Новая audi a6 2019

Начало продаж

Европейские продажи бизнес-седана стартуют второй половине текущего года. Стоимость стандартной версии начнется с 39 тыс. евро.

В России автомобиль Audi A6 пятого поколения появится в начале 2019 года, при этом цена новинки с бензиновым самым маломощным бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составит около 2,75 млн. рублей.

Смотрите видео о Audi A6 2019 года:

https://youtube.com/watch?v=QKh0MhoykUI

  • Citroen Berlingo 2019 года
  • Volkswagen Jetta 2019 года
  • Lada Largus Cross 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Изменения дизайна

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Габариты нового седана:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Дизайн

Передняя часть стала довольно короткой. Крышка капота практически плоская. Рельеф располагается только по бокам и имеет вид углубленных полос.

Центральная часть переднего бампера отведена под огромную решетку радиатора, которая имеет многоугольную форму. Внутри нее присутствуют тонкие горизонтальные полосы, которые элегантно подчеркиваются хромированной отделкой. По бокам от решетки располагаются фары головной оптики. Они представляют собой прямоугольники, которые имеют самое качественное наполнение светодиодными или ксеноновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.

Обвес переднего бампера также отделывается хромом и состоит из нескольких углублений. В них встраиваются противотуманные фары. По нижней части бампер дополняется вырезами, которые положительно сказываются на аэродинамических показателях Ауди А8 2019.

В боковой части автомобиля рельеф практически отсутствует. Это логично, поскольку премиальная модель не должна выглядеть эксцентрично. В ней должно быть максимум элегантности и шика. Рельеф расположился только на юбке. Окна Ауди А8 2019 большие, открывают отличный обзор водителю и пассажирам. Они разделяются небольшими стойками, которые практически не видно, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Окна по всему периметру отделываются хромированной окантовкой.

Задняя часть автомобиля больше похожа на спорткар. Ее отличает короткая крышка багажного отделения. На ней расположился спойлер. Оптика стильная и соединяется друг с другом полоской стоп-сигналов. Крупный обвес дополняется противотуманными фонарями и сдвоенной трубой выхлопной системы.

Цветовая гамма поражает количеством возможных вариантов окраски – их 22. Стоит отметить наиболее выигрышные:

  • белый,
  • черный,
  • голубой,
  • красный,
  • коричневый,
  • кофейный.

Благодаря такой широкой палитре, автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.

Салон выглядит так, как и подобает представительскому классу. Здесь все выполнено по высшему разряду. Кресла обшиваются натуральной кожей, по периметру располагаются декоративные деревянные вставки, за звук отвечает фирменная аудиосистема.

Рулевое колесо невероятно удобное, обшивается качественной кожей. Оно получило необычную форму. Здесь располагаются четыре спицы, которые устанавливаются параллельно друг другу: две в средней части и две в нижней. Именно на них сосредоточены кнопки управления голосовыми вызовами, электронными помощниками и мультимедийной системой. При этом отсутствует перегруженность рулевого колеса клавишами. Их здесь немного, но они позволят управлять всем, что необходимо во время движения.

Приборная панель представлена виртуальным дисплеем. Здесь можно отследить следующие элементы:

  • скорость движения,
  • уровень топлива в баке,
  • температуру двигателя,
  • а также воспользоваться системой навигации.

Центральная консоль избавлена от привычных аналоговых кнопок и шайб. Здесь главенствуют два дисплея. Первый размещается в центральной части и отвечает за настройку основных функций автомобиля, а также за управление мультимедийной системой. Второй дисплей позволяет настраивать климатическую систему и обогрев, а также вентиляцию кресел, если данная опция присутствует в выбранной комплектации Ауди А8 2019.

Центральный тоннель содержит все необходимые элементы, но при этом он ими не перегружен. В нем расположились селектор переключения передач, отсеки для хранения вещей, подстаканники, разъемы для подключения флеш-накопителей или внешних мобильных устройств, подлокотник, который может раскрываться в разные стороны. В нем присутствует функция охлаждения.

Кресла Ауди А8 2019 отличаются высоким уровнем комфорта и функциональной оснащенности. Они дополняются отличной боковой поддержкой, обогреваются, вентилируются и могут иметь массажную функцию. Наполнение кресел очень мягкое и комфортное. Второй ряд ничуть не уступает первому по своему оснащению. Здесь расположились два кресла, разделенные тоннелем.

Из приятных функций и опций следует отметить персональный климат-контроль, подстаканники и разъемы для телефонов. Сиденья могут раскладываться вплоть до лежачего положения. Приятно провести время на втором ряду позволит и собственная мультимедийная система.

Объем багажного отделения для представителя премиум-класса достаточно неплохой. Он позволяет вместить до 510 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, то данный показатель увеличится.

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

История модели

Первый автомобиль Ауди А6 появился в 1994 году в результате модернизации популярной на тот момент модели Audi 100

Стильные седаны и универсалы обратили на себя внимание европейских покупателей элегантным экстерьером, функциональным интерьером, наличием заднеприводных и переднеприводных версий, а также широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов

Второе поколение седанов и универсалов А6 сошло с конвейера в 1997 году. Автомобиль получил не только внешний рестайлинг, а и существенные технические обновления, самыми весомыми из которых были:

  • расширенная линейка бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3,0 л;
  • мощные турбодизельные силовые агрегаты;
  • бесступенчатый вариатор.

Третье поколение, получившее уже современный экстерьер с характерной для модели большой решеткой радиатора, появилось в автосалонах в 2001 году. Автомобиль стал еще крупнее и получил ряд инновационных опций, в том числе и мультимедийный интерфейс MMI.

Четвертая генерация модели Audi A6 была представлена в 2011 году, и именно этот автомобиль будет представлен в автосалонах России до 2019 года в трех комплектациях. Цена переднеприводной версии стартует от 2 600 000 рублей, тогда как полноприводная Ауди с 333-сильным бензиновым двигателем без дополнительных опций обойдется в 3 900 000 р.

Пятое поколение поступит в продажу уже этим летом, но в российских автосалонах появится, скорее всего, ближе к зиме или даже в начале следующего года. Давайте ближе познакомимся с этим автомобилем и узнаем, какие новые подробности о комплектациях и оснащении Audi A6 2019 года появились после официальной премьеры на Geneva Motor Show.

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Технические характеристики Ауди А6 2019

Для экономии топлива в новой А6 будет внедрена система Mild Hybrid. Принцип её работы следующий. Когда машина стоит в пробке или перемещается без особых сложностей, например катится с горки то двигатель просто отключается. Вместо него работает стартер-генератор с ременным приводом. Питаясь от литий-ионной батареи система использует электрическую энергию не включая в работу двигатель внутреннего сгорания. По утверждению производителя такая система в городских условиях позволяет экономить до 0.7 литра топлива.

Новая Ауди А6 представляет собой набор невероятных технических новаций. Только адаптивный круиз-контроль использует пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Всё это призвано упростит жизнь водителя обеспечивая пассажиров невероятным комфортом и безопасностью.

Пока покупателям будут доступны всего два двигателя. Версия Audi A6 55 TFSI V6 3.0 развивает 340 л.с. при 500 Нм крутящего момента. В качестве коробки семиступенчатый «робот» S tronic и трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Динамика данной версии поражает, на разгон до сотни уходит всего 5.1 секунда. А вот более простые версии со скромными 2-литровыми движками и передним приводом появятся только через год.

Рулевое управление получило систему изменений передаточного числа в диапазоне от 9.5:1 до 16.5:1. Подвеска полностью независимая, а за доплату можно получить адаптивную версию с амортизаторами переменной жесткости. Но и это не все, ведь подвеска на седане может быть полностью пневматической.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ауди А6

  • Длина кузова – 4939 мм
  • Ширина кузова– 1886 мм
  • Высота кузова – 1457 мм
  • Снаряженная масса – 1845 кг
  • Полная масса – 2400 кг
  • Колесная база – 2924 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 165 мм

Подробный видео обзор новой А6 с автосалона в Женеве.

Цены и комплектации Ауди А6 2019 модельного года

Пока в России будет продаваться единственная модификация седана Audi A6 55 TFSI V6 3.0 (340 л.с.), с роботизированной коробкой S tronic и полным приводом. В данной комплектации полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, тканевый салон и полный набор самых невероятных опций. Цена данной А6 немаленькая и начинается от 3 900 000 рублей. Более дешевые комплектации с менее мощными моторами пока не появились даже в Европе. Поэтому появление доступных версий может затянутся.

Экстерьер

Судя по анализу фото, кузов обновленной «шестерки» образца 2019 года существенно увеличился в объеме, что должно положительно сказаться на уровне салонного комфорта.

  • В новом воплощении Audi A6 Allroad 2019 вызывающе демонстрирует небольшой наклон и ступенчатые боковины большого капота и светодиодные периметры ДХО – стильных матричных фар, со светодиодной или ксеноновой фурнитурой.
  • Практически всю площадь передка занимает шестиугольный формат полностью хромированной радиаторной решетки.

Аналогичным декором характеризуются боковые вырезы вентиляционных диффузоров со встроенной противотуманной оптикой.
Нижний воздухозаборник защищен от случайных повреждений массивной металлической панелью. По отношению к предшественнику новый кузов отличается сниженным коэффициентом лобового сопротивления.

Рестайлинг в меньшей степени коснулся оформления боковин. В профильной проекции универсала доминируют элементы делового стиля, поэтому количество хромировки и рельефных элементов сведено к минимуму.

При боковом обзоре с первого взгляда внимание привлекают:

  • аэродинамическая линия крыши;
  • хромированная окантовка и широкие глянцевые стойки трёхсекционного бокового остекления;
  • защитные вставки высоких колёсных ниш с оригинальным рисунком 18-дюймовых дисков и стильная подножка.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, дизайн кормы воспринимается более интересно. Удлиненная крыша образует над наклонным остеклением своеобразный козырёк спойлерного типа.

Украшенная ступенчатыми рельефами крышка багажного отсека несет на себе фирменный логотип и внутренние секции больших плафонов задней оптики. В боковые вырезы металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные патрубки выхлопов.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.

1. Base

Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:

  • мультимедийную систему,
  • регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
  • обогрев кресел,
  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • полный привод.

Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:

  • рулевым колесом, обшитым кожей,
  • зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
  • камерой заднего вида,
  • электроприводом крышки багажного отделения.

3. Advance

Вторая модификация Advance оснащается более интересно:

  • спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
  • отделкой салона кожей и алькантарой.
  • решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
  • отделкой воздухозаборных систем алюминием.

3. Design

Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:

  • виртуальный приборный щиток,
  • обогрев заднего ряда кресел,
  • парктроники,
  • камеры кругового обзора,
  • кожаная отделка салона,
  • пневматическая подвеска,
  • климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
  • спортивный пакет,
  • система контроля рядности движения,
  • датчики мониторинга слепых зон,
  • вентиляция передних кресел и многое другое.

Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 40 TDI S tronic 2020 — 3 162 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
2 2.0 40 TDI S tronic Advance 2020 — 3 362 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
3 2.0 40 TDI S tronic Design 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
4 2.0 40 TDI S tronic Sport 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
5 2.0 40 TFSI S tronic 2020 — 3 116 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
6 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2020 — 3 316 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
7 2.0 40 TFSI S tronic Design 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
8 2.0 40 TFSI S tronic Sport 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
9 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 3 427 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
10 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 3 627 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
11 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
12 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
13 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 3 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
14 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 4 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
15 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
16 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
17 3.0 55 TFSI quattro S tronic октябрь 2018 — 4 177 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
18 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance октябрь 2018 — 4 377 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
19 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
20 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Технические характеристики

В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:

  • дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
  • гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
  • аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
  • для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
  • наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.

Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:

  • дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
  • 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
  • турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.

Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
  • колесная база – 2924 мм;
  • масса – от 1680 до 1850 кг;
  • клиренс – 165 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 63-73 литра;
  • вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector