Сигнализация sheriff aps95lcd-b4 с автозапуском (инструкция по применению)
Содержание:
- Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4: инструкция по применению пульта
- Автоматическое и полуавтоматическое управление
- Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4
- Как подключить
- Виды и характеристики моделей
- Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
- Автосигнализация aps95lcd b4 инструкция
- Программирование дополнительного брелка
- Как настроить сигнализацию на новый брелок
- Инструкция как привязать и прописать брелок к сигнализации Sheriff
- Устройство и принцип работы
- Дополнительные функции
- Устройство и принцип работы
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4: инструкция по применению пульта
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
- Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
- «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
- Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
- Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
Основные возможности
С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.
Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.
- Коротко надавите на кнопку 1.
- Прозвучит ЧИРП.
- Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.
Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.
- Кликните кнопку 2.
- Габариты моргнут два раза.
- Последует двойной сигнал сирены.
Программирование дополнительного брелка
При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.
- На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
- Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
- Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
- Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
- Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
- Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.
Прошивка старого пульта
Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.
- Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
- Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
- Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
- Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
- Таким же способом введите второе значение кода.
- Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
- Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
- Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
- Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
- После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.
Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины
Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:
- повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
- помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.
Как снять корпус пейджера
Инструменты и принадлежности:
- маленькая фигурная отвёртка;
- тонкая пластина или нож.
Порядок действий.
- Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
- В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
- Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
- Можно проводить профилактические и ремонтные работы.
Автоматическое и полуавтоматическое управление
Турботаймеры сами по себе бывают двух видов: управляемые автоматически или с кнопки. После выключения зажигания ключом «полуавтомат» всегда ждет, когда нажмут кнопку или включат тумблер, и только затем начинается отсчет времени. Роль тумблера для сигналки Sheriff ZX 750 выполняет концевик «ручника». Впрочем, можно реализовать автоматический режим, и тогда никакой тумблер не потребуется.
Запомните сами и объясните владельцу, что работу таймера можно в любой момент прекратить. На брелоке дважды нажимают кнопку «CH2», и зажигание полностью отключается.
Автосигнализация Sheriff ZX 750, о которой идет речь здесь, не оснащается силовыми выводами, подключаемыми к проводке зажигания. Тем не менее, ее опцией является турботаймер, работающий даже в автоматическом режиме. В тех автомобилях, где предусмотрена одна цепь зажигания (IGN1), чаще реализуют «полуавтомат». На что есть причины:
В инструкции, прилагаемой к оборудованию, приводят три схемы подключения: «автомат» для машин с одной цепью зажигания, с двумя (IGN1- IGN2), а также «полуавтомат». Что выбрать, пусть решит владелец.
Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4
Автор материала: Думченков Михаил
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2020
- Новые автомобили 2021
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.
Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.
О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.
Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.
Как подключить
Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:
- смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
- протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
- протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
- выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
- разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
- соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
- защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
- подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).
Виды и характеристики моделей
Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:
- Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
- Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
- Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
- Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
- BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
- TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
- APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
- Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
- Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
- ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.
Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.
Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.
Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.
Автосигнализация aps95lcd b4 инструкция
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
- Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
- «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
- Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
- Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
Основные возможности
С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.
Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.
- Коротко надавите на кнопку 1.
- Прозвучит ЧИРП.
- Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.
Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.
- Кликните кнопку 2.
- Габариты моргнут два раза.
- Последует двойной сигнал сирены.
Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины
Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:
- повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
- помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.
инструкция по настройке Aps95lcd b4
Автор материала: Думченков Михаил
Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском.
Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск.
Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.
Эксплуатировать сигналку нужно правильно
На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП.
Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка.
В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.
Программирование дополнительного брелка
При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.
- На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
- Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
- Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
- Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
- Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
- Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.
Как настроить сигнализацию на новый брелок
Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).
- Активируйте зажигание.
- Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
- Звучит звуковой сигнал.
- Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
- Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.
После этих действий новый пульт готов к работе.
Инструкция как привязать и прописать брелок к сигнализации Sheriff
На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:
- ARM — включение режима охраны.
- DISARM — снятие с охраны.
- Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
- F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.
У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.
На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:
- антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
- температуры и бортового напряжения;
- «Турботаймер»;
- экономии питания;
- режима «Valet»;
- датчики системы;
- будильник, часы, время суток;
- запирания дверей;
- включения или отключения сирены;
- «Anti-Hi-Jack»;
- блокировки дверей;
- включения зажигания;
- концевиков дверей, багажника;
- работы двигателя;
- вызова из машины;
- 2 и 3 допканалов;
- автозапуска по температуре;
- включения таймера автоматического запуска;
- АКПП.
Функционал брелока дистанционного управления для разных версий системы
Базовой модификацией сигнализации «Тomahawk» является версия «TZ-9010». Брелок позволяет:
- запускать двигатель дистанционно или при помощи предварительного программирования на определенное время, что весьма полезно в зимнее время для прогрева;
- запускать самодиагностику системы;
- осуществлять вызов водителя при срабатывании датчиков системы.
Для защиты от интеллектуального взлома сигналов брелка tomahawk «TZ-9010» оборудована антисканером и антиграббером.
В версии сигнализации «TZ-9020» при помощи пульта дополнительно контролируется двухуровневый датчик питания системы и обеспечивается дистанционный автозапуск при наличии встроенного иммобилайзера.
Следующая модификация «Тomahawk TZ-9030» имеет назначение увеличить радиус удаленной работы брелка до 1,2 километра.
Пульт «Тomahawk Z3» обладает дополнительными возможностями дистанционного открывания багажной двери и блокировки двигателя.
Брелок модификации «TW-7000» может искать машину включением специального режима и активировать состояние защиты от разбойных нападений.
Как прописать
Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.
Последовательность действий:
- Снять машину с охраны, зажигание включить.
- 3 раза нажать «Валет». Прозвучит недлинный звуковой сигнал.
- Повторно нажать 3 раза «Valet». Система считается готовой после длинного гудка сирены.
- На брелоке надавить и держать 1 клавишу до продолжительного звукового сигнала и редкого мигания индикатора.
- Чтобы привязать все брелоки к сигнализации, нужно повторить процедуру.
Смотрите » Как определить модель сигнализации по брелку и узнать какая стоит на машине
Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.
Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)
Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов.
Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его.
Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.
Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно.
Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.
Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.
Устройство и принцип работы
Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:
- Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
- Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
- Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
- Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
- Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
- Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
- Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.
Плюсы и минусы производителя
Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:
- Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
- Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
- Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.
К отрицательным можно отнести такие моменты:
- Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
- Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
- Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
- Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
- Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.
Дополнительные функции
Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».
При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.
При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.
Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.
Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.
Блокировка двигателя
Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.
Это интересно: Как накопить на машину? 5 критериев выбора и 7 полезных советов
Для отключения блокировки двигателя нужно:
- При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не о.
- Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.
Режим «AntiHiJack»
Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:
- завести автомобиль;
- одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
- в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
- а ещё через 40 секунд активируется тревога.
Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:
- режим активируется при повороте ключа в зажигании;
- функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
- активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.
После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).
Активная защита автомобиля
Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:
- Защита выключена.
- Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
- Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.
Порядок работы при закрытых дверях:
- проверка включения зажигания;
- опознание транспондера;
- опрос состояния замков дверей.
После открытия или закрытия дверей:
- Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
- После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.
С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.
Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.
Устройство и принцип работы
Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:
- Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
- Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
- Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
- Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
- Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
- Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
- Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.
Плюсы и минусы производителя
Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:
- Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
- Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
- Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.
К отрицательным можно отнести такие моменты:
- Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
- Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
- Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
- Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
- Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.