Bmw 3 серия e46

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Технические характеристики BMW 3 серия седан F30/F31 sedan 320i AT Special Edition 184 л.с.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 184 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н∙м при 1250 — 4500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест 5
Длина 4624 мм
Ширина 1811 мм
Высота 1429 мм
Колесная база 2810 мм
Колея передних колес 1531 мм
Колея задних колес 1572 мм
Дорожный просвет 140 мм
Диаметр разворота 11.3 м
Объем багажника 480 л
Снаряженная масса 1500 кг
Полная масса 1975 кг
Максимальная скорость 233 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.6 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.9 л/100 км
Городской цикл 7.7 л/100 км
Загородный цикл 4.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X7J
Задние диски 16X7J
Тип усилителя Электрический
Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Рейтинг владельцев

BMW 3 серия седан

Поколения

  • G20

  • F30_F31_рестайлинг

  • F30_F31

  • E90_E91_E92_E93_ рест.

  • E90_E91_E92_E93

Тест-драйвы BMW 3 series

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25

Сравнительный тест 12 августа 2016 Триколор

Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

22

Игра мускулами Сравнительный тест

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

7 14 ноября 2014

И вашим, и нашим Сравнительный тест

Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4

22 28 августа 2012

Все тесты BMW 3 series

Все новости

Новости

У «Трёшки» BMW появится мощный дизель

Компания BMW привезет на Женевский автосалон новые версии седана и универсала 3-Series с самым мощным дизельным мотором 19 февраля 2020

BMW отзывает в России очень старые «трешки»

Немецкий концерн объявил нетипичную отзывную кампанию — под нее попали более полутора тысяч автомобилей 3 серии в кузове E46. На секундочку, эти автомобили застали Ельцина 14 февраля 2020

BMW сделали волшебную кнопку

Речь идет о повышении мощности на гибридной версии новой «трёшки». Функция называется XtraBoost и повышает пиковую мощность с 252 до 293 л.с. 16 ноября 2018

Все новости про BMW 3 series

Управляемость

К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.

Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.

Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.

Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.

К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Особенности

Какой клиренс у «БМВ Х1»? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.

На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.

Нововведения и рестайлинг

Кузов универсала BMW 3 несколько подняли над дорогой, создав больший просвет. Если говорить конкретнее, то высота увеличилась примерно на 50 миллиметров. Помимо этого, дизайн нового кроссовера был разработан практически с нуля, что придало ему универсальности.

Разработчики концепт-кара заранее предусмотрели возможность использования двух разных схем привода. Это задний привод, получивший название sDrive, и полный привод xDrive. Таким образом, с самого начала появилась возможность создавать две разных линейки модификаций.

Автолюбителей порадовали также разнообразные технические характеристики и варианты трансмиссий и моторов БМВ х1. Так, появилась возможность использовать шестиступенчатую механическую коробку передач либо же автоматизированную трансмиссию с восьмью ступенями.

Пять моторов, среди которых два дизеля и три бензиновых двигателя, дают возможность выбрать одну из множества модификаций, что очень радует российских любителей качественных авто.

Помимо этого, в 2012 году, через 3 года после начала выпуска, модель X1 была подвергнута рестайлингу. Его суть свелась к косметическим и частично к функциональным изменениям.

Так, у поворотников повторители вместо крыльев расположились на зеркалах. Были обновлены и некоторые функциональные параметры: оба дизельных мотора обрели дополнительную мощность, а автоматическая трансмиссия «обзавелась» электронным джойстиком.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Общее впечатление от реализации BMW X1

Экстерьером автомобиля были сохранены все «фамильные» особенности баварского бренда. Однако, несмотря на внешнее сходство с Х3, кроссовер получился абсолютно иным, став более спортивным, в чем клиренс БМВ Х1 играет не последнюю роль, и чем-то даже напоминающим аналоги под маркой Инфинити, при этом у машины однозначно чувствуется характер. Особенности габаритного конструкционного воплощения авто представлены следующими показателями:

Длина, мм 4454
Высота, мм 1545
Ширина, мм 1798
Дорожный просвет, мм 179
Колесная база, мм 2760

В соответствии с внешностью обновленная модификация получила и перенастроенную ходовую, включая и заниженный клиренс BMW X1. Помимо всего прочего, смелой и динамичной езде на автомобиле способствует наличие низкого центра тяжести и оптимального распределения по осям нагрузки в пропорциональности 50/50. Интегрированная интеллектуальная система xDrive полного привода существенно повышает надежность сцепления с дорожным покрытием и курсовую устойчивость.

В целом, для рассматриваемого кроссовера характерна безупречность управляемости, благодаря которой при нахождении за рулем преодоление поворотов превращается в истинное удовольствие, что многочисленные отзывы владельцев БМВ Х1 также констатируют.

Однако динамичная внешность автомобиля в сочетании с внешней компактностью быть практичным ему абсолютно не мешают, так как особый подход разработчиков к организации внутреннего пространства машины с дополнением примененными решениями по трансформации салона позволяют приспособить его к любым потребностям его обладателя.

Технические характеристики БМВ 3

В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.

В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.

Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3

  • Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
  • Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
  • Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
  • Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
  • Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
  • Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
  • Объем багажника седана – 480 литров
  • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
  • Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
  • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
  • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)

Видео БМВ 3

Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.

Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.

Цена

Комплектация Цена
318d 3 070 000 ₽
320i 3 180 000 ₽
320i xDrive 3 330 000 ₽
320d xDrive 3 410 000 ₽
318d Sport Line 3 430 000 ₽
320i Sport Line 3 440 000 ₽
320i xDrive M Sport Pure 3 620 000 ₽
320d xDrive M Sport Pure 3 700 000 ₽
320i xDrive M Sport Pro 4 020 000 ₽
320d xDrive M Sport Pro 4 100 000 ₽
330d xDrive 4 250 000 ₽
330i Dark Shadow SE 4 470 000 ₽
M340i xDrive 4 770 000 ₽
330d xDrive M Special 4 840 000 ₽
M340i xDrive M Special 5 290 000 ₽
318d Luxury Line 3 070 000 ₽

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • люк;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.

Фото БМВ 3

Салон BMW 3 как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Цена: от 1 980 000 руб.

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Инновационные решения VII поколения

Все основные решения, которые были реализованы инженерами в новой машине, сконцентрированы с прицелом на будущее так, чтобы новая БМВ 3 серии 2019 года не потеряла своей привлекательности и актуальности в ближайшие годы.

Получилось это у инженеров и маркетологов из БМВ в G20, или нет, можно судить по тем инновациям, которые были реализованы в новом спортивном седане.

BMW 3 (G20) получила не обновлённый, а практически новый внешний вид. Появление новых «чётких форм и плавных поверхностей» в элементах кузова позволило улучшить аэродинамику, и в итоге получить удивительно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,22 (из серийных машин ниже только у Мерседес A класса).

При этом кузов в БМВ смогли сделать более жёстким – на силовых элементах кузова жёсткость соединений увеличилась почти на четверть, а в ключевых местах на 50 % относительно F30. Это в итоге повлияло и на безопасность, и на управляемость машины. Судя по пятой серии от БМВ, младшая версия так же будет среди ТОП автомобилей по рейтингу Euro NCAP.

Подвеска нового авто — это то, над чем в новой модели инженеры работали долго и скрупулёзно. Главный сюрприз спрятан в амортизаторах. В БМВ решили поставить «амортизатор в амортизаторе» — гидробуфер, работающий на отбой спереди, и дополнительный встроенный буфер, работающий на сжатие под первым амортизатором сзади.

Помимо всех современных систем, таких как системы стабилизации и курсовой устойчивости, системы контроля слепых зон, камер, ассистента парковки и системы распознавания препятствий, появился в новой БМВ и голосовой помощник, который работает как hands-free дополнение к шайбе управления и сенсорному экрану мультимедийной системы.

Из инноваций следует отметить и помощника движения задним ходом (Reversing Assistant).

Система запоминает траекторию движения последних 50 метров, автоматически повторяет её сдавая задним ходом.

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

технические характеристики Bmw 3 Серия купе e92 2006 — 2010 Купе

Технические характеристики Bmw 3 серия Купе 2006, 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

320d 1995 130(177)/4000 L4 (рядное расположение) 350/2000 Common Rail Дизель
330d 2993 170(231)/4000 Рядное расположение — L6 500/1750-3000 Common Rail Дизель
335d 2993 210(286)/4000 Рядное расположение — L6 580/1750-2250 Common Rail Дизель
320i 1995 125(170)/6700 L4 (рядное расположение) 210/4250 Многоточечный впрыск Бензин
325i 2497 160(218)/6500 Рядное расположение — L6 250/2750-4000 Многоточечный впрыск Бензин
330i 2996 200(272)/6650 Рядное расположение — L6 315/2750 Многоточечный впрыск Бензин
335i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1300-5000 Непосредственный впрыск Бензин
320d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
330d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
335d Задний привод 6-АКПП
320i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
325i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
330i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
335i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
320d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
335d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
325i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
335i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320d 225/45 R17 91W
330d 225/45 R17 91W
335d 225/45 R17 91W
320i 225/45 R17 91W
325i 225/45 R17 91 W
330i 225/45 R17 91W
335i 225/45 R17 91W
320d 4580 1783 1394 1501/1506 2761 439
330d 4580 1783 1394 1501/1514 2761 439
335d 4580 1783 1394 1501/1506 2761 439
320i 4580 1783 1394 1501/1506 2761 439
325i 4580 1783 1394 1501/1514 2761 439
330i 4580 1783 1394 1501/1514 2761 439
335i 4580 1783 1394 1501/1514 2761 439
320d 1405 1910 505
330d 1500 2005 505
335d 1545 2050 505
320i 1335 1810 475
325i 1395 1900 505
330i 1445 1950 505
335i 1500 2005 505
320d 230 8 0.28
330d 250 6.6 0.28
335d 250 6.1 0.28
320i 230 8.1 0.28
325i 247 6.9 0.28
330i 250 6 0.28
335i 250 5.5 0.28
320d 7.2 4.5 5.5 145 Дизель
330d 8.2 4.9 6.1 160 Дизель
335d 9.1 5.3 6.7 177 Дизель
320i 8.7 4.9 6.3 151 Бензин
325i 12.1 6.2 8.4 203 Бензин
330i 9.9 5.6 7.2 173 Бензин
335i 13.2 6.7 9.1 218 Бензин
2007 г. 10 1 137 500 1 149 986 10 1 039 018 6
2 л 6 804 285 804 285 6 6
2.5 л 8 1 066 572 1 081 141 8 1 039 018 6
3 л 7 1 329 882 1 329 882 7 6
3.0 л 6 1 143 960 1 143 960 6 6
2008 г. 20 1 187 290 1 197 306 20 1 142 282 7
2 л 7 1 135 232 1 144 047 7 1 099 957 6
2.0 л 6 1 008 563 1 021 923 6 968 474 6
2.5 л 9 1 178 896 1 182 399 8 1 193 978 6
3 л 7 1 387 489 1 387 489 7 6
3.0 л 6 1 157 679 1 157 679 6 6
2009 г. 10 1 168 719 1 159 259 10 1 237 081 6
2 л 8 1 145 424 1 119 562 7 1 235 920 6
2.0 л 6 1 139 083 1 104 865 6 1 241 683 6
2.5 л 7 1 200 753 1 205 144 7 6
3 л 6 1 536 730 1 536 730 6 6
3.0 л 6 1 346 877 1 346 877 6 6
2010 г. 8 1 326 068 1 252 479 8 1 841 158 6
2 л 7 1 128 019 1 119 072 7 1 226 313 6
2.5 л 7 1 503 114 1 420 703 7 2 244 790 6
3 л 6 1 629 086 1 205 777 6 2 052 381 6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector