Обзор volvo s60 2018-2020 — технические характеристики и фото

Технические характеристики

Основу Volvo S60 2020 года составляет фирменная модульная архитектура SPA с полностью независимой подвеской. В топовой версии ходовая часть автомобиля имеет спортивные настройки. За доплату предлагаются пневматическая подвеска и композитная рессора в задней части, которые обеспечивают плавный ход.

Стандартно шведская модель комплектуется 2-литровым турбированным мотором и 8-ступенчатой автоматической КПП. В заднеприводных версиях данный агрегат выдает не более 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Такое исполнение обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 7,1 секунды при среднем расходе бензина, равном 7,2 литра.

Полноприводные версии шведского седана оснащаются тем же турбомотором, мощность которого была увеличена до 249 л.с., а максимальная тяга — до 350 Н*м. Благодаря повышению отдачи разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,4 секунды. При этом показатель среднего расхода топлива возрастает всего на 0,1 литра.

Интерьер

Опираясь на то, что предыдущее поколение XC60 завоевало в Евросоюзе титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера, производитель решил не экспериментировать с удачным решением, и не менять интерьер автомобиля. Шведский производитель максимально продумал удобство в салоне. Все ключевые элементы легкодоступны. Водитель может пользоваться функциями кроссовера, практически не отрывая руки от руля.

В любой из комплектаций автомобиль комплектуется кожаным салоном, мультимедийной системой, большим дисплеем с сенсорным управлением, передними и задними подушками безопасности, спортивными сидениями и бесключевым доступом. В расширенной версии салон дооснащается еще более большим количеством полезных опций.

Среди приятных бонусов радио, климат-контроль, массажные кресла и многое другое, что поможет настроить система Sensus в автоматическом режиме. Интеллектуальная система запоминает настройки для двух водителей, так что буквально одним касанием можно оптимизировать весь салон под себя. Кроме того, система Sensus позволяет водителю скопировать настройки из одного автомобиля в другой из подобной линейки. Таким образом, пересаживаясь из одной машины в другую, водитель практически не будет чувствовать разницу.

В кроссовере могут комфортно передвигаться 4 человека. Сзади ширина салона, если изменять на уровне плеч, составляет 1430 мм, в ногах это расстояние уменьшается до 965 мм. Высота потолка 980 мм. Крупный человек не будет упираться головой в крышу, не будет тереться локтями со вторым пассажиром авто. Для того, чтобы разграничить пассажиров, производитель установил широкий подлокотник.

Экстерьер

Красивый, современный экстерьер выглядит великолепно. Производитель предлагает множество доступных и роскошных вариантов. А техническое разнообразие удовлетворит потребности даже самых привередливых покупателей. И все это Volvo XC60 2019 в новом кузове.

Главная причина успеха экстерьера — дизайнерское решение. Именно те, кто работал над экстерьером, создали новый облик Volvo, не нарушив общую концепцию, а только усовершенствовав ее. Шведский производитель славится именно тем, что создает хорошие и надежные седаны, кроссоверы и внедорожники.

От нового XC60 все ждали, что он станет меньшей копией XC90. Если посмотреть на автомобиль с боку, то XC60 очень напоминает типовой экстерьер Вольво. Оба автомобиля объединяет одна платформа SPA. Благодаря этому Вольво XC60 — такой же привычно угловатый с узнаваемым строгим и стильным экстерьером. Вольво ХС60 2019 года получил новый кузов, в зависимости от комплектации отличаются и цены, а фотографии пока опубликованы только базовых версий. Улучшения появятся немного позже.

Сравнивая с линейкой выше (Вольво XC90), автомобиль выделяется ярко выраженной решеткой, защищающей радиатор. Она образует единую картину с капотом, бампером и передними фарами. Капот визуально как-будто «наседает» на фары, подчеркивая свою массивность. Сзади светодиодные фонари полностью переходят на задние крылья. XC60 кажется немного шире, чем он реально есть. Хотя ширина кузова внедорожника действительно немного изменилась. Параметры кузова — 4688 х 1902 х 1658 мм, колесная база составляет 2865 мм. ХС60 не выглядит приземисто, скорее уверенно и стильно.

Дизайн

Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.

Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.

Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.

Комплектации и цены

Несмотря на вип-комфорт и европейский почерк Volvo S60 Cross Country, этот автомобиль по стоимости уверенно оккупировал нишу среднего класса. Начальная цена на Volvo S60 будет стартовать от 1,5 млн. руб. Финишная стоимостная отметка опытными автоаналитиками пока определена, как 3 млн. руб. Анонсированный прайс 2019 в новом кузове Volvo версии S60 предполагает широкие «ножницы» по стоимости машины.

Точно спрогнозировать цены на Volvo выпуска 2019 года пока невозможно. Все эксперты сходятся в одном: автомобиль Volvo модификации S60 II – это максимальная безопасность, комфорт, престиж.

Интерьер

Новинка шведского производства получила от модели Volvo XC60 атрибуты, характерные продвинутым автомобилям от этого производителя.  Здесь можно выделить следующие элементы:

  • современную приборную панель (цифровую);
  • колесо (рулевое), которое выполнено в оригинальном стиле;
  • панель (переднюю), а также консоль (центральную);
  • тоннель, находящийся между теми креслами, которые находятся спереди;
  • мощную мультимедийную систему, имеющую экран (9,5-дюймов);
  • систему климат-контроля, которая обеспечивает разный температурный режим в 4 сегментах салона;
  • удобные кресла повышенной комфортности для водителя, а также человека, находящегося спереди (имеются функции массажа, электропривода, подогрева и вентиляции); задние кресла имеют вентиляцию и подогрев;
  • большую крышу (с панорамным видом), оснащённую люком с наличием электропривода;
  • отделочные материалы, имеющие высокий уровень качества.

На передней панели отсутствуют физические переключатели, а процесс управления осуществляется посредством встроенного планшета, находящегося в окружении дефлекторов вентиляции. Эргономика автомобиля является практически образцовой, что связано со следующими её особенностями:

  • панелью приборов высокой информативности;
  • удобным колесом (рулевым) (мультифункциональным) и прочими моментами.

Экстерьер

Судя по отзывам посетителей ежегодного Женевского автосалона, новый автомобиль получился не только красивым, но и функциональным.

  • Модель третьего поколения характеризуется яркой и запоминающейся внешностью, практичностью и эксплуатационной безопасностью.
  • Несмотря на компактные габариты, новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью, грамотной компоновкой салонного объема, удобным размещением основных и вспомогательных элементов управления.
  • Верхняя часть фронтальной стороны кузова с рельефным капотом и фирменной решеткой радиатора с хромированным периметром оформлена в деловом, практичном стиле.

Спортивный дизайн модели Volvo S60 2019 обозначил себя современной конфигурацией блоков ксеноновой головной оптики и внешним видом массивного обвеса.

Новый кузов превосходно смотрится и в профильной проекции. Декоративные элементы присутствуют в небольшом количестве

Внешность спортивного седана привлекает внимание:

  • обтекаемой линией крыши;
  • компактным форматом разделенного темными стойками бокового остекления;
  • меньшим наклоном стоек крыши;
  • удлиненным капотом;
  • объемом колесных арок и оригинальным оформлением дисков.

Традиционный стиль бренда Вольво также проявляется в дизайне кормовой части. Это дополняющий относительно короткую крышку багажника аэродинамический спойлер, фирменная конфигурация задних плафонов и массивный бампер с прямоугольными выходами выхлопных труб.

Перспективы

Эксперты отмечают, что новинка от шведского производителя может пользоваться популярностью у представителей целевой аудитории. Это связано со следующими её особенностями:

  • хорошими техническими данными;
  • великолепными скоростными возможностями;
  • превосходным дизайнерским оформлением;
  • различными технологическими новинками.

В случае если компания-производитель будет вносить некоторые усовершенствования в технологическую оснастку предлагаемого автомобиля, то это станет важным фактором роста его популярности у представителей целевой аудитории. Автомобиль Вольво В60 может представлять интерес для семей с детьми, поскольку он является довольно комфортным и вместительным. Им могут также заинтересоваться представители молодёжи и старшего поколения, которым нравится комфорт и удобство в управлении.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 480 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
2 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 2 854 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
3 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 2 880 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
4 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
5 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 3 224 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
6 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 3 250 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стоит сказать, что о самой машине известно не так много. Конечно, уже была рассекречена внешность и некоторые детали технических характеристик, которых, к сожалению, не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, каким в Россию приедет седан. Предварительные предположения экспертов сошлись во мнении, что производитель все-таки не будет вводить в модельный ряд дизельные варианты автомобилей, оставив лишь бензиновые моторы:

  • 1,5-литровый мотор с мощностью 152 л.с. Время разгона до 100 км/ч 8,6 секунды, а максимальная скорость около 210 км/ч. Такие параметры обеспечиваются расход на сто километров при смешанной езде около 7,5 литров;
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Покорение «сотни» за 7,2 секунды с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход около 7,4 литров;
  • 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий 245 л.с. С разгоном до 230 км/ч, с первой сотней за 6,3 секунды. Расход увеличивается до 8,6 литров ГСМ.
  • Флагманский вариант для серии Auto – 2,0-литровый с мощностью 306 л.с. и 8-диапазонным автоматом, установленный на полноприводную версию. Способен разогнать автомобиль до первой сотник за 5,9 секунды, а максимальная скорость до 230 км/ч.

В целом, авто получил передний привод, за исключением комплектаций Auto Summum и R-Design. Первые два двигателя идут с автоматической коробкой передач, рассчитанной на 6 ступеней, старшие моторы укомплектованы 8-ступенчатыми «автоматами». В качестве подвесок используется независимая многорычажная спереди и задняя многорычажная. Задняя ось не получила вентиляции тормозной системы в отличие от передней.

Размеры авто:

  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,0 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Колесная база – 2,9 м.

Технические характеристики

Техническая мощь, автомобиля Вольво S60 сконцентрированная в силовом агрегате – турбированном бензиновом двигателе. Линейка возможностей мотора стартует с фактического объема 1,6 литров, а финиширует на 3-х литровом двигателе, который без труда выдает 300 л.с.

Все представленные двигатели автомобилей Вольво:

  1. работают на бензиновом топливе;
  2. моторы Volvo имеют автоматическую/механическую 6 ступенчатую коробку передач;
  3. способны разогнать авто до 100 км минимум за 6 секунд (например, модель Volvo S60 Cross Country 2.0 T6 AT).

Имеются и некоторые приятные особенности автомобиля Вольво. Учитывая общие габариты Volvo S60 и технические характеристики, приятно удивил автомобилистов расход топлива на 100 км.

Так, переднеприводный новый Volvo S60 выпуска 2019 года (4635 х 1865 х 1484 мм соответственно длина х ширина х высота, + полный объем бака 68 литров) «не кушает» более 8 литров по бездорожью на 100 км и этому авто вполне достаточно 5,1 литр топлива на 100 км по трассе.

Комментировать представленные технические показатели и отличные возможности Volvo модели S60 II специалисты берутся следующим образом: это выгодный и надежный семейный автомобиль.

Богатая комплектация

Здорово смотрящийся снаружи автомобиль не менее хорошо укомплектован и внутри. Причем передняя панель у Volvo S60 в точности такая же, как и у соплатформенной пятидверки V60. Количество физических кнопок здесь минимальное, а вот цифровые экраны максимально большие и информативные. С имеющимся в активе оборудованием, разумеется, также полный порядок.

Отделка салона (комплектация Inscription)

Отделка салона (R-Design)

В зависимости от комплектации новый Вольво С60 может оснащаться 2-х или 4-зонным климат-контролем, стандартной приборной панелью с 8.0-дюймовым дисплеем или 12.3-дюймовой цифровой «приборкой», премиальной акустикой Harman Kardon Premium Sound или Bowers & Wilkins Premium Sound. Также в наличии светодиодные фары и фонари, мультимедиа-центр Sensus с 9.0-дюймовым сенсорным экраном на консоли (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, USB-порты, интернет 4G, навигация, голосовое управление), подогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел (водительского с памятью положений), передние и задние датчики парковки, цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора.

Задние сиденья

Имеющиеся в активе седана электронные помощники представлены системой безопасности при движении в черте города City Safety (распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных), полуавтоматическим пилотом Pilot Assist (слежение за рядностью движения, предотвращение выезда на обочину, торможение при обнаружении препятствий), системой распознавания дорожных знаков, автоматической системой торможения после столкновения, системами контроля за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Багажник

Интерьер

Внутри новинка выделяется качественной эргономикой и высоким комфортом. Этому способствует довольно большой объем салона, для своего класса малолитражек, достигнутый за счет использования анатомической конструкции всех сидений и продуманного расположения элементов салона.

Кроме того, к особенностям интерьера следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов с противобликовым козырьком;
  • вмонтированный в центральную консоль монитор мультикомплекса;
  • широкие дефлекторы климатического оборудования;
  • массивный передний подлокотник;
  • большое количество карманов, отделений и ниш для размещения различных вещей.

При оформлении салона использованы качественные материалы, среди которых необходимо выделить: кожу, велюр, ковролин, мягкий пластик и значительное число хромированных элементов.

Дизайн

Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.

Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.

Экстерьер

Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.

У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.

Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.

А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.

Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.

Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.

Интерьер

Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево

Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе

Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.

Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.

Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.

Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.

Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров

Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.

Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.

Технические характеристики

Модификации 2,0 л 190 л.с (бензин) AT 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Швеция
Страна сборки Швеция
Кол-во мест 5
Тип привода передний полный
Гарантия 3 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 7,1 6,4 c
Максимальная скорость 220 240
Дорожный просвет 201 201
Город 8,6 9,2
Трасса 5,4 5,6
Средний 7,2 7,3
Тип мотора бензин Бензин
Марка B4204T31 B4204T26
Мощность 190 249
Крутящий момент Hm 300 350
Степень сжатия 10,3 10,5
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина турбина
Электромотор
Длина мм 4761 4761
Ширина мм 1850 1850
Высота мм 1431 1431
Колесная база мм 2872 2872
Обьём бака, литры 75 75
Обьём багажника, литры 442 442
Масса автомобиля, кг 1677 1747

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели обновленного седана составляет около 2 000 000 рублей. Перечень ее оснастки включает в себя широкий спектр эксплуатационных настроек кресел первого ряда, рулевой колонки и зеркал заднего вида, комплект парктроников, современное мультимедийное оборудование, штатный набор систем дорожной безопасности.

Цена седана с повышенным уровнем салонного комфорта увеличится в среднем на 500 000 рублей.
Затраты компенсируются наличием нескольких полезных опций, включая:

  • панорамную крышу со встроенным люком;
  • видеомониторинг слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • расширенный комплект подушек безопасности.

Восхитительный Volvo S60

Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.

Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк

Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.

Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.

Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.

И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.

На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».

Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector