Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

Содержание:

Современность ВАЗовской продукции

Сегодня мотор 1,6 л/16 клапанов/мт также весьма востребован на вазовском автопроме. Бензиновые 4-х цилиндровые ВАЗ 21126) ставят на Приоры. В отличии от мотора 124, 126 облегчен в поршневой группе, ресурс функционирования увеличен на 50.000 километров (если верить производителям), мощность добавлена на 10%. Движок 1,6 (1593) устанавливается и на Грантах (прототип – 2111 с увеличенным с 1,5 до 1,6 объемом), и на Лада Ларгус.

Правда, на последних 1,6 л (1598) – производства фирмы Рено. Так что, при такой сложившейся ситуации – на них добрая половина россиян ездит сегодня. А если учесть еще и Москвичи…

Настройка модема Промсвязь MT-PON-AT-4

В комплекте с модемом всегда идет витая пара — кабель серого или желтого цвета для подключения к модему. Необходимо подключить провод к модему в разъем LAN1, а другой конец провода к компьютеру или ноутбуку.

Затем открываем браузер (опера,хром,фаерфокс) и пишем в поисковую строчку адрес модема 192.168.100.1

Должно открыться окно с запросом логина и пароля в котором необходимо вписать admin и admin.

Для тех кто пытался настроить модем по другим статьям и ничего не получилось, желательно сбросить все настройки зайдя в раздел Administration \ Systen Managment нажав Restore Default.

Модем перезагрузится и сбросит все настройки до заводских. После необходимо снова зайти на модем.

  1. В меню выбираем пункт +Network
  1. В открывшемся меню в строке Connection Name выбираем omci_ipv4_pppoe_1.
  2. В строчку Username вписываем свой номер договора. (пример 170401300340001@beltel.by)
  3. В строчку Password пишем пароль (обычно это номер телефона).
  4. Кликаем по кнопке Modify (сохранить).

Если все сделано правильно через секунд пять на компьютере должен заработать интернет. Теперь настроим WI-Fi чтобы раздать интернет на все устройства находящиеся в квартире или офисе (ноутбуки, планшеты, смартфоны).

Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины.Так и была изобретена HT.

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.

Что нужно знать о принципе МРТ и устройстве магнитно-резонансного томографа

Пациент помещается на подвижном столе, двигающемся сквозь тоннелеобразный магнит. Магнит создает мощное магнитное поле; на обследуемую область пациента, находящегося в магнитном поле, посылаются радиочастотные импульсы. В результате этого радиоволнового воздействия в тканях организма резонируют атомы водорода.

Наше тело по большей части состоит из воды и жира, а эти вещества, в свою очередь, характеризуются высоким содержанием водорода. В разных тканях количество водорода различно; в том числе, в тканях, охваченных патологическими процессами, оно отличается от того, что характерно для здоровой ткани данного органа.

Информация об атомном резонансе считывается специальными датчиками (катушками) и обрабатывается с помощью компьютерной программы, которая реконструирует изображение в виде среза исследуемого органа.

Шины МТ на зимних дорогах

Зимой у шин МТ есть особенности, которые необходимо учитывать во время эксплуатации.

Покрышки МТ с маркировкой «М+S» или «M&S» не подходят для российских дорог из-за суровой зимы. Состав резины, из которой они изготовлены, уже при морозе –5-10 градусов по С и ниже, становится настолько жестким, что покрышка напоминает пластик, со всеми вытекающими последствиями. В принципе, это летняя резина. Не должно вводить в заблуждение и наличие гнезд под шипы.

Только наличие на боковине покрышки значка в виде 3 горных вершин со снежинкой внутри гарантирует надежную работу колеса при любом морозе.

Поведение внедорожника в шинах МТ на льду (открытый водоем, обледенелая проселочная дорога или гололед на асфальте) подобно шайбе. Получив единожды импульс для движения, он продолжит путь прямолинейно, пока не встретит препятствие или не остановится. Затормозить или повернуть не получится. Водителям не следует забывать об этом.

Постояв несколько часов на морозе шины МТ, под весом машины, теряют форму правильной окружности. В результате первые несколько километров, пока колеса не прогреются, будет ощущение образовавшейся «грыжи» (булки) на протекторе. Такой специфики при эксплуатации шин зимой не стоит бояться. Даже при максимальном давлении в шине этот эффект наблюдается.

Правила пользования АМТ коробкой на LADA

Автоматизированная трансмиссия (АМТ-2182 или «робот») базируется на механической коробке передач МКПП-2180, но управление осуществляется не водителем, а системой. Стоит учитывать, что инструкция по эксплуатации АКПП и АМТ различаются. О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

АМТ устанавливается на: Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY. Все эти автомобили имеют одинаковое руководство по эксплуатации данной трансмиссией.

Роботизированная трансмиссия имеет следующие режимы работы :

  • Нейтральное положение (N), при отпущенной педали тормоза автомобиль может катиться;
  • Автоматический (A), изменение скоростей выполняется системой. Она настроена на более плавные и комфортные переключения;
  • Ручной (M), переключение выполняется вручную (вверх — «+» и вниз — «?», без фиксации селектора), что можно сделать более быстро, но в рамках функциональных возможностей коробки. Система переключит передачу тогда, когда будет достигнута соответствующая скорость. В случае остановки на светофоре АМТ автоматически переключит скорость вниз;
  • Задний ход (R).

Бортовой компьютер на панели приборов отображает следующую информацию:

  • автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);
  • включенная передача;
  • индикатор нажатия тормозной педали.

Чтобы завести двигатель с коробкой АМТ следует придерживаться такого порядка:

  • Нажать педаль тормоза;
  • Перевести рычаг КПП на нейтраль;
  • Повернуть ключ зажигания.

Если одно из условий не выполнено, то на комбинации приборов будет мигать индикатор нейтральной передачи «N», либо индикатор «нога с тормозом»:

Правильная эксплуатация АМТ Лада :

  • Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза;
  • При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется;
  • При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N);
  • Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до +50оС без каких-либо ограничений.

Автомобиль начинает движение , когда нажимается педаль газа (акселератора). При этом замыкается сцепление. В зависимости от версии АМТ она может быть с ползущим режимом или без него.

При движении на крутых подъемах система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов.

АМТ является адаптивной и имеет 26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи.

При переключении скоростей можно почувствовать некоторую задержку в динамике разгона, что является функциональным свойством данной трансмиссии. Коробка механическая, поэтому для переключения скорости необходимо выключить сцепление, переключить передачу и включить сцепление. Только все это делает не водитель, а система автомобиля.

Есть возможность использования комбинированного метода управления автомобилем Лада с АМТ. Например, при обгоне можно перевести селектор в положение «M» и сбросить одну или две передачи. Совершить обгон и вернуть селектор в положение «A».

Роботизированная коробка имеет защиту от непреднамеренных действий со стороны водителя. Например, если при движении вперед на режиме «A» включить заднюю скорость «R», то ничего разрушительного не произойдет. Защита также не будет переключать передачи, если водитель будет во время движения хаотично передвигать селектор в разные режимы.

Все рекомендации по эксплуатации АМТ на Лада на видео:

Мейтнерий — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мейтнерий
← Хассий | Дармштадтий →
неизвестен, но вероятно, переходный металл.
Название, символ, номер Мейтнерий / Meitnerium (Mt), 109
Атомная масса (молярная масса) а. е. м. (г/моль)
Электронная конфигурация 5f14 6d7 7s2 (рассчитано)
Степени окисления 9, 8, 6, 4, 3, 1 (предположительно)
Плотность (при н. у.) 37,4 г/см³
Номер CAS 54038-01-6
109 Мейтнерий
5f146d77s2

Мейтне́рий

— химический элемент с атомным номером 109. Принадлежит к 9-й группе периодической таблицы химических элементов (по устаревшей короткой форме периодической системы принадлежит к побочной подгруппе VIII группы, или к группе VIIIB), находится в седьмом периоде таблицы. В природе отсутствует, массовое число наиболее стабильного из известных изотопов равно 278 (его атомная масса равна 278,156(5) а. е. м.). Обозначается символом Mt (от лат. Meitnerium). Ранее был известен как унниленний (Une) или эка-иридий. Синтезирован искусственно. Впервые получен в 1982 году в Центре исследования тяжёлых ионов (нем. Gesellschaft für Schwerionenforschung, GSI), Дармштадт, Германия в результате реакции 209Bi + 58Fe → 266Mt+n.

Мейтнерий был раньше известен как унниленний (Unnilennium), имея символ Une. Название «мейтнерий» (Мt) было предложено в честь австрийского физика Лизы Мейтнер. Название было официально принято ИЮПАК в 1997 году.

Изотоп Масса Период полураспада Тип распада
266Mt 266 1,7+1,8 −1,6 мс α-распад в 262Bh
268Mt 268 21+8 −5 мс α-распад в 264Bh
270Mt 270 5,0+2,4 −0,3 мс α-распад в 266Bh
274Mt 274 0,45 с α-распад в 270Bh
275Mt 275 9,7+46,0 −4,4 мс α-распад в 271Bh
276Mt 276 0,72+0,87 −0,25 с α-распад в 272Bh
277Mt 277 ~5 мс спонтанное деление
278Mt 278 7,6 с α-распад в 274Bh
  1. 1234Haire, Richard G. Transactinides and the future elements // The Chemistry of the Actinide and Transactinide Elements (англ.) / Morss; Edelstein, Norman M.; Fuger, Jean. — 3rd Ed.. — Dordrecht, The Netherlands: Springer Science+Business Media, 2006. — ISBN 1-4020-3555-1.
  2. Östlin A., Vitos L. First-principles calculation of the structural stability of 6d transition metals (англ.) // Physical Review B : journal. — 2011. — Vol. 84, no. 11. — doi:10.1103/PhysRevB.84.113104. — Bibcode: 2011PhRvB..84k3104O.
  3. Emsley, John. Nature’s Building Blocks (англ.). — Oxford University Press, 2003. — ISBN 978-0198503408.
  4. ↑ Meitnerium (неопр.) .Periodic Table of Videos . The University of Nottingham. Дата обращения 15 октября 2012. Архивировано 7 декабря 2012 года.
  5. Thierfelder C., Schwerdtfeger P., Heßberger F. P., Hofmann S. Dirac-Hartree-Fock studies of X-ray transitions in meitnerium (англ.) // The European Physical Journal A (англ.)русск. : journal. — 2008. — Vol. 36, no. 2. — P. 227. — doi:10.1140/epja/i2008-10584-7. — Bibcode: 2008EPJA…36..227T.
  6. Ionova G. V. et al. Halides of Tetravalent Transactinides (Rf, Db, Sg, Bh, Hs, Mt, 110th Element): Physicochemical Properties (англ.) // Russian Journal of Coordination Chemistry : journal. — 2004. — Vol. 30, no. 5. — P. 352. — doi:10.1023/B:RUCO.0000026006.39497.82.
  7. Himmel D. et al. How Far Can We Go? Quantum-Chemical Investigations of Oxidation State +IX (англ.) // ChemPhysChem (англ.)русск. : journal. — 2010. — Vol. 11, no. 4. — P. 865—869. — doi:10.1002/cphc.200900910. — PMID 20127784.
  8. ↑ Таблица Менделеева на сайте ИЮПАК.
  9. Meija J. et al. Atomic weights of the elements 2013 (IUPAC Technical Report) (англ.) // Pure and Applied Chemistry. — 2020. — Vol. 88, no. 3. — P. 265—291. — doi:10.1515/pac-2015-0305.
  10. G. Münzenberg et al. Observation of one correlated α-decay in the reaction 58Fe on 209Bi → 267109 // Zeitschrift für Physik A. — 1982. — Т. 309, № 1. — С. 89—90. (недоступная ссылка)
  11. G. Münzenberg et al. Evidence for element 109 from one correlated decay sequence following the fusion of 58Fe with 209Bi // Zeitschrift für Physik A. — 1984. — Т. 315, № 2. — С. 145—158. (недоступная ссылка)
  12. Commission on Nomenclature of Inorganic Chemistry. Names and symbols of transfermium elements (IUPAC Recommendations 1997) // Pure and Applied Chemistry. — 1997. — Т. 69, № 12. — С. 2471—2473.
  13. ↑ Nudat 2.3

Аппарат магнитотерапии АМТ-01

Аппарат АМТ-01 — устройство, предназначенное для проведения магнитотерапии на дому. Устройство предназначено для лечения заболеваний позвоночника и суставов, органов дыхания, пищеварительной и эндокринной системы. Низкая цена (Российские аналоги по техническим характеристикам стоят в два раза дороже) и надежность аппарата (гарантия 5 лет) делает его популярным не только у белорусских, но и у российских покупателей.

Наименование медицинского изделия в регистрационном удостоверении: Аппарат магнитотерапии АМТ-01 с принадлежностью: аппарат магнитного поля

Производитель: ОАО «Амкодор-Белвар»

Метод воздействия: магнитотерапия

Аппарат магнитотерапии АМТ-01 состоит из индуктора, создающего магнитное поле, индикатора наличия электросети и сетевого шнура. Нижняя рабочая поверхность индуктора прикладывается непосредственно к зоне патологического процесса.

Статьи по теме

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше

Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?

Секретки на колесах: критерии выбора и секреты эксплуатации

Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров

Срок годности автомобильных шин: как узнать

Спускает колесо по ободу: как решить проблему

Семейство десяток

На первых моделях ставили движки 1,6 л еще с 8-ю клапанами (справедливости ради, стоит отметить, что были и 1,5 литровые). Они также отличались не слишком высокой мощностью (76 лошадей). Но зато – привычно и достаточно надежно для среднестатистического населения. С возникновением ВАЗ 2112 туда стали монтировать движок 16-и клапанный, 1,5 литра, который безнадежно гнул клапана при внезапном обрыве ГРМ, за что его не любили и даже боялись широкие массы отечественных покупателей автомобилей. Но ему на смену приходит ВАЗ 21124 с одноименным движком.

Увеличенный до 1,6 объем и специальная расточка цилиндров позволяет избежать ранее существующей проблемы с клапанами, а значит, и весьма дорогостоящих ремонтов движка. Надо сказать, что ВАЗ 21124 становится по тем временам самой надежной и востребованной машинкой, любимицей, можно сказать, народа. Трансмиссия, к слову, также устанавливалась механическая – мт.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

Финансовые инструменты

Касаемо инструментов торговли MetaTrader 5, следует отметить, что их комплекс не ограничен рынком FOREX (используя МТ4, трейдеры торгуют только на этом рынке). В МТ5 есть возможность трейдинга акциями, опционами, фьючерсами и другими финансовыми продуктами.

Помимо пользования привычным удобным интерфейсом, трейдерам предоставлена возможность торговли активами на различных рынках, а также использования различных брокеров. Одним из важных нововведений 5-й платформы является стакан цен.

Трейдер видит в окне не только цену торгуемого актива, но и его объем. Это создает удобство для оперативного принятия решений.

В пятой версии появилась возможность онлайн-просмотра календаря экономических событий. Используя для торговли MetaTrader 4, трейдер просматривает свежие экономические новости на сайте брокера или из других источников.

Существенно модифицированы возможности технического анализа. Список инструментов и деталей обновлен, добавлены совершенно новые объекты. Приверженцы волнового анализа могут наносить на график торгуемого актива одним движением мыши волны Эллиота. Встроенных индикаторов больше, чем в 4-й версии терминала. Они проще устанавливаются на график.

В библиотеке CodeBase содержится бесплатная база торговых роботов. У трейдера есть возможность прямо из терминала войти в свой личный кабинет, нажав на кнопку «Компания».

Управление торговыми ордерами

Возможность перемещать ордера Stop Loss и Take Profit одним движением мыши есть в 4-й версии торгового терминала. Однако, данная функция применима лишь при включенном режиме One Click Trading. В обычном режиме торгующий модифицирует открытый ордер более долгим путем. 5-я версия позволяет перемещать Stop Loss и Take Profit, как при включенном, так и при выключенном режиме One Click Trading. Однако в обычном режиме (One Click Trading выключен) для подтверждения действий, трейдеру необходимо нажать кнопку «изменить», когда появляется открытое окно. Трейдинг в «один клик» одинаково функционирует на обеих платформах.

Тестирование торговых стратегий

Правила торговли применяются к определенному набору исторических данных рынка того или иного актива. Такое действие принято называть бэктестом. Одна из важнейших функций тестера — это моделирование. Любой создатель торгового алгоритма делает бэктесты. По их результатам принимается решение о дальнейшем совершенствовании советника или прекращении работы с ним.

Затрагивая эту тему, следует отметить, что в МТ5 изначально заложена возможность построения советников с помощью генератора стратегий. Здесь тестер стратегий можно считать мультивалютным. Тестирование можно производить сразу по нескольким активам. Графики исследуемых активов должны быть обязательно открыты.

Однако в МТ5 история всех котировок может сохраняться лишь для минутного временного интервала. Этим платформы отличаются друг от друга. В 5-й версии свечи для более старших таймфреймов рассчитываются на основании минутного. Но зато здесь есть возможность проведения тестовых исследований на реальных тиках.

Отчет о тестировании в новой версии более насыщен параметрами по сравнению с МТ4. В нем имеются графики, визуально отражающие основные показатели статистики. Применив несколько процессоров, можно существенно ускорить тестирование.

Выводы

Что же выбрать — МТ4 или МТ5? Однозначного ответа на этот вопрос, пожалуй, дать нельзя. Приверженцам торговли на фондовом рынке следует остановить свой выбор на 5-й версии. Трейдерам, предпочитающим применять в торговле расширенный инструментарий советников и индикаторов, привычнее будет пользоваться 4-й версией. Желающим постоянно конструировать, создавая новые алгоритмы, по душе придется МТ5.

Собственно говоря, выбор трейдеров зависит от их личных предпочтений и привычек, тактических и стратегических нюансов трейдинга. Начинающие трейдеры могут без проблем протестировать обе версии на демо-счете.

Подготовка к МРТ

Специальной подготовки к МРТ не требуется. Исключение составляет только МРТ  печени и желчного пузыря, которые проводятся  строго натощак, желательно утром.

Пациент должен быть готов к тому, что ему придется довольно значительное время (от 15 минут до почти часа в зависимости от вида исследования) пробыть внутри тоннеля томографа. При этом установка производит ощутимый шум (это неизбежное следствие используемой технологии). Одежда, в которой можно проходить МРТ не должна содержать металлических частей (молний, застежек, пуговиц). Все аксессуары (часы, заколки, шпильки, драгоценности и т.п.) надо будет снять. Необходимо так же оставить в специальной кабинке электронные магнитные карты и любые другие магнитные носители (флешки , карты памяти и т.д), иначе в магнитном поле вся информация на них будет  стерта.

Подключение и сброс настроек

Получение доступа к web-интерфейсу

Для настройки Wi-Fi роутера Промсвязь MT–PON-AT-4, нужно зайти в его админку. Чтобы попасть в меню конфигурации устройства, выполните следующие шаги.

  1. Откройте свой интернет-обозреватель и перейдите по адресу 192.168.100.1.
  2. Введите admin в оба поля и щёлкните «Login».

Настройка

Мы будем рассматривать настройку Wi-Fi роутера Промсвязь MT–PON-AT-4 для ByFly от Белтелеком. Сотрудник может сделать все удаленно, без участия пользователя, которому нужно открыть оператору доступ к своему компьютеру, однако, без интернета этого не сделать. Замкнутый круг получается.

Давайте сделаем все сами:

  1. После перезагрузки модема снова зайдите в настройки.
  2. Активируйте вкладку «Network».
  3. В первом выпадающем списке выберите значение «omci_ipv4_pppoe_1».
  4. Обязательно отметьте флажком «Enable VLAN».
  5. Внизу укажите выделенное вам имя пользователя и пароль. Их ищите в договоре, который заключали с поставщиком услуг.
  6. Остальные параметры не трогайте и жмите «Modify» для внесения изменений в конфигурацию беспроводного роутера.

Стандартная настройка беспроводного вещания не подходит, так как в ней не уделено должного внимания безопасности Wi-Fi сети. Мы это исправим, а дополнительно переименуем точку доступа, выберем для её защиты самый надежный алгоритм шифрования информации и установим свой пароль:

  1. Кликните по пункту главного меню WLAN.
  2. Перейдите в подраздел «Basic».
  3. Значение первой переменной «Wireless RF Mode» установите как «Enabled».

Настройка DNS-сервера

При необходимости на роутере Промсвязь MT-PON-AT-4 изменяется DNS-сервер:

  1. В разделе «DNS Service» кликните по подразделу «DNS».
  2. В поле с адресом первичного DNS-сервера введите 8.8.8.8, во второе – 8.8.4.4.
  3. Сохраните изменения.
  4. Перезагрузите оборудование, иначе клиенты не смогут получить доступ в интернет и будут выдавать ошибку «DNS-сервер не отвечает».

Теперь все клиенты будут использовать быстрые DNS от Google.

Недостатки роботизированной коробки передач (коробки робота)

  1. Ощутимы рывки при переключении передач во время резкого ускорения;
  2. При движении в пробках, во время остановок необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение (если не перевести, сцепление будет под нагрузкой, что приведет его к преждевременному износу).
  3. Автомобили с коробкой роботом необходимо ставить на ручной тормоз на спусках, во избежание отката назад.
  4. Коробка передач робот предназначена для трасс, поэтому срок службы робота в условиях города, значительно уменьшается.

Автомобиль с коробкой робот может стать хорошей, верной лошадкой владельцу, который привык к плавному, аккуратному вождению и ездит преимущественно на длительные дистанции в условиях разгруженных дорог.

Что собой представляет АТ-резина

АТ-шины практичны и востребованы, поскольку в основном владельцы внедорожников или кроссоверов курсируют не только по городу, ведь иначе можно было бы сэкономить и обойтись седаном, но и частенько съезжают с асфальта. По мере необходимости они могут передвигаться по грунту, песку, лесистой местности и пр., то есть по лёгкому бездорожью, избегая серьёзных препятствий. «Переобуваться» при постоянной смене условий нерезонно и в таких случаях выбор АТ-резины для внедорожника является идеальным решением (соответствующую маркировку можно увидеть прямо на покрышке). С такими шинами можно рассчитывать на комфортные поездки по городским улицам и за черту города, контраст качества дорог не будет ощутим, а сами покрышки не придут в негодность в результате влияния неестественной для них среды.

Обычно производители рекомендуют покрышки к использованию 50% на асфальте и 50% на грунте, умеренном бездорожье, но различные модели могут иметь и другие рекомендации, где равновесие смещается в одну из сторон, например, 60/40, 40/60, 70/30 и пр. Этими значениями характеризуется приоритетность применения шин в тех или иных условиях.

Лучшая резина класса АТ для внедорожников обеспечивает отличное управление, устойчивость, проходимость . Как правило, она отличается относительно высокими протекторами и агрессивным рисунком для хорошего сцепления с дорожным покрытием различного характера, жёсткий протектор обеспечивает минимальное сопротивление качению, канавки отлично справляются с влагой, предотвращая аквапланирование на мокрой дороге, а грунтозацепы обеспечивают хорошую манёвренность в отсутствии асфальта.

Предлагаем вашему вниманию подборку качественных моделей, предназначенных для смешанных условий эксплуатации со средними показателями проходимости бездорожья, лучших в своём классе от проверенных и надёжных производителей.

О резине АТ

Время на чтение: 9 минут

Владельцы внедорожников, вне зависимости от его класса, размера, объёма двигателя и стоимости, всегда желают видеть повышенную проходимость в сочетании с неплохой динамикой транспортного средства

Конечно, при конструировании подобных автомобилей инженеры обращают внимание на мощность силового агрегата, установку подключаемого или постоянного полного привода, устройство функции блокировки муфты межосевого дифференциала, особая конструкция подвески, обеспечивающая увеличенный дорожный просвет автомобилю, а также многие другие опции. Однако без корректно подобранной резины езда в труднодоступных местах станет некомфортной, а слишком грубые протекторы, наоборот, повысят риск управления авто на асфальтированной дороге

Если же водителю нужны универсальные покрышки, ему следует рассмотреть колёса с маркировкой АТ.

Что делать при положительном результате RW?

При получении положительного результата RW при повторном анализе присутствие возбудителя сифилиса в организме считается подтвержденным. В этом случае необходимо срочно начинать лечение.

Сифилис хорошо поддается лечению, особенно на ранних стадиях. Сохранение возбудителя в организме грозит переходом заболевания в активную стадию и развитием проявлений вторичного и третичного сифилиса. Наличие бледной трепонемы в организме беременной женщины угрожает не только ее здоровью, но и здоровью ребенка: инфицирование плода, как правило, приводит к серьёзным нарушениям развития. Возможен и летальный исход.

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой

На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Способы проведения УЗИ малого таза

Их всего 3: абдоминальный, вагинальный и ректальный.

Абдоминальное УЗИ

Это универсальный метод, он подходит мужчинам, женщинам и детям. Обследование проводится через переднюю брюшную стенку. На кожу живота врач наносит специальный гель. Он необходим для хорошего контакта датчика УЗИ с телом. Гель безопасен, он не вызывает аллергических реакций и не оставляет пятен на одежде. Врач водит датчиком по животу, и исследует состояние внутренних органов на экране аппарата УЗИ. При исследовании почек гель наносят на область почек.

При абдоминальном способе исследования врач может попросить пациента прийти на процедуру с полным мочевым пузырем. Это способствует лучшей визуализации изображения. 

У абдоминального УЗИ нет строгих противопоказаний. Но если пациент имеет высокий вес и на его животе выраженная жировая прослойка, визуализация органов может быть затруднена. Также провести исследование не получится, если кожа повреждена, на животе есть раны, ожоги. 

Трансвагинальное УЗИ

Трансвагинальное УЗИ предназначено только для женщин. Датчик небольшого размера вводится во влагалище. Предварительно на него надевают презерватив. Это наиболее высокоинформативный метод исследования. Датчик находится максимально близко к исследуемым органам и позволяет заметить даже незначительные отклонения.

Противопоказания к трансвагинальному УЗИ:

  • наличие девственной плевы;
  • воспалительные заболевания влагалища и шейки матки;
  • недавно перенесенные гинекологические операции.

Также трансвагинальное исследование не проводят беременным женщинам, если срок беременности свыше 12 недель. В этом случае информативнее будет абдоминальное УЗИ.

Трансректальное УЗИ

Трансректальное УЗИ обычно назначают мужчинам. Доступ к предстательной железе и другим органам малого таза обеспечивается через прямую кишку. Женщине тоже могут назначить такое исследование, если абдоминальное или трансвагинальное УЗИ невозможно провести из-за противопоказаний.

В каких случаях трансректальное УЗИ не проводят:

  • внутренний или наружный геморрой в стадии обострения;
  • анальные трещины, свищи;
  • недавно перенесенные операции на прямой кишки.

Датчик для трансректального УЗИ меньше размеров вагинального датчика. Поэтому дискомфортных ощущений не возникнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector