Bmw 5-series
Содержание:
- Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
- Тест
- BMW 5-series — обзор автомобиля
- Варианты моторов
- Цена
- Двигатель и трансмиссия
- IV генерация (Е39)
- BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
- Линейка двигателей, мощность и расход топлива
- BMW 5 SERIES TOURING F11 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- Конструкция, кузов и габариты
- Для Европы
- Двигатель и трансмиссия
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
- Размеры
- Дизайн
- Итог
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
Тест
Внешний вид
Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.
Внутри
Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.
На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.
На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.
Ездовые свойства
Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.
Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.
Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.
Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.
BMW 5-series — обзор автомобиля
BMW 5-series / БМВ 5-серии
По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.
Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.
Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.
Варианты моторов
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
- 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
- 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
- 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
- 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
- 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
- 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
- 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
- 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
- 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
- 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
- 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.
Дизельные моторы:
- 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
- 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
- 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
- 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
- 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
- 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
- 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
- 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.
Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.
Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.
Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
Цена
Опытные автолюбители знают, что приобрести модель на данный момент можно примерно за 4 000 долларов. Стоит отметить, что на цену наиболее заметно влияет техническое состояние автомобиля, а год выпуска играет второстепенную роль. Поэтому, не нужно удивляться, когда модель 1981 года стоит дороже, чем модель 1987 года.
У многих поклонников немецких авто часто возникает вопрос: «Подходит ли такой БМВ на роль семейного автомобиля?». Конечно, ответ положительный, но, только в том случае, если машина ухоженная и имела не более двух владельцев.
Более дешевые варианты отлично подходят истинным фанатам, которые любят много времени проводить в гараже и получают от этого удовольствие.
Если внимательно изучить отзывы современных владельцев, то становится ясным, что даже спустя 30 лет автомобиль отлично держится на дороге, обладает отличной тормозной системой и качественным управлением. Однако кузов может быть сильно ржавым.
Что касается модели М5 в кузове Е28, то на данный момент приобрести ее практически невозможно. Во-первых, их осталось очень мало, во-вторых, владельцы не спешат их продавать, так как спустя годы их стоимость вырастет еще больше.
Даже обычная модификация БМВ 5-Серии е28 с двухлитровым двигателем на две головы выше, чем любая современная модель отечественного автопрома.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW 5-series выпускается с задним и полным приводом.
В заднеприводном исполнении модель оснащается одним дизельным и одним бензиновым двигателем. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 252 л.с.
BMW 5-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 760 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 с. и расходует 5 л. сотню в городском цикле
БМВ 5 серии с бензиновым двигателем 2,0 л. / 252 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 990 000 руб. Время разгона до сотни 6.2 с. а расход в городском цикле составляет 7.3 л. / 100 км.
Полноприводная модификация комплектуется двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 190 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 265 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 252 л.с., мотором объемом 3,0 л. мощностью 340 л.с. и двигателем объемом 4,4 л. мощностью 462 л.с.
BMW 5-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 900 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.4 л. сотню в городском цикле
БМВ 5 серии с дизельным двигателем 3,0 л. / 265 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 600 000 руб. Время разгона до сотни 5.4 с. а расход в городском цикле составляет 6.2 л. / 100 км.
BMW 5-series с бензиновым мотором 2,0 л. / 252 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 130 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6 с. и расходует 7.8 л. сотню в городском цикле
БМВ 5 серии с бензиновым двигателем 3,0 л. / 340 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 600 000 руб. Время разгона до сотни 4.8 с. а расход в городском цикле составляет 9.6 л. / 100 км.
BMW 5-series с бензиновым мотором 4,4 л. / 462 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 5 100 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 с. и расходует 12.7 л. сотню в городском цикле
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 8,2 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 275 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19 |
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
BMW 5 SERIES TOURING F11 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 215 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,7 с до 9,5 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450 |
Момен роторный | 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 144 г / км до 214 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20 |
Конструкция, кузов и габариты
Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.
Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.
Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Двигатель и трансмиссия
На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.
На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.
Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.
BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
максимальная скорость | от 223 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,5 с до 8,6 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 177, КМ 192, КМ 218, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 333, КМ 367 |
Момен роторный | 230 Нм 245 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм 400 Нм 450 Нм 490 Нм 500 Нм 560 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2494 см — 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4398 см — 3 , 4799 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматическая, последовательная автоматическая, ручная |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 225/50 R16, 225/50 R17, 225/55 R16, 225/55 R16 W 225 / 55R16 |
размер обода | 7J х 16, 16 х 7J Л.М. R17 |
Размеры
Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.
Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.
Дизайн
Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.
Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».
Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.
Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.
Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.
Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.
Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».
Например, авто обладает следующими габаритами:
- длина – 4,9 м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,46 м;
- колесная база – 2,97 м;
- клиренс – 14,1 см.
Габариты хэтчбека:
- длина – 5 м;
- ширина – 1,9 м;
- высота – 1,56 м;
- колесная база – 3,07 м;
- клиренс – 15 см.
Габариты универсала Туринг:
- длина – 4,91 м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,46 м;
- колесная база – 2,97 м;
- клиренс – 14,1 см.
Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.
Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.
Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.