Chevrolet camaro рестайлинг 2018, купе, 6 поколение (10.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Техническая часть
- Модификации Chevrolet Camaro
- Для США
- Для США
- Интерьер Шевроле Камаро 2019
- Технические характеристики
- Обзор истории
- Модификации Chevrolet Camaro
- Для США
- Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
- Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019
- I генерация (1967—1969)
- Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
Техническая часть
Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.
Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.
Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».
Характеристики:
Рабочий объем силовой установки (литраж) | Мощность (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
4.0 | 155 | 4МКП | 185 |
5.0 | 200 | 4АКП | 210 |
5.0 | 300 | 4АКП | 240 |
«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Для США
6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
7.0 MT Z/28 | 09.2013 — 11.2015 | GM LS7 | ||
Для США
6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LS 1LE Performance Package | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LS RS | 06.2016 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS 50th Anniversary Edition | 06.2016 — 05.2017 | GM LT1 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Технические характеристики
Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.
Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.
Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.
Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang
Весь мир сразу обратил внимание на новинку
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Для США
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
7.0 MT Z/28 | 09.2013 — 11.2015 | GM LS7 | ||
5 поколение, 01.2011 — 08.2013, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 05.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 05.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
5 поколение, 03.2008 — 08.2013, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 02.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 02.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро
Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.
Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.
Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019
Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:
- 2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.
- Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.
- Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
Базируется новый Камаро на заднепроходной «тележке» Alpha, которая также используется на седанах Cadillac CTS последнего поколения. Однако стоит отметить, что в отличие от версии для CTS платформа была усовершенствована более чем на 70%.
I генерация (1967—1969)
Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.
Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.
На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:
- Купе.
- Кабриолет.
В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.
Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:
- Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
- Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
- Колёсными дисками R20;
- Подушками спереди и сбоку;
- Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
- Ремнями с 3-точечной фиксацией;
- Передними и задними противотуманками;
- Датчиками парковки сзади;
- Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
- Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
- Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
- Камерой обзорности назад;
- Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
- Корректором уровня фар;
- Спойлером на багажнике;
- Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
- Двухзонным климат-контролем;
- Мультифункциональным рулём с подогревом;
- Люком с электроприводом;
- Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.