Audi s8 4.0 tfsi quattro tiptronic plus (11.2015 — 12.2017) — технические характеристики

Затраты на содержание

Немецкий автопром никогда нельзя было назвать дешевым в содержании. В данном случае, премиум-седан представительского класса можно смело назвать в обслуживании дорогим. Регулярное прохождение ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, в зависимости от объемов выполняемых работ обойдется автолюбителю в 25-60 тысяч рублей.

Страхование авто – еще одна серьезная расходная статья, особенно если речь идет о желании автолюбителя оформить полное КАСКО. В данном случае, стоимость полиса в первый год владения будет приближаться к 650 тысячам рублей, что выглядит просто как космическая сумма. При этом ОСАГО можно приобрести за 10-11 тысяч на год.

Учитывая высокую мощность и серьезный объем двигателя, заправка авто топливом также предполагает трату весьма внушительной суммы в течение года. В среднем, ее размер составляет 90-95 тысяч рублей. Еще одной значительной расходной статьей, связанной с содержанием автомобиля, является уплата владельцем авто налога на роскошь. Его размер в течение первых пяти лет владения составляет 250-260 тысяч рублей.

Инновации

Для новинки использовано большое количество самого различного оборудования, которое полагается для бизнес-класса. Самые редкие из них следующие опции:

  • навигация с функцией самообучения и трехмерными картами с голосовым управлением;
  • подогрев всех подлокотников;
  • проекционный дисплей;
  • ароматизация и ионизация воздуха;
  • функция разблокирования замков дверей с помощью смартфона;
  • вентиляция и массаж заднего ряда сидений;
  • массаж и обогрев ступней;
  • акустическая система с 23 колонками.

Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорость движения становится более 60 км/ч, водитель должен снова взять управление на себя.

Система автоматической парковки

Находиться водителю за рулем во время парковки совсем не обязательно, автомобиль сможет самостоятельно припарковаться на стоянке или заехать в гараж. Весь маневр будет отображаться на экране смартфона, запуск тоже производится с его помощью. Более того, после завершения маневра система самостоятельно установит положение P (паркинг) на коробке Типтроник, заглушит двигатель и отключит зажигание. Получается очень удобно и комфортно, не придется тратить время на самостоятельную парковку.

Дизайн

Внешность «заряженного» седана мало чем отличается от классической Ауди А8. Передняя часть традиционно получила крупную шестиугольную решетку радиатора, которая визуально сливается с воздухозаборником на бампере, и покатую, достаточно длинную крышку капота. Сбоку отличий также не много. К главным можно отнести установку более крупных литых дисков колес, а также боковых зеркал, корпуса которых получили серебристые накладки.

Задняя часть имеет короткую крышку багажника, край которой плавно переходит в аккуратный, минимально выступающий спойлер. Фонари сливаются в единый блок, благодаря установке светодиодной вставки, объединяющей их. Основное отличие кормы S8 и A8 – наличие сразу двух встроенных патрубков выхлопной системы.

В салоне представительского седана все выглядит дорого и по-спортивному. Материалы, используемые в отделке автомобиля, поражают своим качеством и лоском. Кроме того, интерьер получил «фишку», которую немецкий производитель применяет для всех своих моделей – сразу три цифровых экрана. Один из них используется в качестве монитора для отображения данных виртуальной панели приборов. Два других необходимы для управления встроенными возможностями системы мультимедиа, а также регулировки параметров климат-контроля и прочих сервисов.

Центральный тоннель представлен стильным селектором управления КПП, отсеком для беспроводной зарядки гаджетов и мощным подлокотником. Рулевое колесо оформлено в стилистике Ауди. Оно получило сразу четыре спицы, две из которых оснащены клавишами регулировки аудиосистемы, круиз-контроля и т.д. Кресла салона отличаются великолепным комфортом, качеством отделочных материалов, наличием выраженной боковой поддержки и массы возможностей регулировки, что позволяет получать удовольствие от поездки даже на длительные расстояния.

Дизайн

Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.

Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.

Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.

Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.

В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.

Испытание

Экстерьер

Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.

Интерьер

Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.

Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.

В движении

Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.

При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.

Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.

Салон

К новому для этой модели относятся – динамические поворотники, диоды в которых загораются последовательно. Также дизайнеры нарисовали автомобилю обновленный бампер, решетку радиатора и фары Audi Matrix LED

Им стоит уделить особое внимание

Матричные светодиодные фары Audi S8 D4 могут обеспечивать большую гибкость в изменении параметров луча при дальнем свете и легко подстраиваются под обстановку. Режимами работы каждого диода (сюда входит включение, выключение, а также изменение яркости) управляет бортовой компьютер. Как эта технология работает?

Допустим, вам на встречу едет автомобиль. Бортовой компьютер тут же приглушит отдельные светодиоды так, чтобы не слепить водителя встречной машины, но в то же время оставить освещенными другие элементы между вашей и встречной машиной. В случае, если в поле зрения фар попадает пешеход, компьютер тут же подает сигнал в виде троекратной вспышки диодов. Таким образом пешеход получает предупреждение о том, что приближается автомобиль, и участок дороги, на котором находится пешеход, моментально выхватывается для глаз водителя.

За определенную доплату вы можете установить такие системы, как адаптивный круиз-контроль, ассистент поддержания полосы движения или бортовую точку доступа в интернет. К предустановленным системам относятся: система превентивной безопасности, система динамического рулевого управления и парковочный ассистент.

Другой отличительной особенностью модели С8 является конструкция кузова, благодаря которой автомобиль весит всего лишь 1975 кг. Данная масса была достигнута за счет использования алюминия во всей конструкции, за исключением средних стоек – они выполнены из сверхпрочной стали.

При оформлении салона использовались алюминий и карбон, а стальные накладки порогов были декорированы святящимся логотипом модели, что выглядит особенно эффектно. Передние сиденья оснащены возможностью регулировки в 22 разных положениях. Таким образом вы сможете подобрать удобное положение исключительно для себя.

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

Преимущества и недостатки Audi A8

По отзывам владельцев и результатам тест-драйва S8 Aуди выявлены плюсы и минусы модели.

Достоинства:

  • В 2000 году Aуди S8 в СМИ обещала стать самой легкой, просторной по длине и быстрой среди продукции Фольксваген. Это, наконец, произошло в результате многопланового ребрендинга (переход в D3 и в D4). До сих пор автолюбители на форумах не упускают случая подчеркнуть это обстоятельство. Ауди S8 2018 года показала себя вообще самой скоростной в классе элитных авто.
  • Удобен быстрый разгон (от 3,5 до 4 секунд до 100 км/час – быстрее умеет только спорткар).
  • Характеристики мощности Audi S8 тоже внушают потенциальному владельцу полное доверие (читайте ниже сравнение с конкурентами-«одноклассниками»). 571 «лошадка» и с крутого виража быстро вытянет, и не даст застрять в грязи (быстрая машина просто не успевает увязнуть). А 610!

Современная Ауди S8 2020-2021

Недостатки:

  • Ауди С8, если рассмотреть характеристики кузова и интерьера, немного уступает по богатству комплектаций, связанных с комфортом. Проигрывает иным моделям и маркам. Мамы недовольны отсутствием карманчиков и малым объемом багажного уголка. Плохая шумоизоляция и защита электрики от сильного холода (увы, версия чисто европейская).
  • Обозначенный выше test-drive выявил также иной существенный минус. Постоянное занижение клиренса (в результате более решительного «наступления» темы «спортивного купе») уменьшает проходимость на внедорожных (грунтовых) направлениях и даже на некоторых «асфальтовках». Да, модель «летает». Но только по хорошим шоссе и городским дорогам. За городом ее непревзойденные (в представительском сегменте) ходовые качества идут вразрез с понятием «проходимость».
  • С теми же скоростными искушениями связана огромная «пожираемость» топлива (на самом высоком уровне городского хода на «стокилометровке» может уйти 21 литр ныне «золотого» бензина). Еще корпус не выдержит испытаний температурами так называемого Русского Севера. Тут уже без частой смены комплектующих не обойтись – северянам модель не нравится. Ведь сервисное обслуживание у данного шедевра влетает в хорошую копеечку. Модель для элиты.

Ауди S8 V8 2020

Салон

По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все

Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана

Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.

Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.

Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.

Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).

Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.

В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.

Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.

Технические характеристики

Учитывая, что в данный момент на российском авторынке Audi S8 2021 года продается в единственном варианте исполнения, то и устанавливаемый силовой агрегат под капот спорт-седана будет также безальтернативным.

Читайте наc:

Модель комплектуется 4-литровым восьмицилиндровым битурбированным бензомотором, производительность которого составляет 571 л.с., а крутящий момент – 800 Н*м. Дополнительно для данного агрегата предусмотрена технология «мягкого гибрида», которая включает в себя установку 48-вольтового стартер-генератора, а также литий-ионной батареи. Совместно с мотором работает 8-ступенчатая коробка-«автомат» и система полного привода на все колеса.

В подобном техническом исполнении премиальный спорт-седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимум, с которым способен двигаться автомобиль, составляет 250 км/ч. По данным разработчиков, машина будет потреблять порядка 11,4 литра бензина в расчете на 100 км пути.

Ходовая часть представляет собой две независимые многорычажные конструкции, а также стабилизаторы, и возможность блокировки центрального дифференциала. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисков, а также электронного стояночного тормоза и системы рекуперации энергии в момент торможения.

Основные габариты спортивного седана Audi S8 2021 года:

  • размер кузова – 5179 х 1945 х 1474 мм;
  • вес авто – 2305 кг;
  • клиренс – 140 мм;
  • количество мест – 5;
  • межосевое расстояние – 2998 мм;
  • объем бензобака – 82 литра;
  • свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Пакеты оснащения Ауди S8

Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.

D2 45 TDI quattro tiptronic

55 TFSI quattro tiptronic

60 TFSI quattro tiptronic

Advance 45 TDI quattro tiptronic

Advance 55 TFSI quattro tiptronic

D3 Business 55 TFSI quattro tiptronic
D4 Business 60 TFSI quattro tiptronic
D5 45 TDI quattro tiptronic

55 TFSI quattro tiptronic

60 TFSI quattro tiptronic

Advance 45 TDI quattro tiptronic

Advance 55 TFSI quattro tiptronic

Business 55 TFSI quattro tiptronic

Business 60 TFSI quattro tiptronic

Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic

Косметические улучшения

Как отличить модель от гражданской спереди? Сложно, придется обращать внимание на нижние хромированные вставки бампера, ведь сам бампер одинаков с пакетом S-Line. Бампер спортивного седана получит сбоку от ПТФ вертикальные хромированные линии, внизу соединенные сплошной горизонтальной полосой

В остальном здесь идентичная радиаторная решетка, но посмотрев ближе видны двойные горизонтальные полосы против одинарных. Агрессивная светодиодная оптика такая же, опционально начинку фар заменят матричной технологией HD Matrix LED.

Сбоку отличаются фирменные зеркала заднего вида с серебристой накладкой. Второй элемент отличия S8 2019-2020 – 21-дюймовые оригинальные диски (в базе 20-дюймовые) с резиной 265 ширины и 40 высотой профиля.

В корме также мелочи, а именно пластиковая накладка бампера под диффузор и 4-ствольная выхлопная система. В принципе этих изменений достаточно, ведь форма багажника и сплошная диодная оптика смотрится отлично. Вопрос только в индивидуальности.

Габариты седана:

  • длина – 5179 мм;
  • ширина – 1945 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2998 мм.

Конкуренты и цены

Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.

  • Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
  • Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).

Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).

В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:

Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:

В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:

Интерьер

Внутри Ауди S8 2020 года так же роскошен, как и снаружи. В отделке салона использовано множество безупречных элементов, включая:

  • отделку ручки переключения передач и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector с трёхмерным эффектом;
  • педали и подставка для левой ступни водителя, выполненные из нержавеющей стали;
  • подрулевые переключатели передач, изготовленные из алюминия;
  • спортивные контурные сиденья с вышитым логотипом S.

Как и положено представительскому седану, максимум удобств он предлагает VIP-пассажирам. Например, одного лишь касания ручки двери достаточно, чтобы сработала активная подвеска, — кузов за полсекунды приподнимается на 50 мм, обеспечивая более комфортный вход в автомобиль. В числе других удобств можно отметить:

  • информационно-развлекательную систему для пассажиров Rear Seat Entertainment;
  • немалый запас пространства над головой, обеспечивающий ощущение простора;
  • большую длину кузова, позволяющую всем принять наиболее удобное положение;
  • пульт ДУ для регулировки сидений, климатической системы и других функций;
  • светодиодную систему освещения, которую можно настроить по своему вкусу;
  • мягкие и удобные подголовники, способствующие расслаблению и отдыху.

Интерьер S8 продуман до мелочей, в автомобиле каждая деталь выполнена с величайшим вниманием. В нём есть всё, что может понадобиться в длительной поездке

И даже больше.

Итог

Audi S8 идет в ногу со временем, у седана неповторимый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и статус в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Автомобиль оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi S8 будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector