Toyota crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы
Содержание:
- Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
- Сравнение Toyota Crown с конкурентами
- Надёжность гибрида, поломки
- Интерьер и внутреннее оснащение
- Техническая начинка
- Технические характеристики гибрида
- Продажа Toyota Crown в России
- Запчасти и шины на Toyota Crown
- Сводные данные по Toyota Crown Coupe
- История модели
- Обзор
Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.
Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзади синий
Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.
Вид справа черный Краун
Вид сзади черный Краун гибрид
Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.
Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.
Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.
Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.
Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.
Интерьер и внутреннее оснащение
Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.
Передняя панель Тойота Краун
Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.
Варианты расцветки салона новой Toyota Crown
На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.
ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун
Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.
Панель приборов новой Toyota Crown
Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.
Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:
- Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Система контроля за дорожной разметкой LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
- Система контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при трогании на подъёме HAC;
- Система помощи при парковке IPA;
- Система освещения поворотов AFS;
Пример работы системы AFS
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Система контроля «слепых зон»;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Двухзонный климат-контроль;
- Мультимедийная система с десятью динамиками;
- Камеры кругового обзора;
- Проекционный дисплей.
Системы безопасности Тойоты Краун
За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.
Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:
- Водительская;
- Пассажирская;
- 2 боковые подушки;
- 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
- 2 боковые надувные штоки на окнах.
Техническая начинка
Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2020 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.
Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.
Lexus LS нового поколения
Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.
Шасси нового Тойота Краун
Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:
1) Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;
2) Гибридная силовая установка состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
3) Гибридная силовая установка состоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра
Коробка передач
Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:
1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;
2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;
3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.
Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.
Технические характеристики гибрида
Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
Версия | 2,5-литровая 2WD | 3,5-литровая 2WD |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор |
Объём бака для горючего | 66 л | 66 л |
Дорожный просвет | 135 мм | 135 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2920 мм |
Радиус разворота | 5,3 м | 5,5 м |
Ширина колеи (передняя/ задняя) | 1560 мм/1560 мм | 1550 мм/1550 мм |
Масса | 1,750 т | 1,900 т |
Объём багажника | 431 л | 352 л |
Выбросы CO2 | 97 г/км | 130 г/км |
Бензиновый двигатель
В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.
Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.
Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.
Электродвигатель
Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.
В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.
Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.
Батарея и пробег на одном заряде
В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.
Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.
В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.
В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.
Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2017
2 230 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2015
1 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2011
1 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2008
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2007
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2004
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2004
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2004
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 1997
429 990 ₽
Нахабино
Crown 2010
1 500 000 ₽
Москва
Crown 2009
690 000 ₽
Москва
Crown 1986
160 000 ₽
Москва
Crown 2006
360 000 ₽
Москва
Crown 2001
565 000 ₽
Москва
Crown 2008
300 000 ₽
Москва
Crown 1997
349 000 ₽
Москва
Crown 1994
170 000 ₽
Москва
Crown 1990
330 000 ₽
Домодедово
Crown 1993
550 000 ₽
Жуковский
Crown 1997
150 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Crown
Двигатель +акпп 1jz-fse
Цена 45 000 р.
Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 95 000 р.
JDMStore | Фара правая Toyota Crown GS151 (контрактная)
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Toyota Crown 170
Цена 5 000 р.
Двигатель 2JZ-GE
Цена 60 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Hatchback-3d
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…
Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.
Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;
Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
- Кроун 141 передняя оптика
- toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
- зарядка краун 141
- Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown Coupe
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
История модели
Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.
Toyota Crown первого поколения
Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.
Четвёртая генерация Тойота Краун
К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».
Toyota Crown пятого поколения
Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.
Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.
Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220
Обзор
Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.
Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке
В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.
Экстерьер
15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.
Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.
Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.
Тойота Краун в версии RS
Интерьер
Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).
Салон роскошного седана.
В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:
- Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
- Камера заднего вида;
- Электрический привод сидений.
Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.
Техническая начинка
Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:
Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).
Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.
Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.
Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:
- Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
- Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.
Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.