Игнис шиенция/геймплей
Содержание:
- Экстерьер
- Обновленная модель
- Два билда для Игнис на крит.
- Комфортность вождения
- Ежедневные затраты, безопасность
- Нумерология имени Игнис
- Комплектации и цены на Ignis 2019 года
- Салон
- Что нового
- Электроника
- Мощность
- Размеры Suzuki Ignis
- Команда
- Модификации Suzuki Ignis
- Поколения
- Тест-драйвы Suzuki Ignis
- Новости
- Интерьер
- Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003
- Suzuki в Санкт-Петербурге
- Новости Suzuki
- Описание
Экстерьер
На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:
- закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
- декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
- серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.
В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.
В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.
В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.
Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:
- панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
- декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
- мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.
Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.
Обновленная модель
Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы
Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис»
Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.
Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными
И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная
И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.
Два билда для Игнис на крит.
Огнемет Игнис, как оружие массового поражения мобов в игре Warframe, всегда пользовался и пользуется популярностью благодаря своей практичность применения на толпе. Существует также более продвинутая версия этого оружия, а именно Игнис Призрак с весомо увеличенными относительно обычной версии показателями шанса критического урона и множитель критического урона.
Приведённые сборки будут относиться именно к версии Игнис Призрак, так как нет совершенно никакого интереса полярить обычную версию, когда существует более продвинутая с более интересными для рассмотрения показателями.
Билды ориентированы на максимальное увеличение и использование критического урона. Мод разлома изначально ролился под получение максимального стата шанса критического урона. В итоге расчёт, что крит урон максимально повысит общий урон полностью оправдался.
Комфортность вождения
Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.
Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.
Ежедневные затраты, безопасность
Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.
Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.
И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.
SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.
Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.
Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.
Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.
Нумерология имени Игнис
Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры.
Счастливые числа имени Игнис: 4, 13, 22, 31, 40, 49, 58, 67, 76, 85, 94, 103, 112
Счастливые дни месяца: 4, 13, 22, 31
Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.
Число имени: 4
Экстремальные ситуации вам не страшны — немного поразмыслив, вы обязательно найдете самый надежный выход. Вам свойственна редкая добросовестность, стабильность и аккуратность, порой граничащая с педантичностью. Отличная карьера в одной из областей науки и техники вам гарантирована, хотя вы охотнее будете разрабатывать чужие проекты, так как плохо приспособлены к творческому горению. И не стоит таить в себе чувства и эмоции до тех пор, пока свойственная вам меланхолия не взорвется неистовой яростью.
Число сердца: 2
Постоянно сомневается и колеблется, способен принять решение только посоветовавшись с другими. Благодаря высоким навыкам коммуникации, быстро вливается в коллектив и идеально работает в команде. Самостоятельно же достичь поставленных целей не может.
Число личности: 2
Гармония внутри и снаружи человека. Дипломат, умеет разруливать любые конфликты. Способен работать на руководящей должности.
Комплектации и цены на Ignis 2019 года
Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:
- светодиодные задние фары;
- боковые зеркала с сервоприводом;
- остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
- датчик наружной температуры;
- подогреваемые кресла первого ряда;
- 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- 2 подушки безопасности.
В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.
В топовой комплектации появляются:
- полностью светодиодная светотехника;
- датчик света;
- рейлинги;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- 6 подушек безопасности;
- системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
- круиз-контроль.
В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.
Салон
Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:
- компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
- крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
- вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
- мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
- приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
- блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.
Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.
Что нового
В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.
На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.
Электроника
И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.
Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.
Мощность
«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.
Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.
Размеры Suzuki Ignis
Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.
Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.
Команда
Сооснователь Jelurida – Kristina Kalcheva. В софийском университете стала магистром в области права и международных отношений. В проекте занимает должность директора, занимается юридическими вопросами. В частности, тем, как использовать блокчейн, как лучше лицензировать наработки компании, как решить проблемы, с которыми сталкиваются желающие использовать криптовалюты в разных странах. Юридический статус у криптовалют в мире сильно отличается в зависимости от страны, так что она изучает и опыт работы с криптой в разных странах.
Сооснователь Jelurida – LiorYaffe. Также занимает должность директора, но отвечает за разработку блокчейна в целом. Есть опыт работы в разных ITкомпаниях, программированием увлекся рано, уже в возрасте 13 лет начал писать первые программы. Блокчейном заинтересовался несколько лет назад, когда криптовалюты были еще уделом энтузиастов.
Сооснователь Jelurida –PetkoPetkov. В сфере ITс 2006 г., сперва занимался разработкой мобильных приложений на Java. Затем больше 2 лет работал уже над ПО для серверов, язык программирования тот же. После 2011 г. стал вернулся в статус независимого разработчика, в основном писал на C++, Java. Примерно в тоже время заинтересовался и криптовалютами, стал изучать их, так и попал в команду, работающую с NXT. Знаком с JavaScript, Python, JavaSE, с осени прошлого года стал постоянным членом команды Jelurida.
Модификации Suzuki Ignis
Suzuki Ignis 1.3 AT 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 93 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 93 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Поколения
-
III
Тест-драйвы Suzuki Ignis
Сравнительный тест 21 ноября 2007 Промежуточное звено (Fiat Panda, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza)
На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: «седан», «хэтчбек», «универсал». Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.
13
Новости
Представлен новый Suzuki Ignis
Компания Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбеку немного доработали экстерьер и пересмотрели оснащение 05 февраля 2020
Suzuki может привезти в Россию новый кроссовер
На официальной странице российского представительства Suzuki в Facebook появился опрос относительно перспектив компактного кроссовера Ignis в стране. Он, в свою очередь, подтверждает тот факт, что наш потребитель будет только рад новым моделям 09 декабря 2019
Suzuki Ignis замаскировали под брутальный внедорожник
Компания Suzuki привезла на автосалон в Джакарту концепт хэтчбека Ignis, который тщательно маскируется под внедорожник 14 августа 2017
Интерьер
В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.
Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.
- За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
- В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
- Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
- Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.
Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.
Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003
Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Описание
Огненный элементаль, порождённый слиянием концентрации «огненных элементов» и магической энергии дев-монстров, в результате чего возникает мамоно в облике женщины с бурной и страстной натурой, подобной пламени. Большинство игнис обитают в местах высоких температур, таких как территории вулканов и пустынь. Они заключают «союз» с мужчиной через половой акт. Мужчина, вошедший в «союз с элементалем», получает возможность использовать власть игнис над огнём, зовется «элементалистом».
В силу физиологии игнис им свойственно грубое, резкое, бурное и буйное поведение, однако эти девушки питают пламенную любовь к своему мужчине и лишь ему одному являют свою истинную натуру увлечённых, воодушевлённых и страстных любовниц. А когда игнис не желает причинять кому-то вреда, её пламя не обожжёт и не раскалит. Стоит лишь мужчине оказаться вовлечённым в её пламя, как его кровь начнёт бежать быстрее, он перестаёт контролировать себя, а здравое мышление уступает место горячему желанию заняться с ней любовью. В этом случае секс последует сразу после того как игнис даст понять, что она только «за».
Когда игнис находит приглянувшегося ей мужчину, она заключает его в объятья своих покрытых пламенем рук и соблазняет, после чего следует страстное соитие, которое сторонний наблюдатель может принять за огромный бушующий костер, цель которого — «образовать союз». Но даже когда «союз» заключён, игнис с настойчивостью, на грани агрессии, продолжает и дальше желать буйствовать плотью вместе со своим «союзником». Посредством этого акта мужчина получает достаточно энергии игнис для обретения способности использовать мощь её огня. В то же время игнис получает от мужчины духовную энергию, что в свою очередь усиливает силу её пламени.
Мощь огня применяемая «союзником» становится тем действенней, чем сильнее стала сама игнис. Однако чем больше духовой энергии она вбирает в себя, тем концентрированней и мощней будет её элементальная магическая сила, которая в свою очередь лишь распаляет её страсть, делая игнис ещё более неистовой. В конечном итоге она настолько теряет голову от страсти к своему мужчине, что больше не в состоянии контролировать свои желания, и превращается в свирепую сексуальную маньячку, яростно насилуя своего мужа.
Поскольку игнис являются «природными элементалями» — плотью от плоти природы, их искажение равносильно искажению окружающего мира. Огонь факела, рассеивающий тьму, и сердечное пламя, прогоняющее душевный холод, уступят место адскому пламени, разгоняющему кровь в людях и мамоно и вызывающему сильную жажду секса. Мамоно, опалённые этим пламенем, возбуждаются настолько, что начинают агрессивно нападать на людей, ища безумного и страстного секса. Люди же, подвергшиеся искажению игнис и интенсивно совокупляющиеся с монстрами, превратятся в суккубов и инкубов. В конце концов, людские земли окажутся поглощены сладострастным пламенем этих прекрасных пылающих девушек-монстров и преобразятся во Владения Демонов.