Лучший манометр 2021 года

Содержание:

Инновационные разработки


Существуют системы контроля, обнаруживающие дефицит давления в колесах, и подающие сигнал водителю. В сравнении с обычными манометрами, данная техника обладает большим функционалом, но и стоит она заметно выше.

Такие контролирующие системы используют прямой либо косвенный замер давления. Система первого типа более простая и представлена специальным программным добавлением, взаимодействующим с блоком управления тормозных механизмов. Она реагирует на разницу пути, проходящему нормально накачанным колесом, и спущенным.

Когда система «замечает» рассогласованность показателей, то на приборной доске срабатывает соответствующая световая индикация. Также параллельно возможно включение звукового сигнала, если у системы имеется такая функция.

В системе, использующей прямой замер давления, принцип устройства другой. Здесь блоки системы работают на основе радиосигналов и содержат следующие узлы:

  1. Датчик давления, которым заменяется колпачок шины. Он также может быть снабжен регулятором температуры.
  2. Специальные передатчики, содержащие приемные компоненты. Они предназначены для передачи сигналов.
  3. Блок управления контролем (БУК).
  4. Система приема, с помощью которой замеряемые результаты трансформируются в цифровую форму и отображаются на штатном экране или дисплее специального брелока.

Для этих целей используют также колпачки-индикаторы, которые накручиваются на штуцеры шин. Они снабжены пластиковыми кружками, имеющими красный, желтый, зеленый цвет, и собранные по телескопическому принципу.

Когда давление в шине начинает падать, то кружок зеленого цвета уходит вниз и высвобождает желтый. Если давление будет продолжать уменьшаться, то появится красный цвет, который сигнализирует о немедленной подкачке шины.

Появляются все новые электронные измерители давления в шинах, которые, помимо основного параметра, контролируют и другие. Они работают в паре со специальным датчиком, устанавливаемым на штуцере колеса, и передающим информацию на специальный брелок или экран.

Рейтинг автомобильных манометров

Автомобильный манометр для шин – обязательный атрибут каждого автолюбителя, поскольку дает возможность быстро измерять и контролировать атмосферное давление. Большое количество моделей от известных производителей существенно усложняет выбор. В связи с этим был составлен рейтинг лучших манометров для авто, которые отбирались учитывая мнение экспертов, потребителей и проведенные тестирования. При составлении обзора учитывались следующие показатели:

  • Надежность устройства;
  • Способы фиксации наконечников;
  • Класс точности;
  • Измерительный диапазон.

Чтобы выбрать высокоточный прибор, необходимо изучить обзор. В него вошли наиболее эффективные устройства согласно отзывам покупателей. При составлении рейтинга автомобильных манометров также принимались в расчет цена и качество сборки.

Полезные советы по измерению давления в шинах

  • Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
  • Пользуйтесь манометром раз в две недели, минимум раз в месяц. Не забывайте, что утечка воздуха происходит постоянно через ниппель, конструкцию покрышки, при перепадах температур. Нормальным считается снижение на 0,08 атмосфер в месяц.
  • Учитывайте, что уровень загрузки автомобиля влияет на давление — в нагруженной машине показатель будет превышен, регулировку нужно выполнять до поездки.
  • При установке нестандартных покрышек придерживайтесь рекомендаций производителя шин.
  • При планировании поездки по бездорожью отрегулируйте давление. Для передвижения по грязи и песку снизьте давление в шинах, тогда сцепление улучшится. После преодоления участка восстановите уровень в покрышках. При движении по воде, камню давление менять не нужно. При езде по заснеженной поверхности лучше приспустите воздух.
  • На каждой оси давление колес должно быть одинаковым, в противном случае машину будет заносить. Отличия могут быть на задних и передних колесах. Проверяйте также запасное колесо.
  • Держите манометр в чистоте, не погружайте в воду и не протирайте чистящими средствами. Если прибор цифровой, регулярно проверяйте заряд батарейки.

Производители устанавливают разное давление в шинах в зависимости от моделей автомобилей. Параметры приведены в руководстве по эксплуатации, также их можно посмотреть на стойке двери водителя или на крышке бензобака.

Лучшие цифровые манометры

Модели подобного типа отличаются высокой точностью показаний и удобством использования. Они не требуют длительной подготовки оборудования перед измерением и оснащаются электронными дисплеями. Цифровые манометры питаются от батареек, поэтому могут быть не готовы к работе при низких температурах.

Testo 510i

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Управление моделью осуществляется с помощью смартфона или планшета. Для этого пользователю необходимо загрузить приложение разработчика testo Smart Probes. Его функциональность, в частности, позволяет контролировать несколько точек проведения замеров.

Рабочий диапазон устройства составляет от -1 до 60 бар, погрешность — не более 0,5%. Полученные данные отображаются на экране подключенного девайса в виде графика или таблицы. Владелец может выгрузить их в удобном формате и отправить полученный файл по электронной почте.

Достоинства:

  • морозоустойчивость;
  • высокая точность;
  • дистанционное управление;
  • удобный анализ данных;
  • ресурс батареи — 150 часов.

Недостатки:

высокая цена.

Testo 510i стоит приобрести для использования в сервисном центре или для удаленного контроля давления в частной системе оборудования.

Airline APR-MD-06

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели изготовлен из металла, устойчив к царапинам и сильным ударам. Рабочая часть и дисплей манометра оснащены функцией подсветки. Это обеспечивает комфорт проведения замеров в ночное время суток или труднодоступных, затененных местах.

Рабочее давление устройства составляет 0-7 бар. Управляется прибор всего одной кнопкой – с ее помощью пользователь может активировать один из трех рабочих режимов или сбросить результат последнего измерения.

Достоинства:

  • компактность (55х110х24 мм);
  • яркая подсветка;
  • простота использования;
  • прочный корпус;
  • низкая цена.

Недостатки:

малые размеры экрана.

Airline APR-MD-06 удобно брать с собой в дорогу. Он подойдет для использования с оборудованием, рассчитанным на среднее давление.

Skybear 522110

4.8

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена ЖК-дисплеем с подсветкой для комфортного использования в любой обстановке. Прибор поддерживает работу в двух измерительных системах: может отображать показатели в барах или psi, имеет диапазоны 0-7 и 0-100 соответственно. Уровень погрешности при этом не превышает 1,5%.

Корпус устройства оснащен рельефными углублениями, обеспечивающими более комфортное удержание в руке. В качестве источника питания здесь выступает литиевая батарейка напряжением 3 В. Функция автоматического отключения гарантирует экономичный расход энергии.

Достоинства:

  • подсветка дисплея;
  • выбор шкалы;
  • точность измерений;
  • экономия заряда батареи.

Недостатки:

крупные габариты.

Skybear 522110 будет полезен для быстрого тестирования уровня давления при настройке работы насоса или пневмоинструмента.

Вымпел МН-05

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Этот манометр оснащен клапаном сброса показаний. Его использование облегчает многократную проверку давления воздуха.

Цифровой ЖК-экран удобен для восприятия в любое время суток благодаря функции подсветки. Владелец может выбрать одну из трех доступных шкал измерения.

Рабочий диапазон составляет 3-150 psi, допустимая температура охватывает широкий диапазон -20..+60 °С. Модель выполнена в виде брелока и удобна для переноски в связке ключей. При неактивности прибора в течение 30 секунд он автоматически отключается для экономии заряда батареи.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • простое управление;
  • выбор единицы измерения;
  • возможность сброса показаний;
  • термостойкость.

Недостатки:

непрочный корпус.

Вымпел МН-05 предназначен для измерения давления высокотемпературных сред. Такой манометр подойдет для использования дома или в профессиональной деятельности.

Зачем проверять давление в шинах

Манометр — это прибор для измерения давления в шинах и не только. И он служит не только для того, чтобы измерять шинное давление.

Данный прибор может помочь во многих системах автомобиля. Да и в других областях он с успехом применяется, так как легко показывает давление в газах, жидкости.

Слежение за давлением в шинах — это в первую очередь вопрос безопасности водителя и всех, кто находится в автомобиле. В большинстве случаев водители просто пренебрегают измерением давления и смотрят на состояние шин визуально.

Недостаточное давление в шинах не только не безопасно, но и приносит другие неприятности. К примеру, при недостаточном давлении уходит больше топлива на движение.

Кроме того, и шины сильнее изнашиваются и это тоже дополнительные затраты. Да и тормозной путь при плохом давлении увеличивается, а так же теряется контроль над управлением автомобиля.

Именно поэтому подкачка шин с манометром считается обязательной процедурой.

Современные устройства для замера давления в шинах

Для измерения давления в шинах может использоваться не только манометр, но и другие, более современные устройства. Рассмотрим несколько из них.

Электронные колпачки

Колпачки для замера давления

Колпачки-индикаторы представляют собой устройства для измерения давления в шинах автомобиля, характеризующиеся небольшими размерами, а также большой точностью замера. Такие устройства монтируются непосредственно на ниппели резины. Что касается принципа функционирования, то он достаточно простой. Внутри колпачка расположена группа пластмассовых элементов (колпачки, которые могут иметь разный цвет). Эти колпачки изготовлены в виде телескопической антенны и устанавливаются они друг над другом.

В том случае, если уровень давления опускается ниже оптимального, зеленый сектор устройства начинает падать вниз и открывать желтый. Если параметр продолжает опускаться, водитель сможет увидеть только красный цвет. Именно красный цвет говорит о том, что следует подкачать резину.

Системы контроля

Что касается систем контроля — то это более надежные и современные устройства, позволяющие своевременно обнаружить недостаток давления в резине и оповестить об этом водителя. Как можно понять, в отличие от традиционных манометров, такие системы более функциональны и, соответственно, их стоимость более высокая. На сегодняшний день автолюбителю доступны несколько видов систем контроля — прямого либо косвенного замера параметра.

Устройства косвенного измерения по своей конструкции более простые. Такая система представляет собой специальное программное расширение, которое взаимодействует с управляющим блоком тормозной системы. В таких вариантах принцип функционирования основывается на том, что у спущенной резины площадь соприкосновения с дорожным покрытием больше. А это значит, что такой радиус проходит за один оборот колеса меньшее расстояние по сравнению с нормально накачанной резиной.

Система контроля уровня давления в шинах

Тормозная система оборудуется специальными дополнительными датчиками, предназначенными для контроля вращения автомобильных колес. Благодаря этим датчикам блок управления получает информация об отрезках пути, которые каждая резина проходит за один оборот. Соответственно, в итоге блок правления системой ABS начинает сравнивать полученные показатели с этих регуляторов с оптимальными параметрами. Если система фиксирует расхождение параметров, то на контрольном щитке должен появиться соответствующий световой индикатор.

Также дополнительно может сработать звуковой сигнал, если система оснащена такой функцией — таким образом водитель будет оповещен о проблеме. Что касается систем прямого замера параметра, но в них принцип работы несколько отличается от вышеописанных устройств.

Такие приборы функционируют с применением радиосигнала, обычно устройства этого типа состоят из следующих компонентов:

  1. Регулятора основного параметра. Это устройство монтируется вместо колпачка ниппеля. В зависимости от производителя системы, такой датчик может быть дополнительно оборудован температурным регулятором.
  2. Специальных передатчиков, которые оборудованы приемными компонентами. Эти датчики осуществляют передачу сигнала.
  3. БУК. Также система имеет еще один немаловажный компонент — блок управления контролем.
  4. Приемной системы. Помимо этого, устройство дополняется приемной системой. Этот компонент необходим для того, чтобы в цифровом виде отображать результаты замеров на контрольном щитке приборов. В зависимости от производителя, система может быть оснащена световым индикатором, устанавливающимся в панель приборов или специальным брелком. Если есть брелок, то показания об уровне давления будут выводиться на дисплей брелка (автор видео — КИТАЙCHINA).

Перейдем к принципу работы. Регуляторы, которые монтируются на ниппель, осуществляют передачу импульса специальным передатчикам, которые, как правило, монтируются в колесные арки. Далее, передатчики производят передачу сигнала на блок управления. Последнее устройство, получая импульс, осуществляет анализ данных, полученных ото всех колес и сравнивает ее со стандартными параметрами.

Если система дополнительно оборудуется температурными регуляторами, то система автоматически анализирует этот показатель и делает на него поправку. Данная поправка учитывается при анализе результатов блоком управления, который принимает решение о том, сигнализировать ли водителю о проблеме. Затем обработанные данные попадают в приемную систему и водитель в любом случае получает результат о состоянии давления.

Альтернативные системы контроля давления в шинах

На сегодняшний день монометр – не единственный инструмент, с помощью которого можно контролировать давление в шинах. Производители автогаджетов, да и сами производители автомобилей предлагают новые устройства и системы.

Колпачки-индикатры

Простой, удобный и дешевый способ контролировать давление в шинах. Эти колпачки просто навинчиваются на ниппель. Индикация происходит за счет выдвигающихся разноцветных цилиндров на колпачке, вставленных друг в друга по телескопическому принципу. Зеленый цилиндр означает, что давление в шинах соответствует норме, желтый – пора проверить давление, красный – давление очень низкое, требуется подкачка колеса.

Точность таких индикаторов, конечно, уступает точности манометров.

Электронные датчики давления в шинах

Также устанавливаются вместо стандартных колпачков на ниппели колес Данные устройства измеряют давление в шине и отправляют данные на бортовой компьютер с помощью wi-fi соединения.

Очень удобный и точный способ постоянного контроля давления в шинах. Кроме того, такие датчики способны определять температуру внутри камеры и соотносить ее с давлением.

Недостаток таких датчиков – их дороговизна, а также незащищенность от вандалов и плохих дорог.

Система на базе ABS

Некоторые производители ставят на свои автомобили специальное программное обеспечение, пользуясь системой экстренного торможения, рассчитывает давление в шинах и выводит значение на экран бортового компьютера. В случае отклонения значений от нормы система сигнализирует об этом.

Однако такая система ставится далеко не на все авто, а, как правило, на машины бизнес и премиум-класса.

Лучшие внутренние датчики давления в шинах

Внутренние датчики контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitor System, сокращённо TPMS) устанавливаются с помощью мастеров шиномонтажа в полость покрышки. Информация об уровне давления выводятся на дисплей, устанавливаемый в салоне автомобиля или на мобильное устройство по беспроводной связи. Они более надёжны, чем аналогичные внешние устройства.

Ble tpms Bluetooth 4.0

Эта модель китайской компании состоит из четырёх датчиков, которые вворачиваются в ниппель шины вместо золотника, а также небольших приборчиков отслеживающих изменение давления в покрышке. Их устанавливают во внутреннее пространство шины на внешнюю сторону диска. Данные об изменении давления передаются через систему беспроводной связи Bluetooth на смартфон или другое сопрягаемое мобильное устройство.

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры и вес не создают дополнительной нагрузки на автомобиль.
  2. Эффектный дизайн колпачка изделия.
  3. Возможность контроля за всеми четырьмя колёсами машины.
  4. Удобство просмотра через телефон.
  5. Возможность замены одного датчика, а не комплекта в целом.
  6. Мощная аккумуляторная батарея способна работать в течение длительного времени.

Минусы датчиков:

  1. Не устраивает плохое качество замеров при низких температурах.
  2. Попадается бракованная продукция.

Xiaomi 70Mai Midrive T01

Используя это оборудование для проверки давления шин, водитель иметь информацию о давлении в покрышках во время поездки. На экране электронного блока чётко отображаются любые изменения в параметрах, что позволяет мгновенно принять нужные меры для безопасности дальнейшего движения.

Плюсы датчиков:

  1. Высокая точность измерения: всего 0,1 атм погрешности.
  2. Возможность контроля температурного режима покрышки.
  3. Универсальность изделия – возможна установка на различные модели.
  4. Герметичная конструкция препятствует попаданию влаги внутрь устройства.
  5. Источником питания служит солнечная энергия, принимаемая на батарею. Также можно использовать стандартное подключение через прикуриватель к автомобильной сети.
  6. Защищённость от кражи.
  7. Мощности аккумулятора хватает на длительный срок работы.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

AXPER TPMS CONTROL

Продукция отечественной компании выпускается в Китае при участии инженеров из Германии. Комплект состоит из компактного блока управления с хорошо читаемым экраном и четырёх датчиков давления. Габариты блока: 84х34х43 мм, вес:78 г. Дисплей можно разместить в удобном для водителя месте панели приборов. Устройство запитывается от аккумулятора 2200 мА/ч.

Плюсы датчиков:

  1. Ведение контроля давления за всеми колёсами автомобиля.
  2. Информация на экране хорошо видна с разных углов салона.
  3. Есть возможность контроля температуры резины колёс.
  4. Минимальная погрешность: 0,1 bar.
  5. Высокий уровень защищённости датчиков от влаги и пыли.

Минусы датчиков:

  1. Датчики не могут нормально работать при сильных морозах.

ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Известный бренд отечественной компании ABIX Technology задействован при выпуске изделий, отвечающих за безопасность автолюбителей. Подобное устройство предназначено для установки на колёса легковых автомобилей, а именно, на ниппеля. С его помощью можно контролировать давление и температуру в резине.

Плюсы датчиков:

  1. Голосовое и звуковое оповещение о критическом снижении давления, также сообщения выводятся на экран блока управления.
  2. Возможность вывода данных на монитор мультисистемы.
  3. Простое обслуживание системы.
  4. Низкая погрешность измерения: 0,1 бар.
  5. Есть индикация, которая оповещает водителя о разряде батареи.
  6. Работает при любых погодных условиях: от -40 до +125 градусов.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

Какие задачи решает манометр для шин автомобиля?

Данный прибор одновременно решает сразу широкий перечень различных задач:

  • позволяет контролировать давление;
  • дает возможность избежать преждевременного старения, износа резины.

Существует широкий перечень различных видов манометров. Как миниатюрных, так и встроенных в конструкцию полноразмерного компрессора для транспортного средства. Необходимо внимательно ознакомиться с конструкцией перед покупкой.

Например, электронный манометр требует подключения источника питания. При отсутствии такового работа невозможна.

Также в продаже встречается пистолет для подкачки шин. Он подключается в специальному компрессору, снабженному резервуаром. Включение при помощи курка позволяет подавать необходимое количество воздуха.

Причем позволяет осуществлять точный контроль. Шкала манометра располагается непосредственно на рукоятке пистолета.

Зачем контролировать давление в шинах?

Почему так важно контролировать давление в шинах авто и поддерживать его в оптимальном состоянии? К сожалению, многие автовладельцы относятся к этому показателю довольно пренебрежительно, а зря. Дело в том, что именно от правильного давления в шинах в первую очередь зависит безопасность движения! Причем негативно сказывается как пониженное, так и повышенное давление

Кроме того, оно влияет также на:

  • расход топлива;
  • поведение автомобиля;
  • устойчивость его на дороге;
  • долговечность подвески;
  • длину тормозного пути;
  • шумность авто во время движения;
  • состоянии шин.

Как изнашивается шина при неправильном давлении

Только представьте, что при недостаточном показателе давления топливо начинает расходоваться быстрее, а шины быстро изнашиваются — примерно в два раза быстрее, чем при нормальных показателях. А в наше время и то, и другое стоит дорого. Значит, нужно экономить. И поддержание давления в шинах в оптимальном состоянии позволит снизить ваши расходы.

В США и вовсе давление в шинах строго контролируется на территории всей страны. Все новые авто младше 2006 года должны иметь специальные датчики давления, которые сообщат водителю, если давление сильно упало или превышено. Установить такие датчики можно практически в любом сервисном центре. Контроль давления позволил снизить количество ДТП на американских дорогах и спасти сотни человеческих жизней.

На управляемости авто сильно сказываются перекачанные шины. Также в этом случае во время движения водитель будет чувствовать все малейшие ямки и кочки очень остро. И даже самая хорошая подвеска не спасет от ощущения, будто вы едете по стиральной доске.

Как выбрать прибор для измерения давления в шинах

Правильный выбор авто манометра основывается на таких факторах.

  1. Принцип действия. Механика или электроника – это сложный вопрос по причине наличия достоинств у обоих кандидатов. Стрелочные версии более надежны, работают в любых условиях. Цифровые выходят вперед благодаря точности, однако необходимость менять батарейки скидывает их со счетов.
  2. Наличие нескольких градаций. Шкалы измерения PSI, BAR, At являются самыми популярными. Однако если выбирается версия с одним обозначением, предпочтительно остановится на «отечественных» атмосферах.
  3. Присутствие клапана сброса. В автомобильных версиях обязательно.

Учитывая все факторы вопрос определения модели отойдет сам по себе.

Чем измеряют давление в шинах автомобиля?

Манометр – специализированный прибор, благодаря которому можно измерить давление в колесах автомобиля.

Манометр существует трех видов:

  1. Стрелочный.
  2. Механический.
  3. Электронный.

В наше время, наибольшую популярность имеет стрелочный манометр. На это и есть свои причины. Большое достоинство его в удобстве, безотказности и доступной цене.

Но есть и обратные стороны, работает он с помощью специальной пружины. Поэтому падение, либо сильный удар по нему может привести к поломке пружины, после чего произвести замер не получится.

Не уступает в эффективности и механический манометр.

В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако имеет небольшую погрешность.

Для точного определения давления применяют электронный манометр. У такого прибора точность всегда высока.

Но надо помнить, что прибор обязан быть качественным, а не подделка из Китая.

Какой автомобильный манометр лучше купить

Чтобы узнать, какой автомобильный манометр лучше купить, требуется надлежащим образом подойти к процессу выбора. Нужно оценить комфорт использования и выяснить, насколько часто прибор будет использоваться. Когда автоманометр нужен для редких диагностических работ, требуется сделать акцент на недорогих моделях. Тем, кто собираются постоянно проводить измерения давления в шинах, следует покупать высокоточные аппараты. Среди рассмотренных автомобильных манометров специалисты выделяют таких номинантов:

  • Wester MTG-100 – лучший цифровой манометр относительно функционала.
  • Airline APR-D-04 – надежный манометр для автомобильного сервиса.
  • Starwind CM-130 – наиболее эффективный аппарат в сочетании цены и качества.
  • Metabo RF 60 (602233000) – манометр, который отличает надежность и длительность эксплуатации.
  • Jonnesway AG010042 – модель с надежной сборкой.
  • AVS YF-205 80494 –компактный манометр для автомобиля.
  • Berkut ADG-031 – наиболее эффективное устройство среди аналоговых моделей.

В рейтинг вошли лучшие автомобильные манометры. Ответить на вопрос, какой прибор из них лучше, невозможно. Каждый измеритель имеет свои достоинства. До того, как выбрать то либо иное устройство, нужно сделать акцент на характеристиках модели. Отталкиваясь от проведенного анализа, делается выбор.

Рейтинг манометров

Многие современные модели машин премиального сегмента оснащены датчиками давления, информация с которых выводится на бортовой компьютер. Также производятся автомобильные девайсы, которые также получают подобную информацию и передают сообщения на табло о показаниях плотности воздуха в шинах. Однако их пока ещё немного, автономные манометры не потеряли своей актуальности.

Главным критерием для автолюбителя при выборе подобного прибора является:

  • точность в его работе;
  • компактность;
  • удобство в применении;
  • доступная цена.

В нашем обзоре рассмотрим устройства, наиболее популярные у отечественных автолюбителей в настоящее время.

Стрелочные манометры

Конструкция таких приборов состоит из шестерёнки, шкалы и стрелки. Различаются они по классу погрешности. Если требуется высокая точность в измерении, то нужно подбирать соответствующее изделие. Аналоговое устройство неприхотливое в работе, с ним справится даже новичок. Некоторые модели оснащены клапаном для спуска лишнего воздуха, стравливания. Это разрешает сделать более точные замеры.

Расскажем о самых востребованных манометрах.

Беркут ADG-031

Компактное устройство российского бренда, который производит свою продукцию на территории КНР. Прибор следует беречь от возможных механических деформаций и от попадания влаги во внутрь.

Это изделие состоит из металлических деталей. Влажность может стать источником появления коррозийных очагов. Для предохранения от влаги производители поставляют устройство в специальном футляре.

Замерить давление в покрышке очень просто. Нужно навернуть штуцер с резьбой на ниппель камеры, перед этим сняв золотник. Предварительно следует стравить оставшийся воздух в приборе. Сделав короткую паузу, посмотреть показания. Если стрелка остановилась выше положенной отметки, то следует спустить лишний воздух, нажав кнопку «Дефлятор». После замера следует все работы произвести в обратном порядке.

Технические характеристики манометра «Беркут» приведены в таблице.

Лучшие аналоговые манометры

BERKUT ADG-031

Манометр с гибким шлангом, чрезвычайно удобный для использования в условиях выезда на бездорожье, когда появляется нужда стравливать давление в шинах. Обладает встроенным дефлятором, с помощью которого очень легко регулировать показатель давления в режиме реального времени, без боязни потерять ниппель в условиях практически безнадёжного природного бардака. Правда, у новичков без особых знаний иностранных языков (а именно английского) могут возникнуть определённые проблемы с использованием столь незамысловатой вещи. Благо, до всего можно додуматься методом проб и перебора действий.

Вторая особенность BERKUT ADG-031 заключается в том, что ведущая шкала пользует непривычные для отечественных пользователей единицы psi – фунты на квадратный дюйм. Это обусловлено ориентированностью продукта на иностранный рынок, и преимущественно на страны Западной Европы. Впрочем, относить это в раздел недостатков всё ещё рановато: шкала в понятных нам атмосферах на манометре присутствует, но в минималистичном виде и с ценой деления по 0,2 единицы. Определённые сложности при травлении (или накачке) это доставляет, но лишь тогда, когда требуется достичь нечётного значения по шкале (ловить промежуточное положение стрелки между рисками). В общем, с BERKUT ADG-031 можно найти выходи из любой затруднительной ситуации, однако самое главное – он практически неуязвим.

Достоинства

  • наличие дефлятора на гибком шланге манометра;
  • оптимальная стоимость;
  • высокая точность измерений;
  • надёжность всех элементов конструкции;
  • две шкалы измерений (в psi и атм).

Недостатки

не обнаружено.

HEYNER 564200

Простенький и незамысловатый китайский манометр с отголосками немецкого прошлого, первенство характеристик которого возглавляют параметры надёжности. Это выражается в наличии прочного металлического корпуса, оснащённого резиновыми вставками для предотвращения выскальзывания из рук. Все результаты измерений отображаются на шкале в единицах измерения в кг/см 3 (или удобные нам атмосферы). Максимальный порог составляет 4,5 атм, чего вполне хватает для контроля давления в шинах внедорожников и уж тем более легковых автомобилей.

Несмотря на китайское происхождение HEYNER 564200 является весьма точным манометром, требующим, тем не менее, периодических калибровок после продолжительных периодов эксплуатации. Его эргономические показатели также хороши, небольшой корпус очень удобно лежит в руке. Единственное, к чему можно придраться – отсутствие светодиодной подсветки, из-за которой использование прибора в тёмное время суток становится проблематичным.

Достоинства

  • низкая цена;
  • металлический корпус с противоскользящими резиновыми вставками;
  • высокая точность измерений;
  • удобная шкала с привычными российскому пользователю единицами измерения (в атм).

Недостатки

отсутствие подсветки для манипуляций с устройством в тёмное время суток.

Airline APR-M-02

Монолитный бюджетный манометр стрелочного типа, большой плюс которого заключается в совмещённой шкале с двумя единицами измерения. Причём ведущая шкала, супротив той же BERKUT ADG-031, показывает текущее давление шины в атмосферах, что очень удобно для отечественного пользователя. Максимальное значение измеренного давления модели может достигать 7 атмосфер, чего с лихвой хватает даже для любого вида транспорта (от велосипеда до КАМАЗа).

В качестве особенности Airline APR-M-02 пользователи часто называют наклон измерительной головки, неудобный на первых порах для точного попадания по ниппелю. Впрочем, это один из тех моментов, к которым просто необходимо привыкнуть. С точки зрения надёжности модель показывает хорошие результаты, разве что на гладкий металл совсем не лишним было бы «нацепить» хоть какое-то подобие противоскользящей резиновой накладки. К числу нюансов можно было бы отнести и отсутствие подсветки для работы с манометром в ночное время суток, но с учётом крайне низкой цены это было бы настоящим «жиром».

Достоинства

  • оптимальные показатели качества;
  • удобная ведущая шкала с ограничением на отсечке 7 атмосфер;
  • надёжный корпус;
  • закрытая измерительная головка с небольшим углом наклона.

Недостатки

  • отсутствие противоскользящих накладок на гладком металлическом корпусе;
  • не приспособлен под работу в тёмное время суток.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector