Обзор сигнализации мангуст и инструкции по настройке и программированию брелоков с 3, 4 и 5 кнопками

Диагностика

Если за период цикла охраны один любой датчик сработал 8 раз, он отключится. При этом, остальная система продолжит работу с прежним режимом. Попытку включить сигнализацию при открытой двери сопровождают 3 коротких сигнала. Если во время работы системы включался тревожный режим, то при снятии авто с защиты, вы увидите серию из 4 сигналов.

При сдаче машины в сервисы, рекомендуется включать режим Valet. Это позволит исключить запись дополнительных брелоков. При этом, защитные функции будут отключены.

Заключение. Современный автомобиль имеет достаточно сложные системы охраны. Чтобы не путаться в функциях, инструкция к сигнализации Мангуст, брелок с 3 кнопками, должна быть изучена вами заранее. Это позволит избежать проблем в процессе эксплуатации охранного комплекса.

Как установить

Процесс установки сигнализации Mangust включает следующие этапы:

  1. Обесточивание бортовой сети. Для этого снимают клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Установка процессорного блока. Головное устройство, содержащее распределительное реле, размещается в недоступном для преступников месте. Нельзя устанавливать блок возле источников тепла и влаги. Для фиксации элемента используются саморезы или пластиковые стяжки.
  3. Монтаж антенного модуля. Устройство размещают в наиболее высокой части лобового стекла. Нельзя допускать взаимодействия антенного блока с металлическими частями кузова и питающими кабелями. Не рекомендуется изменять конструкцию модуля или удлинять штатный провод. Это может привести к уменьшению дальности действия брелоков. Перед установкой антенны поверхность обезжиривают. Для фиксации используют двусторонний скотч, входящий в комплект поставки.
  4. Установка сирены. Деталь нужно разместить в незаметном для преступников месте. Традиционным является монтаж сирены в моторном отсеке на брызговиках или щите двигателя. Рупор рекомендуется поворачивать вниз. Устройство следует защитить от попадания воды и нагревания. Если сирена имеет автономное питание, нужно получить доступ к замку, с помощью которого прибор будет отключаться.
  5. Установка концевых переключателей. Детали размещаются на капоте и багажнике так, чтобы на них не попадала влага. Нельзя устанавливать выключатели вблизи водоотводных конструктивных элементов. При попадании влаги работа контроллеров нарушается.
  6. Установка датчика удара. Элемент монтируется в средней части салона, что обеспечивает наибольшую восприимчивость к попыткам повреждения транспортного средства. Прибор ставится на металлическую поверхность и надежно фиксируется саморезами. Устойчивое положение датчика обеспечивает наименьшую частоту ложных срабатываний.

Схема подключения

Подключение установочных кабелей производится в соответствии с распиновкой, содержащейся в инструкции. Силовые питающие провода, соединяющие компоненты системы с головным блоком, оснащаются предохранителями соответствующего номинала. Соединения кабелей должны обеспечивать надежный контакт. Рекомендуется обмотать их изолентой. Согласно схеме подключения, отрицательные клеммы жгутов соединяются с гайками массы, расположенными на кузове.

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Инструкция по применению

Ниже приведена инструкция по эксплуатации противоугонной системы. Фото, видео и схема подключения и рекомендации, как правильно отключить систему при необходимости, вы также найдете ниже.

Как подключить?

Схема подключения сигнализации

Чтобы правильно осуществить подключение устройства, воспользуйтесь схемой и основными рекомендациями:

  1. В первую очередь, как сказано в инструкции по эксплуатации, осуществляется подключение центрального блока. Он монтируется в салоне авто, в процессе эксплуатации блок не должен греться, на него не должна попадать влага, поскольку это приведет к выходу из строя. Антенну от блока необходимо установить как можно выше, это будет способствовать более лучшему сигналу. Инструкция по эксплуатации сообщает, что антенну нельзя ставить рядом с металлом, поскольку это повлияет на качество сигнала.

    Самое главное — установка самого блока должна быть не так, как все ставят под рулевой колонкой, а где-то запрятанной. Если воры проникли в машину каким-то образом, не смогут отключить быстро сигнализацию.

  2. Далее, необходимо установить непосредственно сирену. Сирена ставится в подкапотном пространстве или в любому другом месте, но таком, чтобы преступник не смог ее отключить. Чтобы сирена всегда была в рабочем состоянии и ее нельзя было отключить, на элемент также не должны воздействовать высокие температуры и влажность. В инструкции по эксплуатации отмечается, что в соответствии со должен осуществляться рупором вниз.
  3. Следующим этапом будет монтаж концевых выключателей в дверях транспортного средства, на капоте и багажнике. Эти элементы необходимо установить в местах, которые будут защищены от влажности.
  4. Далее, необходимо произвести установку датчика чувствительности. Это устройство устанавливается в салоне автомобиля, в частности, на кузов. Крепится элемент при помощи болтов или саморезов, необходимо, чтобы его монтаж осуществлялся рядом с продольной осью машины. Настройка чувствительности осуществляется следующим образом — вам необходимо легонько постукивать по кузову транспортного средства, выявляя реакцию датчика на ваши действия. Чувствительность регулируется в зависимости от ваших предпочтений, но желательно, чтобы она не была слишком высокой. В противном случае сирена будет срабатывать часто и вам придется ее периодически отключать.
  5. Как говорится в инструкции по эксплуатации, все силовые цепи системы должны быть надежно защищены реле или предохранителями (автор видео об установке сигнализации — Сергей Зукол).

Как пользоваться?

Чтобы установить транспортное средство на охрану, один раз нажмите кнопку на брелоке. Поворотники при этом моргнут один раз, вы услышите сигнал сирены. На протяжении следующих секунд сигналка производит диагностику работоспособности всех регуляторов и закрывает двери, теперь режим защиты активирован. Диодная лампа на антенне будет регулярно мигать, свидетельствуя о защите авто, при этом двигатель транспортного средства будет заблокирован.

Если необходимо отключить защиту, при этом сирена не работает, нажимается вторая кнопка на пульте. Когда система будет отключена, сирена издаст двойной сигнал, поворотники опять включатся. В этот момент двери автомобиля откроются, а двигатель разблокируется. В том случае, если сирена срабатывала, пока машина была под защитой, сирена издаст не двукратный, а четырехкратный сигнал.

Брелоки для использования автосигнализации Mongoose

Когда транспортное средство находится под защитой, противоугонная система осуществляет контроль определенных областей. В том случае, если машину попытаются вскрыть, сирена запускается, при этом также начинает , как правило, продолжительность работы сирены составляет 30 секунд, но этот показатель вы можете выставить сами. Если в автомобиле продолжают орудовать злоумышленники, сирена продолжит издавать соответствующие сигналы до того момента, пока не будет устранена причина.

Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

  1. Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
  2. Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
  3. Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.

Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

  • дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
  • кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
  • многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).

При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.

Основные возможности

Охранные системы Мангуст предоставляют владельцу следующие возможности:

  • включение и отключение системы без подачи звуковых сигналов;
  • настраиваемый режим автоматической постановки на охрану;
  • работа по данным от сенсора определения удара по транспортному средству;
  • включение тревоги по данным от дополнительного сенсора;
  • кодировка сигнала с противодействием работе сканеров и грабберов;
  • встроенная система контроля над ложными срабатываниями;
  • автоматический обход неисправных зон;
  • возможно отключение системы в два этапа;
  • встроенная память на несколько срабатываний (обычно — на четыре);
  • возможно управление дополнительными устройствами;
  • настраиваемый импульс работы с центральным замком;
  • возможность использования дополнительных устройств управления;
  • ручной режим управления штатным центральным замком;
  • память состояния при обесточивании.

Возможности систем Мангуст зависят от модели, в некоторых сигналках могут отсутствовать часть перечисленных выше функций.

Вспомогательный функционал

  • защита радиосигнала. Новейшая технология кодировки Kee Loq, с алгоритмом, предотвращающим от стороннего сканирования передаваемых сигналов;
  • запоминание состояния. Если сигнализация находилась в тревожном режиме или просто с включенной охраной, и из нее был вытащен элемент питания, при следующем включении система продолжит с того же режима. Тревожный режим не срабатывает во время отключения аккумулятора, для того чтобы не вызывать проблем, к примеру, при ремонте авто. При отключении питания в сервисном режиме Valet, при его возврате, система будет в этом же режиме. В случае с режимом «Паника», после подачи питания, сигнализация незамедлительно реагирует и переходит в предыдущий режим. Для того чтоб не было трудностей при оставленных в салоне автомобиля ключах, система при подаче питания не блокирует дверные замки;
  • пере постановка охраны в автоматическом режиме (предотвращение случайных срабатываний). Если на протяжении 30 сек. После того как охранный режим был отключен не открывалась ни одна дверца, крышка моторного отделения или багажника, и не включалась система зажигания, охранная система реагирует возвратом в режим, с которого была снята охрана№
  • поэтапная деактивация защитного режима сигнализации. Если система находилась в тревожном режиме, то однократное нажатие соответствующей клавиши просто отключит тревогу (если причина устранена). Если же причина, по которой произошло срабатывание тревоги осталась, отключить сигнализацию можно только двойным нажатием. Полное отключение защитного режима производится троекратным нажатием клавиши;
  • автоматическое включение охранного режима. Данная функция включается или отключается программированием головного блока. Если она активна, то после того как включится зажигание, откроется или закроется одна из дверей, дважды мигнут фонари автомобиля, а главный сигнальный светодиод быстро замерцает. Если на протяжении 30 секунд после этого все замки дверей, капота и крышки багажника не будут открыты, активируется охранный режим (в зависимости от запрограммированного значения, замки дверей могут или запереться, или остаться открытыми);
  • бесшумная охрана. В данном режиме автомобиль не производит никаких звуковых оповещений, сигнализация ведется лишь при помощи сигнальных фонарей или подачей уведомлений на брелок. Для того, чтобы включить данный режим, нажмите кнопку 3, после активации сигнализации кнопкой 1;
  • интерфейс сопряжения с пейджером. Программирование выбирает один из двух каналов: ПЕЙДЖЕР либо КЛАКСОН в зависимости от того, какое подключено оборудование;
  • автоматическое закрытие замков дверей при включении зажигания. По прошествии 10 сек. Замки дверей автоматически закрываются, когда же зажигание будет выключено, система реагирует их мгновенным открытием. Если ан протяжении этих же десяти секунд любая из дверей будет открыта, автоматическое закрывание будет отменено, для того, чтобы не оставить ключи внутри запертой машины. Данная функция способна отключаться;

https://youtube.com/watch?v=QwI028JIodQ

Обозначение кнопок и символов на брелке

В зависимости от модели противоугонной системы брелоки могут иметь разные количества кнопок.

С 2 кнопками

Брелоки такого типа оснащены клавишами, обозначаемыми закрытым и открытым замками. Работа с устройством подразумевает однократные или последовательные нажатия. В последнем случае перерыв между действиями должен составлять 1-2 секунды. С помощью брелока можно активировать и отключать такие функции:

  1. Охранный режим. Короткое нажатие кнопки 1 при отключенном двигателе активирует противоугонные функции. Для выбора режима охраны с неактивными датчиками используют последовательное надавливание на клавиши 1 и 2.
  2. Бесшумное включение сигнализации. Последовательно нажимают на 1 и 2 кнопку, после чего еще раз используют клавишу 2. Действия производятся при неработающем двигателе.
  3. Деактивация охранных функций. При отключенном зажигании нажимают кнопку 2. Чтобы отключение производилось без звуковых оповещений, последовательно надавливают на клавиши 1, 2, 1.
  4. Включение замочного блока. При работающем двигателе нажимают на кнопку 1. Клавиша 2 используется для деактивации замочного блока.
  5. Антиограбление. Активация опции выполняется длинным нажатием кнопки 1 при включенном двигателе.
  6. Тревожный режим. Для включения используется элемент управления, обозначенный закрытым замком.
  7. Поиск авто. При неактивном зажигании кнопку 1 удерживают в течение 3 секунд.

С 3 кнопками

Брелок с 3 кнопками в сигналке Мангуст оснащен диодом, под которым располагается 2 ряда элементов управления. Первый отличается от остальных цветом. Управление коммуникатором с тремя кнопками подразумевает выполнение таких действий:

  1. Включение противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на 1 клавишу. Действие выполняется при неактивном двигателе.
  2. Активация защитного режима с отключенными датчиками. Двухкратное надавливание на 1 кнопку способствует срабатыванию этой функции.
  3. Бесшумная постановка на охрану. Последовательно нажимаются клавиши 3 и 1. Зажигание должно быть отключенным.
  4. Перевод в бесшумный защитный режим с неактивными сенсорами. Однократно нажимают на 3 элемент управления, после чего 2 раза коротко надавливают на клавишу 1.
  5. Включение защитного режима с работающим силовым агрегатом. В течение 3 секунд удерживают 3 кнопку, после чего коротко надавливают на клавишу 1.
  6. Тихое включение охраны. 2 раза нажимают на 1 кнопку, после чего используют 3 элемент управления.
  7. Отключение тревожного сигнала. Осуществляется коротким нажатием кнопки 2.
  8. Деактивация охранного режима. Отключается сигнализация коротким надавливанием на клавишу 2.
  9. Разблокировка водительской двери. Отпирание дверей активируется с помощью меню программирования. После этого нажимают кнопку 2.
  10. Бесшумное снятие с охранного режима. Необходимо последовательно нажать на кнопки 3 и 2.
  11. Включение замочного блока. После активации зажигания коротко нажимают на клавишу 1. Для отключения замочного блока используется клавиша 2.
  12. Включение тревожного режима. При неактивном двигателе в течение 3 секунд удерживают кнопку 1.
  13. Активация поискового режима. Функция срабатывает при двойном нажатии кнопки 1. Поиск может использоваться при нахождении системы в охранном режиме.
  14. Открытие багажника. Активируется путем двукратного нажатия 3 элемента управления. В старых моделях автомобильной сигнализации Mangus такая функция отсутствует.

С 4 кнопками

Управление системой осуществляется путем активации следующих функций:

  1. Включение охраны. При неработающем зажигании коротко надавливают на клавишу 1.
  2. Включение защитного режима с деактивированными датчиками. Для этого 2 раза нажимают кнопку 1. Интервалы между действиями должны составлять не более 3 секунд.
  3. Бесшумный перевод в охранный режим. При неактивном двигателе нажимают клавиши 3 и 1.
  4. Включение охранного режима с работающим силовым устройством. После использования 3 кнопки 2 раза нажимают клавишу 1.
  5. Деактивация противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на элемент управления 2.
  6. Бесшумная деактивация защитного режима. Последовательно нажимают на клавиши 2 и 3.
  7. Открытие багажника. При подключенном дополнительном канале дважды надавливают на кнопку 4.
  8. Включение турботаймера. При активном зажигании 2 раза используют клавишу 4.

С 5 кнопками

Назначение элементов управления аналогично таковым у четырехкнопочных моделей. 5 кнопка используется для активации вибровызова, изменения типа звукового сигнала и включения подсветки.

Возможности сигнализации

Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.

Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:

  • тихая охрана — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
  • отложенная охрана — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
  • автозапуск мотора — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
  • Anti-Hi-Jack. Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
  • аварийное выключение — снимается защита с PIN-кода.

Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.

Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz, работающих одинаково.

Как работает индикатор:

  • мигание — успешная блокировка авто;
  • непрерывный свет — активация режима Valet;
  • отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
  • короткая вспышка — задержка при автопостановке;
  • серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
  • медленная вспышка — отзыв на зажигание.

Инструкция по эксплуатации и настройке брелка

Согласно инструкции по применению, прежде чем приступить к настройке и использованию коммуникатора, необходимо:

  1. Полностью снять заводскую упаковку с устройства.
  2. Открыть заднюю крышку брелока, сдвинув её в сторону, и установить элемент питания (тип CR2032 — 2 шт. либо ААА — 1 шт.), соблюдая полярность.
  3. Убедиться, что пульт управления находится в зоне стабильного соединения с системой. При этом иконка на дисплее коммуникатора, обозначающая качество связи, должна иметь как минимум 2 активных деления.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

С помощью символов на дисплее основного брелока пользователь получает информацию о состоянии противоугонной системы. Каждый пульт охранного комплекса Аллигатор имеет индикацию сигнала, заряда батареи, а также показывает уровень срабатывания режима тревоги.

Иконки на экране брелока Аллигатор серии TD-350/355

Обозначения пиктограмм на дисплее пульта управления Аллигатор TD-350/355:

  1. Цифровое табло, отображающее текущее время либо значение будильника или таймера.
  2. Дверные замки заблокированы.
  3. Функция «Anti-hi-jack» активирована.
  4. Включен сервисный режим.
  5. Активирована опция запуска ДВС по предустановленному времени.
  6. Иммобилайзер включен.
  7. Брелок находится в режиме пониженного потребления энергии.
  8. Активирован дистанционный запуск двигателя по температуре.
  9. Запущен таймер активации работы силового агрегата.
  10. Звуковые сигналы включены.
  11. Индикатор состояния связи.
  12. Срабатывание шок-сенсора.
  13. GSM-модуль активирован.
  14. Датчик размыкания концевых выключателей.
  15. Уровень заряда батареи основного брелока.
  16. Произведена попытка включения системы зажигания при активированной сигнализации.
  17. Турботаймер запущен.
  18. Активировано двухэтапное отключение охранных функций.
  19. Включена опция «Логическая нейтраль».
  20. Сирена отключена.
  21. Индикация активного режима тревоги.
  22. Таймер включен.
  23. Активирован будильник.

Пиктограммы на дисплее пульта управления Аллигатор S-800/825/850/875

Значения иконок на брелоке для сигнализации Alligator S-800/825/850/875:

  1. Состояние процесса передачи диалоговых сигналов.
  2. Охраняемый объект находится в зоне доступа.
  3. «DISARM» — дверные замки разблокированы.
  4. «ARM» — дверные замки заблокированы.
  5. Иммобилайзер находится в активном режиме.
  6. Индикатор состояния охранной системы.
  7. Будильник активирован.
  8. Назначено время таймера.
  9. Числовое табло, отображающее время и температуру с сенсора.
  10. Активация датчика удара.
  11. Вызов водителя.
  12. Подключение к GSM-системе установлено.
  13. Включено зажигание.
  14. Беззвучная работа охранного комплекса.
  15. Функция «Антиограбление» активна.
  16. Индикатор заряда элемента питания брелока.
  17. Блокировка клавиш пульта от случайных нажатий.
  18. Открыт капот автомобиля.
  19. Активирован сервисный режим.
  20. Индикация процесса автоматического запуска двигателя.
  21. Пульт управления находится в режиме пониженного потребления электроэнергии.
  22. Турботаймер активирован.
  23. Включена дополнительная защита, требующая ввода PIN-кода для активации и деактивации сигнализации.
  24. Разомкнут концевой выключатель двери.
  25. Звуковые уведомления пульта управления включены.
  26. Запуск ДВС по таймеру.
  27. Режим виброоповещения.
  28. Активация работы двигателя по будильнику.
  29. Запуск силового агрегата по уровню напряжения.
  30. Работа ДВС активирована.
  31. Запуск двигателя по показаниям температурного датчика.
  32. Разомкнут «концевик» багажного отсека.

Технические характеристики

В охранных системах Мангуст для кодировки сигналов между устройствами управления и приемником используется аналоговый протокол модуляции.

Основные параметры систем:

  • напряжение в цепи питания процессорного блока – 9-15 В;
  • сила тока в процессе охраны – не более 20 мА;
  • частотный диапазон управления – 433,92 MHz;
  • диапазон температур бесперебойной работы – от -40 ºС до +85 ºС;
  • дистанция приема сигналов от брелка (старые модели) – не более 30 м;
  • расстояние приема сигналов двусторонней связи – до 1000 м;
  • дистанция работы пейджера – до 2000 м.

Блоки системы рассчитаны на коммутацию и передачу тока:

  • блокировки пуска и зажигания – 30 А;
  • цепи обеспечения автозапуска – 30 А;
  • внешняя сигнализация габаритными огнями или указателями направления поворота – 10 А;
  • цепь управления приводами замков или блоком центрального замка – 15 А (старые модели) и 300 мА (современные);
  • дополнительные каналы – не выше 300 мА.

С 2 кнопками

Устройство управления имеет пластиковый корпус овальной формы, состоящий из двух половин, соединенных винтом. На внешней части брелка находятся две кнопки без маркировки и индикаторный диод красного цвета, работающий при передаче команд. Внутри пульта установлена батарея типа 23 А с рабочим напряжением 12 В. Ресурс элемента питания – до одного года эксплуатации (зависит от интенсивности и условий использования, а также от качества изготовления самого элемента питания). Передача сигналов имеет простой способ кодировки. Пульты такого типа входят в поставку Мангуст 750.

Современным вариантом сигнализации Мангуст с двухкнопочным брелком является система модели 600. Питание устройства управления выполняется от двух батареек типа CR2016 напряжением по 3 В. На корпусе пульта имеется диод, включающийся при передаче команд. Для шифровки сигналов используется аналоговый алгоритм, изменяющий команду при каждом нажатии кнопки.

с 3 кнопками

К трехкнопочному брелку относится устройство управления моделью 800, оно имеет продолговатый пластиковый корпус. Модели 700 и 800, поставляемые на рынок в настоящее время, комплектуются пультами с батарейками типа CR2016 (по две штуки на пульт).

С 4 кнопками

Четырехкнопочными пультами укомплектован комплекс Мангуст 770. На современных сигнализациях такой брелок имеется в составе системы 900. Корпус устройства основан на конструкции изделия с двумя кнопками, отличается дополнительной парой отверстий на средней части. Элемент питания и способ кодировки аналогичные.

У комплексов B001 и B003 пульты оснащены жидкокристаллическими дисплеями и работают в двухстороннем режиме. В качестве источника тока применяется батарейка стандарта ААА (1,5 В).

с 5 кнопками

Используются в системах Мангуст 1.9 EMS и Mongoose Boomerang Premium. Пульт относится к изделиям с двухсторонней связью. Запасное устройство управления имеет однонаправленную схему работы и укомплектовано двумя кнопками. Фактически пульт идентичен устройствам от сигнализации Мангуст 750. Дисплей брелка Мангуст 1.9 EMS оснащен диодной подсветкой, активирующейся только при поступлении обратной связи о сработавшей тревоге или при нажатии клавиши S. Для кодировки сигнала используется модуляция AM, обеспечивающая улучшенную защиту сигналов.

Как прописать брелок сигнализации Мангуст, рассказано на видео от канала Ivan Chernov.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector