Тойота венза toyota venza

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2014

1 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 729 872 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 868 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 760 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 301 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2009

1 369 757 ₽

Москва

Venza 2010

1 329 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 590 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 350 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 550 000 ₽

Москва

Venza 2010

1 249 000 ₽

Москва

Venza 2010

1 380 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 740 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 669 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 699 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 575 000 ₽

Москва

Venza 2011

1 270 000 ₽


Москва

Venza 2011

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Venza

Крыло переднее левое Toyota Venza

Цена 5 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний для Toyota Venza с 2009

Цена 3 500 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

Toyota возродила кроссовер Venza, но он выглядит знакомо;

Toyota прекратила продажи в России трех моделей: Auris, Verso и Venza;
В России прекращены продажи автомобилей Toyota Auris, Verso и Venza. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными…

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Обзор Toyota Venza 2021

В Toyota характеризуют кроссовер Venza как уникальную модель, способную предложить владельцу присущий седанам комфорт, высокую практичность универсала, а также свойственный кроссоверам просторный салон и внедорожнные качества. В Toyota Venza 2021 модельного года сочетается все лучшее от автомобилей классов D и E.

Посвежевший экстерьер и еще более просторный салон Toyota Venza 2021

В процессе рестайлинга Тойота Венза обзавелась новой радиаторной решеткой, модифицированным передним бампером, секциями светодиодов в головной оптике, другой формы задними фарами и нового дизайна колесными дисками диаметром 19´. Цветовая палитра окраски кузова была расширена до девяти различных оттенков.

Кроссовер длиной 4,84 м, шириной – 1,9 м и высотой – 1,61 м. Салон модели можно охарактеризовать одним словом – простор, ведь при таких габаритах весь внутренний объем кроссовера рассчитан на пятерых человек. Одним из преимуществ 1860-килограммовой Venza является и внушительный багажник, который способен вместить 975 л, а со сложенным вторым рядом сидений этот показатель вырастает и вовсе до 1988 л.

Версии оснащения и силовые агрегаты Toyota Venza 2021

Toyota Venza 2021 получила дополненный перечень базового оборудования. Теперь в начальную комплектацию «Элеганс» входят биксеноновая передняя оптика с омывателем, противотуманки, LED-ДХО, электроприводная панорамная крыша, обшитое кожей многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем и климат-контроль с разделением на 2 зоны. Также уже в «базе» кроссовер в числе прочего оборудован аудиосистемой с 6 колонками, круиз-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, задними парктрониками, многофункциональным TFT-дисплеем диагональю 6,1´ и пятью «аэрбегами». В списке систем безопасности и электронных помощников значатся АБС, системы помощи при подъеме в гору, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия и др.

Тойота Венза доступна на российском рынке с единственной 185-сильной (247 Нм) «четверкой» объемом 2,7 л. Этот агрегат сопряжен с такой же безальтернативной 6-диапазонной АКПП. Зато россияне могут выбрать из двух типов привода: начальная версия оснащается системой переднего привода, а для двух старших комплектаций положен подключаемый полный привод.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Комплектации и цены

Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2018. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.

Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2018 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.

Elegance

Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2018 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.

Elegance Plus

Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:

  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода подголовников.

Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.

Цена

В 2016-м году данная модель была снята с производства, поэтому всем желающим приобрести ее себе, дорога только на вторичный рынок. Средняя цена на вторичке составляет 1 300 000 рублей.

В большинстве случаев цена зависит от состояния и комплектации. Комплектаций производитель предлагал 3. Самая дорогая версия имеет:

  • кожаную обшивку;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • 8 подушек безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • люк с панорамой;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • систему навигации;
  • хорошую аудиосистему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • систему управления голосом;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновую оптику;
  • контроль слепых зон;
  • противотуманную оптику.

База отличается отсутствием навигации, хорошей музыки и электроприводом крышки багажника.

Toyota Venza 2016-2017 получилась хорошим кроссовером, хотя и внешне на него не особо похожа, но все же он неплохой, его можно приобрести и наслаждаться японским качеством и надежностью.

Технические характеристики

Как и большинство последних новинок Toyota Venza или Harrier, кому как угодно, построена на платформе TNGA с приставкой «K». За последним индексом скрываются последние наработки бренда по части гибридизации. Собственно, это и есть основная фишка новинки.

Что интересно, гибридная комплектация окажется единственной для Тойота Венза. ДВС-варианты будут положены только «хорьку», судьба которого на большинстве рынков за пределами Японии до сих пор неизвестна.

Возвращаясь к тележке, TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.

На последнем стоит заострить внимание. Заявлена трансмиссия в виде системы Electronic On-Demand AWD, суть которой в гибком распределении тяги по формуле от 100:0 до 20:80, в зависимости от показателей датчиков дорожного покрытия

Подвеска такая же как у аналога — по МакФерсону спереди и многорычажная система на задней оси. Здесь же можно упомянуть о наличии системы стабилизации Active Cornering Assist с непосредственным влиянием на тормозные механизмы на поворотах.

Касательно основного — силовых агрегатов, картина следующая. Гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс две электрички. Мощность по отдельности не разглашается, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.

Достаточно весомый результат по современным меркам, учитывая ценовую категорию кросса, что также сыграло на руку динамике — 7.8 секунд до 100 км/ч (аналогичный показатель выдает гибридный RAV4). Правда расход в сравнении с родственным Prius не впечатляет — 5.9 л.

Не добавляет очков Venza и отсутствие возможности подзарядки. Батарея на борту установлена лишь для обеспечения стабильной работы электроагрегатов, а вот о возможности езды без выхлопных газов ни слова на презентации услышано не было.

Правда недавно инсайдеры заявляли о возможности использования электротяги на небольших скоростях и на крайне ограниченном отрезке времени.

И в завершении, остается упомянуть об электронном оснащении. На борту:

  • 8 подушек безопасности;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Контроль полосы;
  • EBD, BAS, ABS;
  • Радарный круиз;
  • Система предупреждения о лобовом столкновении;
  • Распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
  • Автоматизированное управление светодиодной оптикой;
  • 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
  • Электропривод передних кресел;
  • Вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
  • Бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором.

Также на борту внушительный развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS, и аудиосистема JBL на 9 динамиков.

Экстерьер

Автомобиль без преувеличения выглядит шикарно, особенно в белом цвете.

На солнце машинка переливается, кажется, что она усыпана драгоценными камнями.

Ни один прохожий не может пройти мимо, не восхитившись.

Так приятно сидеть внутри тонированного авто, смотреть на проходящих мимо людей, которые, не стесняясь, демонстрируют восхищение, и понимать, что эта «красотка» принадлежит тебе.

Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил: «Ты, наверное, счастливый человек, если у тебя есть ТАКАЯ машина!»

Было удивительно слышать подобные слова, но одновременно и очень приятно.

Toyota Venza – пятидверный, пятиместный кроссовер премиум-класса.

Передние и задние стекла авто имеют легкую тонировку, достаточную для того, чтобы скрыть происходящее внутри и пассажиров.

Окантовки дверных рамок и ручки хромированы. В пороги встроены алюминиевые накладки с логотипом авто.

При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось.

В результате за счет снижения сопротивления ветра удалось повысить экономию топлива, что немаловажно, особенно учитывая дороговизну бензина. Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше

Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше.

Однако это нисколько не умаляет прелести и удивительного изящества автомобиля, отличающегося изысканной элегантностью.

Дизайн

Кузов автомобиля длинный и не перегружен декоративными деталями. Однако это позволяет машине выглядеть стильно и интересно. Передняя часть включает в себя крышку капота, которая практически не имеет рельефа и немного наклонена по отношению к дорожному покрытию. На ее конце расположилась фирменная эмблема автокомпании.

Читайте наc:

Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, но с интересным вырезом в верхней части. Она украшается хромированными элементами, как по всему периметру, так и во внутренней части. Головная оптика располагается очень близко к решетке. Она приобрела треугольную форму и наполняется галогенными лампами отличного качества.

Обвес переднего бампера достаточно прост. На нем встроен небольшой вырез для поступления воздуха в подкапотное пространство. По бокам предусмотрены две небольшие прорези, которые служат для встраивания противотуманных фар и вентиляции тормозной системы передней оси Тойота Венза 2019.

Боковая часть автомобиля аккуратна. Здесь не найти рельефных вставок. Разве что колесные арки были расширены и юбка нижней части кузова стала объемнее. Зеркала заднего вида значительно отличаются от предыдущей генерации Тойота Венза 2019. Множество других элементов, которые видоизменились после рестайлинга, существенно освежили облик автомобиля.

Задняя часть выделяется стеклом крышки багажника, которое получило хороший наклон. Здесь же расположены крупные фонари, выполненные в форме треугольника. На обвесе заднего бампера присутствует вставка из металла, которая выполняет защитную функцию. На нем имеются и противотуманные фонари. Под днищем расположились две выхлопные трубы, разведенные по разным сторонам заднего бампера.

Над внутренним оснащением конструкторы поработали весьма основательно. Обновление коснулось материалов отделки. Они стали существенно лучше, этот параметр также можно отнести к плюсам автомобиля. Здесь применяются натуральная кожа, дерево, пластик, качественная ткань и металл.

Рулевое колесо выглядит так, как и должно выглядеть: стильно и просто. На нем не увидеть лишних деталей. Оно не перегружено кнопками и джойстиками. Одновременно с этим, с его помощью можно управлять всеми функциями, присутствующими в автомобиле:

  • круиз-контроль;
  • музыкальная система;
  • громкость;
  • принятие или отклонение входящего вызова.

Кроме того, рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Это позволит каждому водителю, вне зависимости от роста или комплекции подобрать оптимальные параметры.

Приборная панель не получила изменений, как аналогичные элементы других моделей японского концерна. Здесь по-прежнему располагаются стандартные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива. Из «приятностей» можно отметить возможность регулировки яркости и настройки цвета панели.

Центральная консоль в верхней части украшена козырьком, под котором расположился бортовой компьютер. Уже под ним имеется основной дисплей мультимедийной системы, который позволит отрегулировать нужную функцию или настроить музыкальную станцию. Под ним присутствуют дефлекторы и панель управления климатической системой салона.

Центральный тоннель располагается очень высоко. Конструкторы, разрабатывая такой вариант исполнения, намеревались предоставить больше пространства для пассажиров. В тоннеле имеется рычаг переключения передач, ручник, отсек для вещей, который прикрывается шторкой, подстаканники, большой подлокотник. Он может использоваться и в качестве стандартного бокса для небольших предметов, и как холодильник.

Кресла в автомобиле сконструированы таким образом, чтобы предоставить пассажирам и водителю максимум комфорта:

  • Они обшиваются качественной натуральной кожей;
  • Имеют хорошую боковую поддержку;
  • Обогрев и вентиляцию;
  • Электронную систему регулировки.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который также оснащается всеми вышеуказанными функциями. Пассажирам будет очень комфортно располагаться на нем во время длительных поездок. При необходимости центральная часть спинки заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2020 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Safety & Convenience

Drive with confidence

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check…

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check your surroundings for hazards. It uses four cameras, one on each side of the vehicle, to project a bird’s-eye view onto the touchscreen display. When you’re parked and using the Moving View setting, Venza creates an animated virtual view from above to give you a bigger picture of what’s around.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking

Available Front and Rear Parking Assist with Automated Automatic Braking…

Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) audibly and visually warns you when it detects stationary objects, people walking by or vehicles approaching from the rear. If the system determines there may be contact with a detected obstacle, pedestrian or vehicle, it will send an alert inside the vehicle and reduce engine power and/or apply brakes.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert…

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Venza’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Eight airbags

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags…

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags in total—all focused on your safety.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Safety System

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep…

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof, and Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal…

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal
factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and
24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector