и включить вновь через 1-2 минуты. Затем выждать еще немного времени и попробовать открыть дверь. Дело в том, что в момент включения управляющий модуль проверяет состояние дверцы. Если сбой произошел в блокираторе, он придет в норму. Иначе придется запустить новую программу стирки и поймать момент, когда дверь разблокируется. Это может произойти в считанные секунды – от стиралки лучше не отходить.

Тросик аварийного открытия

Во всех стиральных машинах, за редким исключением, предусмотрена возможность аварийного открытия дверцы. Внизу, рядом с дренажным фильтром (под фасадом крышки), расположен тросик красного или желтого цвета. Потянув за него, удастся разблокировать дверь. Однако полностью проблему это не решит – дверь может вновь заблокироваться при следующей стирке. Нужно либо разобрать дверцу, либо вызвать мастера.

Если тросик не был обнаружен, можно добраться фиксатора замка. Для этого нужно снять верхнюю крышку и позвать помощника. Он должен отклонить машину назад – барабан также должен отклонить к задней панели, в то время как второй человек должен найти фиксатор. Аккуратно сдвинув его в сторону, удастся разблокировать дверцу.

Плоскогубцы

Если ручка сломалась после запуска стирки (иногда она может просто отвалиться), но остался ее фрагмент, можно попробовать потянуть за него. Для этого подойдут плоскогубцы, большой пинцет или другой инструмент

Важно не перестараться , иначе часть ручки просто оторвется

Общие рекомендации

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Сломался брелок

Что могло приключиться с пультом управления?

Первым делом проверьте батарейки. Вспомните, когда вы в последний раз их меняли? Если давно, рекомендуем поставить новые.

Произведите визуальный осмотр брелока. Заодно постарайтесь припомнить, не приключалась ли с ним какая-нибудь беда. К примеру, не падало ли устройство в воду, не подвергалось ли сильному механическому воздействию. Ищите на корпусе следы ударов, царапины. Убедитесь, что дисплей работает и отображает штатные пиктограммы. Если подозрения подтвердятся, пульт нужно отнести в ремонт. Или купить новый.

Проверьте, не отсоединился ли штекер, расположенный под водительским сиденьем. Если да, воткните его на место.

старлайн А91 не закрывает ЦЗ

Модератор: Мегавольт

#1 Сообщение марик » 12 июн 2013, 21:02

#2 Сообщение lav 155 » 12 июн 2013, 22:04

#3 Сообщение RA9UBD » 13 июн 2013, 06:01

Похоже внутри сгналки, реле ЦЗ залипло. Проверьте тестером в режиме прозвонки, контакты ЦЗ на блоке сигналки, при отключеном питании блока. Синий должен звониться с сине/чёрн, а зелёный должен звониться с зелёно/чёрн. Если какой то не звониться, значит это реле залипло, оно тогда бужет звониться с чёрн/красн. А он у вас на +12В висит, потому и +12в на одном из проводов.

Тут замена реле проситься. Но такое реле не найдёте скорее всего. Оно там сдвоенное, т.е. внутри одного корпуса, как бы два реле. Если только в какой то другой сигналки такое же стоит.

#4 Сообщение марик » 13 июн 2013, 10:04

RA9UBD писал(а): Похоже внутри сгналки, реле ЦЗ залипло. Проверьте тестером в режиме прозвонки, контакты ЦЗ на блоке сигналки, при отключеном питании блока. Синий должен звониться с сине/чёрн, а зелёный должен звониться с зелёно/чёрн. Если какой то не звониться, значит это реле залипло, оно тогда бужет звониться с чёрн/красн. А он у вас на +12В висит, потому и +12в на одном из проводов.

Тут замена реле проситься. Но такое реле не найдёте скорее всего. Оно там сдвоенное, т.е. внутри одного корпуса, как бы два реле. Если только в какой то другой сигналки такое же стоит.

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

» data-medium-file=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w» data-lazy-sizes=»(max-width: 769px) 100vw, 769px» />

Дверь замерзла — что делать в такой ситуации?

Наиболее распространенной ситуацией, в которой владелец автомобиля никак не может открыть двери автомобиля, является зимняя стужа. Если перед эти был дождь или на уплотнительных резинках скопилась талая вода, за ночь все это отлично примерзнет. Иногда замерзшие резинки не открываются даже с большим усилием — дверь намертво замерзла. К этому можно добавить и замерзшие замки, которые часто не открываются ключом или с кнопки. В этой ситуации список действий может быть большим:

  • откажитесь поливания двери горячей водой из чайника, как в рекламных роликах — это принесет большие проблемы, может треснуть стекло или еще больше намерзнуть лед на резинках;
  • следует с умеренным усилием попробовать открыть любую из четырех дверей, а затем включить печку в автомобиле, через несколько минут все двери будут легко открываться;
  • если есть промышленные или другой мощный фен, с его помощью можно за минуту отогреть замки или резинки, достаточно равномерно и аккуратно подогреть периметр двери;
  • замок, открывающийся с ключа, можно отогреть самим ключом — для этого достаточно подогреть металлических стержень на огне зажигалки и вставить его в замочную скважину;
  • в универсал можно забраться с крышки багажника, которая реже закрывается, в этом случае вы сможете завести авто и отогреть все двери, а также более просто открыть двери изнутри.

Поливание горячей водой — самый частый пример глупой ошибки владельцев автомобилей. Треснувшие стекла — это только часть повреждений, которые таким образом можно получить. Но и толку от такой процедуры немного. Вода стекает тонкими ручьями и отлично замерзает на уже холодной резинке. Так что с поливанием теплой водой ситуация может только ухудшится. Конечно, лучше хранить автомобиль в гараже, где за ночь машина не успеет так сильно замерзнуть.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками

Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков

Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

 Загрузка …

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Как открыть двери ключом

Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).

Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).

Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).

Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку

Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  •  аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Самопроизвольное срабатывание

Самопроизвольное срабатывание «сигналки» может быть обусловлено следующими причинами:

  • проблемы с механизмами дверей;
  • неправильная работа датчиков;
  • влияние окружающей среды.

Проблемы с механизмами дверей

При неисправности механизмов дверей причину следует искать в следующих элементах:

  • предохранители — устройства могли перегореть либо были установлены детали, не соответствующие номиналу;
  • провода для подключения дверных замков — электроцепи изнашиваются и перебиваются;
  • концевые переключатели (триггеры);
  • центральный замок — механическое повреждение одного из конструктивных компонентов или поломка блока управления.

Чтобы проверить работу замочных изделий, следует вставить ключ в водительскую дверь и запереть авто. Если центральный замок рабочий, то все устройства должны заблокироваться. В противном случае необходимо проверить все разъемы для изделий, установленных в каждой двери, а также целостность электроцепей. По факту причина неисправности обычно состоит в отсутствии контакта на колодке блока управления центральным замком.

Причина проблемы также может заключаться в отсоединении контакта от триггера. Для устранения неисправности следует переподключить кабель.

Важно знать

При поломке триггеров устройства меняются сразу. Эти детали стоят недорого, поэтому нет смысла заниматься их ремонтом и восстановлением.

Неправильная работа датчиков

Если датчики настроены неверно, сигнализация будет включать режим тревоги без причины, реагируя на проезжающие мимо машины и пробегающих животных. Более того, срабатывание системы возможно при сильном ветре.

Чтобы устранить причину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить все электрооборудование в автомобиле и выключить систему зажигания.
  2. Получить доступ к контроллеру, который подлежит настройке. Основным требованием к таким устройствам при установке является их размещение в центральной части кузова. Из-за этого их монтаж обычно осуществляется на щите, отделяющим моторный отсек от салона авто.
  3. После получения доступа выполняется проверка кабеля и качества подключения датчика. При необходимости производится замена электроцепи и очистка контактов на разъеме от пыли и окисления.
  4. Выполняется изменение чувствительности датчика, рабочий параметр следует выставить на минимум. Для этого устройства оснащаются специальными регуляторами, которые нужно прокручивать против часовой стрелки. Некоторые системы оборудуются трех- и двухуровневыми датчиками, позволяющими изменить чувствительность тревожной или предупредительной зоны.
  5. В ходе изменения рабочего параметра рекомендуется проверять работу контроллера, периодически постукивая по кузову транспортного средства.

Видео: регулировка датчика удара автосигнализации

Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал процесс изменения параметра чувствительности контроллера удара.

Влияние окружающей среды

Некорректная работа сигнализации может быть обусловлена двумя факторами, связанными с влиянием окружающей среды:

  1. Высокая влажность на улице приведет к отсыреванию контактов и составляющих элементов системы. Чтобы устранить проблему, нужно либо просушить все конструктивные составляющие, либо дождаться, пока погода не стабилизируется.
  2. Низкие температуры. Сильный мороз приведет к тому, что отклик системы будет более долгим. Сигнализация выполняет команды, отправленные с брелока, но делает это с запозданием. Возможно, сигнализация вовсе не будет реагировать на нажатия пульта. Единственное, что здесь можно посоветовать — ставить автомобиль в утепленный гараж.

Старлайн не реагирует на команды с телефона

При наличии GSM-модуля автосигнализация позволяет отправлять удаленные команды со смартфона: проводить дистанционный запуск и т.д. Если система Старлайн А93, А94 или Б9 не работает на команды, то нужно отправить три СМС с мастер-телефона на номер СИМ-карты, установленной сигнализации. Команды в СМС должны быть с кодом 00550, 00990 и 00551.

Также не стоит забывать о пополнении счета на карте сигнализации. Возможно, комплекс не выполняет команды из-за отрицательного баланса на счету. Если средства заканчиваются слишком быстро, то стоит взять подходящий тариф с акцентом на интернет-трафик. Как правило, такие карты идут непосредственно в наборе, а использование стандартного тарифного плана обходится слишком дорого. При корректном выборе тарифа, регулярном пополнении счета и проведении грамотных запросов проблем возникать не будет.

Проблемы с брелком

Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

  • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
  • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

  1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
  2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
  3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector