Тойота тундра 2004

Toyota Land Cruiser

Ленд Крузер – самая долгоживущая машина из линейки Тойот. Первый представитель данного ряда с заводских ворот вышел еще в далеком 1960 году. С тех пор поменялось более десятка поколений, но каждая новая версия (Ленд Крузер 80, 100, 120, 150 и 200) пользовалась успехом во многих странах мира. Популярность автомобиля связана с его хорошей проходимостью, мощными силовыми агрегатами и высоким уровнем комфорта. Последние изменения в технические характеристики двигателей инженеры Тойоты внесли в 2020 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
4.0 АТ 271 л.с. (автомат) 16.6 9.7 12.3 Бензин
4.5 АТ 249 л.с. (автомат) 9.6 7.0 8.0 Дизель
4.6 АТ 318 л.с. (автомат) 18.1 11.3 13.8 Бензин
5.7 АТ 381 л.с. (автомат) 18.0 13.0 15.6

Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика

В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:

  • моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
  • силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).

В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Тойота Тундра 5.7

Атмосферный мотор рабочим объемом 5.7 с 8 цилиндрами, установленными V-образно, появился в производственной программе для Tundra в 2006 г. Бензиновый агрегат отличался увеличенным крутящим моментом, мощность составляет 381 л. с. Двигатель устанавливался на пикапы Tundra, оснащенные системой полного привода и автоматической трансмиссией. Заявленный производителем расход топлива на Тундра с таким мотором составлял в среднем 18,1 л на 100 на 100 км пути (для заправки рекомендован бензин сорта А-92).

После рестайлинга, проведенного в 2009 г, мощность и экономичность не изменились, но Тойота стала рекомендовать заправку бензином сорта А-95. Появилась модификация с приводом на задние колеса, которая расходует 16,8 л горючего на 100 километров пути. В 2013 г. был проведен очередной рестайлинг с одновременной доработкой конструкции мотора, который стал расходовать 15,7 л топлива (для версии с полным приводом).

Тойота Тундра 4.0

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Как снизить расход горючего на этом автомобиле

В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:

  • избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
  • проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
  • используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
  • не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.

В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.

А далее видео о том, как Тойота Тундра и другие внедорожники ездят по грязи:

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

1 поколение

Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.

После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Расход бензина Тойота Тундра 5,7

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?

Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: http://www.avtogide.ru/.

Тойота Тундра 4.7

Мотор объемом 4.7 л с V-образным расположением 8 цилиндров и распределенным впрыском топлива появился на Toyota Tundra в 1999 г. Агрегат развивал 240 л. с. и использовался на машинах с приводом на задний мост или все колеса (только с автоматической трансмиссией). Заявленный заводом расход бензина сорта А-92 составляет 15,6 (для версии FR) и 16,8 л (модификация 4WD) на 100 км пробега. С 2002 г. появилась модификация с полным приводом и мотором мощностью 271 л. с., который расходовал 15,7 л топлива.

В 2006 г. мотор форсировали путем доработки головок блоков и модернизации системы впрыска топлива, что позволило нарастить мощность до 276 л. с. В производственной программе сохранились модификации Toyota Tundra с полным приводом или с ведущим задним мостом. Завод заявляет расход на уровне 16,8 и 18,1 л на 100 км пробега (для заднего и полного привода соответственно). В 2009 г. от использования мотора объемом 4.7 л отказались.

О реальном потреблении

Дмитрий, 34 года, Москва

Владел Toyota Tundra с мотором 4.7 л на протяжении нескольких лет, машина использовалась для передвижения по городу и периодических выездов на природу. Продал автомобиль с пробегом около 140 тыс. км, из которых 60 тыс. км наездил сам. Средний расход в городе составлял 22 л на «сотню», использование кондиционера не влияло на динамику и экономичность двигателя. Заправлял бензином А-95, но периодически использовал А-92, что немного увеличивало расход и ухудшало разгонные характеристики. На трассе расход не падал ниже 16 л на 100 км пробега.

Леонид, 43 года, Краснодар

Купил пикап Tundra с 276-сильным мотором, выпущенный в 2008 г. Машину приобретал с пробегом больше 230 тыс. км, но ремонтировать двигатель или трансмиссию не потребовалось, суммарный пробег на конец 2019 г. составляет 276 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется на проселочных дорогах с твердым покрытием, в среднем расход получается около 15 л на 100 км пути. В городском потоке в летний период (с пробками) «аппетит» мотора доходит до 22 л. Несколько раз ездил по трассам на расстояния более 2 тыс. км, средний расход по чекам не превышал 14 л на 100 км пробега.

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Дата выпуска Мощность, л. с.
1 1GR-FE, 1999 –2002 3,4 и 4,7 1999 –2002 190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
2 1GR-FE, 2007-2013 4,0, 4,7 и 5,7 2007-2013 236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
3 1UR-FE, 4,0, 4,6 и 5,7 2013 – наше время 270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Таким образом, сразу становится понятна причина высокой популярности двигателей модели Тойота Тундра – большие объемы двигателей с высокой мощностью. Однако Toyota Tundra с дизельным двигателем не поставлялась на рынок — наибольшее распространение получили моторы, работающие на бензине.

Toyota Hilux

Данная модель, производство которой началось в 1984 году, является классической внедорожной машиной типа пикап. Пользуется спросом у автомобилистов во всем мире. За время выпуска сменилось 8 поколений Хайлюкс. На отечественном авторынке присутствует с 3-го поколения (1995 год). Выпускается пикап в трех модификациях: с ординарной кабиной, двойной и удлиненной. В салоне авто могут свободно разместиться 4-5 человек.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.7 АТ 163 л.с. (автомат) 11.0 Бензин
3.0 АТ 170 л.с. (автомат) 8.8 Дизель
3.4 АТ 185 л.с. (автомат) 11.6 Бензин
4.0 АТ 249 л.с. (автомат) 13.3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector