Как снять замок зажигания на нексии

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

  • «30» — это питание от АКБ.
  • «15» — зажигание.
  • «15А» — печной вентилятор.
  • «50» — стартер
  • «Kb» или «Ka» — радио магнитола.

Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:

  • Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
  • Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
  • Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
  • Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
  • Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

Теги своими руками, зажигание

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

В ходе ремонта понадобятся:

  • плоская, крестовая отвертки;
  • прямая тонкая спица или толстая игла;
  • гаечные ключи 10мм, 12мм.

Демонтаж

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  1. Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  2. После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  3. Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  4. При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Монтаж

Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.

Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  1. Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  2. Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  3. Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  4. Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Процедура проводится так:

  1. Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  2. В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  3. Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Заменой поврежденного сердечника (плага) замка новым с сохранением старого механизма секретности.

Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
При помощи подходящей по размеру отвертки, спицы или куска проволоки утапливаем фиксатор, это позволит личинке выйти из корпуса примерно на 5 мм

При выполнении данного действия следует быть осторожным, чтобы подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась.
Сердечник с механизмом секретности с особой осторожностью извлекаем из корпуса.
Описанным способом разбираем новую личинку.

Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео

How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia

Мы получили доступ к замку зажигания. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Какой способ выбрать, решать только .

Сравните между собой размеры секретов.

Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру.

Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.

Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки. С помощью отвертки снимите заглушку.

Мой аккаунт

Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.

Полезно знать…

Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым — к малой клемме втягивающего стартерного реле.

Осталось снять старый замок и установить новый. Снимаем старый замок в сборе Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных.

Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.

Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.

Снимаем декоративные кольца замка. Их два — одно пластиковое, второе резиновое. Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.

How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia

Поворачиваем руль вправо, видим шуруп на кожухе. Для этого аккуратно снимаем её с замка.

Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.

Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.

Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой:

  1. Сначала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, с помощью отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластикового кожуха руля. Накладку нужно снять.
  2. Затем необходимо отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе с помощью винтов. Эта процедура выполняется с применением двух отверткой — подлиннее и покороче, поскольку необходимый болт находится в очень неудобном месте для демонтажа. Он расположен изнутри самого переключателя.
  3. Используя проволоку, вам необходимо надавить на фиксатор личинки через специальное отверстие, одновременно сам переключатель следует переставить в положение 2. Сделав это, вы сможете добиться того, чтобы личинка примерно на половину сантиметра вышла из корпуса, чтобы ее извлечь, необходимо просто достать элемент.

1. Демонтаж личинки зажигания

2. Установка нового элемента Далее, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автолюбителю это понравится, поэтому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, а также дверей. Разумеется, процедура ремонта в этом случае затянется по времени, тем более, что придется потратить больше денег на замену, однако это единственный выход.

Если хотите, чтобы ключ остался одним, но менять личинки в багажнике и дверях не желаете, то есть один вариант, но сразу оговоримся — он не подойдет для автовладельцев Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Суть заключается в замене секретов нового замка на секреты старого

Чтобы сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, с помощью отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после чего осторожно извлеките его с пружинкой. На противоположной части также расположен фиксатор, он может выпасть, поэтому будьте осторожны, аналогичную операцию нужно провернуть с новой личинкой

Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами (если спутаете — ключ повернуть не получится).

Итак, новую личинку необходимо установить с ключом зажигания в корпус, при этом помните о том, что сам переключатель должен быть активирован на положение 2. Во время монтажа вам необходимо нажать на фиксатор с помощью штыря. В том случае, если вы приобрели качественную личинку, то данные действия не должны вызвать проблем. Но если вы решили немного сэкономить и купили менее качественный вариант, сделанный в Китае, то процесс установки может затянуться. Если верить отзывам автовладельцев Daewoo Nexia, то иногда такие личинки не могут войти в корпус.

Проведение смены личинки

Так как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия можно достаточно быстро и без наличия высокой квалификации, то данный тип работ относят к легкой категории. Однако при этом мастер должен уметь обращаться с электропроводкой, ведь система завязана на бортовую электросеть. В процессе потребуется такой набор инструментов:

  • комплект плоских отверток;
  • комплект отверток с крестовыми хвостовиками;
  • шестигранный ключик на «3».

Кроме этого, потребуется приобрести непосредственно вышедший из строя узел. Комплектность его определяется исходя из текущего состояния. Если будут выявлены поломки с контактной группой, то необходимо будет провести и ее замену. Рекомендуем выбирать качественные фирменные комплектующие, способные прослужить длительный период, в отличие от контрафактных дешевых запчастей.

Ремонтные мероприятия проходят по определённой схеме. Последовательно выполняются следующие шаги:

  • автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и заглушить мотор;
  • откидываем клеммы от АКБ или отсоединяем «минусовой» контакт, временно изолировав его;
  • избавляемся от обшивки рулевой колонки, для этого вывинчиваем 4 самореза, удерживающих корпус под рулевым колесом;
  • откроется доступ к личинке, после этого вставляем ключ в отверстие и переводим его во второе положение (без этой операции извлечение не удастся);
  • для изъятия старой личинки из посадочного гнезда потребуется завести шестигранник в отверстие фиксатора личинки и прижать его;
  • необходимая нам металлическая часть выйдет на несколько мм;
  • вынимаем вспомогательный шестигранник и без труда достаем вышедшую из строя часть;
  • берем новую личинку и вставляем в ее отверстие ключ, проворачивая также до второго положения;
  • сажаем цилиндр в гнездо до той степени, пока не послышится щелчок сработавшего фиксатора.

Читать дальше: Схема переключения передач нива шевроле

Если требуется провести дополнительно замену контактной группы, то необходимо учитывать, что она располагается между проводной колодкой и личинкой. Потребуется отсоединить колодку (достаточно ее выдернуть). В этом случае воспользуйтесь плоской отверткой, поддев элементы для разъединения.

Фиксируется контактная группа небольшим болтиком, который вывинчивать рекомендуем отверткой с намагниченным концом. Таким образом удастся удержать и не уронить крепеж на пол. Для намагничивания достаточно на несколько минут приложить кончик к крупному магниту.

Сборка всех узлов проводится в последовательности, обратной разборке. Удобным девайсов в подобной ситуации оказывается налобный фонарик, который подсвечивает и не занимает рук.

Некоторым мастерам удается в новой личинке заменить секрет на старый

Однако это ювелирная работа, требующая осторожности и внимательности. Зато в результате можно будет пользоваться одним ключом как для дверей и багажника, так и для старта авто

В ходе ремонта понадобятся:

  • плоская, крестовая отвертки;
  • прямая тонкая спица или толстая игла;
  • гаечные ключи 10мм, 12мм.

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  1. Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  2. После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  3. Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  4. При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.

Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  1. Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  2. Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  3. Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  4. Прикручиваем аккумуляторную клемму.

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Процедура проводится так:

  1. Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  2. В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  3. Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия

Корейские марки автомобилей широко распространены в нашей стране. Автовладельцы выбирают их за хорошее соотношение цены и качества, примером служит Daewoo Nexia. Но со временем даже у достаточно надежных и проверенных машин возникают поломки, например, выходит из строя блок, запускающий стартер. В таком случае требуется замена личинки замка зажигания Дэу Нексия, выполнить которую сможет практически любой автослесарь или автолюбитель, занимающийся самостоятельными ремонтами.

Особенности замка Nexia

Автовладелец должен следить за системой запуска двигателя. Существуют различные риски, связанные с выходом из строя узла:

  • наличие трущихся пар приводит после длительной эксплуатации к естественному износу;
  • в открытые отверстия могут проникать частицы мусора, блокирующие проворот или загрязняющие электрическую часть;
  • происходит окисление контактной части или случается выгорание ее от короткого замыкания.

В результате подобные проблемы приводят к сложностям в эксплуатации. Зачастую это проявляется в следующих факторах:

  • отсутствие щелчка при переключении;
  • ход личинки подклинивается;
  • на старте не запускаются все нужные элементы бортовой системы;
  • система отзывается не с первого раза и пр.

Приходится искать выходы из сложившегося положения. Более дорогим вариантом и трудоемким является полная смена узла. В других случаях достаточно знать, как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия, чтобы вернуть работоспособность машине.

Водитель может потерять брелок и ключ от авто. Чтобы не допустить возможность угона, придется купить комплект замков и личинок для салона, багажника и дверей.

Проведение смены личинки

Так как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия можно достаточно быстро и без наличия высокой квалификации, то данный тип работ относят к легкой категории. Однако при этом мастер должен уметь обращаться с электропроводкой, ведь система завязана на бортовую электросеть. В процессе потребуется такой набор инструментов:

  • комплект плоских отверток;
  • комплект отверток с крестовыми хвостовиками;
  • шестигранный ключик на «3».

Кроме этого, потребуется приобрести непосредственно вышедший из строя узел. Комплектность его определяется исходя из текущего состояния. Если будут выявлены поломки с контактной группой, то необходимо будет провести и ее замену. Рекомендуем выбирать качественные фирменные комплектующие, способные прослужить длительный период, в отличие от контрафактных дешевых запчастей.

Ремонтные мероприятия проходят по определённой схеме. Последовательно выполняются следующие шаги:

  • автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и заглушить мотор;
  • откидываем клеммы от АКБ или отсоединяем «минусовой» контакт, временно изолировав его;
  • избавляемся от обшивки рулевой колонки, для этого вывинчиваем 4 самореза, удерживающих корпус под рулевым колесом;
  • откроется доступ к личинке, после этого вставляем ключ в отверстие и переводим его во второе положение (без этой операции извлечение не удастся);
  • для изъятия старой личинки из посадочного гнезда потребуется завести шестигранник в отверстие фиксатора личинки и прижать его;
  • необходимая нам металлическая часть выйдет на несколько мм;
  • вынимаем вспомогательный шестигранник и без труда достаем вышедшую из строя часть;
  • берем новую личинку и вставляем в ее отверстие ключ, проворачивая также до второго положения;
  • сажаем цилиндр в гнездо до той степени, пока не послышится щелчок сработавшего фиксатора.

Если требуется провести дополнительно замену контактной группы, то необходимо учитывать, что она располагается между проводной колодкой и личинкой. Потребуется отсоединить колодку (достаточно ее выдернуть). В этом случае воспользуйтесь плоской отверткой, поддев элементы для разъединения.

Фиксируется контактная группа небольшим болтиком, который вывинчивать рекомендуем отверткой с намагниченным концом. Таким образом удастся удержать и не уронить крепеж на пол. Для намагничивания достаточно на несколько минут приложить кончик к крупному магниту.

Сборка всех узлов проводится в последовательности, обратной разборке. Удобным девайсов в подобной ситуации оказывается налобный фонарик, который подсвечивает и не занимает рук.

Некоторым мастерам удается в новой личинке заменить секрет на старый

Однако это ювелирная работа, требующая осторожности и внимательности. Зато в результате можно будет пользоваться одним ключом как для дверей и багажника, так и для старта авто

Заключение

Операцию по замене удастся провести самостоятельно. Предварительно отодвигайте водительское кресло в крайнее положение. Затраты на новую личинку окажутся минимальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector