Bmw x5 (бмв х5)

Ходовая

БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.

Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.

Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Передняя подвеска.

Задняя.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X5 2021

7 505 676 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

13 859 316 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

13 489 713 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

12 621 722 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 045 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 665 568 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

5 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

6 150 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 200 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 199 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

6 120 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 799 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 530 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 980 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

3 700 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

2 600 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X5

BMW X5 E70, дверь задняя правая

Цена 2 999 р.

Дверь задняя BMW X5 e70

Цена 9 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 9 999 р.

Бампер задний для BMW X5 F15/F85 2013>

Цена 35 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X5

Отзыв о BMW X5, 2003
Доброго всем времени суток.Отзыв пишу впервые,так что прошу… Ничего не прошу ))) . Можете судить строго,закидывать помидорами или вообще не читать )).Являюсь давнишним обитателем данного ресурса и не слишком активным комментатором.За период с 2003 года сменил достаточно автомобилей(о них…

Отзыв о BMW X5, 2021
До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!

Сразу напишу о минусах новой Х5:

не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а…

Отзыв о BMW X5, 2009
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль…
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им…

Статьи о BMW X5

Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…

Новости о BMW X5

Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

  • Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
  • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
  • BMW X5
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • BMW x5 E53

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW X5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5

Альтернативное написание: Икс 5

Сленг: Хапятый, Ха пятый

Неправильное русское написание: Х 5

Сводные данные по BMW X5

Объем двигателя BMW X5

Крутящий момент BMW X5

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Характеристики БМВ Х5 Е53

Внедорожники автомобили BMW X5 E53 4.8 is выпускались с 2004 по 2006 г. Они пятидверные и пятиместные. Продольные двигатели V8М62В44, 8 — ми цилиндровые, с 4 клапанами на каждый, с 4,8 л, 390 лошадками и с 490 Нм, расположены впереди. Они с инжекторной системой питания и с коробками — автоматами, шести диапазонными.

Постоянно действующие полные приводы не помеха для водителей. Они все равно ощущают работу всего автомобиля. Максималка — 250 км/ч, с разгоном 6,1 сек/100 км.

  1. Расходы топлива имеют показатели:
  2. Город — 18,7 л.
  3. Трасса — 10,5.
  4. Смешанные циклы — 13,5.

Пользуются 98 бензином. Багажные отсеки на 465 л, при складывании галерки — 1550 л.

Топливные баки авто с 93 л.

Параметры

  • Длиной — 4 м 667 см.
  • Шириной — 1 м 872 см.
  • Высотой — 1 м 707 см.
  • Базой колес — 2 м 82 см.
  • Клиренсом — 18 см.
  • Снаряженной массой — 2200 кг.
  • Полноценным весом — 2700 кг.

Передние подвески, пружинные с винтами. Впереди дисковые тормоза вентилируется. Сзади, тоже в форме дисков.

BMW X5 E53 — обзор автомобиля

BMW X5 E53 / БМВ X5 E53

Самый первый вседорожник баварской марки соответствует всем идеологическим принципам BMW. Быстрый, комфортный, маневренный, этот кроссовер отнюдь не отстает от легковых автомобилей марки. Первое поколение легендарного BMW X5 представлено на Детройтском автошоу в 1999 году. С выходом на мировую автоарену этот премиальный кроссовер создал абсолютно новый сегмент автомобилей — SAV (Sport Activity Vehicle). Таким образом, в лице BMW X5 E53 инженерам удалось реализовать прекрасную спортивную машину, предлагающую пассажирам высокий уровень комфорта, вместительный салон, большой клиренс и достойную проходимость. Этот кроссовер как никакой другой сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля, комфортабельность и престиж представительского седана, а также практичность внедорожника. Его неповторимые стиль и характер задают собственные стандарты, расширяющие рамки универсальности. Мускулистые и элегантные черты в сочетании с грациозной осанкой отражают всю сущность этой модели и создают впечатление уверенности и силы.

Высококлассный интерьер BMW X5 E53 создан в традиционном стиле баварской компании. Роскошные материалы отделки, безупречная эргономика и функциональность дополняются эталонной обзорностью и комфортабельной посадкой, характерной для внедорожников. Параметры пассажирской безопасности BMW X5 E53 позволяют называть его одним из самых передовых автомобилей. Кроссовер комплектуется инновационными надувными трубками ITS, защищающими от последствий бокового удара. Система фронтальных и задних «эйрбегов» призвана обеспечить максимальную безопасность всех пассажиров. Кроме того, поглощению энергии при столкновениях способствует жесткий корпус BMW X5 E53 с программируемыми зонами деформации. На старте производства X5 E53 получил 4.4-литровый двигатель, отличающийся сбалансированным коэффициентом производительности и экономичности. Затем баварцы представили современный 3-литровый агрегат с двойной системой газораспределения Vanos. Топовой стала модификация 4.6is, отличающаяся заниженной подвеской и низкопрофильными шинами. В 2004 году 4.6-литровый мотор заменили на модернизированный, объемом 4.8 л.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Преимущества выбора БМВ Х5 Е53 бу

Дизайн и статус БМВ Х5 кузов Е53

Бытует мнение большинства, что SUV должен быть как BMW – стильным и харизматичным. Культовым автомобиль стал благодаря внешнему стилю, сочетанию комфорта и управляемости, а также динамических характеристик. По сей день ухоженные экземпляры, особенно в черном цвете, смотрятся современно и ярко.

Кузов и салон – вне времени

Мало кто может похвастаться тем, что за 15-20 лет владения автомобилем его салон требовал лишь периодической уборки, а не перешива. Это же касается и кузова – разумеется, у него есть очаги коррозии в скрытых полостях, но их мало, и они поверхностные.

Качество ЛКП премиальное, с завода давалась гарантия на краску 8 лет. Для отечественных дорог БМВ Х5 Е53 бу присущи болезни «коцок» на переднем бампере и капоте, что после поклейки бронепленки легко устраняется.

Эргономика и комплектации

В минимальной комплектации есть все то, что другие производители «пихают» за доплату, а именно:

  • подогрев и электропривод сидений,
  • полный электропакет,
  • высококачественная мультимедиа,
  • климат-контроль,
  • ксенон.

Навигации, пневмоподвески и панорамы в БМВ Е53 может и не быть, но и проблем, связанных с ними, тоже не будет. Примечательно, что посадка у Х5 универсальна – под водителя любой комплекции и роста. А в дороге будет сопровождать исключительная тишина благодаря качественной шумоизоляции.

Отличные характеристики BMW X5 E53 по динамике

Примечательно то, что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Х5 Е53 в стандартном исполнении мог разогнать автомобиль до первой сотни за 8.8 секунд.

V8 4.4 и 4.8 разгоняют авто за 7 и 7,5 секунд, и даже за 6, но стоят ли эти доли секунд против рядного мотора, дорогого обслуживания и расхода топлива в полтора раза выше?

Шоссе – мое все

То, что BMW X5 E53 дарит невероятный комфорт на трассе – заслуга базы легкового седана. Благодаря габаритам, широкой резине и острому рулевому управлению, покорение виражей на кроссовере – дело привычное. Примечательно, но на бездорожье Е53 тоже кое-что умеет.

Интерьер

Эргономика и функциональность салона находятся на очень высоком уровне

Качество отделочных материалов образцовое, и что немаловажно, они устойчивы даже при длительной эксплуатации X5 с большим пробегом

Первые потертости и износ элементов салона на боковых сторонах сидений появились только при пробеге, значительно превышающем 200 000 километров, но опять же – состояние салона зависит от того, как мы относимся к тому, что нас окружает.

На первых Х5-ых могут скрипеть стеклоподъемники, в большинстве случаев передних окон, так как они используются больше всего. Ранее компания проводила акцию по замене механизма стеклоподъемников, и наличие проблемы говорит о том, что возможно прежний владелец ее “пропустил”, поэтому менять придется сейчас свой счет.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Технические характеристики

X символизирует xDrive — полноприводное оснащение, 5 относит к происхождению, как отчество, — основой послужил универсал BMW 5 серии E39. Но в кроссовере BMW X5 1999 — 2003 модельных годов привод пока еще не xDrive, а классический постоянный полный привод с распределением тяги 62% на задние колеса, 38% на передние.
Кроме платформы, от Е39 кроссоверу перешла электроника и двигатели. Габариты БМВ Х5 Е53: длина 4667, ширина 1872, высота 1715, колесная база 2820 мм, клиренс 198 мм, вес 2007 кг. BMW X5 Е53 выше, шире и короче донорского Е39, а кузов напоминает Е36 Туринг.
Подвеска BMW X5 полностью независимая, конструктивно повторяющая подвеску Е39 и дополнительно усиленная, — передняя McPherson, задняя многорычажная с пневмоэлементами.

BMW X5 создавался тогда, когда Лэнд Ровер вошел в состав группы и во многом идея кроссовера навеяна внедорожника Рэндж Ровер. Так, конструктивно и некоторыми элементами BMW X5 объединяет с моделью R322, например, система HDC (контроль спуска со склона) и Офф Роуд.
Трансмиссия дорестайлигового BMW X5 – классические 5-ступенчатые коробки-автомат и механика. Первые годы BMW X5 1999 — 2000 года комплектуется двумя атмосферными двигателями: трехлитровый 6-цилиндровый для модели с индексом 3.0i (самая покупаемая модель) и V-образная восьмерка 4,4 литра для 4.4i. За период 2001 — 2002 года BMW X5 получил новый 3,0 дизель с турбонагнетателем мощностью 184 л.с. (3.0d) и более мощный бензиновый V8 объемом 4,6 литра (4.6is). Двигатель 3.0d усовершенствован и увеличил выдачу на 34 л.с.

В результате модернизации BMW X5 2003 усовершенствован системой Valvetronic мотор для 4.4i. Модель BMW X5 Е53 2004 года оснастили самым мощным 360 сильным эксклюзивным V8 двигателем объемом 4,8 (4.8is) с разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды против 10 секунд базовой версии.

Силовой агрегат Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Предельная скорость, км/ч От 0 до 100 км/ч, сек. Среднее потребление топлива, л/100 км
3.0i 231 300 202 (215*) 8,5 12,7
4.4i 286/320 440 207 (230*)/210 (240*) 7,5/7,0 13,1
4.6is 347 480 240 6,5 14,9
4.8is 360 500 246 6,1 13,5
3.0d 184/218 410/500 200/210 10,1/8,3 8,6/9,4

*Sport пакет

Полный привод & xDrive

На BMW E53 до рестайлинга привод на четыре колеса особых проблем не предоставлял.

После рестайлинга Е53 получил новую систему полного привода – интеллектуальный xDrive. С новой системой, полноприводный X5 стал более “проходимым” во внедорожных условиях, но менее надежнее. Приблизительно на 250 000 км тяговый распределитель может выйти из строя, и в большинстве случаев это вина цепи. Лучше всего заменить его как можно скорее, чтобы избежать износа канавок карданного вала.

Со временем, зубья на черной пластиковой шестерне внутри серводвигателя привода раздаточной коробки ATC 500 (27107566296) со временем изнашиваются, о чем на приборной панели загорятся индикаторы ABS и 4×4, а при выключении автомобиля можно услышать щелчок. Устранение проблемы возможно после замены необходимых запчастей ремкомплектом серводвигателя – 27102413711. Некоторые производители предлагают нейлоновый приводной механизм с армированным углеродным волокном, что делает механизм более прочным и менее подверженным поломкам.

Двигатели

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с.  и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector