Ситроен с4 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики Citroen C4
- Ценник и оснащение Citroen C4 2021
- Для Европы
- Средняя стоимость на рынке
- Особенности кузова Citroen C4 Sedan
- Технические характеристики Citroen C4 2021
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Салон и внутренние системы
- Салон и внутренние системы
- Ходовая часть и тормоза
- Рекомендовано к покупке
- Экстерьер красивого авто
- О ценах и комплектациях
- Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Citroen C4
- Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d
- Особенности кузова Citroen C4 Sedan
- Тут всё надёжно
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Ценник и оснащение Citroen C4 2021
Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.
Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.
Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.
Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.
Заключение
Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.
Видео про Citroen C4 2021:
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LA | |
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LA | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | DV6ATED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DW10BTED4 | LA | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTS | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LA | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Style | 09.2008 — 04.2009 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | EP6 | LC | |
1.6 VTi AT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | EP6DT | LC | |
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi EGS Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi AT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DW10TED4 | LC | |
2.0 HDi AT Tendance | 05.2009 — 12.2009 | DW10TED4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LC | |
2.0 HDi MT Exclusive | 09.2008 — 04.2009 | DW10B | LC | |
2.0 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LC | |
1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2007 — 06.2010 | TU5JP4 | ||
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT | 04.2007 — 06.2010 | DV6TED4 | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2010 | EW10A |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Средняя стоимость на рынке
На основе анализа поданных объявлений и после изучения отзывов реальных покупателей можно сделать вывод о том, что купить сегодня Ситроен С4 на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии в среднем можно за 415 тысяч рублей. Однако нужно отметить, что данная цена является относительной и не может в полной мере отобразить действительную картину. Каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, при этом учитывая такие показатели, как комплектацию модели, пробег и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 e-HDI AMT Tendance | 2010 — 2013 | 819 900 | Передний | РКПП 6 | 1560 | 11.2 | 190 | 115 (85) / 3600 | 4,2 |
2 | 1.6 e-HDI AMT Exclusive | 2010 — декабрь 2015 | 989 900 | Передний | РКПП 6 | 1560 | 11.2 | 190 | 115 (85) / 3600 | 4,2 |
3 | 1.6 MT Dynamique | 2010 — 2013 | 616 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
4 | 1.6 MT Optimum | 2010 — 2013 | 677 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
5 | 1.6 MT Tendance | 2010 — 2013 | 673 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
6 | 1.6 MT Collection | ноябрь 2012 — 2013 | 698 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
7 | 1.6 MT Tendance | 2015 — декабрь 2015 | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
8 | 1.6 MT Collection | ноябрь 2012 — декабрь 2015 | 818 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
9 | 1.6 MT Optimum | 2010 — 2013 | 697 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
10 | 1.6 MT Dynamique | 2010 — 2015 | 743 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
11 | 1.6 MT Tendance | 2010 — декабрь 2015 | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
12 | 1.6 AT Collection | ноябрь 2012 — декабрь 2015 | 858 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
13 | 1.6 AT Dynamique | 2010 — 2013 | 683 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
14 | 1.6 AT Optimum | 2010 — 2013 | 731 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
15 | 1.6 AT Exclusive | 2010 — декабрь 2015 | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
16 | 1.6 AT Tendance | 2010 — декабрь 2015 | 823 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Технические характеристики Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.
«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.
Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.
Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.
Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.
Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.
Технические характеристики
Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:
- дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
- следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
- наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.
Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.
Основные габариты Citroen C4 2021 года:
- размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
- вес седана – от 1330 до 1374 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 5;
- клиренс – 176 мм;
- межосевое расстояние – 2708 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.
Достоинства модели
Большинство владельцев Ситроен С4 2 поколения выпуска отмечают высокие технические характеристики и целый ряд других преимуществ, которые выгодно выделяют автомобиль в широком модельном ряду одноклассников. Главными среди них являются:
- Современный экстерьер.
- Удобный салон.
- Высокое качество отделочных материалов.
- Недорогое техническое обслуживание.
- Теплый салон.
- Экономичность.
- Хорошо держит дорогу.
- Хорошая динамика.
- Высокий дорожный просвет.
- Крепкий кузов.
- Вместительный багажник.
- Хорошая шумоизоляция.
- Достойная комплектация.
- Качественное лакокрасочное покрытие.
Салон и внутренние системы
Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.
Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.
Салон и внутренние системы
Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.
Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:
- разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
- «убитые» амортизаторы;
- незакрепленный пыльник амортизатора.
При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.
У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.
В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).
Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.
Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:
- передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
- задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.
При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с механической трансмиссией. В первую очередь это связано с затратами на ее обслуживание и ремонт. Сегодня вряд ли можно найти восьмилетний автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров, а главные проблемы с трансмиссией как раз и начинаются после достижения этого рубежа. Стоимость же замены сцепления на механической коробке не идет ни в какое сравнение с затратами на ремонт автомата. Что же касается моторов, то, хотя дизельный двигатель и является достаточно надежным, большинство автолюбителей отдают предпочтение бензиновым агрегатам, поскольку именно в таком сочетании представлено максимальное число доступных комплектаций Citroen C4 2 поколения.
Экстерьер красивого авто
Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет
В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.
Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.
Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.
Габариты Ситроен С4 седан:
- Длина -4621 мм
- Ширина -1789 мм
- Высота — 1496 мм
Комплектации Ситроен С4 седан:
- Dynamique
- Tendance
- Optimum
- Exclusive
- Exclusive+
- Lounge
Цветовая гамма Ситроен С4 седан
-
Gris Aluminium
-
Blanc Banquise
-
Bleu Bourrasque
-
Brun Hickory
-
Gris Shark
-
Noir Perla Nera
-
Blanc Nacre
О ценах и комплектациях
Комплектация | Цена |
---|---|
LIVE | 1 199 900 ₽ |
FEEL | 1 303 000 ₽ |
FEEL Edition | 1 356 000 ₽ |
SHINE | 1 519 000 ₽ |
SHINE Ultimate | 1 666 000 ₽ |
В таблице представлены цены на седан.
На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:
- DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
- Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
- COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
- EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.
Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.
Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2021
1 507 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 492 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 477 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 517 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 586 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 357 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 364 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2018
977 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2017
865 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
859 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
605 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
610 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
700 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
597 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
688 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
360 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
479 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
529 999 ₽
Запчасти и шины на Citroen C4
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4
Отзыв о Citroen C4, 2013
Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный:…
Отзыв о Citroen C4, 2012
Всем здравствуйте!
Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили Весту продаем покупаем чтонибудь на «автомате».
Бюджет…
Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя…
Статьи о Citroen C4
Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…
Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…
Новости о Citroen C4
Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;
Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
- Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
- Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
- И снова безумная идея
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4
Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d
Объем двигателя Citroen C4
Крутящий момент Citroen C4
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
43%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6 л. | трасса | 11.6 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 19, 2014