Ауди rs6 avant 2021 года: цены и старт продаж в россии”безумного” универсала

Старт продаж в России и цены

В автосалонах официальных дилеров России Ауди серии РС6 новой генерации появится на рубеже полугодий 2020 года. Русские автолюбители смогут выбрать из двух версий универсала. Обе модификации будут прекрасно оснащены технически. Примерная цена модели – 8,23 млн. руб.

Эта машина создана для тех автолюбителей, кого волнует рокот мощного мотора и большие скорости. Их не пугает высокая цена Audi RS Avant и затраты на топливо. Для таких автомобильных романтиков создают свои автомобили производители из Ингольштадта.

Обзор Audi RS7 и RS6 Avant 2020 представлен в видео далее:

Три тюнинг-проекта для Audi RS6, от которых захватывает дух, показаны в данном видеосюжете:

Внешность нового 2020 Audi RS6 Avant performance — тема видео ниже:

Преимущества и недостатки

Ауди RS6 в кузовах С5 и С6 уже не молод и по отзывам владельцев, многие элементы сильно изношены. Самые проблемные места – электронные системы и механическая часть КПП. Жесткое включение передачи и несвоевременное переключение сигнализируют о том, что следует посетить профессионального механика. Чаще всего владельцы отмечают сбои в работе селектора, гидротрансформатора, датчиков оборота.

Ауди RS6 является спортивным авто, подходящим для ежедневного применения. Немец поражает динамикой и ходовыми качествами, но не перестает быть комфортным. Еще один плюс – вместительность, как для людей, так и для багажа. Это прекрасный вариант для отца семейства, не оставившего в прошлом амбиции гонщика.

Обзор внешности и характеристик Audi RS6 в кузове С5 представлен в этом видео:

Как себя показывает Audi RS6 ABT (C6), и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi RS6 в кузове С6 показан в данном видеосюжете:

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Конкуренты и аналоги

  • Первый конкурент Ауди RS6 в кузове С6 является . Автомобили имеют одинаковый скоростной предел, за аналогичное время достигают отметки 100 км/ч на спидометре. Ауди обходит конкурента за счет наличия турбонаддува и большей мощности   – 580 л.с. напротив 507 л.с. у БМВ. Конечно, нельзя не отметить несомненное преимущество Ауди – полный привод, BMW располагает только задним. Стоимость БМВ варьируется от 1 до 1,8 млн. рублей, за Ауди придется заплатить гораздо больше – от 1,6 до 2,6 млн. рублей.
  • Audi RS6 в кузове С5 можно сравнить с . Швед проигрывает по мощности – 250 и 220 л.с. соответственно и по скорости ускорения до 100 км/ч — 4,9 с. напротив 9,8 с. При этом расход топлива у Вольво гораздо меньше, чем у Ауди – 13,1 и 21,8 л. при городском режиме. Турбонаддув есть у обоих автомобилей. По стоимости Вольво дешевле в 2 раза – 450 тыс. рублей напротив 930 тыс. рублей.

Фото Audi RS 6 C6 Авант (вид сзади)

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Обзор нового суперкара

Салон нового поколения.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Кузов

Также для «шестерки» предлагается штатная матричная оптика плюс несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21” и 22”, из-под которых будут выглядывать ярко-красные суппорта тормозных механизмов, опционально – карбон-керамических.

Салон

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Динамика суперкара не всегда приговор практичности.

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.

Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.

Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.

Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.

Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6

Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.

Показатель Значение
Расход топлива по городу, л/100 км 21,8
Расход топлива по трассе, л/100 км 10,4
Мощность, л.с. 450 (480 — RS 6 Avant (plus)
Вид топлива Бензин
КПП 5-ти ступенчатый автомат
Ускорение до 100 км/ч, с 4,9
Предел скорости, км/ч 250 (280 — RS 6 Avant (plus)
Класс экологической безопасности Euro3
Принцип подачи топлива Распределенный впрыск
Объем масла в моторе, л 9
Количество охлаждающей жидкости, л 11
Снаряженный/полный вес авто, кг 1840/2380
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг 540
Вместимость багажника, л 424
Максимальный объем топлива, л 82
Габариты длина/ширина/высота, см 485,8/185/138,7-142,6
Колесная база, см 275,9
Передняя подвеска Многорычажная независимая
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Фото Audi RS 6 (C5) Sedan

Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.

Наименование показателя Значение
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с 4,5
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л 20,3/10,2/13,9
Оптимальный вид топлива АИ-95
Скоростной предел, км/ч 250
Тип наддува турбо
Мощность, л.с. (об/мин) 580 (6250)
Тип подачи топлива Многоточечный впрыск
Количество цилиндров, шт. 10
Вид подвески Многорычажная независимая

Audi RS 6 (C6) Avant

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.

Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.

Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.

Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.

Внешний вид

Внешность Audi RS6 Седан или Avant сочетает впереди плавность форм и рельефность капота. Узкая передняя оптика разделена радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Внушительный бампер оснащен большими воздухозаборниками и противотуманками круглой формы.

Раздутые арки придают мускулистости. Визитной карточкой Ауди RS6 являются хромированные зеркала заднего вида. Вид сзади: багажник плавной формы, некрупная оптика, нижняя часть крышки оформлена хромированной окантовкой. Под массивным бампером органично расположились огромные выхлопные патрубки в количестве 2 штук.

Седан Audi RS 6 (C6)

Внутри Ауди RS6 в кузове С5 Седан или Универсал встречает владельца обшивкой из кожи и карбоновыми вставками. Сиденья радуют боковой поддержкой, комфортом, а задний ряд еще и неплохим свободным пространством.

Трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и украшено хромом. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками и маленьким бортовым компьютером. Оснащение центральной консоли включает в себя 2 воздушных дефлектора, кнопку оповещения об аварийной обстановке, выдвижной подстаканник, штатную магнитолу с небольшим экраном, блок управления климат-контролем, кнопку, активирующую подогрев кресел. Карбоновая тоннель располагает емкостью для мелочи, небольшим селектором КПП, кожаным ручником и шайбой, регулирующей зеркала заднего вида.

Салон Audi RS 6 (C5)

Автомобиль укомплектован литыми дисками 19 размера. Крышка багажника образует небольшой спойлер. Главное отличие задней части универсала – большие фары.

Внутри авто предлагает много места, в том числе для пассажиров сзади. Рулевое колесо немного скошено к низу, что говорит о спортивном назначении, а наличие клавиш для управления системой мультимедиа наводит на мысль о том, что производитель учел ежедневное деловое использование.

Конфигуратор позволяет выбрать цвет обшивки – темный или светлый. Владельцев радует объемный багажник – 546 и 565 л для седана и универсала соответственно. Складывание заднего дивана увеличивает пространство для перевозки крупногабаритного груза в 3 раза.

Интерьер Audi RS 6 (C6)

II поколение C6 (2008-2013)

После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6

Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно

Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.

Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.

Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.

Внешний вид

Трудясь над внешним видом Audi RS6 Avant 3 поколения, немцы стремились совместить в экстерьере универсала мощь и практичность. Забегая на перед можно сказать, что они этого смогли добиться. «Заряженная» версия универсала оснащена более мощным передним бампером, получившим огромные боковые воздухозаборники, а также острую выпирающую вперед «губу».

Универсал может похвастаться рельефным капотом, который плавно переходит к узкой, агрессивной оптике со светодиодным наполнением. Светодиодное освещение имеет немного другую форму, поэтому «взор» машины кажется злым, колючим. В боковые воздухозаборники красиво вмонтированы «противотуманки», имеющие круглую форму.

Боковая часть Audi RS6 Avant C7 имеет серьезно расширенные крылья, которые помещают у себя колеса из легкого сплава, размером 20 дюймов. Приятно, что опционально можно установить 21-дюймовые «катки». Интересно, что 21-дюймовые колеса предусмотрены уже в базовой комплектации для модификации Performance. Крыша обладает небольшим спойлером.

Внешние зеркала получили отделку из хрома или выполняются из карбона. Бок RS6 Avant 2017 оснащен красивыми линиями кузова и выштамповками в нижней части. Высота дорожного просвета варьируется от 100 до 120 миллиметров. Задняя часть 3 поколения Ауди РС6 Авант в кузове С7 получила диффузор и выпускную систему, имеющую два мощные патрубка овального типа.

«Заряженная» версия отличается особыми шильдиками с названием модификации. У крышки багажного отделения есть удобная ручка, которая красиво переходит к оптике. Если подытожить, то спортивный универсал Audi RS6 Avant 2018 стал более «злым и агрессивным» с точки зрения экстерьера. Версия RS6 серьезно отличается от «штатного» универсала.

Позиционирование и цены

Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.

  1. Первое поколение было представлено в 2002 году. Стоимость Седана RS – 700-900 тыс. рублей, универсала – 800-1000 тыс. рублей.
  2. Следующую экстремальную модификацию в кузове С6 Ауди представил свету в 2008 году. Главными преимуществами модели является технологичное шасси и привлекательная внешность. Ценник на пятидверный универсал на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 2,2 млн. рублей. Sedan обойдется дешевле – от 1,3 до 2 млн. рублей.
  3. В 2014 году появилась версия Perfomance, предполагающая форсированный турбодвигатель 4,0 л. с потенциалом 605 лошадей. Изменения также коснулись тормозной системы и рулевого управления. Подержанный Audi RS6 Avant обойдется примерно в 5,5-6,5 млн. рублей, за нового немца придется заплатить 7,2 млн. рублей.

Audi RS 6 (C5) Avant

Внешний вид

Экстерьер

Ауди RS6 образца 2020 года выпускается только в кузове универсал (C8). Времена седанов для этой серии закончились в 2013 году. Конструкторы Audi воплотили в дизайне нового РС6 лучшие разработки sedan и avant прежних поколений. Как никогда ранее спортивная модификация Performance отличается от обычного универсала компании.

  • Агрессивность передней части авто придаёт огромный зев радиаторной решётки с привычной для этой модели сотовой сетью. Рисунок передней части формирует также раскосая зауженная головная оптика, мощный рельефный капот. Бросается в глаза фирменный шильдик серии RS с красным вымпелом сбоку, расположенный на радиаторе.
  • Сбоку автомобиль выглядит также очень серьёзно. Покатая крыша с рейлингами и спойлером, молдинги в оконных проёмах, сложная форма кузовных деталей, большие колёса – всё это впечатляет и говорит о том, что данный спортивный автомобиль принадлежит к премиальному сегменту.
  • Вид кормы также не оставляет автолюбителей равнодушными. Светодиодные огни по-хозяйски расположились на пятой задней двери и крыльях. Эффектный бампер сложной конфигурации, дополненный хромированной накладкой на сетку, большие сопла выхлопной системы смотрятся чрезвычайно эффектно.

Передняя оптика на RS6 Avant 2020

Интерьер

Производители из Audi Sport GmbH умело соединили в своей машине комфорт и эргономику, удобство управления авто и высокий уровень безопасности находящихся в нём людей.

  • Спортивный мультируль, приплюснутый снизу и обтянутый перфорированной кожей, удобен в обхвате. Кресла с надёжной боковой поддержкой чётко фиксируют водителя и пассажира. В качестве отделочных материалов для сидений используется высококачественная кожа Valcona с перфорацией, также возможен комбинированный вариант оформления.
  • Для того, чтобы нога пилота спорткара надёжно контактировала с педалью, последняя отделана алюминиевыми накладками.
  • О принадлежности универсала к серии RS напоминает шильдик, размещённый на руле, аналогичное тиснение аббревиатуры на отделочных материалах.
  • В салоне достаточно просторно, однако скошенная крыша даёт о себе знать: сзади высота ограничена. Для желающих перевезти негабаритный груз, есть вместительный багажник, который увеличивается до приличных размеров при складировании кресел заднего ряда.

Салон RS6 Avant 2020

Технические характеристики

Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.

В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.

Мотор Мощность

л. с.

Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до 100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
TFSI 4 л 600 800 3,6 250 16,2/11,5/8,9

Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.

  • Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
  • Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.

В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.

Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020

Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.

В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.

Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.

Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:

  • габариты: 4995х1951х1460 мм;
  • колёсная база: 2929 мм;
  • величина дорожного просвета: 120 мм;
  • колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
  • вес: 2150 кг;
  • максимальная масса авто: 2740 кг;
  • грузоподъёмность: 590 кг;
  • ёмкость топливного бака: 73 л;
  • объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.

Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).

Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.

С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.

Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).

Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.

Ходовая часть

Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).

Безопасность

Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:

  • Передними, задними подушками безопасности;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности возле лобового стекла;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Слежением за давлением в шинах;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой слежения трафика;
  • Предупреждением о вероятном столкновении;
  • Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
  • Навигационной системой с 3D-картами;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Системой слежения движения по полосе;
  • Контролем усталости водителя;
  • Круговым обзором (5 камер);
  • Лазерным сканером;
  • Датчиками дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
  • Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.

Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.

Итоги

Новое 4 поколение Audi RS6 Avant C8 2020 получилось просто идеальным по многим параметрам. Теперь это настоящая спортивная модификация немецкого универсала. Спортивность видна во всем: внешность, салон, техническая часть, электронные системы. Владея такой машиной, не каждый даже на хорошей иномарке захочет с вами состязаться, так как мощности машине хватает.

Отдельно стоит отметить полный привод, адаптивную подвеску и высокий уровень безопасности. Однако, как автомобиль ведет себя на дороге мы узнаем только в следующем году, а пока остается ждать новинку, наслаждаясь ее красотой по красочным фотографиям и видеороликам.

Немецким специалистам удалось совместить, казалось бы, невозможное – практичный универсал и спортивный автомобиль. Видно, что компания стремится еще долго оставаться в лидирующих позициях на мировом рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector