Toyota fortuner
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Основные характеристики Toyota Fortuner
- Дизайн
- Динамика и расход
- Обзор новой модели
- Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами
- Что может не понравиться в Toyota Fortuner
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Тойота Фортунер
- Обзор
- Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner
Интерьер
Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.
Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.
В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.
Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.
Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.
Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.
Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.
Технические характеристики
Благодаря тому, что базой для выпуска Toyota Fortuner является пикап Hilux, фактически кроссовер имеет настолько серьезные внедорожные способности, которые не всегда под силу многим внедорожникам. Ходовая часть нового Fortuner представлена независимой передней подвеской, созданной на базе двойных поперечных рычагов, а также задней – зависимой, построенной на основе пружинной конструкции. Вся тормозная система представлена современными дисковыми элементами для передней и задней оси, а также механическим «ручником». Рулевое управление, возможно, и не самое современное, представленное гидроусилителем, однако, учитывая внедорожную направленность модели, такой конструкции вполне достаточно.
Изначально, обновленная версия внедорожной модели дебютировала на территории российских автосалонов с единственным вариантом двигателя – 2,7-литровым атмосферным бензомотором, развивающим мощность в 166 лошадиных сил, а также имеющий показатель крутящего момента в 245 Н*м. Для данного типа мотора производитель предложил 5-скоростную механическую КПП либо «автомат» на 6 передач. Однако, позднее к двум доступным комплектациям производитель добавил еще две и они обе комплектуются дизельным 2,8-литровым агрегатом, имеющим отдачу в 200 «лошадей», а также крутящий момент в 500 Н*м. В паре с данным мотором работает исключительно автоматическая КПП на 6 скоростей. Во всех вариантах исполнения Toyota Fortuner 2021 года оснащен полноприводной системой.
Габариты обновленной модели являются более, чем внушительными:
- размер кузова – 4 795х1 855х1 835 мм;
- масса – от 2 045 до 2 195 кг;
- клиренс – 225 мм;
- межосевое расстояние – 2 745 мм;
- топливный бак – 87 литров;
- емкость багажника – от 297 до 1 950 литров.
Основные характеристики Toyota Fortuner
Японский внедорожник, который изначально производился в Таиланде и предназначался исключительно для реализации на территории этой страны, является спортивно-утилитарным автомобилем. Это такая разновидность внедорожников, которые с виду напоминают машину, предназначенную для пересечённой местности, однако, отлично подходят под городские условия и эксплуатацию в населённых пунктах.
Toyota Fortuner – рамный автомобиль. Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи.
Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой.
На территории Российской Федерации представлены следующие модификации Toyota Fortuner:
- 2,8 л, дизель с АКПП, 166 лошадиных сил, 245 Нм;
- 2,7 л, бензин с МКПП и АКПП, 177 лошадиных сил, 450 Нм;
По статистике наибольшей популярностью на территории России пользуются дизельные автомобили.
Дизайн
Кузов обновившегося внедорожника, хотя и не изменился в размерах, стал выглядеть мощнее и солиднее. Подобной динамики производителю удалось добиться благодаря тому, что он отказался от бокового рельефа, полностью пересмотрел форму и дизайн переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики. Все эти элементы визуально укрупнили образ внедорожника, а растянутая, но узкая головная оптика расширила переднюю часть автомобиля. Задние фонари также подверглись частичному обновлению, поскольку получили другой рисунок графики.
В салоне автомобиля, в результате проведенного рестайлинга, видимых изменений не так уж и много. Можно отметить несколько переиначенную форму передней панели, а также улучшенные материалы отделки. Большинство элементов управления функционалом внедорожника осталось без изменений. В целом, японская модель имеет интерьер классического внедорожника – не слишком дорогой, но точный и четко исполненный.
Динамика и расход
Объемистые и мощные силовые агрегаты, которыми укомплектована новая внедорожная модель от Toyota, не предполагают минимального значения по уровню расхода топлива. Даже вариация с механической КПП и 2,7-литровым агрегатом, продемонстрируют расход в 10,7 литра на 100 км расстояния, в то время как любые другие модификации внедорожника тратят еще больше – около 10,9 литра бензина либо ДТ.
Учитывая тот факт, что Toyota Fortuner 2021 никак нельзя отнести к спорткарам, показатель разгона до первой «сотни» по сути, не является определяющим либо значимым. Крупные габариты и немалая масса автомобиля не позволят ему демонстрировать минимальные значения разгона, а потому, показатель в 10,8 секунды можно считать вполне пристойным.
Обзор новой модели
Фото нового кузова
Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.
Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.
Экстерьер
Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:
- длина – 4795 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1835 мм.,
- колесная база – 2745 мм.,
- клиренс – 225 мм.
Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.
Фортунер актуального поколения
Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.
Салон
Интерьер нового поколения
Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.
Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Техническая начинка
На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:
- 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
- 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).
В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».
Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.
Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Fortuner
Полный список сравнения с Toyota Fortuner
Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport
Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Fortuner и Toyota Highlander
Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero
Toyota Fortuner и Toyota RAV4
Toyota Fortuner и Kia Mohave
Toyota Fortuner и Kia Sorento
Toyota Fortuner и Skoda Kodiaq
Toyota Fortuner и Subaru Forester
Toyota Fortuner и Toyota Hilux Pick Up
Toyota Fortuner и Ford Explorer
Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser
Toyota Fortuner и Nissan Murano
Toyota Fortuner и Hyundai Santa Fe
Toyota Fortuner и Toyota Camry
Toyota Fortuner и Toyota 4Runner
Toyota Fortuner и Chevrolet TrailBlazer
Toyota Fortuner и SsangYong Rexton
Toyota Fortuner и Haval H9
Toyota Fortuner и Volkswagen Touareg
Toyota Fortuner и Toyota Venza
Toyota Fortuner и Mitsubishi Outlander
Toyota Fortuner и Mazda CX-5
Toyota Fortuner и УАЗ Патриот
Toyota Fortuner и Isuzu MU
Что может не понравиться в Toyota Fortuner
Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.
Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.
Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.
Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.
Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.
Экстерьер
Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.
Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.
Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.
По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.
Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.
Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.
Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.
Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.
Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.
В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.
Комплектации и цены
На сегодня, дилерские центры предлагают своим покупателям четыре различных модификации японского внедорожника.
Стандарт
В перечне доступного оснащения базовой версии Toyota Fortuner, цена на которую составляет 2 646 000 рублей, значатся:
- стальные колесные диски на 15 дюймов;
- светодиодная оптика и ходовые огни;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- подогрев боковых электрозеркал;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль с возможностью регулировки его положений;
- обшивка салона из ткани;
- подлокотники;
- коврики;
- полный комплект стеклоподъемников;
- электророзетка;
- передние аэрбеги;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка тормозов;
- помощник в торможении;
- антибукс;
- помощник при движении на подъеме;
- система «проводи меня домой»;
- отслеживание за уровнем давления в шинах;
- кондиционер;
- радио и mp3-плеер;
- динамики;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- запасное колесо.
Комфорт
Следующая вариация стоимостью в 3 034 000 рублей получила:
- алюминиевые 17-дюймовые диски;
- передние противотуманки;
- задние ПТФ со светодиодами;
- рейлинги;
- оплетку на рулевое колесо из кожи;
- дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
- подогрев передних кресел, руля и ветрового стекла;
- перчаточный ящик с функцией охлаждения;
- боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- передний и задний помощники парковки;
- 6 динамиков в салоне;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов.
Элеганс
Третий вариант комплектации Toyota Fortuner 2021 года, который имеет стоимость в 3 298 000 рублей. К ее основным отличительным характеристикам в сравнении с предыдущим типом комплектации можно отнести установку системы климат-контроля, а также окрас боковых порогов в серебристый цвет.
Престиж
Данная комплектация, которая является наиболее дорогой в списке доступных для российской версии Toyota Fortuner, и оценена производителем в 3 572 000 рублей, предусматривает:
- колесные диски на 18 дюймов;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивку салона из кожи;
- электропривод для кресла водителя;
- систему бесключевого доступа в салон;
- ассистента при движении на спуске;
- особый дизайн задних фонарей внедорожника.
Комплектации и цены Тойота Фортунер
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Стандарт | Комфорт | Элеганс | TRD | Престиж |
Цены (руб.) | 2 172 000 | 2 533 000 | 2 803 000 | 2 951 000 |
3 031 000 |
Двигатели |
2.7 л бензин | 2.8 л дизель | |||
Трансмиссии | МКПП5 | АКПП6 |
АКПП6 |
||
ЭКСТЕРЬЕР |
|||||
Галогенные фары ближнего и дальнего света |
+ | + | — | — | — |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | — | — | + | + |
+ |
Передние противотуманные фары |
— | + | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары | — | — | + | + |
+ |
Корректировка угла наклона фар |
+ | + | — | — | — |
Автоматическая корректировка угла наклона фар | — | — | + | + |
+ |
Рейлинги на крыше |
— | + | + | + | + |
Решетка радиатора черного цвета | + | — | — | — |
— |
Хромированная решетка радиатора |
— | + | + | + | + |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + |
— |
Хромированные ручки дверей |
— | — | — | — | + |
Боковые подножки черного цвета | + | + | — | — |
— |
Боковые подножки с серебристыми вставками |
— | — | + | + | + |
Шины 265/65R17 | + | + | + | + |
— |
Шины 265/60R18 |
— | — | — | — | + |
Стальные колесные диски | + | — | — | — |
— |
Легкосплавные колесные диски |
— | + | + | + | + |
Передний бампер уникального дизайна специальной серии TRD | — | — | — | + |
— |
Задний бампер уникального дизайна специальной серии TRD |
— | — | — | + | — |
Логотип специальной серии TRD | — | — | — | + |
— |
Нижняя решетка радиатора уникального дизайна специальной серии TRD1 |
— | — | — | + |
— |
КОМФОРТ |
|||||
Полиуретановое рулевое колесо |
+ | — | — | — | — |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» | — | + | + | + |
+ |
Полиуретановый селектор КПП |
+ | — | — | — | — |
Селектор КПП с кожаной отделкой и серебристыми вставками | — | + | + | + |
+ |
Электростеклоподъемник водительского стекла с функцией «Auto» |
+ | + | + | + | — |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | — | — | — | — |
+ |
Электропривод двери багажника с функцией памяти |
— | — | — | — | + |
Подрулевые переключатели передач | — | + | + | + |
+ |
Система кондиционирования с ручным управлением |
+ | + | — | — | — |
Однозонный климат-контроль | — | — | + | + |
+ |
Задние датчики парковки |
— | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + | + |
+ |
Обивка сидений тканью |
+ | + | + | + | — |
Обивка сидений кожей* | — | — | — | — |
+ |
Механическая регулировка водительского сиденья |
+ | + | + | + | — |
Электрорегулировка водительского сиденья | — | — | — | — |
+ |
Круиз-контроль |
— | — | + | + | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | — | — | — | — |
+ |
Охлаждаемое/обогреваемое отделение в перчаточном ящике |
— | + | + | + | + |
Монохромный дисплей на панели приборов | + | — | — | — |
— |
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2» |
— | + | + | + | + |
Потолочный воздуховоды для задних пассажиров | + | + | + | + |
+ |
МУЛЬТИМЕДИА |
|||||
4 динамика |
+ | — | — | — | — |
6 динамиков | — | + | + | + |
+ |
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB/AUX |
+ | + | + | + | + |
Коммуникационная система Bluetooth | + | + | + | + |
+ |
USB порт, аудиовход AUX (c возможностью подключения iPod) |
+ | + | + | + | + |
Монохромный дисплей с радио AM/FM | + | — | — | — |
— |
7» цветной LCD дисплей на центральной консоли |
— | + | + | + |
+ |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) |
— | — | — | — | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + | + |
+ |
Шторки безопасности |
— | + | + | + |
+ |
Обзор
Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.
Экстерьер
Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.
Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.
Салон
Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.
Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.
Техническая начинка
Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.
У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.
Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.
В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.
Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.
Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner
Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.
Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.
Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.
В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.
Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.
У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.
В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.
Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.