Замена личинки замка багажника ваз 2114
Содержание:
- Подготовка к монтажу
- Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
- Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114
- Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114
- электрозамок багажника
- Снятие старого устройства закрытия багажника и установка нового замка
- Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
- Замена личинки ВАЗ 2114
- 2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114
- Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?
- Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
Подготовка к монтажу
Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет
Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:
Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.
Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Дверь – она состоит из личинки, из тяги, из наружного замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при этом на ходу не давая ей открыться, со временем замки или сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться или же не закрыться, это и будет говорить о том что либо личинка, либо тяга, либо внутренний замок пришёл в негодность и их пора менять, делается это не очень то и сложно и справиться с этим может даже обычный автолюбитель если будет всё делать аккуратно и соблюдать инструкцию которую мы описали в этой статье.
Примечание! Чтобы произвести замену замка на двери автомобиля, из инструментов вам понадобиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обычную отвёртку, консистентная смазка ещё понадобиться, ну и сами новые детали!
Где находятся все замки двери, тяги и личинка? Как вы уже поняли замков всего два, один из них внутренний который находиться внутри двери и его скрывает обшивка, а другой наружный, его вы видите постоянно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка присутствует благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга присутствует которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и поэтому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна или либо же менять её на новую (Если старая деформирована) или же либо просто тягу на личинку одеть как она была одета до этого (Делается это при помощи рук) и всё у вас снова станет работать.
Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку? Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас либо перестанет открываться (Это может из-за неисправности замков быть), либо она будет открываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже сможете закрыть и открыть тоже (Это либо тяга соскочила с личинки, либо же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом однозначно виновата сама личинка замка и она подлежит замене).
Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114
Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.
При длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осматривать дверные замки и выполнять замену детали при необходимости.
Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.
На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.
Чтобы поменять личинку замка понадобятся:
- рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
- плоскогубцы;
- смазка WD-40;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.
Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.
Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.
1
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.
2
Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.
3
С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.
4
Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.
5
Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери…
6
… и снимаем облицовку.
7
Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.
8
Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну…
9
… затем другую.
10
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
11
Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.
12
Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.
14
Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.
15
Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.
16
Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.
17
Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.
18
Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.
19
При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.
20
Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.
Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114
Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.
- В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
- Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
- Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.
Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.
Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.
Калинский замок на вазе 2114
В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.
Поменять замок цилиндра:
- открытые ключи «8» и «10»;
- плоскогубцы;
- Смазка WD-40;
- Крестовая отвертка и плоская отвертка;
- новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.
Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.
Цена указана на весну 2021 года в Москве и области.
С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.
Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.
С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.
Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.
Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.
Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый
Первый
С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.
Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.
Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.
Затем удалите штифт с конца стержня.
Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.
Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.
Снимаем старый цилиндровый замок ключом.
Багажник на ВАЗ 2109
Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.
Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.
Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
You may also like
Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий
электрозамок багажника
итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:
- Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
- Предохранитель 10А
- Кнопка багажника от ваз 2110
- Реле 90.37.47-10
- Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
- Клеммы «мама» 10 шт.
- Трос капота в оболочке
Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :
Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса) Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она «Кнопка открывания крышки багажника 2110». Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.
Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):
Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник. Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:
А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.
Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))
Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.
Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.
Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.
Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.
Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.
Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.
Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.
Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.
Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.
Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало. Есть два момента:
- вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
- Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.
Снятие старого устройства закрытия багажника и установка нового замка
Самая простая часть процесса замены — это снятие неисправного механизма.
Операции | Крепёжные элементы |
Для начала нужно с помощью отвертки поддеть крепления. | Их количество равняется десяти. |
Извлечь обшивку. | Пистоны удерживают обшивку крышки багажного отделения, которую сразу после этого нужно извлечь. |
Следующим действием надо отвинтить две гайки. | Они крепят непосредственно конструкцию к багажнику. |
Снять две клеммы. | Сразу же за гайками прикреплены к болтам две клеммы, которые также нужно аккуратно снять и не повредить. |
После этих действий старая конструкция легко и просто снимается. | Её больше не удерживают никакие крепежные элементы. |
Замок от Лады «Калины» не полностью подобен устройству закрытия двери багажника ВАЗ 2109, поэтому его надо несколько модифицировать. Ремонт не требует особых навыков, так как надо только пилить верхнюю выступающую часть металла и немного укоротить рычаг. Ответная часть конструкции от «Калины» изготовлена в виде П-образной формы, поэтому её без проблем можно установить на оставшуюся часть предыдущего замыкающего устройства и его личинки, которая осталась без своего рабочего механизма.
Электропривод установить можно в нужном вам месте, не забыв о том, что возможность регулирования и жесткая связь его непосредственно с рычагом-открывателем — это обязательное условие. Проводку можно проложить непосредственно внутри двери багажника, выводя в салон автомобиля. В салоне её можно пустить под обшивку, а по задней стойке проложить донизу. Снизу её можно спрятать под шумоизоляцией и ковриками. Кнопку стоит разместить в салоне ВАЗ 2109 в удобном месте, чтобы она не мешала и к ней было легко дотянуться. Подключить кнопку нужно через реле. Она будет подавать на его обмотку «плюс», а он уже его будет перенаправлять непосредственно к мотор-редуктору, который соединен с тягой устройства закрытия.
Нужно не забыть о том, что клеммы, которые используются при соединении кнопки с новым механизмом, стоит тщательно изолировать и обжимать. Ремонт нужно проводить, будучи уверенным в своих возможностях и с пониманием того, как работает не только механическая, но и электрическая часть нового замка. Замена механического замочного устройства на электропривод может занять от часа до трех в зависимости от навыков и опыта.
Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания ваз 2111.
Способ 1
. На мой взгляд самуй лучший, но требующий дополнительных вложений на изготовление. Итак суть заключается в следующем – демонтаже личинки из станины замка и установкой на ее место заглушки выточенной из металла.
Способ 2
. Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.
Способ 3
. Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.
Один ключ отвсей машины
. Идея подсмотрена у иномарок, у них ключ для зажигания, бардачка, спинок заднего сиденья, багажника и иногда крышки бензобака один на все. Учитывая, что на моей машине ключи от дверей, багажника ваз 2110 и зажигания одинаковые по размеру и боковым пазам, решил избавится от второго ключа на связке. Приобрел набор личинок (замков), с целью предотвращения случая невыполнимости задумки, чтоб авто не осталось без замков вообще. Комплект обошелся в 230р. Начал с модернизации замка багажника. Изучив конструкцию, пришел к выводу, что вся личинка держится в замке при помощи шайбы расклёпанной на торце вала. На первый взгляд конструкция неразборная, но так как у меня второй комплект замков решил разобрать. Надфилем обточил по окружности расклёпанный ободок и отверткой на излом снял фиксирующюю шайбу, при этом она немного погнулась, но потом ее легко выпрямить или заменить на новую.
Затем необходимо снять возвратную пружину и эксцентрик тяги отпирания и предварительно вставить родной ключ от данной личинки, чтобы планки шифра и пружинки не высыпались при вынимании личинки. Необходимо также запомнить положение эксцентрика относительно прорези станины замка, иначе при установке на авто тяга отпирания не сойдется с эксцентриком. Далее можно смело вытаскивать личинку.
Дальнейшие действия по модернизации можно разделить на три варианта. Немного слов о теории отпирания. Смысл в том, чтобы все плаки шифра, при вставлении ключа были утоплены в личинку, если хотябы одна из них не “спрячется”, то она будет задевать за края паза станины и личинка не провернется.
Вариант 1 . Дабы добится полного утапливания планок, некоторые необходимо немного подточить надфилем, но предварительно необходимо подобрать, методом замены местами планок. В моём случае ключи почти совпадали количество планок для подпиливания уменьшилось. Запомнив торчащие планки, аккуратно вынул ключ, при этом личинку держал планками горизонтально полу, иначе нижний ряд высыпится. Подтачивание необходимо делать на противоположной стороне выступающей части планки
Некоторые планки могут проваливаться вглубь личинки, это не важно, главное чтоб не торчали
Вариант 2
. Если в гараже есть старые (ненужные) личинки, то можно разобрав их, методом подбора добиться правильного шифра.
Вариант 3
. В магазине видел так называемую ремонтную личинку. В наборе есть планки с номерами соответствующие коду выбитому на ключе или на алюминиевой пластине. При этом подбор сводится к минимуму, просто берется планка с соответствующей цифрой. Цена ремонтной личинки вроде была 50р.
Сборку производил в обратном порядке, в заключении необходимо расклепать торец вала для фиксации шайбы. Для более надежной фиксации лучше просверлить отверстие в вале и нарезать резьбу, болтом притянуть эксцентрик, но обязательно с шайбой-гровером, дабы исключить вывинчивание.
При монтаже повредил резиновое кольцо фиксирующюю скобу-пружину замка ваз 2112. Поход в магазин за новыми запчастями не увенчался успехом, по причине их отсутствия. Более того продавци утверждали, что данных деталей вообще не бывает в продаже, это меня еще больше расстроило, но на витрине с деталями от “классики” случайно увидел подобную деталь. Сравнил с образцом, все совпало, итак деталь один в один от ВАЗ 2105. Резинка тоже подходит.
Замена личинки ВАЗ 2114
Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка — это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки? — Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги. 2. Второй вариант — это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать. 3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка: Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов. Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты: — Ключи рожковые на «восемь» и «десять». — Плоскогубцы. — Вдешка. — Плоская отвёртка и крестовая. — Личинки новые, а также пружинки. Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.
Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.
Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.
Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.
Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку
Облицовку нам нужно демонтировать.
при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.
Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую
После вторую
От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.
Ручку наружную снимаем, также и тяги.
Штифт из наконечника нам нужно достать.
Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.
Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.
Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.
Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.
Новую пружинку нам нужно установить.
Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.
Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.
Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580
Смотреть все фото новости >>
2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114
Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.
Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.
Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.
Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.
В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.
- Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
-
При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
- Снимаем замок.
4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.
5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.
6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.
Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?
Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.
Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.
Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.
Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.
Крышка багажника Шевроле Нива
А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.
Устройство двери багажного отделения
Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.
Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.