Габариты для toyota corolla (e9, e10, e11, e12, e15, e80, e86, e90, e120, e140, e150, e160, e180)
Содержание:
- Подходящие размеры защиты двигателя Тойота Королла 150
- Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210
- Размеры и масса Toyota Corolla 2016, седан, 11 поколение, рестайлинг, E180
- Что представляет из себя этот автомобиль
- Ходовая
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Toyota Corolla X (E150) 2008 1.6 VVT-i
- Варианты тюнинга
- Коробки передач Toyota Corolla
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
- Расход топлива
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
- Технические характеристики
- Подвеска
- Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
- Двигатели
- Для Европы
- Использование пленок
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Подходящие размеры защиты двигателя Тойота Королла 150
Защита двигателя Тойота Королла 2008-2012 г. в. имеет стандартные размеры 828х640 мм
Если вы решили устанавливать защиту картера на Тойота Королла 150 от другого автомобиля, важно обращать внимание не только на длину и ширину детали, но также и на функциональные отверстия
Пластиковая защита двигателя Тойота Королла
Пластиковая защита позволит уберечь картер от загрязнений, но она малоэффективна при механических повреждениях. Производители рекомендуют ставить алюминиевую или стальную. Композитная защита при сильном ударе лопнет, и ее невозможно будет восстановить.
Зачем нужна защита двигателя?
- Защита картера двигателя надежно закрывает днище автомобиля, защищая важные узлы двигателя и коробки передач от повреждения при наезде на неровный участок дороги.
- В дополнение защита закрывает элементы от летящих с дороги гальки, грязи, песка, которые, скапливаясь в нижней части машины, вызывают преждевременное старение и быстрый износ элементов.
- Наконец, третьей функцией запчасти является защита машины от угона. Дело в том, что во многих случаях для того, чтобы завести автомобиль, злоумышленникам нужно добраться до проводки, которая находится в нижней части машины. Защитная пластина надежно закрывает эту зону и исключает риск постороннего вторжения.
Таким образом, если приобретать новую защиту двигателя Тойота Королла 150, размеры ее знать не обязательно. Достаточно указать модель своего автомобиля и номер двигателя. Если же вы планируете ставить защиту с другого автомобиля, для Короллы 150 с двигателем 1,6 подойдут защиты Приус, Аурис и Лексус CT200h.
Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.
Рестайлинг Тойота Королла 150
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210
обзор Toyota Corolla 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Стандарт | 4630 x 1780 x 1435 | 1370 | 150 |
1.6 MT Классик | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Престиж Safety | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.8 Hybrid CVT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.8 Hybrid CVT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.6 MT City | 4630 x 1780 x 1435 | 1265 | 130 |
1.6 MT Live | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 MT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Live | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.8 MT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.8 CVT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
Размеры и масса Toyota Corolla 2016, седан, 11 поколение, рестайлинг, E180
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Стандарт | 4620 x 1775 x 1465 | 1355 | 150 |
1.6 MT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 MT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 MT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.8 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1375 | 150 |
1.3 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1150 | 125 |
1.3 MT Sprint | 4620 x 1775 x 1465 | 1150 | 125 |
1.3 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1150 | 125 |
1.3 MT Comfort | 4620 x 1775 x 1465 | 1150 | 125 |
1.6 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1195 | 125 |
1.6 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1195 | 125 |
1.6 MT Comfort | 4620 x 1775 x 1465 | 1195 | 125 |
1.6 MT 50th Anniversary | 4620 x 1775 x 1465 | 1195 | 125 |
1.6 MT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1195 | 125 |
1.4D MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1200 | 125 |
1.4D MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1200 | 125 |
1.4D MT Comfort | 4620 x 1775 x 1465 | 1200 | 125 |
1.4D MT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1200 | 125 |
1.4D AT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1200 | 125 |
1.6 CVT 50th Anniversary | 4620 x 1775 x 1465 | 1205 | 125 |
1.6 CVT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1205 | 125 |
1.6 CVT Comfort | 4620 x 1775 x 1465 | 1205 | 125 |
1.6 CVT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1205 | 125 |
Что представляет из себя этот автомобиль
Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.
Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.
Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.
Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.
Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.
Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.
Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.
Ходовая
Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.
Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.
Стремительная Тойота Королла 150
Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.
А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.
Корма Тойота Королла 150
А вот плюсы Тойота Королла: Высокий уровень безопасности; низкий расход топлива; высокий уровень экологичности; современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины; чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы
Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.
Toyota Corolla X (E150) 2008 1.6 VVT-i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: X (E150)Двигатель: I4, БензинМощность: 124 л.с. (91 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
195/60 R15 88T Тюнинг |
6Jx15 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
205/55 R16 91V Тюнинг |
5×114.3 | 60.1 | 2.2 | |
215/45 R17 87W Тюнинг |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/45 R17 93V Тюнинг |
7Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Corolla X (E150) 2008 1.6 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Варианты тюнинга
Тюнинг кузова «Тойота Королла» 100 может заключаться в изменении переднего бампера. Это позволит достичь изменения вида автомобиля, сглаживания углов кузова.
Прекрасно будут смотреться увеличенные воздухозаборники. Это будет способствовать лучшему охлаждению радиатора и колодок тормоза. Для этого используются запчасти на кузов «Тойота Королла» 100.
Можно заняться установкой заднего бампера с помощью специального состава, который обеспечивается герметиком и клеем с последующей фиксацией на штатные крепления. Это поможет визуальному снижению клиренса и обеспечению некоторой мощности формы машины сзади.
С помощью боковых накладок на порог кузова достигается более спортивный и немного агрессивный внешний вид кузова, размеры «Тойота Королла» кажутся более внушительными.
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.
Двигатель 1.33 л | Двигатель 1.6 л | |
Мощность | 101 л.с | 124 л.с |
Крутящий момент | 132 Н*м при 3800 об/минуту | 154 Н*м при 5200 об/минуту |
Ускорение с места до 100 км/ч | 13.1 с | 11 с |
Макс. скорость | 180 км*ч | 190 км*ч |
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Стремительная Тойота Королла 150
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
- 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
- 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
- 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
- 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Королла 150 может выглядеть эпично)
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
Двигатель 1.33 л | Двигатель 1.6 л | |
---|---|---|
Мощность | 101 л.с | 124 л.с |
Крутящий момент | 132 Н*м при 3800 об/минуту | 154 Н*м при 5200 об/минуту |
Ускорение с места до 100 км/ч | 13.1 с | 11 с |
Макс. скорость | 180 км*ч | 190 км*ч |
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.
Технические характеристики
Техническое оснащение Tойота Королла 150 может похвастаться высоким уровнем. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, задняя же представлена торсионной балкой. Конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и обеспечивает максимальной комфорт. Многочисленные отзывы в сети доказывают, что производителю удалось добиться маневренности седана.
Стоит отметить, что автомобили, выпущенные в 2011 году отличаются от прежних генераций. Появляется новый кузов, обновленный интерьер, и, самое главное, – полузависимая подвеска. Передняя представлена типом МакФерсон L-рычажной формы. Здесь также устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть получила поглощатель неровностей на дороге. На практике, именно эта модель считается самой надежной, поскольку без ремонта выдерживает больше 100 тысяч километров.
Toyota Corolla 150 выпускалась исключительно в кузове седан со следующими параметрами:
- длина – 4,54 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Дорожный просвет в новой модели составил 15 сантиметров, а размер шин увеличили до 16 дюймов. Благодаря прибавке в размерах, багажное отделение «выросло» до 450 литров. Зачастую можно увидеть модернизированный клиренс при помощи проставок под амортизаторы. Но, есть и обратная сторона медали – снижение маневренности и устойчивости на высоких скоростях. При уменьшении отмечается повышение управляемости.
Седан считается семейным автомобилем, поскольку Tойота Королла 150 оснащается современными системами, как пассивной, так и активной безопасности. Уже в базовой комплектации появляется ABS, дополненная EBD. Помимо этого есть усилитель экстренного торможения, боковые и фронтальные подушки. По мере роста комплектации их число увеличивается. Элеганс предлагает шторки безопасности, коленную подушки. Стоит отметить, что эта сборка получила высшую оценку на краш-тестах. Подытоживая проведенные исследования можно сказать, что авто стало безопаснее относительно предыдущего поколения, как для пассажиров, так и для пешеходов.
Российская версия популярного авто получила всего два бензиновых двигателя. Минимальный рассчитан на 1,33 литра и обладает мощностью 101 лошадиная сила. Второй, максимально мощный, достигает лошадности в 124 силы, а объем увеличивается до 1,6 литра. Вместе с ним может быть установлена, как механическая коробка, так и автоматическая. На вторичном рынке встречаются также экземпляры с ММТ, который по факту представляет роботизированную коробку. В отличие от классической «механики» робот самостоятельно выбирает передачу и работает со сцеплением. На практике «робот» показал себя, как ненадежный агрегат, поэтому оптимальным для покупки остается версия с полноценным «автоматом»
Отдельное внимание инженеры уделили расходу. С минимальным мотором на механике затрата составляет 5,8 литра по городу, за городом расход сокращается до 4,9 литра
Старший в аналогичных условиях показывает трату 6,9 и 5,8 литра. Автоматическая коробка незначительно повышает «аппетит» до 7,2 и 6,0 литра на «сотню».
Отметим, что на протяжении многих поколений семейство отличалось простотой и надежностью всех узлов, поэтому все элементы имеют высокий ресурс использования и даже при переходе в раздел «б/у» остается востребованным и не доставляет проблем новому владельцу
Во время выбора подержанных машин стоит обратить внимание на мощный двигатель и классические коробки – автомат или механику. На рынке, помимо 150-ой версии можно встретить серию Tойота Королла 140, которая выпускалась для американского рынка и комплектовалась двигателями на 1,8 и 2,4 литра
Помимо этого отличия есть и во внешнем виде — появляются ДХО, пара противотуманок сзади, изменяется радиаторная решетка.
Подвеска
Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
Тойота Королла 150 после обновления
Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.
Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1270 | 150 |
1.3 MT Comfort | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 МТ Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Элеганс | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Престиж | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Terra | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Luna | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Для Европы
10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Terra | 03.2007 — 08.2009 | 4ZZ-FE | ZZE150 | |
1.4 MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 4ZZ-FE | ZZE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 03.2007 — 08.2009 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Terra | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MultiMode Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Sol | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Prestige | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 MultiMode Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MultiMode Sol | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MultiMode Prestige | 03.2007 — 08.2009 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 08.2009 — 06.2010 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 03.2007 — 08.2009 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Sol | 03.2007 — 08.2009 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 03.2007 — 08.2009 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Luna | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
Использование пленок
Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.
Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.
Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.
Стремительная Тойота Королла 150
Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.
А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.
Корма Тойота Королла 150
А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы
Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.