Рестайлинговая audi q7 2020-2021 уже в россии
Содержание:
- Мысли о плагиате
- Обзор
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Интерьер
- Дизайн
- Сравнение Audi Q7 с конкурентами
- Цена
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Системы безопасности
- Обзор
- Экстерьер
Мысли о плагиате
Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.
Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.
Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка
В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.
Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.
Корректировка внешности немного изменила габариты:
- длина – 5063 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1741 мм;
- колесная база – 2994 мм.
Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.
Обзор
Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.
Кузов
“Заряженная” версия Audi SQ7
Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.
Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.
Салон
Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.
Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.
Техническая начинка
Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.
Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Audi Q7 обладает одним неоспоримым преимуществом над своими конкурентами — фирменный полный привод, способный практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая устойчивость в разных условиях эксплуатации, в том числе и на бездорожье. Вторая важная особенность немецкой модели заключается в том, что она комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. Первое обеспечивает максимально возможную устойчивость при заносах и маневренность на высоких скоростях. А пневмоподвеска нивелирует большинство неровностей на дороге.
Характер поведения немецкой модели меняется, если приобрести спортивную модификацию. В этом случае уменьшается размер дорожного просвета и меняются настройки амортизаторов. Подвеска автомобиля становится жестче, а рулевое управление — острее.
К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.
Технические характеристики
Отредактированные в оптимальных соотношениях 5069х1968 и 1741 мм кузовные габариты гармонично сочетаются с 2996- миллиметровой межосевой базой и высоким внедорожным клиренсом 210 мм.
В основе модернизированной «семёрки» – универсальная модульная платформа MLB, отлично зарекомендовавшая себя на нескольких престижных европейских аналогах. В активе шасси комфортная, полностью независимая пневматическая подвеска, эффективный стабилизатор путевой устойчивости и системы активной безопасности.
- Уже в базовом варианте кроссовер получит производительный тандем из бензинового трехлитрового ДВС с выходом 231 или 286 л.с. и 8-диапазонной полноприводной автоматической трансмиссии.
- В качестве топовой альтернативы производитель предлагает четырехлитровую дизельную V-образную восьмёрку мощностью 422 л.с. и пиковой тягой 900 Нм.
Тест-драйв всех модификаций завершен в полном объёме, но результаты его пока не раскрыты.
Комплектации и цены
Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.
Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:
- пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
- иммобилайзер;
- система безопасности Audi Pre sense front;
- интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
- теплозащитное лобовое и боковые стекла;
- складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
- крышка багажного отделения с электроприводом;
- подголовники для всех сидений;
- тканевая обивка потолка;
- алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
- информационная система с семидюймовым цветным монитором;
- порт Bluetooth и др.
Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:
- адаптивная пневматическая подвеска;
- механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
- электрообогрев лобового стекла;
- дополнительный пакет освещения салона.
Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:
- шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
- спортивные передние кресла;
- electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
- травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
- специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.
Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:
- пакетом оснащения Q7 Business;
- автодоводчиком дверей;
- защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
- передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
- задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
- четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.
Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Интерьер
Модернизированный Ауди 7 в кроссоверной компоновке получил конструктивно доработанный новый кузов с пяти- или семиместным салоном от лимузина представительского класса серии А8. В отделочном и декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, эластичный облицовочный пластик и большое количество декоративных вставок из полированного металла.
- Приборная часть передней панели представлена многорежимным цифровым дисплеем, на который подаётся информация о работе бортовой технической и электронной оснастки.
- Командный функционал частично сосредоточен на сенсорном медийном мониторе центральной консоли и на кнопках спортивного мультируля.
- Конструкция торпедо также отвечает за создание комфортного салонного микроклимата, активацию и быструю настройку многочисленных бортовых опций.
- Следует отметить, что по составу и функциональности штатной технической и электронной оснастки Audi Q7 2021 не уступает однотипным моделям ведущих мировых брендов.
В составе примыкающего к консоли низкого, широкого тоннеля джойстик переключения силовой передачи, кнопки ходовых режимов, комплект подстаканников и образующих комфорт органайзеров. Завершает конструктив удобный подлокотник и вместительная холодильная камера.
Передние кресла с подголовниками и регулируемой боковой поддержкой характеризуются несколькими диапазонами рабочих настроек, встроенной памятью ранее выставленных положений, эффективными системами подогрева и охлаждения посадочных мест.
Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. Два задних сиденья могут принять детей или взрослых седоков умеренной комплекции. Несложное переоборудование заднего ряда позволит увеличить полезную вместимость багажного отделения с 805 до 1990 литров.
Дизайн
Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить. Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом. Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.
Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.
Экстерьер
Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое. Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.
Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.
Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.
Интерьер
Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования. Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.
Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.
В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели. Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу. Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».
Сравнение Audi Q7 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q7
Полный список сравнения с Audi Q7
Audi Q7 и Volkswagen Touareg
Audi Q7 и BMW X5
Audi Q7 и Audi Q8
Audi Q7 и Skoda Kodiaq
Audi Q7 и Porsche Cayenne
Audi Q7 и Volvo XC90
Audi Q7 и BMW X6
Audi Q7 и Subaru Outback
Audi Q7 и Toyota Land Cruiser
Audi Q7 и Audi Q5
Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport
Audi Q7 и Lexus RC350
Audi Q7 и Ford Kuga
Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q7 и Kia Sorento
Audi Q7 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q7 и Land Rover Range Rover
Audi Q7 и Jeep Cherokee
Audi Q7 и Audi 200
Audi Q7 и Mazda CX-7
Audi Q7 и Acura MDX
Audi Q7 и Ford Explorer
Audi Q7 и Infiniti FX37
Audi Q7 и Lexus GX470
Audi Q7 и BMW X7
Audi Q7 и Mazda CX-9
Audi Q7 и Mitsubishi Pajero
Audi Q7 и Lexus LX450
Цена
Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2020 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.
Разные опции:
- дизайнерский пакет S-Line;
- 22-дюймовые диски;
- матричная оптика;
- кожаная обшивка Valcona;
- проекционный дисплей;
- увеличенная мультимедиа;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- пневматическая подвеска и т.д.
Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.
Вывод: Новая Audi Q7 2020-2021 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.
Комплектации и цены
Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:
- Base от 3 800 000 р.
- Advance от 4 050 000 р.
- Sportline от 4 250 000 р.
- Business от 4 450 000 р.
Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.
Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:
- 7-дюймовый монитор.
- Семь подушек безопасности.
- Поддержка планшетов для задних седоков.
- «Музыка» с 12 динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Парктроники.
- Камеры обзора.
- Подогрев передних кресел.
- Привод кресел.
- Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.
Дизайн
После проведенной модернизации Audi Q7 стала выглядеть более агрессивной. Во многом такое впечатление возникает из-за увеличившейся в размерах решетки радиатора с широким металлическим кантом и крупных боковых вырезов под вентиляционные отверстия. Чуть уже стала передняя оптика со светодиодными огнями. Дополнительно производитель снабдил автомобиль широкой пластиковой защитой, которая тянется вдоль низа боковых дверей. В рамках модернизации на корме были заменены фонари на новые, между которыми теперь пролегает металлическая планка. Задний бампер дополняется длинными стоп-сигналами и прямоугольными патрубками системы выхлопа со скругленными краями.
Возможно, главным нововведением в салоне стало появление второго сенсорного монитора, который открывает доступ к управлению климатом и ряду других функций. Внутри немецкого кроссовера также появились другие отделочные материалы и глянцевые вставки, благодаря которым интерьер приобрел более премиальный облик. При этом конфигурация салона после модернизации осталась прежней. Как и прежде, внутреннее пространство Audi Q7 выделяется своей продуманной компоновкой, обеспечивающей высокий уровень эргономичности и комфорта.
Технические характеристики
Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:
- Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
- Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
- Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.
В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».
Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.
Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.
Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.
Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.
Салон
Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:
- отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
- центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
- двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
- пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
- бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
- мини-холодильником;
- мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
- трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
- передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.
В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.
В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.
Системы безопасности
Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.
Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.
Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.
Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.
Обзор
Экстерьер
С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.
Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.
Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.
Интерьер
Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.
Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.
Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.
Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.
Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.
Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.
В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.
Ездовые качества
Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.
Бензин:
- Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
- Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
- Привод на все четыре колеса.
Дизель:
- Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
- Восьдиапазонный «автомат».
- Полный привод.
Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.
Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.
Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.
Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.
Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.
При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.
Фото новой Audi Q7 2016—2017:
Экстерьер
Новая модель имеет ряд однотипных с фирменными спортивными моделями деталей кузовного декора. Судя по многочисленным отзывам, этот кроссовер, флагман модельного ряда, представляет интерес для потенциальных владельцев самых разных возрастных групп.
На фото наиболее динамичной и агрессивной фронтальной стороне кузова новинка демонстрирует:
- умеренную разницу в наклоне лобового остекления и украшенного ступенчатыми продольными профилями массивного капота;
- заключённый в серебристый периметр увеличенный формат дополненной фирменной символикой шестиугольной радиаторной решетки;
- трапециевидную конфигурацию блоков фирменной матричной оптики Audi Matrix.
Спортивно-агрессивные амбиции новинки просматриваются в больших угловатых вырезах боковых диффузоров, компактности металлопластикового обвеса и аэродинамических свойствах деталей ребристого рельефа.
Глубокий и тщательно проработанный рестайлинг «семёрки» образца 2021 года положительно сказался на дизайне боковин кузова. В поле зрения типовая для европейских аналогов кроссоверная компоновка кузова с удлинённым передком, оснащённой декоративными рейлингами слегка покатой крышей и вертикальной плоскостью кормовой части.
В боковой проекции внимание привлекает тональный контраст хромированной окантовки и чёрных стоек трёхсекционных окон, спортивные панорамные зеркала, правильная геометрия просторных дверных проёмов с утопленными в корпус компактными ручками. В комплектации нижней части кузова присутствуют:
В комплектации нижней части кузова присутствуют:
- встроенные в обрамление передних колёсных арок поворотники;
- сосредоточенный в районе порогов ступенчатый рельеф;
- многолепестковый рисунок усиленных легкосплавных дисков.
Компоновка и базовая комплектация тыльной стороны корпуса включает в себя дополненное спойлером остекление верхней части двери багажника, современную графику многофункциональной габаритно-стоповой оптики, шильдики с брендовой символикой и фигурную выштамповку для регистрационного знака.
По-своему интересно оформление нижней части кормы. В наличии – укомплектованный противотуманными плафонами выступающий бампер, а также рельефная панель пластикового обвеса со встроенными в боковины спортивными крупнокалиберными выхлопами.