Подключение gsm-маяков starline m30

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации содержит сведения о настройке и управлении устройством. Даны рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации маяка.

Управление прибором осуществляется с помощью SMS-сообщений или через интернет. Если выбран первый вариант, маяк управляется SMS-командами, которые вводятся после пароля, состоящего из 4 цифр. В противном случае используется специальный сервис «mayak mobi» от производителя. Чтобы создать аккаунт, требуется пройти регистрацию на сайте.

Программирование номера владельца необходимо прежде всего при первом подключении устройства, чтобы установить данные телефона, на который будут приходить сообщения. Для автоматической установки номера отправляется команда c текущим паролем доступа и значком « ». На указанный телефон придет сообщение с подтверждением регистрации.

По умолчанию на маяке установлен заводской пароль: 1234. В целях безопасности производитель рекомендует его заменить. Для изменения пароля используется команда, в которую включается старый пароль, буква «Р» и новый пароль доступа.

Для настройки мониторинга пользователь отправляет на SIM-карту маяка сообщение «МОN ». Вскоре владелец получит информацию об активации данной функции.

Читать далее: Mitsubishi Outlander 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Активация режима GPRS осуществляется посредством отправки SMS-сообщений «I» либо «И». Вскоре на телефон пользователя придет сообщение с соответствующим подтверждением.

Для активации режима прослушки используется одна из следующих команд: C (латинское), «Call» или «Звонок». Максимальное время аудиоконтроля — 4 минуты.

Сброс настроек на заводские можно осуществить 2 способами:

  1. На номер маяка отправляется сообщение «Reset» или «Сброс». В ответ придет подтверждение.
  2. Из прибора извлекаются батарейки. При нажатой кнопке активации элементы питания вставляются обратно. Маяк автоматически сбросит настройки, о чем сообщит 4 длинными световыми сигналами, а затем выключится. Для продолжения работы прибор необходимо включить и установить новые параметры.

Чтобы выполнить обновление и перезагрузку ПО, на SIM-карту маяка отправляется команда «Fwupdate» или «Перепрошивка». При наличии новой версии прошивки прибор приступает к ее инсталляции и высылает соответствующее сообщение. Если данного ПО нет, маяк также известит об этом пользователя.

О сбросе до первоначальных параметров

Сброс до заводских настроек проводится путём отправки команды «Сброс» или «Reset» на номер маяка. Отменить данную операцию невозможно.

Ещё один способ – достать элементы питания и нажать на кнопку активации. Удерживая элемент управления, необходимо установить литиевые батареи. Затем нужно отпустить кнопку и снова включить устройство. Маяк сбросит настройки до заводских в автоматическом режиме.

Старлайн М17 – надёжное устройство для определения координат. Отличается простотой монтажа и настройки. Поддерживает несколько способов управления, что удобно для пользователя. Для получения более детальной информации, касающейся монтажа, подключения и настройки ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Регистрация в личном кабинете

Каждый новый профиль оформляется на официальном сайте (https://my.starline.ru/) через раздел «Профиль». Для доступа к категориям «Кабинет установщика» и «Разработчикам» потребуются отдельная информация, недоступная тем, кто не входит в состав сотрудников Starline, но желает зарегистрироваться. Потребуется или корпоративный авторизационный код, или заполненная заявка на использование специального API, разработанного в Starline Online.

А вот к «Магазину» и «Телематике» единожды оформленный аккаунт подойдет: конфиденциальная информация – логин и пароль – автоматически подтягиваются с официального сайта и помогают пройти авторизацию без дополнительных действий.

Внимание!
Название Starline хотя и тесно связано со спутниковыми охранно-мониторинговыми комплексами и сервисами для покупки специального оборудования, часто – в особенности при обращении к поисковым системам перекликается с одноименным брендом, выступающим в качестве интернет-провайдера в городе Харцызске (starline.dn.ua). Перепутать сайты сложно, но для защиты конфиденциальной информации желательно дважды проверить доменное имя: нужный вариант — starline.online.. После выбора категории «Профиль» на веб-странице появится меню «Авторизация» с кнопкой «Регистрация» в нижней части интерфейса

После выбора категории «Профиль» на веб-странице появится меню «Авторизация» с кнопкой «Регистрация» в нижней части интерфейса.

Пароль присваивается автоматически и передается новым пользователям вместе с рекомендациями и инструкциями в письме на указанный адрес электронной почты. Поэтому вводить необходимо действительную, а не вымышленную информацию.

Для защиты аккаунта желательно сразу после авторизации сменить конфиденциальную информацию в разделе «Основное». Текстовое поле «Пароль» расположено снизу – под «Фамилией» и «Именем».

После ввода новых данных остается нажать на кнопку «Сохранить».

Внимание!
Для отмены изменений предусмотрена кнопка «Не менять»

Дополнительные опции

Мы добились того, что с использованием сети ГЛОНАСС или GPS слежение за автомобилем работает. Теперь попробуем добавить маяку функции SMS-сигнализаций. Такая сигнализация по срабатыванию датчика отправляет SMS о тревоге. Вдобавок, с ее помощью можно блокировать двигатель. В общем, опции будут важны для контроля автотранспорта в городе. А еще к одному из модулей подключается цифровой датчик.

Интерфейс RS232 в модуле G6S

Последнюю опцию используют для контроля уровня топлива – подходят датчики Omnicomm LLS.

Входы и выходы маяка G6S

Откроем инструкцию по установке модуля. Здесь сказано, что «тревожными входами» являются клеммы 7 и 9. Если на клемму 7 подать потенциал «массы», на номер владельца отсылается сообщение «KAPOT». Тем самым можно реализовать набор функций сигнализации. А еще можно использовать вход 9 – сообщение будет содержать надпись «TREVOGA». Еще маяк всегда сигнализирует о следующих событиях: отключение питания, переворот, буксировка. Не каждая современная сигнализация так может!

В модуль G6S встроены датчики наклона и ускорения. Буксировка, притом, контролируется по второму из них. Отключают этот датчик командой «1234, TOW:0», а включают похожей командой: «1234, TOW:1». Заметим, что акселерометр всегда срабатывает и при эвакуации автотранспорта. Совет: чтобы уменьшить число ложных срабатываний, соблюдайте требования о направлении установки.

Скриншот базового руководства

Тремя выходами модуля можно управлять дистанционно – речь идет о клеммах 4, 6, 8. Рассмотрим примеры управляющих команд:

  1. 1234, DOO0;0 – подача потенциала «массы» на клемму 4;
  2. 1234, DOO0;1 – прекращение подачи потенциала;
  3. 1234, DOO1;0 – команда для клеммы 6;
  4. И так далее.

А еще к модулю G6S подключается микрофон и динамик.

Схема установки микрофона

В общем, сам модуль мало уступает любой современной сигнализации.

Перечислим команды для управления устройствами аудио:

  • 1234, AGN;7;7 – повысили громкость до максимума;
  • 1234, AGN;0;0 – отключили звук;
  • 1234, AGN;7;3 – включили датчик микрофона, приглушили динамик.

Сразу заметим, что система из одного динамика не подходит для общественного автотранспорта – она нужна, чтобы поддерживать связь с водителем. Отправьте SMS с командой «1234, CAL; +7XX», указав номер телефона. На этот номер маяк перезвонит сам. А вызов с номера, заданного командой «UNO», будет принят в любом случае – управляющие SMS не нужны.

Возможности модуля M17

Маяк фирмы Starline снабжен встроенным микрофоном. Отправив на номер модуля SMS «1234CALL», нужно ждать ответного звонка на номер владельца. Звук с микрофона можно будет слышать в трубке, но если отправлять SMS некогда, на номер модуля выполняют звонок.

Руководство пользователя M17, скриншот

Смысл в том, что звонить надо с телефона владельца, а SMS можно отправить с любого номера.

К отличиям модулей G6S и M17 относится то, что последний из них не может заменять сигнализацию. Ни одного встроенного датчика в нем нет. Зато, маяк M17 использует навигацию ГЛОНАСС. Также у этого маяка есть один вход и один выход:

  • Синий провод – этот шнур получает потенциал «массы» по команде «1234 K+», а отключить его от «массы» можно командой «1234 K-»;
  • Зеленый провод – вход, подключаемый либо к кнопке, либо к выходу основной сигнализации.

Подавать команды нужно тогда, когда питание подключено к модулю.

Схема соединений, приведенная в инструкции

Рассмотрим примеры команд, позволяющих менять функциональность входа:

  1. 1234 IN -+ – активируется отправка тревожного SMS при отключении входа от «массы»;
  2. 1234 IN +- – SMS будет отправляться при подключении входа к «массе»;
  3. 1234 IN ++ – отправку SMS будет вызывать любое событие: отключение или подключение;
  4. 1234 IN — – отправка SMS будет заблокирована.

Используйте любой вариант настроек не зависимо от того, как именно включается трекинг: при подаче питания или при подключении входа. Одна опция на другую влияния не оказывает. Кстати, включение трекинга «с кнопки» предусмотрено только в маяке M17.

Подводим итог:

  1. Модуль PromaSAT наделен двумя сигнальными входами, маяк M17 – одним;
  2. Для контроля уровня топлива маяки Starline не подходят;
  3. В модуле PromaSAT есть набор опций, позволяющих ему заменять основную сигнализацию;
  4. Маяк M17, в отличие от других подобных устройств, работает с двумя навигационными системами.

Что лучше подходит для мониторинга автотранспорта, дальше рассуждать не будем. Выбор пусть сделает владелец. Но выбор должен быть сделан на основе объективной информации. А инструкция по настройке, приведенная здесь, является частью важных сведений.

Команды для управления устройством

Чтобы управлять маячком, можно использовать следующие команды (1234 — пароль для входа в меню функций):

  1. 1234MON+ — применяется для включения опции слежки и мониторинга. На мобильный номер автовладельца после отправки команды приходят два сообщения от маячка.
  2. 1234INFO — предназначена для получения номера IMEI. Он потребуется для регистрации устройства на интернет-ресурсе Старлайн.
  3. 1234+4. Команда для настройки часов маячка, где 4 — часовой пояс.
  4. 1234Р5678. Используется для изменения стандартного пароля. Цифры, идущие после знака «Р» — новый код.
  5. 1234!. Предназначена для включения режима тревоги.
  6. 1234# либо 1234FULL. Используются для мониторинга и получения координат в расширенном режиме. На телефон автовладельца придет информация с фрагментом карты.
  7. 1234CALL. Команда для активации опции прослушки. При отправке данного сообщения устройство сделает вызов на номер владельца автомобиля и активирует микрофон.
  8. 1234-. Команда для активации нормального режима работы.
  9. 1234D+. Используется для активации функции уведомления о начале движения автомобиля.
  10. 1234Т. Команда предназначена для настройки текущей даты и времени. После символа Т необходимо установить часы в 24-часовом формате, а затем дату в формате 01.01.2001.
  11. Для выбора кодировки сообщений на номер карточки отправляется пароль, а затем выбор языка. Это может быть текст «ENG», «ENGLISH», «RUS», «RUSSIAN».
  12. 1234 NAME. Команда для настройки имени устройства. После «NAME» указывается название маячка.
  13. 1234RESEТ. Команда для сброса всех параметров маячка до заводских.
  14. 1234HELP. Используется для получения информации о командах для настройки маячка.

Действия при угоне авто

При угоне транспортного средства или хищении груза рекомендуется последовательность действий:

  1. Сообщить о факте хищения в правоохранительные органы.
  2. Подать запрос на маяк вида “**** В1 15М Т”, который переведет устройство в режим передачи координат через каждые 15 минут.
  3. Ожидать поступления ответного сообщения. До этого момента отправлять дополнительные сообщения в течение 24 часов не рекомендуется.
  4. Уточнить местонахождение объекта по полученным данным и передать информацию сотрудникам правоохранительных органов.
  5. При от спутников владелец получит приблизительные данные от сети GSM. После прибытия к месту предполагаемого нахождения необходимо включить режим прослушки и периодически подавать громкий звук, например, клаксоном. При получении от маяка повтора звука с небольшой задержкой потребуется окончательно уточнить точку нахождения автомобиля или груза.

При неудачном поиске следует увеличить время выхода на связь до нескольких часов и ожидать сообщения с координатами. Машина или груз могут находиться в гараже или закрытом паркинге несколько дней. Как только автомобиль выедет на открытое пространство, маяк сообщит владельцу координаты.

Установка автономного маяка (StarLine М15)

Одно из самых удобных мест для установки GPS-маяка StarLine М15 – под панелью приборов (скрытая установка без негативного влияния на качество связи со спутником). Прежде всего, установщик должен обеспечить нормальный доступ к месту установки, что требует демонтажа элементов торпедо. Для монтажа маяка в пространстве за перчаточным ящиком достаточно вынуть последний. В большинстве случаев для этого достаточно несильно сжать боковины ящика и потянуть его на себя. Для установки маяка в нише за головным устройством аудиосистемы необходимо частично разбирать торпедо. Процесс разборки индивидуален для каждой модели автомобиля, хотя в целом алгоритм можно назвать стандартным: вынуть перчаточный ящик, открутить изнутри винты, удерживающие соседнюю часть панели и снять ее. Также может понадобиться снятие центральной накладки панели, отсоединение проводов питания и тросов привода органов управления печкой, снятие рамки магнитолы и др.

Перед установкой маяка необходимо его активировать и настроить. Маяки StarLine настраиваются предельно просто – с помощью одной кнопки на маяке и мобильного телефона. Активируется маяк простым нажатием кнопки на панели, после чего необходимо его настроить, следуя простым инструкциям. Настройка предполагает отправку нескольких текстовых сообщений на номер маяка (процесс отправки подробно описан в инструкции к устройству). Посредством SMS настраиваются номер телефона владельца, параметры выхода маяка в эфир. Также настройка маяка может осуществляться через сайт www.mayak.mobi. После завершения настройки маяк крепится внутри торпедо с помощью двухстороннего скотча. Сборку осуществляют в обратной последовательности.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос: Где я могу заказать муляжи упаковок охранно-телематических комплексов, подставки под брелоки, листовки с описанием преимуществ комплексов и другую рекламную продукцию StarLine для размещения в своем торговом зале?

Ответ: Все материалы для оформления вашего сайта можно скачать здесь:

Фотографии брелоковФотографии упаковок оборудования StarLineИконкиВидеороликиБаннеры

Вопрос: Я не знаю, когда смогу оформить витрину в соответствии с рекомендациями StarLine. Могу ли я отправить свое согласие на участие в программе «Авторизация StarLine» без предоставления фото витрины?

Ответ: Да, конечно. В этом случае вы получаете базовые преимущества для участников программы «Авторизация StarLine» (смотрим описание выше). Если вы хотите получить расширенные возможности программ и дополнительные заказы от владельцев, которые узнают о вас через сайт starline.ru, то рекомендуем приложить и фотографию оформленной витрины.

Вопрос: Если я не успею предоставить подтверждение на продление участия моей компании в программе «Авторизация StarLine» до 30 марта 2021 года, то смогу ли я это сделать позже?

Настройка маяка

Перед эксплуатацией надо убедиться в правильности подключения устройства, поэтому маяк следует включить. При активации на корпусе «девайса» загорится светодиодный индикатор.

Основные настройки

При первичной регулировке параметров используются следующие команды:

Команда

Функция

1234PASSWORD

Команда для смены пин-кода:

  • 1234 — пароль, который назначается устройству изначально при производстве;
  • статус — команда для определения необходимости указания кода при передаче сообщений. Если в скобках написать «+», то функция включится, если «-» — отключится.
1234Т

Команда для автоматической настройки времени и даты.

Если этот параметр надо настроить вручную, то отправляется сообщение с текстом: 1234Т:

  • время выбирается в формате ЧЧ: ММ, дата — ДД. ММ. ГГГГ.;
  • для назначения часового пояса используется стандарт всемирного координированного времени.
1234В1 У пользователя есть возможность настройки двух будильников
1234F

Настройка типа сообщений:

  • если в скобках указывается символ L, то СМС будут приходить в формате ссылки;
  • если Т — в текстовом формате;
  • если LT — совмещенный тип сообщений.
1234ENGLISH или 1234RUSSIAN Для выбора языка приходящих СМС применяются команды

Об основных настройках, а также об использовании Личного кабинета для управления «маячком» М17 Старлайн рассказал пользователь Олег Успенский.

Расширенные настройки

Команда Функция
1234М Запрос баланса счета
1234I Автоматическое распознавание мобильного оператора сотовой связи
1234NAME Назначение нового имени устройству
1234NAME? Узнать название «маячка» в данный момент
1234PARAMS Диагностика настроек и режима действия устройства
1234RESET Сброс всех выставленных параметров до заводских

Сервисные функции

Команда Функция
1234FWUPDATE

Проверка версий программного обеспечения:

  • если при диагностике устройство не определит наличие новой прошивки, в ответ на телефон пользователя придет сообщение «Отмена обновления ПО»;
  • если имеется новая версия программного обеспечения, то поступит СМС с текстом «Запущен процесс обновления ПО».
1234INFO

Запрос сервисной информации.

В ответном сообщении указывается:

  • серийный номер устройства;
  • версия прошивки;
  • идентификатор;
  • температура «гаджета»;
  • напряжение аккумулятора.
1234USSD

Текст для отправки кратких команд.

Они могут использоваться для:

  • определения баланса счета;
  • изменения тарифа;
  • активации и выключения услуги.
1234REPORT Отправка отчета о функционировании устройства
1234RESTART Перезагрузка «маячка». При ее успешном проведении на номер автовладельца поступит соответствующее сообщение.
1234?? Запрос команд настройки

Канал «Vafin73» рассказал об изменении параметров поискового устройства М17 Старлайн, а также об использовании сервисных опций.

Возможности

Большим преимуществом маяка Старлайн М17 является функция контроля уровня заряда встроенных литиевых батарей и баланса на счету СИМ-карты. При снижении параметров ниже запрограммированного уровня владелец получит уведомление.

В конструкции маяка реализована возможность работы в нормальном (дежурном) и тревожном режимах. При эксплуатации в дежурном режиме маяк находится в “спящем” состоянии. Периодически устройство включается, производит определение координат и сообщает их владельцу путем отправки СМС-сообщения. Периодичность отправки является настраиваемым параметром и может составлять от одной минуты до 30 дней.

При активированном режиме частой отправки происходит быстрый разряд штатной батареи и начинается разрядка основного аккумулятора автомобиля. Кроме того, частая отправка СМС требует наличия на счету SIM-карты маяка запаса денежных средств. Для передачи сообщений в дежурном состоянии имеются два будильника, которые настраиваются на срабатывание в разное время. Они могут функционировать в режиме повтора от четырех часов до недели.

При стандартной настройке дежурного режима (1-2 сообщения в сутки) маяк обеспечивает:

  • экономное расходование заряда штатной батареи;
  • возможность скрытной установки без подвода дополнительного жгута проводов от батареи автомобиля.

В маяке М17 имеется дополнительный канал, который может управлять внешними устройствами, такими как охранный комплекс или сирена. Включение тревоги переводит маяк в режим непрерывной связи с передачей координат местоположения. Пользователь может постоянно контролировать перемещение транспортного средства и управлять настройками маяка.

Особенности работы в режиме тревоги:

  • имеется возможность управления дополнительными устройствами или реле, подключенными к внешнему выходу маяка;
  • постоянная передача разряжает штатную батарею, поэтому рекомендуется подключение к бортовой сети.

Одной из дополнительных функций является встроенный микрофон, позволяющий прослушивать через телефон окружающую обстановку в районе установки маяка. Эта особенность может оказаться полезной при розыске угнанного транспортного средства или пропавшего груза. Кроме этого, в конструкции основного блока имеется встроенный сенсор движения, который автоматически определяет начало перемещения и информирует об этом владельца отправкой сообщения и включением мониторинга. Сенсор движения имеет три ступени настройки – низкую, среднюю и высокую.

Функции

Starline M17 GPS/ГЛОНАСС функционирует в 2 режимах:

Нормальный. Аппарат «спит» и «пробуждается», когда требуется передать хозяину координаты или выполнить то, что было передано СМС-сообщением. Маяк Старлайн может выходить на связь с разной периодичностью — от 60 секунд до 1 месяца. В этом режиме энергия расходуется экономно

Поскольку для питания от аккумулятора не нужно устанавливать никакие внешние подключения, устройство не будет привлекать к себе внимание.
Режим тревоги. Маяк M 17 Starline постоянно находится на связи, благодаря чему всегда можно получить его координаты

Режим позволяет удаленно настроить маяк и управлять его функциями. Без подзарядки аккумуляторы проработают не дольше 2 недель, поэтому перед включением режима тревоги следует подключить устройство к внешнему источнику энергии.

Главные функции аппарата:

  • Определение местоположения по ГЛОНАСС и GPS. Устройство сообщает свои координаты, отправляя СМС на телефон хозяина. Оно также указывает скорость и направление движения объекта. Дополнительно устройство может передавать информацию о состоянии аккумуляторов, включенном режиме и балансе. В случае, если сигнал по какой-то причине заглушен (при нахождении объекта на подземной стоянке, в гараже или при его умышленной блокировке), аппарат пришлет владельцу идентификаторы 4 станций GSM, к которым есть доступ.
  • Мониторинг. Информация об объекте непрерывно передается на сервер, где владелец может наблюдать за движением объекта, используя смартфон либо ПК, подключенные к интернету. Функция требует наличия внешнего источника питания, т.к. увеличивает энергопотребление.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, главные преимущества модели заключаются в следующем:

  • наличие возможности работы от внешнего источника питания и автономного функционирования;
  • ударопрочный корпус, обеспечивающий надежность устройства;
  • процесс подключения к спутникам не занимает много времени;
  • сигнал в пределах города достаточно устойчивый;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность скрытной установки аппарата.

Среди минусов пользователи выделяют:

  • периодические сбои при приеме сигнала в некоторых регионах страны;
  • СИМ-карта, входящая в комплект, может оказаться просроченной или иметь невыгодный тариф;
  • аппарат неустойчив к перепадам температуры, поэтому может произвольно срабатывать при ее изменении;
  • высокая цена аккумулятора;
  • некачественная прошивка, из-за которой периодически приходится перезагружать маяк;
  • некачественный микрофон;
  • быстрая разрядка аккумуляторов;
  • при установке аппарата внутри салона автомобиля снижается его способность принимать и передавать сигналы.

Технические характеристики

Самое неудобное в GPS-маячках для машин – это подзарядка батареи. Когда пользователь тратит много времени и сил на то, чтобы спрятать аппарат, а потом через месяц его нужно доставать снова для питания – это неудобно. Батареи на модели StarLine M17 работают без перерыва 24 месяца, что стало одним из главных преимуществ.

Технические характеристики:

  • Уменьшенные габариты корпуса 85 × 52 × 23 мм позволяют легко спрятать маячок
  • Вес способствует лёгкому креплению в машину – 110 г вместе с батареей
  • Встроенный приёмник спутникового сигнала GPS модели SIRF IV
  • Слот для карты СИМ и автоматический контроль баланса
  • Встроенный микрофон для прослушки и датчик движения
  • Внешнее питание характеризуется диапазоном от 8 до 33 Вт

StarLine M17 работает в разных температурных условиях, чему способствует расширенный диапазон – от 40 градусов ниже нуля до + 60°С. Это указывает на наличие встроенного температурного датчика. Однако здесь имеется ограничение в плане крепления. Об этом детальнее поговорим ниже, а сейчас остановимся на преимуществах и особенностях модели.

Преимущества GPS-маяка

Главной особенностью рассматриваемой модели стало программное обеспечение. Здесь имеется преимущество перед конкурентами, разработчики взяли за основу уже обновлённую версию. Пользователю не нужно совершать никаких махинаций с ПО, ведь оно современно уже с коробки. Обновлённая версия повысила скорость работы устройства на 20%, что тоже является преимуществом.

Особенности маяка модели StarLine M17 GPS:

  1. Кодграбберы. Это приборы для взлома сигнализационных систем. Рассматриваемую модель невозможно обмануть подобными устройствами. Производитель сделал маячок устойчивым ко всем известным кодграбберам за счёт диалогового кода управления на 128 бит, где имеется индивидуальный ключ шифрования;
  2. Радиопомехи. Даже под воздействием городских линий сбоев системы не бывает. Для этого разработчики ввели специальный режим «Мегаполис», что гарантирует чёткое функционирование прибора вне зависимости от радиопомех;
  3. Управление. Покупатели отмечают удобство и простоту. Производитель намеренно облегчил процесс управления. Здесь всё рассчитано на интуитивный уровень. Ещё один плюс – переведённые на русский язык пиктограммы.

В StarLine M17 поддерживается запуск и подогрев двигателя на расстоянии и в автоматическом режиме. Совершается это действие с помощью брелока, поставляемого в комплекте, а также по температуре и будильнику. Временной интервал для автоматического запуска двигателя пользователь выставляет самостоятельно. Как это правильно сделать, детально описывает инструкция, которая входит в производственный набор. Также руководство можно найти на официальном сайте производителя.

Недостатки прибора

Минусы в работе устройства во время эксплуатации не ощущаются, если не считать герметичность корпуса. Устройству нельзя промокать, а это указывает на ограничения в плане размещения. Навигационные маячки обычно делают герметичными, чтобы владелец крепил прибор снаружи и не боялся дождливой и снежной погоды.

Рассматриваемая модель предназначена для крепления внутрь машины. Поэтому здесь отсутствует водонепроницаемость

Если хотите поместить маячок снаружи, обратите внимание на модель М15 ЭКО. Это единственный представитель линейки с герметичным корпусом

Ещё один минус – невозможность подключения к прикуривателю. Также не поддерживается авторизация по метке и смартфону, в отличие от модели М66 М.

Недостатки маяка StarLine M17:

  • Отсутствует умная диагностика
  • Не отображаются данные о пробеге
  • Не поддерживается показ уровня топлива

Если покупателю важно наличие перечисленных функций, советуем присмотреться к двум моделям – M66 S и M66 M. Их стоимость не намного выше – 5700 и 8000 рублей, зато поддерживаются оговоренные параметры

Однако и здесь имеются недоработки – отсутствует внутренний источник питания и микрофон. Перед покупкой определитесь, какие функции в приоритете для дальнейшего использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector