Технические характеристики двигателя 1jz gte vvti

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины. Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления. Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с. До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы… Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

4.1k Просмотров

Японский автомобильный концерн Toyota славится производством моторных установок, с высокими показателями надежности и технических характеристик. Также при его изготовлении использованы современные технологии, что делает обслуживание моторов простым. Моторные установки первого поколения получили маркировку двигатель 1JZ GE. В нем присутствует 6 цилиндров, расположенных по рядному типу. Объем двигателя составляет 2,5 литра.

Читать дальше: Электронный корректор педали газа

1GZ-FE [ править | править код ]

Единственный двигатель в серии GZ, 1GZ-FE имеет объем 5,0 л (4996 куб.см). Конфигурация двигателя — V12, 24-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Официальная мощность двигателя 206 кВт (276 л.с.) при 5200 об/мин но так же мощность оценивается до 230 кВт (310 л.с.). Максимальный момент 481 Нм при 4000 об/мин, причем 400 Нм уже доступны на 1200 об/мин. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров. Двигатель способен работать на одном ряду цилиндров.

С 2003 по 2005 годы выпускались так же двигатели 1GZ-FNE, работающие на природном газе, они выдают 190 кВт (250 л.с.) и 420 Нм, и позволяют квалифицировать 2-тонный лимузин как автомобиль с низким уровнем выбросов. В 2010 году двигатель был переработан в целях удовлетворения жестких стандартов экономии топлива и выбросов, что немного снизило мощность и максимальный крутящий момент до 460 Нм.

Двигатель устанавливается с 1997 года на Toyota Century. Кроме того, одним из примечательных примеров использования этого двигателя, была 800-сильная Toyota Supra.

Двигатель Toyota 1GZ-FE мало кому известен, потому что его никогда не устанавливали в спортивные автомобили, да и кроме Японии он вряд ли где-то бывал.

Если я попрошу вас вспомнить самые легендарные японские двигатели, то что придет вам на ум? Дайте угадаю, Toyota 2JZ, Honda F20C и Nissan RB26DETT. А что, если я попрошу вас назвать хоть один японский V12? Вряд ли вам это удастся! Вообще, если говорить о серийных двигателях, то V12 в Японии был только один – 1GZ-FE. Почему же мы о нем никогда не слышали? Всё просто, этот двигатель никогда не устанавливали в спортивные автомобили. С 1997 года он использовался только в одном автомобиле – Toyota Century, который не продается за пределами Японии.

Да, этот пятилитровый монстр создан для того, чтобы питать любимый автомобиль японского правительства. И Якудзы. Кстати, Century все еще производят, но за 18 лет своего существования он почти не изменился.

GZ едва ли можно назвать крутым движком, он выжимает всего-то 305 лошадиных сил. Зато на нем установлено два блока управления, по одному на каждый блок цилиндров, так что автомобиль может спокойно ехать на одном блоке, если второй вышел из строя.

Надо сказать, я немного разочарован. Единственный японский V12 с такой низкой мощностью?! Но не переживайте, Япония полнится талантливыми тюнерами. Команде Top Secret, например, установившей GZ под капот Supra, удалось выжать из него почти 1000 л.с. Неплохой результат!

https://youtube.com/watch?v=eIu7f7QgdWs

Довольно редкий двигатель Toyota 1GZ-FE числится в разряде неизвестных. Действительно, широкого распространения он не получил даже на своей Родине. Причиной этому послужил тот факт, что им оснащалась всего лишь одна модель автомобиля, предназначавшаяся в использовании не для широкого круга лиц. Кроме того, агрегат никогда не поставлялся за пределы Японии. Что собой представляет эта темная лошадка? Давайте немного приоткроем вуаль тайны.

Регламент обслуживания 1GZ-FE

Обслуживание
12-цилиндрового монстра ничем не отличается от любого бензинового двигателя.
Если производить своевременный технический ремонт и менять расходники в
соответствии с мануалом, то двигатель спокойно пройдет 500 тыс.км без капремонта.
Важно использовать качественные запчасти и жидкости. Одним из важнейших
расходников является моторное масло. Из-за того, что двигатель оснащен системой
VVT-i, он привередлив к
качеству и интервалам замены смазки

Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в
соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя

Из-за того, что двигатель оснащен системой
VVT-i, он привередлив к
качеству и интервалам замены смазки. Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в
соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя

Одним из важнейших
расходников является моторное масло. Из-за того, что двигатель оснащен системой
VVT-i, он привередлив к
качеству и интервалам замены смазки. Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в
соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя.

Регламент обслуживания
силовой установки представлен ниже:

Так как алюминиевые блок и головки чувствительны к перегревам, важно следить за системой охлаждения: помпу и термостат нужно заменить после 50 тыс.км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
Масло следует менять каждые 10 тысяч километров, если пренебречь этим правилом то муфты системы VVT-i перестанут правильно функционировать — расход топлива возрастет, а мотор станет вялым. Также в двигателе появятся лаковые отложения, которые могут вызвать залегание колец и закупоривание масляных каналов.
Раз в 60000 км. рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км

Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять. Kiwisex.co.nz
Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.

рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км. Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять. Kiwisex.co.nz
Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.

Стоит ли приобретать контрактные двигатели

Часто бывает так, что наши соотечественники берут контрактный двигатель к автомобилю «Тойота». Давайте разберемся, что он из себя представляет. Такие агрегаты это не просто бывшие в употреблении, а легально демонтированные с автомобиля той же марки, после его списания либо попадания в аварию. Он находится в полностью рабочем состоянии, его всего лишь нужно грамотно установить и настроить. Кстати, поставляются такие двигатели в комплекте со всем навесным оборудованием, благодаря чему его установка на автомобиль нового владельца проводится быстро и просто.

Обычно за границей машины, побывавшие в аварии, списываются из-за потери ими товарного вида, но, внутри них довольно много хорошо сохранившихся агрегатов и отдельных деталей. В общем, покупка такого двигателя обойдется намного дешевле, чем ремонт родного. Помимо этого на контрактные детали дается не маленькую гарантию, что, еще больше популяризирует такой вид продаж.

Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Смена ремня газораспределения производится через каждые 100 тысяч пробега. Установки и ремня ГРМ проверяют при диагностике. Изначально проверяют отсутствие кодов по распредвалу, затем стробоскопом угол зажигания.

И если есть предпосылки — проверяют метки, физически их совмещая, либо осциллографом по просмотру синхронизации датчиков коленвала и распредвала.

 Смена ремня на моторах 1JZ-GE 2JZ-GE  осуществляется совместно с сальниками роликами и гидравлическим натяжителем. На верхней крышке имеется фото правильного съёма муфты VVT-I . Четко очерченные установочные метки на ремне и на шестернях практически не оставляют шанса неверной установки ремня. При обрыве ремня ГРМ не происходит фатальной встречи клапанов с поршнем. Ниже на фотографиях примеры износа ремня, номер ремня ГРМ, снятые шестерни, установочные метки и гидравлический натяжитель.

Описание устройства мотора 1JZ GE

Более интересна другая модель мотора модификации 1JZ GE. В этом моторе, изготовленном и модифицированном в 1996 году, появилась система впрыска VVTi. Степень сжатия поднялась до 10,5. Инженеры заменили шатуны и головку блока 6 цилиндров.

Использовалась безтрамблерная система зажигания. По типу зажигание относилось к DIS3. Крутящий момент поднялся с 235 до 255 Нм. Эти нововведения способствовали увеличению мощности двигателя 1JZGE.

По сути движок 1JZ GE – это атмосферная версия турбированного собрата 1JZ GTE. Не любит резких нажатий на педаль газа. Движок будет долго служить автовладельцу, который отличается манерой спокойной езды.

Неисправности

 Характеристики 

 Годы выпуска: 1991-2007  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров: алюминий  Компановка: рядная шестерка  Кол-во клапанов: 4  Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют  Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS  Система изменения фаз газораспределения: VVTI на впускном валу (после 1997 года)  Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует  Турбокомпрессор: на версиях 2jz-gte (ct20a и ct12b)  Привод ГРМ: ременной  Ход поршня: 86 мм  Диаметр цилиндра: 86 мм  Степень сжатия: 8,5;  10,5;  11,3  Объем двигателя куб.см: 2997  Мощность двигателя л.с./об.мин:  220/5600  220/5800  223/5800  230/6000  280/5600  325/5600  Крутящий момент Нм/об.мин:  294/3600  280/4800  280/4800  304/4000  435/4000  440/4800  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт: евро 2, евро 3  Вес двигателя: 230 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 18  трасса: 10  смешан: 12,5  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-30  5W-20  5W-30  10W-30  Сколько масла в двигателе: ~ от 3,9 до 5,4 литров  (в зависимости от автомобиля)  Ресурс двигателя: 500 тыс.км  Стоимость двигателя: минимальная цена 35 тыс.руб. за б/у мотор,  средняя цена 60 тыс.руб  На какие автомобили устанавливался:  Toyota Aristo  Toyota Brevis  Toyota Chaser  Toyota Cresta  Toyota Progres  Toyota Soarer  Toyota Crown  Toyota Mark II  Toyota Supra  Toyota Altezza AS300  Lexus IS300  Lexus GS300  Lexus SC 300 

 Модификации 

 1) 2jz-fse d4 — двигатель оснащенный прямым впрыском топлива со степенью сжатия 11,3 и мощностью 217 л.с.  2) 2jz-ge — стандартный мотор, который имеет мощность 220-230 л.с. После 1997 года двигатель обзавелся фазовращателем на впускном валу и была изменена система зажигания теперь вместо трамблёра стало устанавливаться по 1 катушка зажигания на 2 цилиндра.  3) 2jz-gte — двигатель оснащенный двумя турбинами ct20a, что давало мощность 280 л.с и крутящий момент 432 Н/м. Экспортный мотор комплектовался турбокомпрессорами ct12b. Валы на экспортном варианте более агрессивные и другие форсунки 540 сс, что дало мощность 321 л.с и крутящий момент 441 Н/м. После 1997 года благодаря VVTI крутящий момент возрос до 451 Н/м, мощность осталась без изменений.  Регламент обслуживания  1) Замена масла раз в 10 тыс.км для замены потребуется от 4 до 5 литров масла.  2) Воздушный и топливный фильтр необходимо заменить раз в 40 тыс.км.  3) Антифриз требует замены раз в 3 года или каждые 60 тыс.км  4) Замена ремня ГРМ необходима раз в 100 тыс.км. Положительной особенностью является сохранение целостности клапанов при обрыве.  5) Замена вспомогательного ремня раз в 100 тыс.км.  6) Регулировка зазоров клапанов раз в 100 тыс.км 

 Если Вы владеете атмосферным мотором 2jz-ge тогда можно сделать следующее.  1) Покупка Garrett T30  2) Дроссель 80 мм  3) Форсунки хотя бы 550 сс лучше 650 сс  4) Насос Вальбро 255  5) Настройка мотора на ЭБУ Greddy E-Manage  Ещё важно не забыть уменьшить степень сжатия это можно сделать двумя способами. Первый установить толстую прокладку ГБЦ в 3 мм, второй установить поршни от 2jz-gte

В итоге с такой конфигурацией можно получить мощность в районе 450 л.с.  С двигателем 2jz-gte можно проделать следующее.  1) Установка более крупного интеркулера и радиатора, ещё понадобится масляный радиатор и холодный впуск  2) Потребуется насос от Toyota Supra 280  3) Форсунки аналогичные предыдущей конфигурации  4) 3-х дюймовый выхлоп  5) ЭБУ Blitz и буст-контроллер  Все это позволит получить мощность в районе 450 л.с.  Чтобы увеличить мощность двигателя до 750 л.с нужно проделать следующее.  1) Форсунки 1000 сс  2) Насос Вальбро 400  3) Валы с фазой 264  4) Турбина Garrett GTX3582R  5) Настройка на ЭБУ Apexi Power FC  Для того чтобы увеличить мощность движка практически до предела потребуются кованые поршни, усиленные шпильки, совмещение каналов ГБЦ, шатуны Carillo и распредвалы с фазой 280. Кроме того, потребуется прикупить мощный кит комплект. Некоторые умельцы ухитрялись выжимать до 1500 л.с, как правило, такие автомобили редкость и цель создания таких автомобилей — это участие в профессиональных гонках. Для желающих увеличить мощность своего легендарного мотора лучшим вариантом тюнинга будет первый и второй вариант. 

Подробное описание 2JZGTE

Двигатель модификации 2JZ GTE получили в 1997 году, установив турбонагнетатель с боковым интеркулером на GE-версию. Первые агрегаты, после модернизации, получили крутящий момент 435 Нм. Затем, была произведена еще одна модернизация, путем установки двойных турбонагнетателей. У модификации 2JZ GTE с Twin Turbo поднялcя момент до 451 Нм и мощность до 276 лошадок.

В итоге, 2JZ GTE имеет характеристики, различающиеся для разных рынков. В США и Европу машины поставляются с мощностью до 320 л.с, а для японского внутреннего рынка мощность ограничивалась 280 лошадями, в соответствии с их законодательством.

Двигатель 2JZ модификации GTE VVTI, оснащается спортивной механической шестиступенчатой коробкой V161 и V160 (в разработке принимали участие инженеры Getrag), либо комфортным четырехступенчатым автоматом А341Е.

В основном, двигателя 2JZ модели GTE VVTi, устанавливались TOYOTA Aristo и Supra.

У V-образных двигателей поршни двигаются в двух плоскостях, расположенных под углом друг относительно друга, отсюда и возникает разбалансировка. Такие двигателя работают дольше, быстрее и крутящий момент изменяется более плавно.

Как уже было сказано, мощность двигателя 2JZ модели GTE VVTi можно легко увеличить практически в три раза, не проводя серьёзный тюнинг, за счет его продуманности.

Учтены все детали, которые влияют на работу мотора при экстремальных нагрузках — эффективная смазка, клапанный механизм, чугунный блок цилиндров (вместо распространенного алюминиевого) все проектировалась и создавалось что бы выдержать экстремальные условия эксплуатации. Одно из интересных и неординарных конструкторских решений — диаметр поршня имеет одинаковое значение с его ходом.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Автомобиль не заводится. Причиной подобного могут быть залитые свечи, которые необходимо выкрутить, просушить и снять с них нагар.
Двигатель 1jz может плохо заводиться и сильно троить. Зачастую причиной подобного троения является вышедшая из строя свеча, катушка или высоковольтный провод.
Плавают обороты у мотора серии 1jz ge vvti. Причиной подобной проблемы может быть датчик холостого хода, который необходимо заменить. На моторах второго поколения может выходить из строя система VVTi.
Увеличенный расход топлива. Вышел из строя кислородный датчик или же отмечаются проблемы в работе лямбда-зонда.
Появление постороннего стука в моторе серии ge vvti. Причиной такого стука могут быть неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Проверьте также ролики механизма натяжения ременного привода.
Повышенный расход масла у двигателя 1jz. Это свидетельствует об огромных пробегах двигателя. В данном случае рекомендуется сразу же проводить замену колец и маслосъемных колпачков.

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSEGEGTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с. До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы… Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Цена двигателя 1JZ GTE нового и б\у

На рынке можно купить как новый двигатель, так и бывший уже в употреблении. Отличаться они будут только ценой. Так как все двигатели, которые приезжают из Европы, проверяются специалистами за рубежом, а потом дополнительно нашими опытными автомеханиками.

При установке контрактного агрегата на автомобиль, на движке меняются все запчасти, которые вышли из строя на новые. Поэтому автовладелец получает за меньшую цену можно сказать почти новый мотор.

Цены на подобные 1JZ GTE следующие:

  • контрактный и самый старый двигатель будет стоить около 70 тысяч рублей;
  • цена среднего движка с хорошими комплектующими начинается от 100 тысяч рублей;
  • максимальная стоимость мотора равна – сто сорока тысячам рублей.

Этот 1JZ GTE всегда можно доработать. Агрегат стал легендой, благодаря мощности и живучести. Если ухаживать за ним, то 1JZ GTE будет радовать автовладельца не только 300 тысяч км, но и все 500000 километров.

Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок.

Он получил маркировку — двигатель 1GZ—FE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году.

Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.

Технические характеристики

  • радиус цилиндра равен 40,5;
  • ход поршня 80,8 мм;
  • степень сжатия 10,5.

Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой  изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.

Рестайлинг

Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году.  Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности.  В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.

1GZ-FNE

В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

На какие авто устанавливался

Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.

Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации,  смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.

О свапе

Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:

Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.

Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию.

Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1GZ-FE.

Прайс-Лист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector