Лада веста классик
Содержание:
- Технические параметры
- Внешний вид
- Моторный отсек
- Безопасность и системы
- Ходовая часть
- Задняя часть Лады Весты
- Безопасность
- Салон
- Все комплектации и цены LADA Vesta SW
- Комплектации и цены
- Комплектация Люкс
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Салон автомобиля
- Цены на все автомобили LADA
- Комплектация Комфорт Лады Веста
- Передняя часть
Технические параметры
Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:
- Длина автотранспортного средства – 441 см.
- Ширина – около 176 см.
- Высота – около 150 см.
- База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
- Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
- Вес – 1 230 кг.
- Клиренс – 17,8 см.
- Топливный бак единовременно включает 55 литра.
В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.
Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.
Внешний вид
Рассматривая автомобиль снаружи, стоит отметить тот факт, что АвтоВАЗ научился делать ровные зазоры между элементами кузова. Все выглядит четко и аккуратно. Лицевые детали кузова Весты изготовлены из оцинкованного листа.
Отличительная особенность комплектации Классик – ручки и накладки зеркал не окрашены в цвет кузова. Для лучшей герметизации проема помимо основного уплотнителя на двери находятся еще два дополнительных: один внизу, другой вверху.
К верхнему уплотнению есть вопрос: разве нельзя было сделать его длиннее на 10 см? Как раз впереди через неприкрытый участок залетает вся грязь. АвтоВАЗ стал устанавливать нормальные ограничители дверей, которые имеют 3 четких фиксированных положения. Теперь дверь не болтается, как калитка.
Моторный отсек
Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.
Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.
Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.
Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.
Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.
Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.
Безопасность и системы
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределение мтормозных сил (ABS + EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
- Противобуксовочная система(TCS)
- Система помощи притрогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Электроусилитель рулевого управления
- Центральный замок с дистанционным управлением
Ходовая часть
Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.
В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.
Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.
Задняя часть Лады Весты
Комплектация самая обезжиренная, поэтому мы не увидим датчиков парктроника. Вместо них стоят заглушки. Нет камеры заднего вида, но в остальном все на своих местах. Для удобства открытия крышки багажника под декоративной накладкой имеется кнопка замка. Удобная штука, и это решение гораздо лучше, чем если бы кнопка располагалась в салоне (не надо к ней идти).
Объем багажника пусть и не рекордный для своего класса (480 литров), но все же большой и вместительный.
Я ни разу не слышал, чтобы от владельцев были жалобы на то, что в багажнике проблематично перевозить грузы или предметы. Под основным полом располагается полноразмерная запаска, дорожный инструмент. Причем он здесь не просто валяется, предусмотрен органайзер. Есть небольшой трехсекционный бокс для хранения предметов. По краям проложена шумоизоляция.
Несмотря на то, что комплектация самая простая, на крышке багажника есть декоративная обивка и ручка закрытия. Штука удобная и полезная, не надо браться за крышку и пачкать руки.
Безопасность
- Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
- Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
- Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
- Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.
Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.
Салон
Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.
Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.
Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.
Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.
Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.
Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.
В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей. Ниже кнопка центрального замка, отключение курсовой устойчивости. Система автоматически включается при скорости более 50 км в час.
Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.
Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.
Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.
Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.
В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.
Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.
Все комплектации и цены LADA Vesta SW
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic Start | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 759 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 787 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 823 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 852 900 | |
Classic Start Plus | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 854 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 858 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 882 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 887 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 893 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 915 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 918 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 928 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 947 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 947 900 | |
Exclusive | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 982 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 988 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 010 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 042 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
629 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
666 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
836 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
751 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
697 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
732 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
782 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
864 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
733 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
768 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
818 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
741 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
826 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
759 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
794 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
844 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
927 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
800 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
835 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
885 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
955 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
822 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
857 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
907 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
854 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
889 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
939 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
Комплектация Люкс
Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.
Что входит в комплектацию Люкс
В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.
Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.
Технические характеристики комплектации Люкс
На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).
Пакет и Multimedia
В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.
Пакет XV line Лада Веста
! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа
Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.
Новый кузов
Шпионские нового кузова.
Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.
Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.
Салон
Салон актуальной модели.
С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.
Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».
Технические характеристики
Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины. Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).
Тем не менее, технические характеристики не могут не порадовать. По сравнению с моделями Приора и Гранта даже средних и люксовых комплектаций, базовая комплектация Лада Веста (и хэтчбека, и седана) смотрится более, чем выгодно. Работа коробки передач отныне практически бесшумна, а переключение скоростей производится значительно легче.
Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:
Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты. Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной. ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.
Конечно, система курсового контроля требует немалых доработок – на данном этапе проходившие тест-драйв автомобили показали несовершенство этой системы. Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль. Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.
Салон автомобиля
Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:
- Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
- Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
- Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
- В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
- Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
- Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
- Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
- В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.
Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.
Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.
Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.
Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт»
Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Комплектация Комфорт Лады Веста
Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.
Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».
В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.
С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.
Технические характеристики комплектации Комфорт
По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.
Передняя часть
Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.
Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.
Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.
Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.