Nissan bluebird 1996, седан, 10 поколение, u14 (01.1996 — 08.1998) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Правила закачек — Важнее не бывает!
- Экспортные и иностранные названия модели
- Ссылки
- 5 копеек о Nissan Bluebird
- Продажа Nissan Bluebird в России
- Запчасти и шины на Nissan Bluebird
- Сводные данные по Nissan Bluebird
- Шестое поколение (910, 1979—1983)
- Nissan Bluebird — обзор автомобиля
- Второе поколение (410/411, 1963—1967)
- Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.): авто отличное
- Девятое поколение (U13, 1991—1997)
- «Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
- Модификации
- Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy (2005 г.): надежная машина
Правила закачек — Важнее не бывает!
|
Экспортные и иностранные названия модели
Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B (с версиями 160B и 200B) и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года.
С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В США Блюберд продавался как Nissan Stanza. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera.
Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью.
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить достоверность указанной в статье информации. |
п • о • р
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
5 копеек о Nissan Bluebird
M_A_R_S
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 3739
Bluebird, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, eprise
недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове,
отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа
машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим «алюминевым» 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130… блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370
Полезный отзыв?
/
(+96/-3)
ЖЕКА С ДВ
11 лет назад
Bluebird, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, sss
Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один — вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская
Полезный отзыв?
/
(+84/-6)
///
10 лет назад
Bluebird, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LeGrand
Подвеска жесткая но за счет этого очень хорошая управляемость. В обслуживании на мой взгляд очень не дорогая, машина хорошая, просторная, сзади места достаточно, передние сидения полностью отодвинуты назад, а сзади даже коленки не упираются
ну вот собственно и все больше пока нечего рассказать, спасибо за внимание. Купил пол года назад, сразу загремела подвеска, поменял впереди 2 ступицы, 2 гранаты, вместе с работой 4500 р.
потом стал обращать внимание что двигатель работает не очень чисто и масло подъедает, к тому же еще дымить машина начала, загнал в сервак сделал капиталку движки, вместе с работой 13000 р
каробка дергалась не много поменял масло и все прошло, теперь машинка в идеале (-:
Полезный отзыв?
/
(+56/-6)
Посмотреть
еще 1288 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Bluebird
Продажа Nissan Bluebird в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Bluebird 1988
130 000 ₽
Новотитаровская
Bluebird 1998
115 000 ₽
Уфа
Bluebird 1997
109 000 ₽
Краснодар
Bluebird 1998
155 000 ₽
Краснодар
Bluebird 1993
140 000 ₽
Краснодар
Bluebird 1998
100 000 ₽
Краснодар
Bluebird 1996
170 000 ₽
Краснодар
Bluebird 1998
130 000 ₽
Новомышастовская
Bluebird 1998
100 000 ₽
Новомышастовская
Bluebird 1998
70 000 ₽
Астрахань
Bluebird 1994
99 000 ₽
Симферополь
Bluebird 1983
95 000 ₽
Симферополь
Bluebird 1993
55 000 ₽
Лабинск
Bluebird 2000
180 000 ₽
Прикубанский
Bluebird 1997
135 000 ₽
Варениковская
Bluebird 1998
160 000 ₽
Гайдук
Bluebird 1998
85 000 ₽
Севастополь
Bluebird 1987
75 000 ₽
Анапа
Bluebird 1984
155 000 ₽
Новороссийск
Bluebird 1997
170 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Bluebird
Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 39 000 р.
Nissan Almera N16 2000-2006г запчасти двери передней
Цена 3 000 р.
АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 18 500 р.
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Bluebird
Отзыв о Nissan Bluebird, 1981
История восстановления одного Ниссана)) фото до и после прилагаются
Отзыв о Nissan Bluebird, 1997
И так всем Привет созрел написать отзыв о Nissan Bluebird u14 sr1.8 тачка не новая 1997 года
машин было много сравнивать есть с чем, но так получилось свежую х получается взять. 2018г Начало, выбор невелик лаве нет, тазы сразу мимо, внедорожники мимо очень не велик выбор, во всё надо вкладываться…
Отзыв о Nissan Bluebird, 1985
Доброго времени суток. 1й отзыв прошу строго не судить.
Начнем с того что автомобили у меня как замечали мои знакомые менялись чаще чем носки))) так получилось что это 21й авто. Перед ним гонял на 213 ниве. Все было хорошо но по трассе на дальние расстояния мучительно но в пгт и в условиях малого…
Статьи о Nissan Bluebird
Статьи об автомобилях Nissan Bluebird — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отпуск на Байкале;
Всем доброго здравия. Поездку на Байкал предложил мне отец ещё в прошлом году и обещал полностью заправить автомобиль в оба конца. В обмен на такую щедрость я должен был свозить его на родину в деревню Уховское, а также …
Приключения сибиряков на просторах великой Родины, или Красноярск — Черное море, со всеми остановками;
Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле. Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под…
Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird;
Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Поскольку теплые…
Новости о Nissan Bluebird
Топовая версия Nissan Bluebird 1987 года выпущена в масштабе 1:24;
Производитель масштабных моделей Hasegawa представил новинку в серии 1:24 — седан Nissan Bluebird в модификации SSS ATTESA Limited, кузов U12 первой фазы выпуска. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен.
Nissan Cube лидирует по узнаваемости;
По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird
- Блок управления ДВС Bluebird
- Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2.0
- Свап Bluebird Serena
- Нужен совет: Corolla или Bluebird
- Nissan bluebird sylphy проблемы с акпп
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Bluebird» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Блюбёрд
Альтернативное написание: Блюберд
Неправильное русское написание: Блюбед, Блуберд
Сводные данные по Nissan Bluebird
Объем двигателя Nissan Bluebird
Крутящий момент Nissan Bluebird
Шестое поколение (910, 1979—1983)
Основная статья: Datsun Bluebird 910
Блюберд 910, который был последним заднеприводным Блюбердом, имел простые и четкие линии, в отличие от стиля «бутылки Коки» своего предшественника. Однако, на автомобиле сохранилась тот же двигатель, та же подвеска Макферсон и те же 2500 мм колесной базы, как и на 810 модели. Начиная с этого поколения, в Японии на Блюберд устанавливались только четырех-цилиндровые двигатели, а шести-цилиндровый автомобиль сменил Nissan Leopard, строившийся на базе Nissan Skyline.
Этот автомобиль собирался в Австралии, Южной Африке, на Тайване и в Новой Зеландии. Это поколение также является основой для североамериканской Datsun/Nissan 810 Maxima, начиная с 1980 года.
В Европе Блюберд появился в 1981 году и предлагался совместно с похожим по размерам Stanza, предоставляя возможность выбора покупателям Nissan между заднеприводным седаном и переднеприводным хэтчбеком.
Nissan Bluebird — обзор автомобиля
Nissan Bluebird / Ниссан Блюберд
Десятое по счету поколение семейных автомобилей Nissab Bluebird выпускалось с 1996 по 2001 год. Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной «синей птицей». С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку «Sylphy». Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет. Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки.
Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л.с., для Bluebird был предусмотрен и 76-сильный «дизель», который не был столь распространенным. В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией. Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока.
Второе поколение (410/411, 1963—1967)
Седан Datsun Bluebird (1967)
Вид сзади
Интерьер
В сентябре 1963 года, Nissan обновил автомобиль, и он стал напоминать европейский, в частности Lancia Fulvia. 410 выпускался между 1964 и 1967 годами. Это поколение появилось во время Летних Олимпийских игр 1964 года, и Nissan хотел предложить совершенно новый, современный внешний вид во время игры.
Выпускалось две базовые модели поколения: 410 (1964—1965) с комплектом заднего фонаря, состоящего из комбинации круглых и прямоугольных линз, и 411 (1965—1967), в котором фигурирует та же комбинация заднего фонаря как и на раннем 410 до 1966 года. На обоих моделях задние указатели поворота были красного или желтого цвета, в зависимости от рынка. Это поколение Блюберда было одним из первых японских автомобилей, собиравшихся в Новой Зеландии. Седаны и универсалы 410 модели также собирались в Южной Африке, на заводе Росслин в Претории.
Спортивная модель, Bluebird SS, появилась в Японии в марте 1964 года, с настроенным двигателем объёмом 1,2 литра. SS изначально был доступен только в четырех-дверном кузове (MTK), двух-дверный (RTK) появился год спустя, в феврале 1965 года. Строились две версии SS: DP410-MTK/RTK и DP411-MTK/RTK. Силовым агрегатом для DP410 служил 71-сильный (53 кВт) двигатель Nissan E-1 объёмом 1,2 литра. 78-сильная (57 кВт) двух-карбюраторная версия J13 устанавливалась на DP411. Все модели SS оборудовались четырех-ступенчатой механической коробкой передач.
Изначально выпускались только четырех-дверный седан и пяти-дверный универсал, в сентябре 1964 года появился и двух-дверный кузов. Модели 410 и 411 были также доступны в комплектации Deluxe (DP410 и DP411). «Fancy Deluxe» также существовала на рынке. DP411 SSS для автоспорта собирались на заводе Datsun в Южной Африке. Datsun DP411 SSS в 1964 году было построено для участия в ралли Монте-Карло.
Для минимизации издержек производства на экспорт, были использованы стеклоочистители, очищающие лобовое стекло от центра к сторонам.
В мае 1965 года базовый двигатель был сменен на уже используемый в 411-серии SS, увеличенного объёма в 1,3 литра, мощностью 67 л.с. (49 кВт) при 5200 оборотах в минуту. Коробка передач осталась трёх-ступенчатой. Мощность спортивной SS была уменьшена до 72 л.с. (53 кВт), но устанавливалась коробка с четырьмя скоростями.
Кузов пикапа разрабатывался и продавался параллельно. По какой-то причине он получил следующую вторую цифру кода шасси, 520. Коммерческого использования 520 принесло заметное расхождение Блюберда и пикапа, и обозначение сохранялось до 1972 года. Более поздние версии получили модернизированный перед, похожий на следующий, 510 Блюберд.
В США были доступны автомобили в кузовах четырёх-дверного седана и универсала; двух-дверный никогда не предлагался. 1,6-литровый двигатель, совместно с аналогичным двигателем R16 на родстере , был доступен только в 1967 году. 1,2 и 1,3 версии моделей 410 и 411 имели ручную коробку передач, а 1,6-литровая версия шли или с ручной или с автоматической.
В Тайване Блюберд 410 выпускался и продавался как Yue Loong YLN-705B.
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.): авто отличное
Привет всем автомобилистам т владельца Nissan Bluebird Sylphy 1.8i! Лично я, поиском автомобиля заморачиваться не стал, сначала приглянулись новые ВАЗы, но когда я пообщался с владельцем 14-ой, то от этой безнадежной идеи сразу отказался.
На тот момент, у одного знакомого, на счастье оказалась леворукая тойота, «древнего» года выпуска, привезенную ему из ОАЭ, и с которой у него вообще не было бед. Машина хорошая и надежная. Поэтому потом я захотел Тойоту Короллу, но она дорого стоила. Дальше перебрал много «убитых» Импрез.
От поисков уже устал и случайно увидел объявление, где было написано о том, что продается Ниссан Блюберд, ввезенный недавно в РФ. Бывшей хозяйке он не понравился из-за того, что руль с правой стороны и он слишком большой. Других недостатков она не указала.
Мне досталась машина не битая и в неплохом техническом состоянии. И с полной уверенностью в своих силах, но без малейшего опыта, я стал владельцем данного автомобиля.
К сожалению, нехватка водительских навыков и опыта сказалась сразу. Незадолго после приобретения авто я попал в аварию. Мне в правую бочину въехала 10-ка, несущаяся на красный свет, при моем повороте налево.
Из-за аварии пришлось менять две двери + вваривание центральной стойки и вытягивание порогов. Это было единственное серьезное вложение в машину.
За два с половиной года эксплуатации я поменял дворники, 2 лампочки габаритки, масло и фильтр менял каждые 10 000 км. А воздушный, салонный фильтра, а также свечи каждые 30 000 км. Еще менял передние тормозные колодки, аккумулятор и рулевые тяги.
Оборудование было стандартное, как для японской праворульной машины – климат, полный ЭП, движок 1,8 + радио с mp3, довольно пристойной динамикой, а также гидротрансформатор.
Так что могу сказать с уверенностью, авто отличное, если бы не авария и «праворукость», ездил бы до сих пор на ней. Надежный, комфортный и хороший автомобиль, который лишних хлопот не доставляет.
Девятое поколение (U13, 1991—1997)
Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir.
Несколько японских моделей включали полноприводные версии (ATTESA). Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Модель SSS Attesa LTD использовала SR20DET (154 кВт/206 л.с.). Эти двигатель и трансмиссия были похожи на устанавливаемый на Pulsar GTi-R (169 кВт). Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. GTi-R имел большой установленный интеркулер, в отличие от SSS ATTESA LTD. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами (некоторые с подогревом) и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером.
Седан Bluebird U13 LX S2 (1996, Австралия)
Вид сзади
Австралийские дилеры представили U13 в конце 1993 года и продавали его до 1997 года. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии.
Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели (только для коробок-автомат). По сравнению с LX, SSS имел HUD (индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра), климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели (также только для коробок-автомат). Несмотря на то, что существовала спортивная модель (SSS), LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Двигателем, используемым в австралийских и американских моделей U13 был KA24DE (112 кВт, 210 Нм крутящего момента).
В Новой Зеландии Блюберд U13 появился в начале 1993 года и собирался на сборочном заводе Nissan в Южном Окленде по технологии CKD до 1997 года, когда он был заменен на Primera. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Модели Новой Зеландии включали: S (базовая модель, позже перестала быть доступной), SE (средняя комплектация), SES (спорт) и SEL (представительская). Несколько версий седана получили стандартный кондиционер (автоматический климат-контроль) и дополнительную кожаную обивку.
Автомобиль серии EQ7200, Китай
U13 американской сборки (Nissan Altima) были представлены в 1993 году и были похожи на австралийские U13.
- Серия EQ7200
Nissan Motor подписал соглашение с китайской Dongfeng Motor Co., касающееся производства Блюберда в Китае в начале 2000-х годов. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.
Yulon Motor, тайваньский автомобилестроитель, разработал этот вариант U13 в 2001 году, и назвал его EQ7200-II серией. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было.
EQ7200-II выпускался до 2003 года, когда он был сменен обновленной моделью EQ7200-III.
Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки.
«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
- Период выпуска – 2000-2005 год.
- Тип кузова – четырехдверный седан.
- Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
- Мощность – сто двадцать конских сил.
- Количество клапанов на цилиндре – четыре.
- Вид топлива – бензин марки АИ-95.
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
- Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
- Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
- Привод – передний.
- КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- База колесная – 2,53 м.
- Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Модификации
Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:
- QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
- QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.
Модификация QG18DD
Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.
Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.
Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy (2005 г.): надежная машина
Представленная модель – мой первый автомобиль. «Ласточка» пережила нескольких владельцев до меня, но в целом авто доволен. Из плюсов могу выделить:
- двигатель;
- коробку.
Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе.
Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы.
Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет.
Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус – тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать.