Выбираем подержанный honda accord 9 поколения
Содержание:
- Рестайлинг модели
- Аппликатуры аккорда Cadd9
- Технические характеристики
- Неисправности
- Характеристики Хонды Аккорд VIII
- Комплектации и цены на Honda Accord 2013-го года в РФ
- Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
- Недостатки и проблемы эксплуатации Хонды Аккорд предыдущего поколения
- Аппликатуры аккорда A9
- технические характеристики Honda Accord
- Размеры Honda Accord
- Достоинства автомобиля
- Аппликатуры аккордов:
- Кожа и остальное
- Технические характеристики
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Аппликатуры аккорда Cadd9
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатура аккорда Cadd9 на 2 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
C (До)
E (Ми)
G (Соль)
D (Ре)
G (Соль)
мизинец
безымянный
указательный
средний
Как зажать аккорд Cadd9 на 2 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 3-ом ладу.
- Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.
- Струна 3 остается открытой.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аппликатура аккорда Cadd9 на 3 ладу
III
IV
V
VI
VII
X (Струна не играется)
C (До)
G (Соль)
D (Ре)
E (Ми)
G (Соль)
указательный
безымянный
мизинец
средний
указательный
Как зажать аккорд Cadd9 на 3 ладу:
- Струны 1 и 5 зажимаются указательным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ.
- Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
- Струна 3 зажимается мизинцем на 7-ом ладу.
- Струна 4 зажимается средним пальцем на 5-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аппликатура аккорда Cadd9 на 5 ладу
V
VI
VII
VIII
IX
X (Струна не играется)
D (Ре)
G (Соль)
C (До)
E (Ми)
X (Струна не играется)
указательный
указательный
указательный
указательный
Как зажать аккорд Cadd9 на 5 ладу:
- Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струны 2, 3, 4 и 5 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
Аппликатура аккорда Cadd9 на 7 ладу
VII
VIII
IX
X
XI
X (Струна не играется)
E (Ми)
X (Струна не играется)
D (Ре)
G (Соль)
C (До)
мизинец
безымянный
средний
указательный
Как зажать аккорд Cadd9 на 7 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
- Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 8-ом ладу.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
- Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 5 зажимается указательным пальцем на 7-ом ладу.
Аппликатура аккорда Cadd9 на 10 ладу
X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
G (Соль)
C (До)
D (Ре)
указательный
мизинец
безымянный
указательный
Как зажать аккорд Cadd9 на 10 ладу:
- Струны 1 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 13-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 185 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 341 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Виды моторов:
- Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
- Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.
В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.
Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.
Неисправности
Проверьте работу автоматической коробки передач на износ подшипников, свидетельствующие о частых быстрых стартах. Для анализа переключайте режимы коробки и прислушайтесь к звуку в районе левого колеса.
Проверьте целостность шланга ГУРа, из-за высокого давления он разрушается и стоит дорого. Сама рейка может подтекать. Посмотрите вход руля Аккорда 9 к рейке – грязь свидетельствует об течах.
В 2,4-литровом моторе могут стучать шестерни газораспределительного механизма VTC. Ремонтировать придется, чтобы избежать серьезных проблем. В остальном проблемы пока минимальные из-за маленького возраста модели.
Можно отнести к проблемам частые сколы, начинающие цвести. Причина в том, что все производители делают сейчас тонкий слой ЛКП, который легко снять камушком.
Характеристики Хонды Аккорд VIII
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 156 л.с. | 192 H*m | 9,4 сек | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 201 л.с. | 234 H*m | 7,9 сек | 227 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 350 H*m | 9,7 сек | 211 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей небольшая, но зато это сокращает муки выбора. Это два бензиновых и один дизельный моторы, отличающиеся относительной надежностью.
- 2-литровый бензиновый R20A – атмосферный двигатель, выдающий 156 лошадиных сил при 6300 оборотах и 192 H*m крутящего момента с 4100 об/мин. Расход двигателя и динамика зависят от коробки передач – от 9 до 10 литров по городу минимум.
- 2,4-литровый мотор K24A – атмосферный двигатель для Type-S, мощностью 200 лошадей с 234 единицами крутящего момента. Динамика несколько улучшается, но на пару литров возрастает паспортный расход топлива.
- Редкий 2,2-литровый турбо дизель, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 350 единиц крутящего момента с 2000 оборотов. Динамика соответствует базовому бензиновому агрегату, но расход всего 7 литров солярки.
В пару двигателям идет либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. На автомобиле такого уровня предпочитают автомат. Привод идет только на передние колеса.
Стоит автомобиль на платформе предшественника с некими доработками. Это вкруг независимая подвеска с двумя рычагами спереди и пятью рычагами сзади. Амортизаторы имеют две степени регулировки. В управлении помогает система стабилизации VSA. Хонда Аккорд прекрасно показывает себя на дороге, держит трассу и мягкая по комфорту. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками и вентиляцией спереди.
Комплектации и цены на Honda Accord 2013-го года в РФ
Стоимость Honda Accord 9 поколения заметно выросла в сравнении с предыдущими моделями. Минимальная цена составляет 1 149 000 рублей. В свою очередь, за автомобиль с максимальной комплектацией, которая предусматривает кожаный салон, люк, навигационную систему, светодиодную оптику, покупателю придется выложить 1 699 000 рублей.
Взгляды критиков в отношении Honda Accord 9 поколения разошлись. Кто-то придерживается мнения, что данная модель показывает абсолютно новый уровень развития компании, кто-то убежден, что через пару лет отличия модели от предыдущих поколений станут не такими заметными, и владельцы будут ожидать очередную новинку.
С уверенностью можно сказать, что седан бизнес-класса Honda Accord 9 поколения выполнен в лучших традициях компании. Высокий уровень безопасности, комфортности и удобства ежедневной эксплуатации в совокупности с презентабельностью и элегантностью – визитная карточка автомобиля.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до100 км/ч, с | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч |
2,4 i-VTEC МКПП Sport | 1 259 000 | бензин 2.4л (180 л.с.) | механика | передний | 9,3 | 10,8 / 6,2 | 226 |
2,4 i-VTEC АКПП Elegance | 1 149 000 | бензин 2.4л (180 л.с.) | автомат | передний | 10,1 | 11,7 / 6,2 | 210 |
2,4 i-VTEC АКПП Sport | 1 289 000 | бензин 2.4л (180 л.с.) | автомат | передний | 10,1 | 11,7 / 6,2 | 210 |
2,4 i-VTEC АКПП Executive | 1 339 000 | бензин 2.4л (180 л.с.) | автомат | передний | 10,1 | 11,7 / 6,2 | 210 |
2,4 i-VTEC АКПП Executive Navi | 1 419 000 | бензин 2.4л (180 л.с.) | автомат | передний | 10,1 | 11,7 / 6,2 | 210 |
3,5 i-VTEC АКПП Premium | 1 619 000 | бензин 3.5л (281 л.с.) | автомат | передний | 7,2 | 13,6 / 6,4 | 230 |
3,5 i-VTEC АКПП Premium Navi | 1 699 000 | бензин 3.5л (281 л.с.) | автомат | передний | 7,2 | 13,6 / 6,4 | 230 |
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Недостатки и проблемы эксплуатации Хонды Аккорд предыдущего поколения
К сожалению, у «Аккорда» предыдущего поколения были проблемы, связанные, в основном, с электроникой, коей в машине до неприличия много. Проблемы не так, чтобы очень уже серьезные: чаще всего глючила аудиосистема, то искажая звуки, то не подгружая нормально кнопки на дисплее, то начиная включать случайные треки. Лечилось это установкой новой прошивки от Хонды. Сделать это можно было у официальных дилеров.
Кроме того, после двух тысяч километров пробега могла застучать подвеска. Проблема редкая, лечится по гарантии у дилера, как и проблема с шумоизоляцией на месте водителя.
А вот с другими проблемами, известными по предыдущим поколениям данной модели, инженеры «Хонды» справились. Фары не запотевают, передний бампер не провисает. Одним словом, пока серьезных претензий к автомобилю нет, надеемся что старых недостатков в «новом» Аккорде не окажется, на рынке он пока только-только появился. Но в любом случае, время покажет…
Аппликатуры аккорда A9
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатуры аккорда A9 на 2 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
A (Ля)
E (Ми)
B (Си)
Db (Ре бемоль)
G (Соль)
средний
указательный
безымянный
указательный
Как зажать аккорд A9 на 2 ладу (вариант 1):
- Струна 1 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
- Струны 2 и 4 зажимаются указательным пальцем на 2-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 4-ом ладу.
- Струна 5 остается открытой.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
I
II
III
IV
V
A (Ля)
X (Струна не играется)
G (Соль)
B (Си)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)
указательный
средний
мизинец
безымянный
Как зажать аккорд A9 на 2 ладу (вариант 2):
- Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
- Струна 4 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
- Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
Аппликатура аккорда A9 на 5 ладу
V
VI
VII
VIII
IX
A (Ля)
E (Ми)
G (Соль)
Db (Ре бемоль)
E (Ми)
B (Си)
мизинец
указательный
средний
указательный
безымянный
указательный
Как зажать аккорд A9 на 5 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 7-ом ладу.
- Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
- Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.
Аппликатура аккорда A9 на 6 ладу
VI
VII
VIII
IX
X
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
G (Соль)
B (Си)
безымянный
мизинец
указательный
средний
Как зажать аккорд A9 на 6 ладу:
- Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
- Струна 3 зажимается указательным пальцем на 6-ом ладу.
- Струна 4 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда A9 на 11 ладу
XI
XII
XIII
XIV
XV
X (Струна не играется)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
G (Соль)
B (Си)
E (Ми)
безымянный
безымянный
безымянный
указательный
средний
Как зажать аккорд A9 на 11 ладу:
- Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 12-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 11-ом ладу.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 12-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
На сайте uhty-multy.ru Вы можете смотреть мультфильмы бесплатно в отличном качестве и без регистрации.
технические характеристики Honda Accord
Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.
Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2775 мм. Клиренс Honda Accord равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Honda Accord довольно вместительный. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 492 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится со всеми задачами городского жителя и в любое время сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа.
Достоинства автомобиля
«Аккорд» — авто немаленькое. На задних сидениях места не просто много, а очень много – хватит каждому.
С обзорностью тоже особых проблем нет, стойки (как передние, так и боковые) не мешают, а наличие длинного капота нивелируется наличием же передних парктроников. Последние, кстати, немало помогают и при движении в потоке – при чрезмерном приближении к впереди едущему авто на большом мониторе выведется специальное предупреждение. Это очень полезно в случаях, когда «приближающийся объект» не видно из салона (например, он низкий).
Багажник радует вместимостью в полтысячи литров, плюс может складываться задний диван, еще больше увеличивая доступный объем. Недостатком тут, правда, является то, что складываться он может только полностью, превращая «Аккорд» в двухместное авто.
Еще одной особенностью является свет фар – он исключительно ярок, причем светит так, что засвечиваются фары «соседей» по потоку.
Дальний свет стандартный, галогеновый, может включаться как автоматически, так и принудительно.
Аппликатуры аккордов:
Аккорды от ноты B:
- B (H)
- Bm (Hm)
- B+ (H+)
- Bdim (Hdim)
- B7 (H7)
- B7+5 (H7+5)
- Bm7 (Hm7)
- Bm7+ (Hm7+)
- Bm7-5 (Hm7-5)
- Bdim7 (Hdim7)
- B6 (H6)
- Bm6 (Hm6)
- B7-5 (H7-5)
- B6/9 (H6/9)
- B9 (H9)
- B7-9 (H7-9)
- Bmaj9 (Hmaj9)
- B11 (H11)
- Bm11 (Hm11)
- B13 (H13)
- Bmaj13 (Hmaj13)
- Bsus (Hsus)
- Bm6/9 (Hm6/9)
- B5 (H5)
- B7+9 (H7+9)
- B7+11 (H7+11)
- B7-5(+9) (H7-5(+9))
- B7sus4 (H7sus4)
- B9-5 (H9-5)
- B9+11 (H9+11)
- B9sus4 (H9sus4)
- B13-9 (H13-9)
- B13sus4 (H13sus4)
- Badd9 (Hadd9)
- Bm-6 (Hm-6)
- Bm9 (Hm9)
- Bm9-5 (Hm9-5)
- Bm9+7 (Hm9+7)
- Bm13 (Hm13)
- Bm(add9) (Hm(add9))
- Bmaj7 (Hmaj7)
- Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Bsus2 (Hsus2)
- B+7+9 (H+7+9)
- B+7-9 (H+7-9)
- B+9 (H+9)
Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…
Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.
Технические характеристики
Если говорить о габаритах, то Honda Accord заметно выросла во всех направлениях: длина авто составляет 4861 мм, высота достигает 1465 мм, ширина – 1849 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Использование высокопрочной стали в моделях нового поколения позволило инженерам компании Honda повысить жесткость кузова, при этом, заметно снизить общую массу авто. Данные нововведения поспособствовали улучшению управляемости и плавности хода, положительно повлияли на производительность двигателя, уровень шумоизоляции в салоне.
С технической точки зрения Honda Accord 9 поколения выгодно отличается от предшественников. С целью повышения производительности и экономичности двигателей инженеры компании решились на множество изменений. Первым, из которых, стал отказ от 2-литровых моторов. В качестве базовых силовых агрегатов теперь выступают 2,4 литровый двигатель в 180 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом и 3,5 литровый в 280 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь автомобиль способен за 7,2 секунды достигнуть отметки на спидометре в 100 км/ч.
Инженерам Хонды удалось очень грамотно подобрать передаточные числа. «Аккорд» отлично реагирует на газ, всегда включая наиболее оптимальную передачу, причем быстро, без «провисаний».
В таком же стиле организована и подвеска. Сделана она очень комфортно – вроде бы жесткая, но при этом и не валкая, отлично справляется с неровностями и не «радует» раскачкой. В поворотах (и на прямой, в общем-то, тоже) «Аккорд» держится стабильно, подруливания не просит. Еще один плюсик в копилку уже упомянутого спортивного характера.