Audi a3 рестайлинг 2004, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 8p (06.2004 — 06.2008) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики Audi A6, Седан 2011-н.в.
- Технические характеристики
- Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто
- Комплектации и цены
- II поколение (2003-2012)
- Особенности управления и поведения машины на трассе
- Для России
- Внешний вид модели Ауди А3
- Технические характеристики Audi A3 2021
- Audi A3 Sedan — обзор автомобиля
- Эволюция линейки семейных авто
- Позиционирование и интересные факты о модели
Технические характеристики Audi A6, Седан 2011-н.в.
- A6 (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
- A6 (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
- A6 (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
- A6 (C7) 2,0 TFSI AT (245 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 245 л.с.
- A6 (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
- A6 (C7) 2,8 TFSI (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) 2,8 TFSI (204), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) 2,8 TFSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) 2,8 TFSI quattro (204), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) 3,0 TDI quattro (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
- A6 (C7) 3,0 TDI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) 3,0 TFSI quattro (300), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
- A6 (C7) 3,0 TFSI quattro AT (310 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 310 л.с.
- A6L (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
- A6L (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
- A6L (C7) 2,5 FSI AT (190 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 190 л.с.
- A6L (C7) 2,8 FSI AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
- A6L (C7) 2,8 FSI quattro AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
- A6L (C7) 3,0 FSI quattro AT (300 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 300 л.с.
Технические характеристики
Ауди А3 версии 8Р – небольшой семейный автомобиль с экономичным расходом топлива. Отдельные технические характеристики представлены в таблице.
Показатель | Значение |
Привод | Передний или полный |
Объем багажного отделения | 350 л. |
Вместимость топливного бака | 55 л. |
Оптимальное горючее | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Вид питания мотора | Прямой впрыск |
Масса авто | 1355 кг |
Audi A3 II поколения 8P пережил 2 рестайлинга и сменил множество силовых агрегатов. На первых моделях устанавливалась механическая КПП или 6-ти ступенчатый автомат Tiptronic. Далее появился 6-ти и 7-ми ступенчатый робот S-tronic.
Audi A3 8P в цвете металлик
Габариты и размеры
Ауди А3 модели 8Р имела несколько вариантов габаритов. Значение представлены в таблице.
Показатель | Ауди А3 8Р, 2003 г. (3-х дверный хэтчбек) | Ауди А3 8Р, 2005 г. (I рестайлинг) версия Sportback | Ауди А3 8Р, 2008 г. (II рестайлинг) | |
5-ти дверный хэтчбек | кабриолет на базе хэтчбека | |||
Длина, см | 420,3 | 428,6 | 429,2 | 423,8 |
Ширина, см | 176,5 | 176,5 | 176,5 | 176,5 |
Высота, см | 142,1 | 142,3 | 142,3 | 142,4 |
Audi A3 8P (вид сбоку и сзади)
Двигатели
Audi A3 оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (125 л.с.), 1,6 (102, 115 л.с.), 1,8 (160 л.с.) и 2,0 л. (150, 200 л.с.). С появлением наддувных модификаций, популярность атмосферных двигателей существенно снизилась, но, преимуществ у них не занимать. Например, мотор с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. – самый надежный вариант, созданный в 90-х годах. Владельцы 8-миклапанных агрегатов отмечают небольшие недостатки – рециркуляционный клапан и катушка зажигания.
- Атмосферный двигатель 3,2 л., способный выдавать 250 л.с., устанавливали на топовые версии Ауди А3 2-го поколения. Невысокий ценник объяснялся непродолжительным сроком эксплуатации основных узлов и разорительным аппетитом – 13 л. на 100 км.
- Также существует несколько вариантов дизельных силовых агрегатов. В 2009 году на смену старому доброму 1,9 TDI, получающему питание посредством насоса-форсунки, пришел усовершенствованный 1,6 TDI «Common Rail».
- Применение 16-ти клапанного турбодизельного движка 2,0 стало одной из самых больших неудач концерна Фольксваген. Первый минус – увеличился расход до 7 л на 100 км, по сравнению с 5-6 л на 100 км для предыдущей версии. Появление трещин на головке, отказ форсунок – только несколько болячек, отмеченных в гневных отзывах владельцев. Среди преимуществ можно отметить хорошую динамику.
- Следующий вариант двигателя 2,0 TDI был внедрен в Ауди A3 версии 8P в 2008 году. Агрегат значительно улучшился по сравнению с предыдущим 2.0 TDI PD. В качестве основного дефекта владельцы отмечают возможную утечку топлива.
- Движок 1,6 TDI, выдающий 90 и 105 л.с., вышел в свет в 2009 году и сразу навлек на себя негативные отзывы из-за проблем с системой впрыска. Дефект устранялся по гарантии.
Двигатель в Audi A3 8P (II)
Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто
Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.
Багажник Audi A3 S Line
Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.
Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.
Салон и место водителя новой Ауди А3
Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.
Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.
Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.
Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек
Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.
Цветовая гамма Ауди А3
-
Amalfi White
-
Brilliant Red
-
Brilliant Black
-
Beluga Brown
-
Dakota Grey
-
Ice Silver
-
Glacier White
-
Monsoon Grey
-
Scuba Blue
-
Shiraz Red
-
Daytona Grey
-
Misano Red
-
Phantom Black
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Особенности управления и поведения машины на трассе
Вид сзади на Ауди А3 спортбэк
Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.
Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.
С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.
В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
95%
Безопасность взрослых
-
95%
Безопасность детей
-
74%
Безопасность пешеходов
-
86%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Для России
2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 02.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 929800 руб. | CBZB | 8PA |
1.2 TFSI MT Ambiente | 06.2010 — 02.2013 | 926500 руб. | CBZB | 8PA |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1000800 руб. | CBZB | 8PA |
1.2 TFSI S Tronic Ambiente | 06.2010 — 02.2013 | 997500 руб. | CBZB | 8PA |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 966600 руб. | CAXC, CMSA | 8PA |
1.4 TFSI MT Ambiente | 06.2010 — 02.2013 | 962100 руб. | CAXC, CMSA | 8PA |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1037600 руб. | CAXC, CMSA | 8PA |
1.4 TFSI S Tronic Ambiente | 06.2010 — 02.2013 | 1033100 руб. | CAXC, CMSA | 8PA |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1089400 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8PA |
1.8 TFSI MT Ambiente | 06.2010 — 02.2013 | 1086000 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8PA |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI S Tronic Ambiente | 06.2010 — 02.2013 | 1157000 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8PA |
1.8 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1160800 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8PA |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1332300 руб. | AXX, BPY, BWA, CCZA | 8PA |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1403300 руб. | AXX, BPY, BWA, CCZA | 8PA |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic Ambition | 06.2010 — 02.2013 | 1487300 руб. | AXX, BPY, BWA, CCZA | 8PA |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 08.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 901700 руб. | CBZB | 8P1 |
1.2 TFSI MT Ambiente | 06.2010 — 08.2012 | 898400 руб. | CBZB | 8P1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TFSI S Tronic Ambiente | 06.2010 — 08.2012 | 969400 руб. | CBZB | 8P1 |
1.2 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 972700 руб. | CBZB | 8P1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT Ambiente | 06.2010 — 08.2012 | 933900 руб. | CAXC, CMSA | 8P1 |
1.4 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 938400 руб. | CAXC, CMSA | 8P1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI S Tronic Ambiente | 06.2010 — 08.2012 | 1004900 руб. | CAXC, CMSA | 8P1 |
1.4 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 1009400 руб. | CAXC, CMSA | 8P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT Ambiente | 06.2010 — 08.2012 | 1052200 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8P1 |
1.8 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 1055600 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI S Tronic Ambiente | 06.2010 — 08.2012 | 1123200 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8P1 |
1.8 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 1126600 руб. | BYT/BZB/CDAA | 8P1 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 1297000 руб. | AXX, BPY, BWA, CCZA | 8P1 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 1368000 руб. | AXX, BPY, BWA, CCZA | 8P1 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic Ambition | 06.2010 — 08.2012 | 1452000 руб. | AXX, BPY, BWA, CCZA | 8P1 |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 03.2008 — 12.2013, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT Attraction | 06.2010 — 12.2013 | 1266000 руб. | BZB, CDAA | 8P7 |
1.8 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 12.2013 | 1284000 руб. | BZB, CDAA | 8P7 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI S Tronic Attraction | 06.2010 — 12.2013 | 1337000 руб. | BZB, CDAA | 8P7 |
1.8 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 12.2013 | 1355000 руб. | BZB, CDAA | 8P7 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT Attraction | 06.2010 — 12.2013 | 1496000 руб. | CAWB, CCZA | 8P7 |
2.0 TFSI MT Ambition | 06.2010 — 12.2013 | 1514000 руб. | CAWB, CCZA | 8P7 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Ambition | 06.2010 — 12.2013 | 1585000 руб. | CAWB, CCZA | 8P7 |
Внешний вид модели Ауди А3
Молодых покупателей по большей мере привлекает агрессивный стиль: небольшой капот, огибающий большую хромированную радиаторную решетку с рельефной структурой, стильные ксеноновые фары, придающие основу общего агрессивного вида.
Крупный бампер с «губой», крупные вставки пластика и круглые противотуманные фары.
Бока авто украшены рельефными вставками. Колесные арки значительно увеличены, сделан небольшой скос. Диски используются шестнадцати дюймовые, но сделав доплату возможна установка на семнадцать дюймов. Глубокая выштамповка объединяет арки нижней области кузова, а выштамповка сверху – тонкая линия. Зеркала оснащены повторителем поворотников.
Автомобиль имеет прекрасный задний вид. Сзади установлены фирменные узкие фары Audi. Крышка багажника небольшая – имеет удобную ручку открывания. На узком спойлере вверху расположен дополнительный повторитель стоп-сигнала. Невероятно большой бампер отличился лишь наличием дизайнерских рельефных вставок. Система выпуска и два патрубка установлены внизу и укрыты пластиком.
Размеры автомобиля:
- длина – 4286 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1423 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики Audi A3 2021
Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:
- Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
- Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.
Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.
Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.
Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.
В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.
Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.
Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.
Audi A3 Sedan — обзор автомобиля
Audi A3 Sedan / Ауди А3 Седан
23 мая 2013 года состоялась официальная российская презентация Audi A3 с кузовом седан. 4-дверный вариант исполнения в семействе A3 ранее отсутствовал. Таким образом, компания Audi AG стремится выделить тот факт, что качественный и дорогой автомобиль не обязательно должен быть большим. Как отмечает глава компании Audi в России, с появлением A3 Sedan Audi входит в новый сегмент рынка. Этот шаг обусловлен желанием концерна предложить лучший автомобиль в своем классе. Компактные седаны пользуются достаточно широкой популярностью на рынке России, и Audi A3 Sedan способен достойно занять эту нишу.
Новый Audi A3 Sedan получился длиннее «5-дверки» на 146 мм. Колесная база седана составила 2637 мм. Список оборудования традиционно богат — в числе опций и адаптивный круиз-контроль, и панорамная крыша, и ассистент сохранения полосы движения, и комфортный доступ без ключа. За дополнительную плату также можно заказать аудиосистему премиум-класса от фирмы Bang & Olufsen. На Audi A3 Sedan, впервые для этого класса, компания представила систему автоматического торможения Audi Presense Front, которая станет незаменимой в городских условиях. Что касается двигателей, то в России обновленный седан Audi A3 2016 модельного года предлагается с одним из 2-х турбонаддувных бензиновых агрегатов 1.4 — 2.0 л, мощностью 150 и 190 сил.
На нашем рынке Audi A3 Sedan предстaвлен в базовом исполнении и верcии Sport. В стандартную комплектацию немецкого седана входят би-ксеноновые фары с автокоррекцией, светодиодный дневной свет, система Start/Stop, электроприводы передних и задних стекол, кондиционер, мультимедиа MMI-радио Plus c цветным 7-дюймовым монитором, Bluetooth интерфейс, круиз-контроль и несколько подушек безопасности. Версия Sport отличается от стандартной комплектации спoртивным пакетом внешней отделки, по оборудованию оба варианта идентичны. Такие опции, как климaтическая система, светодиодная оптикa головного света, улучшенная мультимедиа с камерой заднего вида, навигация, датчики парковки и многочисленные электронные ассистенты езды можно заказать за дополнительную плату.
Эволюция линейки семейных авто
Ауди А3 кватро, синего цвета
Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.
Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:
- бензиновый двигатель на 1,6 литра
- турбированная модификация на 1,8 литра
- дизельный мотор TDI на 1,9 литра
Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра
Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики
- высота – 1420 мм
- ширина – 1765 мм
- длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
- колесная база – 2578 мм
- вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
- расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
- клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
- объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
- разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
- двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6
Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.
Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.
Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.
Позиционирование и интересные факты о модели
Ауди А3 8Р – хэтчбек С-класса. Модель второго поколения. В основном автомобили оснащали передним приводом, но не обошлось и без полного привода.
Немного интересного об Audi A3 8P:
- По результатам проверки, проводимой специалистами EuroNCAP в 2003 году, автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных за защиту взрослого пассажира и 3 из 5 за обеспечение безопасности ребенка. О защите пешеходов производитель позаботился лишь на 20%.
- Автомобили, выпускаемые после 2008 года, не оснащались атмосферными моторами.
- На 2010 год пришлось кризисное для концерна время. Государство свернуло программу поддержки, в результате чего резко упал спрос. Руководству даже пришлось остановить работу конвейера.
- В 2011 году произошло чрезвычайное событие – концерн Volkswagen заявил об отзыве всех авто с 2-х литровыми дизельными моторами. Причина — неисправность в системе впрыска горючего, которая могла привести к утечке топлива и самовозгоранию.
Рестайлинг 1 Audi A3 характеризуется появлением версии Sportback II 8P. Производитель практиковал корректировку комплектаций, внедрял новые моторы и добавлял опции.
Audi A3 (8P) 2.0 FSI (150 Hp) Tiptronic