Почему subaru forester Ⅳ так и не стал самым популярным кроссовером россии
Содержание:
- Интерьер
- Для США
- Технические характеристики Subaru Forester SJ
- Ходовая
- Продажа Subaru Forester 2014 в России
- Размеры Subaru Forester
- Система полного привода
- Модификации Subaru Forester IV
- Продажа Subaru Forester 2016 в России
- Для Японии
- Комплектации и цены
- Бензиновые двигатели
- Для Европы
- Экстерьер
- Для России
- Subaru Forester — обзор автомобиля
- Расходы на ремонт
- 5 копеек о Subaru Forester
- Вариатор
Интерьер
Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.
У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.
В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.
Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.
Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.
Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.
На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.
Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.
Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.
Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.
Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.
Для США
4 поколение, 10.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT Premium | 03.2013 — 12.2014 | FA20F | SJG | |
2.0XT CVT Touring | 01.2014 — 12.2014 | FA20F | SJG | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT Premium | 03.2013 — 12.2014 | FB25B | SJ9 | |
2.5i MT | 01.2014 — 12.2014 | FB25B | SJ9 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT Premium | 03.2013 — 12.2014 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Limited | 03.2013 — 12.2014 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT | 01.2014 — 12.2014 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Touring | 01.2014 — 12.2014 | FB25B | SJ9 |
Бампер задний Subaru Forester (S13) с 2013
Цена 11 500 р.
Двери на субару
Крыло переднее правое Subaru Forester (S12) 2008-2012
Цена 8 000 р.
Крыло заднее левое Subaru Forester S12
Цена 17 000 р.
Мкпп Subaru Forester SF5 EJ205 европа
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Subaru Forester S13
Цена 3 500 р.
Технические характеристики Subaru Forester SJ
Версии двигателя |
2.0 |
2.0T |
2.5 |
2.0D |
Годы |
2012-19 |
2012-18 |
2012-18 |
2012-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Бенз. В4 / 16 |
Турбобенз. В4 / 16 |
Бенз. В4 / 16 |
Турбодиз. В4 / 16 |
Тип ГРМ |
цепь |
цепь |
ремень |
цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1995 |
1995 |
2498 |
1998 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
150/6200 |
240/5600 |
172/5800 |
147/3600 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) |
198/4200 |
350 / 2400-3600 |
236/4100 |
350 / 1600-2400 |
Коробка передач |
6М, CVT |
CVT |
CVT |
6М, CVT |
Макс. скорость (км/ч) |
190 (192) |
221 |
196 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
10.8 (11.8) |
7.5 |
9.9 |
10.2 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) |
8,5 / 6,0 / 6,9 |
11,2 / 7,0 / 8,5 |
10,9 / 6,7 / 8,2 |
7,0 / 4,9 / 5,7 |
Ходовая
По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.
Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.
В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.
Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).
Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.
Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.
К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.
Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.
Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.
Продажа Subaru Forester 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 480 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 279 999 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 199 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 265 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 245 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 270 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 185 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 290 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 349 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 240 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 279 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 260 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 625 000 ₽
Подольск
Forester 2014
1 299 000 ₽
Ярославль
Forester 2014
1 239 000 ₽
Ярославль
Forester 2014
1 380 000 ₽
Коломна
Forester 2014
879 000 ₽
Архангельск
Forester 2014
1 299 000 ₽
Размеры Subaru Forester
Subaru Forester в кузове SJ немного подрос в размерах по сравнению со своим предшественником- SH. Теперь длина автомобиля составляет 4610 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, а дорожный просвет- 220 миллиметров. Размер багажного отделения автомобиля составляет 488 литров, это на 38 литров больше чем у предшественника.
Эти качества вкупе с системой постоянного полного привода делают Subaru Forester незаменимым помощником как в путешествиях по пересеченной местности, так и в обычной повседневной жизни, когда необходимо припарковаться в снежном сугробе или просто перевезти относительно габаритный груз.
Система полного привода
Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.
Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.
В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.
Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.
При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора — фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.
Модификации Subaru Forester IV
Subaru Forester IV 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Forester IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Forester IV 2.0T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Продажа Subaru Forester 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2016
1 698 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 867 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 777 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 720 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 795 000 ₽
Люберцы
Forester 2016
1 819 000 ₽
Архангельск
Forester 2016
1 700 000 ₽
Архангельск
Forester 2016
1 795 000 ₽
Казань
Forester 2016
1 627 000 ₽
Волгоград
Forester 2016
1 850 000 ₽
Тольятти
Forester 2016
1 630 000 ₽
Набережные Челны
Forester 2016
1 805 000 ₽
Ижевск
Forester 2016
1 410 000 ₽
Краснодар
Forester 2016
2 150 000 ₽
Ставрополь
Forester 2016
1 700 000 ₽
Тюмень
Forester 2016
1 770 000 ₽
Тюмень
Forester 2016
1 670 000 ₽
Новосибирск
Forester 2016
1 678 000 ₽
Новосибирск
Forester 2016
1 785 000 ₽
Новосибирск
Forester 2016
1 660 000 ₽
Для Японии
4 поколение, 10.2012 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2149000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2473000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2149000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2473000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2149000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2473000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L EyeSight 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2581000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-S EyeSight 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2819000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 X-Break 4WD | 12.2013 — 10.2014 | 2689000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2149000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2473000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L EyeSight 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2581000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 X-Break 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2689000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 S Limited 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 2830000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 2913000 йен | FA20 | DBA-SJG |
2.0XT EyeSight 4WD | 10.2013 — 10.2014 | 3021000 йен | FA20 | DBA-SJG |
2.0XT EyeSight Advantage Line 4WD | 04.2014 — 10.2014 | 3075000 йен | FA20 | DBA-SJG |
2.0XT EyeSight 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 3021000 йен | FA20 | DBA-SJG |
2.0 tS 4WD | 11.2014 — 10.2015 | 4350000 йен | FA20 | DBA-SJG |
Комплектации и цены
В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.
Средняя комплектация автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.
Все модели обладают полным приводом AWD.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0i CVT Active Edition | 1 799 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT VF | 1 809 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT BM | 1 894 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CB | 2 019 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i-S CVT GR | 2 069 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CS | 2 094 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0XT CVT GR | 2 350 000 | бензин 2.0 (241 л.с.) | вариатор | полный |
Бензиновые двигатели
На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).
Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).
Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).
В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).
Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.
К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.
За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.
Для Европы
4 поколение, 10.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT Active | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Comfort | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Exclusive | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Trend | 04.2014 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0X CVT Active | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X CVT Comfort | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X CVT Exclusive | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X CVT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT Comfort | 03.2013 — 02.2016 | FA20F | SJG | |
2.0XT CVT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | FA20F | SJG | |
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT Active | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
2.0D MT Exclusive | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
2.0D MT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
2.0D MT Sport | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
Экстерьер
Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.
Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.
Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.
Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.
Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.
Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.
Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.
Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.
Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.
Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.
Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.
А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.
Для России
4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 1A | 06.2013 — 03.2015 | 1406000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 MT VF | 06.2013 — 03.2015 | 1476000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 MT BM | 06.2013 — 03.2015 | 1561000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 1A | 06.2013 — 03.2015 | 1446000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT VF | 06.2013 — 03.2015 | 1516000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT BM | 06.2013 — 03.2015 | 1601000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT KJ | 06.2013 — 03.2015 | 1681000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT NM | 06.2013 — 03.2015 | 1666000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT GJ | 06.2013 — 03.2015 | 1736000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0T CVT NS | 06.2013 — 03.2015 | 1999000 руб. | FA20F | SJG |
2.0T CVT GR | 06.2013 — 03.2015 | 2099000 руб. | FA20F | SJG |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT CB | 06.2013 — 03.2015 | 1664000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT CS | 06.2013 — 03.2015 | 1739000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT KR | 06.2013 — 03.2015 | 1839000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT NS | 06.2013 — 03.2015 | 1824000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT GR | 06.2013 — 03.2015 | 1924000 руб. | FB25B | SJ9 |
Subaru Forester — обзор автомобиля
Subaru Forester / Субару Форестер
Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.
В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.
Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.
Расходы на ремонт
Subaru Forester 2014 года — это очень дорогая в обслуживании машина. Так, в случае поломки придется заплатить:
- 80 тысяч рублей за лобовое стекло;
- 77 тысяч рублей за катализатор;
- 10 тысяч рублей за чистку кондиционера и радиатора двигателя;
- 10 тысяч рублей за ступичные подшипники;
- 8 тысяч рублей за сайлентблоки передних рычагов;
- 12 тысяч рублей за амортизаторы.
- 15 тысяч рублей за верхние бачки радиатора.
Даже замена трансмиссионного масла обходится примерно в 25 тысяч рублей. Не меньше проблем может доставить рулевая рейка. Она довольно рано начинает стучать. Хотя данный дефект и не приводит к серьезным неполадкам. Но в случае выхода из строя рулевой рейки ее замена обойдется примерно в 78 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 1A | 2013 — 2015 | 1 406 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1994 | 10.6 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
2 | 2.0 MT BM | 2013 — 2015 | 1 561 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1994 | 10.6 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
3 | 2.0 MT VF | 2013 — 2015 | 1 476 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1994 | 10.6 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
4 | 2.0 CVT Active Edition | 2015 — 2016 | 1 799 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
5 | 2.0 CVT BM | 2015 — 2016 | 1 894 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
6 | 2.0 CVT VF | 2015 — 2016 | 1 809 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
7 | 2.0 CVT GM | 2013 — ноябрь 2013 | 1 430 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
8 | 2.0 CVT 1A | 2013 — 2015 | 1 446 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
9 | 2.0 CVT BM | 2013 — 2015 | 1 601 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 CVT GJ | 2013 — 2015 | 1 736 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
11 | 2.0 CVT KJ | 2013 — 2015 | 1 681 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 CVT NM | 2013 — 2015 | 1 666 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 CVT VF | 2013 — 2015 | 1 516 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0XT CVT GR | 2015 — 2016 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 241 (177) / 5600 | 8,5 |
15 | 2.0T CVT GR | 2013 — 2015 | 2 099 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 241 (177) / 5600 | 8,5 |
16 | 2.0T CVT NS | 2013 — 2015 | 1 999 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 241 (177) / 5600 | 8,5 |
17 | 2.5 CVT CS | 2015 — 2016 | 2 094 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
18 | 2.5 CVT GR | 2015 — 2016 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
19 | 2.5 CVT CB | 2015 — 2016 | 2 019 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
20 | 2.5 CVT CW | 2013 — ноябрь 2013 | 1 534 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
21 | 2.5 CVT NW | 2013 — ноябрь 2013 | 1 590 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
22 | 2.5 CVT CB | 2013 — 2015 | 1 664 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
23 | 2.5 CVT CS | 2013 — 2015 | 1 739 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
24 | 2.5 CVT GR | 2013 — 2015 | 1 924 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
25 | 2.5 CVT KR | 2013 — 2015 | 1 839 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
26 | 2.5 CVT NS | 2013 — 2015 | 1 824 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
5 копеек о Subaru Forester
George-bass
9 лет назад
Forester, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка… Тупая, даже в режиме спорт… Если газуешь «в пол» со старта — то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно….
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко «педаль в пол» — то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Полезный отзыв?
/
(+156/-36)
anger is a gift
4 года назад
Forester, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купил авто на 45 тысячах. Хотелось бы помочь людям, которые сомневаются в покупке (хотя мне рано делать выводы о надежности), поэтому только первые впечатления после пары тысяч пробега. Сравнивать буду с конкурентами, а не как любят делать некоторые тут — сравнивать субару с бентли. НО если вы думаете, что взять: рав, црв, сх5,кугу и прочее…Возможно этот отзыв поможет.
Плюсы:
— Проходимец. Клиренс адский, 22.5 см (Выше, выше, чем на конкурентах, как на прадо) + небольшая масса + крутой awd = реальная проходимость
— Динамика. Кто-то говорит, что 4акпп тупой? Если 7 секунд до сотни — это медленно, тогда у меня нет комментариев. Мне хватает
(для сравнения, у glk 210 сил — 8 секунд)
— Едет как по рельсам, не важно, какое покрытие под колесами
— Отличная рулежка и управляемость
— Вменяемый расход. Сейчас получается порядка 13-14 литров, зимой по адским пробкам — 15 (Киа рио 1.4 ела на пару литров меньше 🙂
Думаю летом будет 11-12, по трассе 8-9 (сейчас по трассе 9-10)
— Удобный внутри (высокий потолок), сидеть с ростом 193 удобно, за собой сажусь без проблем
— Хорошая кожа
— Нормальная аудиосистема со всеми нужными примочками
— Удобный мультируль
— Тем, кто привык ездить на мерседесе — не подойдет, не хватит комфорта
— Тем, кто любит мягкий пластик — он тут жесткий
— Тем, кто ждет расход от awd и акпп и 2.5 литров — 6 литров, не подойдет
— Эргономика салона страдает местами
Нет пока
Полезный отзыв?
/
(+106/-4)
Jhon74
Tomsk
8 лет назад Сообщений: 324
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, YW
— динамика
— просторный салон
— Большой клиренс
— отличный проходимец, лучше чем ожидаеш)
— экономимный
— острое рулевое
— энергоемкая подвеска, без кренов и раскачек
— хороший обзор с места водителя
— большой пакет безопасности
— большие ходы регулировок сиденья и руля
— минус нашол пока один , присущий всем современным авто, так называемая экоокраска т.е слабое ЛКП
Полезный отзыв?
/
(+109/-8)
Посмотреть
еще 675 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Вариатор
Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.
Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.
Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).
Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.
Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.