Аэрография на авто своими руками в домашних условиях

Содержание:

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Следующий этап подготовки к покрасочным работам:

1.Разборка кузова

Подготовка автомобиля к аэрографии

Нужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.

2. Матирование поверхности

Следующий шаг – матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.

3.Оклейка защитной пленкой

Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.

На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

  • Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
  • После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.

Уход за рисунком аэрографии

Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.

Разновидности аэрографии

Принципиально отличаются между собой подходы к нанесению покрытия на разные типы фона. Так, обычная монохромная техника предполагает, что базовый лакокрасочный слой на поверхности сам по себе выступит в качестве органичного сюжетного элемента. То есть мастер не полностью оформляет кузов новой краской, а именно рисует на нем определенный сюжет. Например, аэрография на белом автомобиле является классическим вариантом монохромной обработки. Причем следует отметить, что если основа чаще бывает однотонной, то рисунок может использовать всю палитру без ограничений в соответствии с требованиями. Второй вариант – это многоцветная аэрография. Ее отличает возможность использования дополнительных цветов для фона. Если тот же основной белый цвет не соответствует художественным задачам, его меняют на другое покрытие. Иногда используют и несколько фоновых цветов, что в зависимости от композиции может облегчить рабочий процесс в дальнейшем.

Рекомендации

Высыхание краски значительно замедляется, если окрашивание происходит в прохладном помещении с высокой влажностью.

Для лучшего закрепления рисунка не мойте автомашину пару недель.

Во время мойки рисунок стоит мыть только специальным шампунем для машин и протирать его мягкой тряпкой. После каждого дождя протирайте рисунок от влаги! Если на рисунок попало машинное масло или бензин, быстро смойте вещество водой и протрите насухо.

Перед началом работы обязательно нарисуйте макет. Если вы владеете художественными навыками, можете довериться своему чутью и сделать наброски сразу на кузове, но этот вариант слишком рискованный. Вы должны понимать, что если вы беретесь за очень сложный рисунок, то его воплощение в жизнь может занять не одну неделю, при учете что будете работать в одиночку.

Если вы не уверены, что хотите ездить на автомобиле с аэрографией постоянно, советуем сделать для начала тейпографию (печать на самоклеящейся пленке). Ее можно в случае чего оперативно снять, а чтобы избавиться от аэрографии, вам придется перекрашивать весь автомобиль.

Прочие советы:

  • Перед нанесением на машину краски стоит заклеить фары, все ручки, стекла и колеса малярным скотчем, бумагой или пленкой в избежании попадания краски.
  • Работать надо уверенно, держа руку твердо и в одном положении, чтобы ни в коем случае не получилось смазанного рисунка. Аккуратность в этом нелегком деле — самое главное.
  • Если ваш тонер загустел или засох, ему можно с легкостью вернуть первоначальную консистенцию при помощи ацетона.
    Краску «хамелеон» стоит наносить не поверх светлого оттенка, а поверх похожего цвета.

Аэрография: трафаретный рисунок

Отличается от традиционного варианта лишь тем, что эскизом для будущего изображения служит заранее изготовленный трафарет, по которому и наносится рисунок.

Плюсы те же, что и в первом варианте. Единственое отличие — нанесение рисунка потребует меньших материальных вложений.

Минус — обладателей одного изображения на автомобилях города может оказаться немало.

Современные модные веяния не обошли стороной и аэрографию авто.

 
Например, уже появилось такое понятие, как автомобильный фен-шуй

Считается, что нанесённый рисунок может повлиять на судьбу автомобиля: он может излучать, как позитивные, так и негативные импульсы.

Не только регулярно с ним с ним соприкасаясь, но и находясь на достаточно близком от автомобиля расстоянии, человек, сам того не замечая, постоянно впускает их в своё биополе.

Так считают не только эзотерики и биоэнергетики, но и художники.

 
Таким образом, не рекомендуется наносить рисунок, отражающий агрессию (хищные животные), смерть (демоны, монстры и прочая нечисть), печаль и горе (слёзы, кровь и другие проявления страдания), разрушение (разломы, пламя, трещины)

Замечено, что судьба автомобиля и его владельца может в точности повторить рисунок, на неё нанесённый.

Более <<полезной>> считается позитивная аэрография, в которой присутствует абстракция, иероглифы.

Символизируя любовь, удачу, здоровье и богатство, они самым позитивным образом влияют на будущее.

Популярностью пользуется так же аэрография с цветами, правда скорее данный стиль аэрографии подходит к авто для девушек.

Бытует мнение, что дата рождения каждого человека определяет наличие у него защитного тотема (животного), оберегающего его от несчастий и неудач.

Каждому месяцу соответствует какое-либо животное или птица.

Следует помнить и о цвете, соответствующего месяцу года и придающего силы и уверености человеку.

Соедините в аэрографии своего автомобиля только позитивные изображения, определённого цвета и оттенков, вызывающие у его хозяина и окружающих лишь улыбку, и он, непременно, станет притягивать только удачу.

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25–30 см, так, чтобы краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется.

Давление каждым мастером настраивается по-разному. Некоторые умеют ровно красить на маленьком давлении с близкого расстояния. Другим удобно наоборот.

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Базовое нанесение краски выполняется в 1–2 слоя, затем поверхность должна высохнуть.

Время высыхания зависит от условий, включающих спецификации самой краски, и может занимать до 12 часов.

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10–15 минут.

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

Внимание! Чтобы нанести ровный слой, нужно плавно вести руку не останавливаясь!

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Аэрограф

Продается в отделах с товарами для творчества, толщина сопла 0,3 мм, предназначен для прорисовки штрихов и линий.

Мини-краскопульт

Продается в отделах с товарами для автомобилей, толщина сопла 0,8 мм, для создания фона и градиента, не требующих детальной прорисовки.

Компрессор

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

  • распыление чаще всего производится при давлении 2–2,5 Атм, значит, компрессор должен обеспечивать этот режим;
  • шланг к компрессору есть в наборе, но если нужен более длинный, то его всегда можно купить отдельно.

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители

Защита

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Место

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

Для разовых работ можно рассмотреть вариант с арендой. Подходящим объектом станет автомастерская, мебельное производство, столярная (где производят и окрашивают рамы) или художественная мастерская.

Базовые краски

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Хорошим выбором станут бренды MOBIHEL и COLOMIX.

Цвета и тонеры

Есть три способа получить ассортимент краски:

  1. Самый надежный. Купить набор красок для аэрографии или купить банками цвета, которых нужно много. Затем отправиться в магазин, где колеруют автокраски, и приобрести нужные готовые цвета по 50–100 мл. Их основы должны совпадать.
  2. Не для новичков. Купить базовые цвета — белый, желтый, красный, черный и синий. Затем смешивать в нужные. Готовые смеси некоторое время можно хранить в пластиковых бутылках.
  3. Самый сложный. Добавлять в основные цвета универсальные колеры. Такие составы необходимо тщательно фильтровать.

Лаки

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Важно! Смешанный с отвердителем лак не хранится. После нанесения нужно сразу разобрать и тщательно промыть краскопульт растворителем, затем подержать некоторое время в ацетоне.. Растворители

Растворители

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Универсальные растворители для алкидных эмалей — № 645 и 650, ими же промывают пульверизатор при смене цвета. Растворитель № 646 тоже справляется с работой, но все же он предназначен для нитроэмалей. Автоэмали, смешанные с № 646, будут лететь «суше» и ложиться «жестче».

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

  • одноразовые трафареты изготавливаются из тонкого картона, плотной бумаги, тонкого пластика, ненужных рентгеновских снимков. Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность;
  • многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый.

Берегите аэрограф – советы по уходу!

Берегите аэрограф – советы по уходу! Советуем вам никогда не оставлять краску в аэрографе. Если вы покрасив белой краской, переходите на черную, – вас понадобится немного растворителя. Если же – наоборот, при переходе с чёрной на белую, то нужно надо разбирать и протирать. Пигменты красной краски и серебрянки очень плохо отмываются, поэтому вам придётся с ними намучаться, ведь даже самую мелкую капельку, которая успела присохнуть, – не следует отковыривать каким – либо предметом. Необходимо просто замочить в растворителе, и набраться терпения пока не растворятся остатки засохшей краски.

https://www.youtube.com/watch?v=5Zwt9kHHmkk

Трафареты для аэрографии своими руками

Трафареты классифицируются по нескольким параметрам. В зависимости от возможности повторного использования они бывают:

  1. Одноразовые (чаще всего используются для выполнения индивидуальных заказов или таких работ, которые могут быть выполнены только один раз). Сделаны они из самоклеящейся пленки (очень удобны, поскольку их можно наклеить практически на любую подготовленную поверхность, кроме того они не нуждаются в том, чтобы их закрепляли дополнительно) либо из картона.
  2. Многоразовые – в большинстве случаев используются в тех случаях, когда необходимо нанести многослойное изображение.

Их изготавливают из:

  • Пластика (плоттерной нарезкой).
  • Металлопластика.
  • Поливинилхлорида.

Закрепить такой трафарет можно использовав аэрозольный клей и дополнительно зафиксировать его малярным скотчем. Профессиональные маляры, которые занимаются нанесением аэрографии на авто, рекомендуют использовать такие трафареты только на ровных поверхностях кузова, поскольку высок риск того, что краска попадет под трафарет.

Классификация трафаретов по их назначению:

  1. Опорный (изготавливается из простой бумаги и в большинстве случаев используется только один раз, поскольку размачивается краской). Его основной функцией является сохранение пропорций рисунка при его переносе на кузов транспортного средства.
  2. Локальный (может быть выполнен из бумаги или самоклеящейся ленты). С его помощью прорисовываются детали рисунка, можно добиться необходимого цветового эффекта или просто выполнить несколько копий одного и того же элемента).
  3. Лекало (изготовлен из пластика). Мастера используют его для того, чтобы максимально быстро прорисовать силуэты и некоторые элементы рисунков.

Где можно взять трафарет? Простейшим способом считается изготовление его своими руками из плотной бумаги или картона. На ней от руки выполняют необходимый рисунок, затем вырезают его контуры острыми ножницами.

Можно скачать уже готовый рисунок со специализированных форумов или сайтов. Такой рисунок не будет оригинальным, но позволит сохранить массу времени и сил, если для выполнения работ самостоятельно просто нет необходимых практических навыков. Трафарет распечатывается и вырезается.

Некоторые советы при выполнении аэрографии:

  1. Аэрограф необходимо держать строго перпендикулярно обрабатываемой поверхности.
  2. Перед работой желательно потренироваться, чтобы избежать подтеков и работу не нужно было выполнять заново.
  3. Поскольку темные оттенки сложно поддаются закрашиванию, начинать рисовать всегда нужно со светлых.
  4. Наносить следующий слой краски можно только после того, как предыдущий полностью высох. Если наносить краску слишком толстым слоем – могут образоваться подтеки. Устранять их нужно только после высыхания при помощи специального валика, который предварительно был смочен в растворителе.
  5. Чтобы светлые оттенки хорошо ложились поверх темных, нужно использовать белую подложку.

Преимущества поверхности с нанесенной аэрографией

Преимуществами поверхности с аэрографией можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Как показывает практика, автомобиль с аэрографией крадут намного реже. Это связано с тем, что автомобиль становится заметным. Поэтому при нанесении на поверхность рисунка можно сделать автомобиль более защищенным от угона.
  2. Повыситься уникальность автомобиля. Очень часто аэрография проводится для того, чтобы сделать автомобиль более уникальным. Очень часто тюнинг экстерьера предусматривает не только установку обвеса, но и нанесение рисунка.
  3. Виниловая пленка может использоваться для переноса различного изображения на поверхность. При этом сложность рисунка может быть самой различной. В сравнении с обычным методом нанесения рисунка, который предусматривает применение краскопульта, данный весьма прост.
  4. При необходимости можно восстановить поврежденный участок, а не все изображение. Процесс восстановления поврежденного участка основан на распечатке нужного участка рисунка и его нанесения. В случае реставрации рисунка, который наносится краскопультом, восстановить изображение сможет только художник.
  5. При желании можно провести удаление рисунка. От удаленной пленки, как правило, не остается следов.
  6. Изготовление виниловой пленки проходит в течение всего нескольких дней. При этом нанесение рисунка проходит в течение всего нескольких часов. Для того чтобы художник смог нанести рисунок на поверхность автомобиля требуется намного больше времени.
  7. Виниловое покрытие является защитой краски. При применении подобного материала можно существенно продлить срок службы лакокрасочного покрытия.
  8. При применении метода пленочной аэрографии можно скрыть самые различные дефекты, к примеру, сколы или царапины, а также вмятины. Однако не стоит забывать о том, что применять пленку можно только после подготовки покрытия к проведению работы.
  9. На раскрашенном автомобиле не видны загрязнения.
  10. Пленочная аэрография обходится намного дешевле в сравнении с той, которая предусматривает нанесение краски краскопультом. Кроме этого, подобного рода тюнинг можно провести своими руками.

Приведенная выше информация определяет высокую популярность аэрографии. Сегодня подобного рода тюнинг предоставляют многие компании, которые предоставляют услуги по тюнингу автомобилей.

Основные техники нанесения аэрографии

  • Ручная техника нанесения аэрографии. Ручная техника является техникой высокого уровня. Ее наносят высококвалифицированные профессионалы, которые искусно владеют своим мастерством. Стоимость такого покрытия довольно высокая, но она оправдывает саму себя. Процесс состоит из следующих этапов: сперва рабочую поверхность освобождают от «ненужных» элементов — креплений, антенн, ручек, приборов освещения и т.д. Необходимый участок полностью очищается, смывается водой, далее, при необходимости, окрашивается в нужный конкретный цвет, который будет являться фоном. Подготавливается эскиз с трафаретом на определённый сюжет, выбранный заказчиком. Специальными карандашами и кистями художник наносит рисунок. Также аэрографию можно сделать компрессионным пистолетом – кисточкой на 12 В. Инструмент оснащен иглами диаметром около 0,5 мм, который функционирует по принципу нанесения татуировки. После того, как рисунок нанесли, и он подсох, его покрывают лаком и высушивают работу полностью;

Цифровой метод создания аэрографии. Данный способ можно назвать автоматизированным или роботизированным. Его наносит не живой человек, а специальное оборудование, управляемое компьютером,  в котором заложена определённая программа. В виде рабочих органов у него выступают датчики, которые анализируют поверхность автомобиля: насколько она ровная, имеет ли дефекты или деформацию, а далее, уже, прибор выполняет свою механическую часть задачи – прорисовку. Автоматизированная аэрография создается путем нанесения лакокрасочных составов, которые могут создаваться при помощи компьютера. Разумеется, электронное оборудование не замешивает состав – оно подготавливает смеси для покраски на основе определенной гаммы цветов. Важно отметить, что цифровое оборудование в этом преуспевает – процесс смешивания цветов имеет безграничные возможности – компьютер может получать абсолютно разные оттенки. Источниками изображения выступают файлы со сканированными копиями картин или фотографий. Несмотря на то, что работу выполняет автоматизированная техника, этот процесс имеет свои сложности. Цифровой способ предполагает глубокий анализ и поверхности, и тактики нанесения покрытия.

Пленочная аэрография. Пленочная аэрография «оформляется» с помощью полотна с готовым исходным изображением. Основой может выступать самоклеящаяся полиуретановая пленка, которая, помимо эстетической ценности, выполняет защитную функцию. Сам рабочий процесс также начинается с подготовки целевых областей; далее идет приклеивание рисунка. Способ на первый взгляд кажется обычным, не имеющим сложностей, однако получить качественный результат путем использования данной техники можно только при тщательном подходе к мелочам, при детальной выверке всех параметров полотна и их соответствия нужному участку поверхности машины. Когда рисунок на полотно уже нанесен, он может легко деформироваться от малейшего отклонения от заданного контура укладки. В этом и заключается сложность. В качестве примера можно привести классическую аэрографию на капоте машины — она требует выдержки цельной композиции, а мелкие детали мастер учитывает в ходе работы, вручную манипулируя кистью.

Почему именно капот?

На автомобиле есть только две поверхности, которые могли бы напомнить холст, – крыша и капот. Разумеется, речь идет не о составе и не фактуре, а о площади. Рисовать на крыше можно, но увидеть такую аэрографию можно только из кабины грузовика или из окна многоэтажки. Остается капот, который всегда на виду.

Есть у капота и еще одно важное преимущество – он легко снимается, и в таком виде нет необходимости оборачивать пленкой и скотчем все прочие детали кузова. Если аэрографию будет решено удалить с капота или нанести новую, то придется дело иметь опять же только с капотом. Однако капот капоту рознь

Эта деталь кузова у одних моделей автомобиля может быть почти ровной, у других – сильно рельефной. В последнем случае преимущество капота как холста практически исчезают. Остается только возможность работать с ним отдельно, т.е. в демонтированном виде

Однако капот капоту рознь. Эта деталь кузова у одних моделей автомобиля может быть почти ровной, у других – сильно рельефной. В последнем случае преимущество капота как холста практически исчезают. Остается только возможность работать с ним отдельно, т.е. в демонтированном виде.

Технология нанесения аэрографии на примере росписи кузова автомобиля

Для нанесения аэрографии понадобится:

  • компрессор,
  • различная шкурка,
  • аэрограф,
  • закрепитель для лака,
  • шланг,
  • лак,
  • краска,
  • влажные салфетки,
  • обезжириватель,
  • растворитель

Сопутствующие материалы и инструменты для техники нанесения аэрографии: плёнка – накрывашка, обычный скотч, контурный скотч, картон, полировальная паста, полировальная машинка и круги к ней, принтер, различный инструмент (пассатижи, отвертки, и т.д.).

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Художник рисует с помощью кисточки, а на машине используется специальный аппарат – аэрограф. Он позволяет рисовать струёй красящей жидкости, подающейся под давлением. В нем есть возможность регулировки мощности распыления краски. Это позволяет, и рисовать тонкие линии, и набрызгивать фон. Работает технология нанесения аэрографии по принципу пульверизатора, но с более сложной конструкцией. И напоминает авторучку, сверху которой прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Существуют модели, работающие одновременно с несколькими цветами краски. Получаются как размытые широкие линии, так и очень четкие тонкие линии. Это новая, «бесконтактная» манера рисования — приёмы аэрографии, с помощью которой достигается очень реалистичное изображение. Аэрография (airbrush), на данный момент, успела оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Первая раскраска появилась на гоночных автомобилях. В США в начале прошлого века на улицах появились яркие автомобили, вызывающие изумление у публики. Они могли быть замечательной рекламой для любого продукта или товара, запечатлённого на них. Но темы рисунков были малоинтересны и неоригинальны. Смышленые американцы быстро сориентировались, что это «пахнет» большими деньгами и взяли дело в свои руки. В настоящее время в области аэрографии появились профессионалы, вырос и уровень работ.

Примеры аэрографии на автомобиле

Как мы работаем?

Работу нашей Студии аэрографии MC-Motors условно можно разбить на два основных этапа: предварительная работа по «проработке» и согласованию эскиза с заказчиком и непосредственно выполнение аэрографии.

«Проработка» и согласование эскиза

План предварительной работы:

  1. Выбор рисунка аэрографии. Вам, как заказчику, необходимо определиться с изображением. Если у Вас есть готовый эскиз – мастер сделает все в точности по вашему заданию. Если же Вы смутно представляете, какой именно рисунок должен украшать ваш автомобиль (мотоцикл, шлем и т.д.), и в каком месте кузова он может быть расположен, то Вам в дальнейшем будет необходимо донести до художника тему аэрографии, свои идеи, ожидания от работы или эмоции.
  2. Формирование заявки на аэрографию. Присылайте на нашу почту mc-motors@yandex.ru заявку на выполнение аэрографии, приложите картинки или фото, включите туда описание, пожелания и не забудьте оставить свои контакты.
  3. «Проработка» художником эскиза будущей аэрографии.
  4. Согласование эскиза. Менеджер Студии аэрографии MC-Motors высылает Вам письмо с эскизом аэрографии, сообщает также стоимость работ и продолжительность исполнения заказа. Если, к примеру, Вам не нравится эскиз, то Вы связываетесь с менеджером для его доработки. Если Вас все устраивает, Вы сообщаете нам об этом и мы назначаем Вам дату и время приезда в студию.

Выполнение аэрографии

Процесс выполнения аэрографии на автомобиле, мотоцикле или шлеме в нашей студии включает в себя следующие действия (на примере автомобиля):

  1. Приемка автомобиля. Заказчик привозит автомобиль в студию. Мойка автомобиля.
  2. Демонтаж предназначенных под аэрографию деталей или маскировка остальных поверхностей пленкой, демонтаж съемных деталей (ручек, молдингов, уплотнителей, зеркал, фар и т.д.).
  3. Подготовка поверхности. Матирование поверхности. В случае плохого состояния поверхности выполняются мелкие малярные работы – удаление сколов, царапин, трещин. Более крупный ремонт поверхности, например, выправление вмятин сопровождается кузовными работами и грунтовкой поверхности, такая работа оплачивается дополнительно.
  4. Работа художника по нанесению аэрографии.
  5. Малярные работы по нанесению защитного лака (не менее трех слоев).
  6. Работы по монтажу деталей, сборка.
  7. Финишная полировка поверхности и мойка.
  8. Приемка автомобиля заказчиком.

Все обозначенные работы входят в стоимость аэрографии.

Все покрасочные работы и работы по нанесению аэрографии выполняются в покрасочной камере, со строгим соблюдением технологий покраски и сушки. В своей работе мы используем только профессиональные лакокрасочные материалы от ведущих производителей DuPont, Alsa и StarPaint.

Как правило срок изготовления одной детали, шлема или сноуборда длится 3–5 дней, в зависимости от сложности и размеров рисунка (не считая времени, которое уйдет на утверждение эскиза).

Аэрография в нашей студии? Знакомьтесь с процессом

Катя хочет украсить свою машину – любимую «Жужу» (Ниссан Жук). Кате понравилась идея, подсказанная художником, – это «Цыпленок» на капоте, выполненный в технике аэрографии. Как мы воплощали эту идею, смотрите видео.

Как происходит обсуждение эскиза с художником? Как проходят технические работы: подготовка, процесс нанесения аэрографии, лакировка, сушка? Художник «из первых рук» рассказывает о нюансах аэрографии…

Обращайтесь в нашу студию, и мы превратим Ваше транспортное средство в настоящее произведение искусства!

Что же заставляет владельцев авто решиться на то, чтобы сделать аэрографию?

Во-первых, аэрографический рисунок на автомобиле делает его уникальным и эксклюзивным. Выделиться из толпы автолюбителей и при этом не нарушать правил, не подвергать опасности себя и других участников движения, выделывая трюки, что может быть лучше?

Во-вторых, рисунок способен подчёркнуть дизайн и модель авто, а так же характер и стиль владельца, продемонстрировать его собственный вкус. На таком автомобиле уже не хочется гонять сломя голову, наоборот, хочется ехать степенно, чтобы все успели разглядеть красоту.

Ну а в-третьих, уже более практическая причина заключается в том, что аэрографический рисунок становится так же противоугонным средством, так как мало кто решится угнать автомобиль, который легко узнать, да и детали кузова продать не удастся.

Помимо этого аэрография — это ещё один вид искусства, позволяющий сделать автомобиль не просто уникальным, а одновременно с этим продемонстрировать окружающим свою успешность. Ведь от плохой жизни рисунки не делают. Если вы обратитесь в престижную студию, там вам смогут показать каталог уже готовых эскизов. Но настоящий художник всегда готов воплотить в жизнь и ваш рисунок.

И все же не многие решаются сделать рисунок на своём автомобиле, но те, кто делают этот шаг, вызывают у окружающих восхищение и зависть. Всегда!

Срок выполнения работ обычно колеблется от пяти дней до трёх недель. Всё зависит от сложности рисунка. В первую очередь необходимо подобрать рисунок, ведь изображение не только должно нравиться заказчику, но и подходить автомобилю, иначе аэрография будет существовать как бы отдельно от авто.

Стоимость аэрографии в специализированных салонах и что влияет на цену

Сама процедура работа аэрографом является достаточно трудоемким и сложным процессом, а каждый заказ сугубо индивидуален, включает множество действий и процедур, поэтому цена будет полностью соответствовать выполненной работе. Поэтому при обращении к профессионалам, нужно подготовиться к большим финансовым затратам при окраске автомобиля.

Цена аэрографии на авто складывается из:

  • подготовки поверхности автомобиля,
  • мойки;
  • сборки и разборки;
  • чистки и полировки;
  • площади окраски поверхности;
  • специальных красок для аэрографии;
  • количества всех используемых цветов;
  • сложности, размера и детализации рисунка;
  • степени маскировки дефектов или других элементов на автомобиле.

В специализированных салонах (можно даже сказать «ателье») цена аэрографии сильно разница. В зависимости от качества материалов, сложности работ, мастерства художника и известности мастерской, цена может начинаться от 3.5 тысяч за одну деталь и 120 тысяч за весь автомобиль, достигая 20 тысяч за деталь и нескольких сотен за всю машину. К этому нужно прибавить еще разработку специального дизайн-проекта (начинается в пределах 3-10 тысяч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector