Bentley continental gt (бентли континенталь гт)
Содержание:
Комплектации и цены
Купе Bentley Continental GT после рестайлинга выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом двигателя, мощностью и некоторым оснащением. При этом подразделение на такие варианты здесь, как и в случае с большинством люксовых автомобилей, является во многом формальным. Ведь такие машины делают чаще всего на заказ. И поэтому большинство из них производится в штучном и уникальном исполнении. Неудивительно, что и стоимость такого спорткара в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Ведь компания предоставляет своим клиентам огромные возможности в выборе различных дополнительных опций, материалов и дизайна отделки салона, цветовой гаммы кузова и многого другого. Автомобиль можно сделать даже полностью персонифицированным, использовав всевозможные элементы тюнинга, подчёркивающие индивидуальность его хозяина.
Источник цен: https://auto.ru/cars/bentley/continental_gt/21081076/all/?sort=cr_date-desc
Эти дорогостоящие транспортные средства поставляются во многие страны мира. Можно купить такое авто и в России, предварительно оформив заказ. В нашей стране его стоимость составит не менее 10 миллионов рублей. Именно столько просят за машину в самой минимальной комплектации с небольшим набором опций. «Потолок» же цены зависит исключительно от пожеланий заказчика. Поэтому стоимость такой машины в некоторых случаях может быть астрономической.
Экстерьер
Невооруженным взглядом, найти отличия с прошлой моделью почти невозможно. Но несмотря на это, вторая генерация была разработана действительно с нуля. Одно из важных различий между «новеньким» и «стареньким» купе – это фары. Они не лишь увеличились, но и получили прекрасное обрамление – вокруг всех линз теперь есть наличие встроенных светодиодных фар, которые слепят глаза. Так изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Радиаторная решетка расположилась более вертикально, что позволило обеспечить улучшенную подачу воздуха и придало машине более современного и агрессивного вида. Если рассматривать машину более детально, то становится заметно, что шов, который делил раньше фары пополам, испарился. Из-за того, что размер двери стал больше, пришлось видоизменить боковую составляющую фар – их немного укоротили.
Смотря на боковую часть машины Бэнтли Континентал ГТ, замечаешь, что окна теперь более узкие и вытянутые. Отчасти, это сделали для общего направления нового автомобиля к остроте линий, Нельзя не заметить мускулистые арки колес и подтянутый стремительный силуэт. Кормовая часть автомобиля предоставила также небольшие изменения – габаритные огни вместе с выхлопными трубами стали более плоскими, а фонари заднего хода спустились еще ниже. Крышка багажного отделения также претерпела изменения. Теперь задняя часть очень похожа на седан Bentley Mulsanne.
Если говорить в общем, то получился достаточно классический, сильный и мускулистый облик автомобиля. Но внешность может быть обманчива. Хотя был сохранен уже привыкший внешний облик, инженерный состав использовал для сборки кузовной части самые передовые технологии. Капот вместе с кормовой частью был выполнен из цельных кусков алюминия с помощью метода сверхточной формовки без сварных швов, что дало возможность немного сделать легче нелегкий спортивный автомобиль.
Габариты
В ширину, спортивная машина Bentley Continental GT занимает 1 944 мм, база колес вместе с длинной осталась на прошлом уровне – 2 746 и 2 806 мм. Но автомобиль вырос по высоте на 14 мм и теперь составляет 1 404 мм. Автомобиль смог сбросить 65 килограмм, так что теперь его масса составляет 2 320 кг. Отделу разработок пришлось хорошо попотеть, дабы убрать все лишние детали, либо заменить их на более легкие.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный, новый внешний облик автомобиля;
- Современная система освещения;
- Обтекаемая внешность;
- Облегченный вес автомобиля, который не повлиял на ухудшение качества кузова;
- Большие колеса;
- Удобный и дорогой интерьер;
- Качественная шумоизоляция;
- Удобные сидения;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Кормовая часть стала более стильной и молодежной;
- Удобные сидения, которые позволят сделать даже долгую поездку комфортной;
- Удобная центральная консоль;
- Качественные детали, применяемые при создании салона;
- Хорошее качество безопасности;
- Сильные силовые агрегаты;
- Хорошая динамичность;
- Умеренный расход топлива.
Минусы машины
- Большая стоимость автомобиля;
- Высокая цена обслуживания;
- Для Российской Федерации у автомобиля низковатый дорожный просвет;
- Большие габариты автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 635 л.с. | 900 H*m | 3,7 сек. | 333 км/ч | W12 |
Подробнее
Двигатель
Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.
В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).
Коробка передач
Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).
Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.
Подвеска
Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.
Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3
Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.
Эффективность тормозов выросла.
Технические характеристики
- Снаряженная масса: 2244 кг
- Максимальная разрешенная масса: 2715 кг
- Емкость топливного бака: 90 л
Данный «Бентли Континенталь» является истинным образцом технического совершенства. После обновления автомобиль получил все самые современные функции, которые только могут быть сегодня. При этом многие из них устанавливаются на заказ покупателя. Впрочем, и сами машины этой марки зачастую собираются эксклюзивными и персонифицированными.
Двигатель
Автомобили Bentley этой модели и третьей генерации в настоящее время могут комплектоваться четырьмя типами бензиновых двигателей:
- Мотор с объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с.;
- Силовой агрегат, имеющий объём 6 л и выдающий мощность 635 «лошадок»;
- Двигатель объёмом 4 литра и мощностью 507 лошадиных сил;
- Мотор с объёмом 4 л, обеспечивающий мощность 528 «кобыл».
Как видно из данного списка, все силовые агрегаты отличаются весьма внушительной мощностью. При этом и расход топлива у них относительно немалый. Но зато это обеспечивает премиальным машинам невероятно быстрый разгон и прекрасные скоростные характеристики. Они весьма впечатляющие у купе, оборудованных любым из представленных типов двигателей. Но для того, чтобы в полной мере представить на что именно способно данное авто, следует подробнее разобрать его мощностные данные на примере самой «заряженной» версии.
Мощность
Самая мощная версия автомобиля «Бентли Континенталь» 2017-2019 года имеет следующие показатели мощности:
- Двигатель W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями
- Максимальная мощность: 635 л. с. / 467 кВт при 5000–6000 об./мин.
- Максимальный крутящий момент: 900 Нм при 1350–4500 об./мин.
- Объем двигателя: 5950 cc
- Тип топлива: Бензин
- Динамические характеристики: 0–100 км/ч за 3,7 с
- Максимальная скорость: 333 км/ч
- Расход топлива
- Смешанный цикл ЕС: 12,2 л/100 км
- Городской цикл ЕС: 16,7 л/100 км
- Загородный цикл ЕС: 9,5 л/100 км
- Выбросы CO2: 278 г/км
При этом показатели мощности у спорткара в других комплектациях не слишком сильно отличаются от приведённого примера и выглядят практически также внушительно.
Все спортивные купе этой марки и данного поколения имеют полный привод, работающий по специальной технологии, разработанной специалистами «Бентли» для данного авто. Машины оборудуются автоматической трансмиссией, обладающей чрезвычайно точной и отзывчивой работой.
Подвеска и поведение на дороге
Continental GT имеет современную пневматическую подвеску с тщательно выверенными настройками. Она отличается заметной надёжностью, но при этом её элементы стоят весьма недёшево.
ИДЕАЛЬНЫЕ 23 МИЛЛИОНА. BENTLEY CONTINENTAL GT 2019
Watch this video on YouTube
Машина обладает прекрасными ходовыми качествами. Это – настоящий спорткар класса люкс. Он просто создан для скоростной и спортивной езды. Автомобиль отличается невероятно быстрым разгоном и способен великолепно двигаться на огромных и запредельных скоростях, не вызывая страха ни у водителя, ни у пассажиров. Ведь при этом в салоне наблюдается практически абсолютная тишина, а сам процесс езды контролируется совершенными электронными системами. Купе прекрасно входит в повороты и отлично справляется со сложными дорожными условиями. Оно обладает удивительными спортивными качествами и просто создано для движения по скоростным трассам с хорошим дорожным покрытием.
Жаль, что в реальности «Бентли» редко удаётся на практике продемонстрировать все свои удивительные возможности. Ведь зачастую такими авто управляют личные водители, а сам хозяин, находящийся на пассажирском сидении, явно не настроен на гонки, и стремится просто насладиться роскошью и продемонстрировать на публику свою успешность и высокое место в обществе.
Также автомобиль комфортно чувствует себя и в городской среде. Но при этом его огромный расход топлива явно не подходит для постоянного стояния в пробках. Впрочем, владельцев таких дорогих авто данный показатель обычно не очень волнует.
Несмотря на свою надёжность, машина совершенно не подходит для бездорожья, так как обладает довольно низким клиренсом. Также лучше не эксплуатировать её и на плохих дорогах. Ведь при том, что в салоне практически не ощущаются ямы и ухабы, ремонт пневмоподвески может оказаться чрезвычайно дорогостоящим и непростым.
Комплектации и цены
Версия Bentley Continental GT с 507-сильным мотором в Российской Федерации оценивается от 10 289 000 рублей, а автомобиль 2014-ого года с V12 будет оцениваться от 11 289 000. В комплектацию входит наличие:
- Полностью кожаного салона из материалов высокого класса в 17-ти цветовых вариациях;
- Изящных регулируемых передних сидений с функцией подогрева и опцией памяти;
- Отделки панели управления консоли небеленым шпоном Корня ореха;
- 7-ми цветовых решений для кожаного салона;
- Ремней безопасности и ковриков с кожаной отделкой салона;
- Многофункционального рулевого колеса;
- Крупных вентиляционных отверстий с ручками управления из хрома;
- Рулевой колонки с электрорегулировками наклона и длины, а также опцией памяти;
- Автоматической системой подачи ремней безопасности;
- Двойных подлокотников с местом для хранения;
- Освещения ниши для ног и места для сохранности на центральной консоли;
- Мультимедийной системы с дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод, а также высоким разрешением;
- Интегрированным радио AM/FM;
- Навигационной системой;
- Жесткого диска;
- Интерфейсом для iPod, слота для CD/DVD, слота для карт памяти SD, интегрированной системой управления систем подвески и контролирования уровня давления в колесах;
- Голосовой активации всех опций мультимедийной системы;
- Спутниковой радиосистемы Sirius;
- 8-ми каналов, 8- ми колонок аудио-системы BMR с идеально чистым звучанием;
- Электронного ручного тормоза с клавишей управления началом движения;
- Многозональной автоматической системы климат-контроля;
- Системой сигнализации с датчиком движения;
- Датчиков парковки с выводом требуемых данных на дисплей сенсорной компоновки и звуковым сигналом;
- Педали управления с шильдиком Bentley;
- Рычаг коробки передач с отделкой хромом и по цвету салона с опцией механического переключения скоростей;
- Передних и задних подушек безопасности на уровне грудной клетки.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
V8 | 10 049 000 | бензин 4.0 (507 л.с.) | автомат (8) | полный |
V8 S | 10 652 000 | бензин 4.0 (528 л.с.) | автомат (8) | полный |
W12 | 11 289 000 | бензин 6.0 (575 л.с.) | автомат (8) | полный |
Speed | 12 459 000 | бензин 6.0 (635 л.с.) | автомат (8) | полный |
Кузов Bentley Continental GT new
Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.
Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.
Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.
Изменения габаритов:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1405 мм;
- колесная база – 2851 мм.
Рестайлинг
В 2015 году появился новый Bentley Continental GT. Снаружи поменялись бамперы, обвес колесные диски. Установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией.
Внутри незначительно изменилась архитектура консоли и панели приборов. Материалы отделки стали более разнообразными, равно как и их цветовая гамма.
Претерпели реформы и технические характеристики. Из семейства четырехлитровых моторов V8 исчезла версия в 580 сил. Линейкая шестилитровых силовых агрегатов теперь выглядит следующим образом:
- Двигатель мощностью 590 лошадиных сил.
- Установка с отдачей в 635 «лошадок».
Тест
Внешний вид
Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.
На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.
Внутреннее убранство
Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.
Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.
Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.
Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.
Ездовые свойства
Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.
На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.
Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.
Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.
Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.
Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.
Фото новой Bentley Continental GT:
Интерьер
Говоря коротко, то рестайлинг хорошо повлиял на Bentley Continental GT, что дало ему возможность получить новую мультимедийную систему, более роскошные материалы отделки и перенесенные с передних сидений на место средних стоек, креплений ремней безопасности. Благодаря этому, удалось сделать кресла немного тоньше, освободив дополнительное место (5 см) для ног сидящих сзади пассажиров. Внутренне убранство Бэнтли изготавливается ручным способом. Салон обещает быть стильным и удобным, где комфортабельно смогут поместиться 4 пассажира. Салон получился мягким и манящим. Главные приборы управления вместе с оборудованием и приборной панелью не двигали ни на сантиметр, однако они более четко встраиваются в изысканную отделку под дерево. Присутствуют более мягкие оттенки. Везде можно заметить наличие ярких металлических граней. Вместе с мультимедийной системой появилась встроенная навигационная система, с 30 Гб памяти, а также 8-ми дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод.
Установленный в центре тоннель, почти не поменялся. Но панели дверей, вместе с креслами и материалами отделки и расцветки – были новыми. Кресла получилось сделать тоньше и легче. Они могут обладать опцией вентиляции и в качестве дополнительного оборудования массажной системой с 10-тью роликами. Сочетание кожи, которая весьма мягкая, с ненавязчивым металлом и деревом, позволяют назвать интерьер Бэнтли Континентал ГТ изысканным и приятным не лишь на глаз, а и на ощущение. Появилось наличие стильной новинки в салоне – футляр утонченного облика, который складывается. В нем помещается ручки, ключи или любая другая мелочь. Если есть необходимость, его можно снять и прихватить с собой. Качество шумовой изоляции просто великолепно. Все детали были направлены на достижения этой цели. Автомобиль имеет встроенные напольные щитки, акустическую лакировку, специальные корпусные панели, дабы подавлять вибрации. Количество сенсорных технологий просто удивляет.
Получается, что перед нами самый настоящий центр мультимедиа с качественной начинкой. На 8-ми дюймовом сенсорном экране выводится вся необходимая информация и настройки, среди которых настройка комфортабельности внутри машины, телефона, клавиши настроек системой аудио и системой навигации. Когда стоял вопрос об применении материалов отделки, то конструкторы делали все возможное, что как можно максимально снизить наличие пластика, отдавая приоритет коже, дереву, алюминию и закаленному стеклу. Рулевое стекло получилось массивным и заменило более изящный трехспицевой.
Обновление салона
Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.
Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.
Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.
Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:
- Magnolia;
- Camel;
- Linen;
- Portland;
- Saddle;
- Brunel;
- Cumbrian Green;
- Burnt Oak;
- Damson;
- Cricket Ball;
- Hotspur;
- Newmarket Tan;
- Porpoise;
- Imperial Blue;
- Beluga.
Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.
Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.
Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.
3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.
Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.
Новый дизайн кузова
Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.
Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.
Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.
Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.
Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.
Архив моделей марки Bentley
Bentley Supersports I2009 года
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Заключение
«Бентли Континенталь» GT третьего поколения получился настоящим роскошным спорткаром, который по достоинству оценили многие автомобилисты со всего земного шара, которые в состоянии позволить себе такое авто. Машина отличается оригинальным и очень современным спортивным дизайном, качественной и дорогой отделкой, удивительной надёжностью и оснащённостью по самому последнему слову техники.
ЗАБРАЛ новый BENTLEY за 18 МЛН!) 635 л.с. / 900 Нм! CONTINENTAL GT. Обзор и тест-драйв.
Watch this video on YouTube
Последние усовершенствования пошли данному спортивному купе на пользу. Ведь именно на нём не так давно был зарегистрирован мировой скоростной рекорд. Удивительно, но сделано это было при движении по льду, что является очередным подтверждением великолепной управляемости!
Конечно, немного огорчает, что в обычной жизни автомобиль приобретается обычно не для скоростных рекордов, а для того, чтобы показать статус его владельца. Поэтому зачастую на таких «Бентли» передвигаются далеко не быстро, аккуратно. Да и делает это порой не хозяин, а его личный водитель.
Обслуживание и запасные части для этого авто стоят очень дорого. И в России их можно приобрести обычно только на заказ у официального дилера. Кстати, и проводить работы по ремонту и обслуживанию возможно исключительно у официалов, ввиду технической сложности и премиальности автомобиля. Кроме того, машина требует постоянного ухода. В противном случае она быстро потеряет свой роскошный вид.
Bentley Continental GT 2018. Итоги конкурса!
Watch this video on YouTube
Поэтому неудивительно, что приобретают Continental GT лишь очень обеспеченные люди, среди которых встречаются крупные бизнесмены и их наследники, поп-звёзды, политики и тому подобные публичные личности. Даже в самых развитых странах такие автомобили считаются относительной редкостью на дорогах. Но при этом можно порой их встретить и в России, где и сейчас интерес к таким авто у определённых групп населения по-прежнему есть.
- Источник характеристик: https://www.bentleymotors.com/ru/ru/models/new-continental/new-continental-gt.html
- Источник фото: https://gearpatrol.com/2019/08/08/2020-bentley-continental-gt-v8-review-a-continent-crusher-steps-up-its-game/