Отзывы владельцев хэтчбеков audi a3

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

  • Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
  • На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
  • Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
  • Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.

Салон Audi A3 8P

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
Бензиновые
Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
Дизельные
Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Технические характеристики Audi A3 Sportback 2021

На европейском рынке Audi A3 Sportback будет продаваться с тремя вариантами силовой установки. При этом с конца весны в качестве дополнения к 1,5-литровому двигателю 35 TFSI с шестиступенчатой «механикой» производитель предложит еще 2 дизельных варианта:

  1. 30 TDI, генерирующий 114 «лошадок» мощности. Он комплектуется 6-ступенчатой механической КПП.
  2. 35 TDI. Это двухлитровая модель, но с увеличенным до 148 л. с. запасом мощности и семидиапазонной КПП со сдвоенным сцеплением. Агрегат обрабатывает достаточно большой крутящий момент в 360 Нм.

Остальные варианты компоновки будут опубликованы позже. Ожидается, что после появления 35 TFSI производитель покажет гибридную систему на 48 Вольт с возможностью восстановления энергии торможения и автономной езды без активации ДВС.

Вариант с мотором 35 TDI отличается хорошей динамичностью, особенно при выходе из резких поворотов. Крутящий момент передается эластично и энергично, но без перегрузки передних колес.

Все силовые установки отличаются экономичным расходом топлива и совместимостью с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированным S-tronic на 6 или 7 передач.

Управление рулем более точное, чем у предыдущего выпуска. Новинка подойдет для повседневной езды в городском цикле или дальних путешествий по шоссе. Audi A3 Sportback 2021 не ощущается чрезмерно жестким автомобилем, даже если выбирается «заряженная» комплектация S-line.

За дополнительные 950 долларов в версии Continent предоставляется режим активного управления заслонкой. Это позволяет машине чувствительно откликаться на действия водителя даже при движении по ухабистым дорогам. Владелец авто сможет выбирать один из 5 профилей вождения с помощью специальной шайбы на центральной консоли.

Как и предшественник, новинка Audi A3 Sportback 2021 построена на платформе MQB. При этом в моделях с двигателями, которые обладают запасом мощности до 150 л. с., в задней части находится полузависимая балка, а в более прогрессивных и динамичных – многорычажная система со стойками McPherson.

По умолчанию, автомобиль движется на стандартной подвеске, но за дополнительную плату клиент получает спортивную подвеску с заниженным на 15 см клиренсом. Также предусматривается ходовая часть с электронным управлением амортизаторами. В такой версии дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

Интерьер

Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.

В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус

Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса

По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.

Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Салон Audi A3 Sportback 2021

В салоне появились многочисленные изменения и доработки. Производитель усердно потрудился над оформлением внутренней части автомобиля, сделав ее максимально стильной и функциональной.

В первую очередь, это коснулось ассортимента и качества материалов отделки, компоновки ключевых и вспомогательных деталей, а также управления штатными системами.

Под полную модернизацию попала вся приборная секция. Теперь вместо аналогового щитка используется 3-режимная цифровая панель. Мультимедийный экран диагональю 12 дюймов находится на первом ярусе, а не сверху консоли. Немного ниже установлен пульт контроля сервисными опциями.

Особое внимание вызывает блочная компоновка главного тоннеля, который оборудован переключателями и селектором передач.При обзоре салона отмечается такая тенденция, что автоконцерн решил не экономить на отделочных материалах и их качестве. Центральная панель украшена простыми, но эргономичными линиями

Основные черты выполнены в компактном и минималистическом стиле, поэтому у водителя создается ощущение пребывания в автомобиле прошлого века.

В новой Audi A3 Sportback 2021 внедрены новые посадочные места. Теперь они поддерживают усиленную боковую поддержку и большой выбор гибких регулировок. Особую композицию создает крупногабаритный подлокотник.

Задние пассажиры могут ощущать небольшой дискомфорт, особенно, если их рост превышает 180 см. Объем багажного отделения составляет 425 литров. Но поскольку задний диван обладает складной конфигурацией, полезное пространство багажника можно увеличить до 1200 литров, что является рекордным показателем для автомобилей этого класса. Кроме того, конструкция кресел предусматривает адаптацию среднего сиденья в массивный подлокотник.

Общая концепция интерьерного стиля создается новой панелью приборов и прогрессивной мультимедиа MMI. Именно эти изменения считаются наиболее существенными в новом Sportback. В сравнении с предыдущей моделью, все опции и настройки совмещены намного плотнее, а вычислительная мощность увеличена почти в 10 раз.

Управлять системой достаточно просто, при этом она работает гораздо быстрее и эффективнее, чем у предшественника.Автомобиль постоянно подключен к интерактивному интерфейсу, поэтому у пользователей есть доступ к многочисленным онлайн-функциям платформы Audi Connect.

Управлять системой можно через сенсорный экран, рулевое колесо или с помощью голосового ассистента. При этом каждый владелец предыдущих поколений Audi A3 Sportback не почувствует себя чужим в новинке. Коренастый рулевой механизм, продуманный салон и максимальный комфорт – это те качества, которые сопровождали все модели Audi A3 с 1996 года.

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:

Цены и аналоги

  • Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
  • Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
  • Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
  • За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
  • Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
  • За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.

По аналогам:

  • Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
  • с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.

Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:

Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным парковщиком;
  • программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
  • системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
  • передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
  • опцией мониторинга «слепых» участков;
  • датчиками света и дождя;
  • системой поддержания скорости
  • радарами для парковки.

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Audi A3 Sportback — обзор автомобиля

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк

В 2012 году на Парижском автосалоне представлена обновленная версия Audi A3 Sportback. Автомобиль длиннее своего 3-дверного одноплатформенника на 73 мм. Это позволило увеличить свободное пространство для задних пассажиров и повысить уровень комфорта. Audi A3 Sportback 2013-го модельного года построен на новой базе MQB от VW Group, что дало возможность снизить снаряженную массу автомобиля на 90 кг. Что касается дизайна, то Audi A3 Sportback является ярким примером динамичного, спортивного и элегантного автомобиля. Кузов модели создан из высокопрочной стали и доступен покупателям в 13-ти вариантах цветового исполнения. В базовой версии интерьер Audi A3 Sportback обшит качественными тканевыми материалами. Опционально предлагаются варианты салона с добротной кожей Nappa и Alcantara.

Багажное отделение Audi A3 Sportback, объемом 380 л, имеет ровный пол и может быть увеличено до 1220 л, путем складывания сидений заднего ряда. Во время движения удобство пассажиров и комфорт в Audi A3 Sportback обеспечат отменная плавность хода, улучшенная шумоизоляция и информационно-развлекательная мультимедийная система. Рестайлинг семейства A3 2016 года внешне традиционно затронул дизайн светотехники и радиаторной решетки. Кроме того, обновленный Audi A3 Sportback получил более «продвинутую» приборную панель, доработанные электронные системы безопасности и более прогрессивные двигатели.

В России для Audi A3 Sportback предусмотрены две линии оснащения — стандартная и Sport. Последний вариант имеет специальные колесные диски с дизайном «5 рукавов», 3-спицевый мультируль, спортивные передние сиденья с обивкой тканью Rallye, спортподвеску, расширенный пакет алюминиевой отделки салона. Обе версии укомплектованы базовым набором опций, в который входят: несколько фронтальных подушек безопасности (в т.ч. боковых и коленных), кондиционер, развлекательная система MMI Radio c цветным дисплеем, интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, Start/Stop, кнопка экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату немецкому хэтчбеку полагаются 2-зонный климат-контроль, зеркaло с автозатемнением, штатная сигнализация, инновационная приборка Audi Virtual Cockpit, премиум аудио Bang&Olufsen, парковочный ассистент с датчиками, а также комплекс систем безопасности (ассистенты сохранения полосы и перестроения, предупреждение об угрозе столкновения, контроль давления в шинах).

Технические характеристики

Увеличенные до пропорциональных соотношений 4343х1815 и 1426 мм внешние габариты не означились на удлинении 2637-миллиметровой межосевой базы. В базовой модели Ауди А3 2021 обещана:

  • модульная платформа MQB;
  • независимая стоечная макферсоновская подвеска переднего и торсионная полузависимая заднего моста;
  • в топовой модификации задействованы преимущества многорычажной схемы.

Тест-драйв подтвердил, что тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 150 л.с. и 6-ступенчатой переднеприводной «механики» обеспечивает новинке оптимальные для мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики.

В перспективе хэтчбек сможет предложить два двухлитровых дизельных привода мощностью 116 и 150 л.с., к которым прилагается 7-диапазонный робот серии S-tronic. В разработке перспективная модель с полноприводной ходовой частью и гибридным силовым агрегатом.

Плюсы и минусы автомобиля

Основываясь на обзоре отзывов владельцев, можно сказать, что Ауди А3 8Р — компактный семейный автомобиль, обеспечивающий комфорт и надежность. Одни отмечают широкую гамму силовых агрегатов, других привлекает доступность ремонта. Ауди А3 8Р по результатам тест-драйва проявил себя собранно. На серпантине автомобиль немного припадает в бок при повороте, но в целом подвеска прекрасно справляется с виражами.

Первые экземпляры особенно напрягали своими недоработками – стук задних амортизаторов или скрип тормозных колодок. В двигателях 1,2 и 1,4 л. часто наблюдался быстрый выход из строя натяжителя цепи ГРМ – через 30-50 тыс. км. Были отдельные жалобы на увеличение расхода топлива из-за разрушения свечей.

Перед Audi A3 (8P)

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Аналоги и конкуренты

Первым неизменным конкурентом Ауди является БМВ. Для последнего характерны: отличная динамика и легкое управление. Нельзя не отметить и четкую работу подвески, но с местом для задних пассажиров беда – его нет. Из минусов можно выделить небольшой объем багажника, низкий уровень качества лакокрасочного покрытия, а также объемные стойки, ухудшающие обзор.

Audi A3 Sedan и Hatchback 2020 года напрямую конкурируют с Mazda 6 и Skoda Superb. Немец превосходит их по динамике, а также выигрывает за счет наличия полного привода. Топовая версия предусматривает пневматическую подвеску и спортивные настройки.

Багажник в Audi A3 Sportback 2020

Модификации Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback 1.2 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 110/4600
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.2 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 110/4600
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.4 TFSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/4500
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 2.0 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч 213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 143/3500
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 35 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 250/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sportback 40 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах 320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector