Моторная смазочная жидкость shell helix ultra 10w 40

Преимущества и недостатки

Полусинтетические горюче-смазочные материалы линейки Shell Helix для силовых агрегатов с вязкостным значением 10W-40 сочетают в себе лучшие качества от смазок этого же класса минеральной и синтетической категории. Потребителями, которые имели опыт применения смазок этого класса на моторах своих автомобилей, отмечаются следующие преимущества продукции, по сравнению с товарами аналогичного класса:

  1. Эксплуатационная гибкость и многосторонность. Моторные масла Шелл Хеликс характеризуются возможностью применения как в машинах легкового класса, так и в силовых агрегатах внедорожников, в моторах старых лет производства и в автомобилях современного класса. Производитель гарантирует безупречную защиту двигателя при разнообразных стилях его эксплуатации как при езде по шоссейным дорогам, так и в условиях бездорожья, и в любое время года.
  2. Высокоэффективная защита мотора. Масло защищает силовой агрегат от любых негативных воздействий окружающей среды, его применение гарантирует минимизацию окислительных и коррозийных эффектов. Кроме этого, смазочные материалы эффективно борются с имеющимися отложениями в моторе, предотвращают их новое образование, характеризуются отличными противоизносными критериями.
  3. Экономическая целесообразность. Смазочные материалы Шелл имеют в своём составе присадки, которые предотвращают испарение масла в процессе эксплуатации. Этот фактор гарантирует экономность смазки, исключает необходимость её частого доливания. Смазочная продукция обладает оптимальной вязкостью, которая остаётся стабильной при любых условиях на протяжении всего срока эксплуатации.
  4. Отличное сочетание ценовых и качественных характеристик.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие:

  1. Невозможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
  2. Уступает по чистящим характеристикам продукции синтетического класса.
  3. Большое количество фальсификата на рынке продаж.

Исходя из того, что рынок переполнен поддельной продукцией, мы просто обязаны рассказать, как уберечь себя от приобретения фальсификата.

Особенности линейки Helix

Бренд Helix, которым компания «Шелл» обозначила свою линейку высокотехнологичных масел, произошел от названия рода брюхоногих моллюсков. Своеобразная аллегория: логотип компании – ракушка, продукция – моллюск.

Продукция Шелл Хеликс

В технологическом плане обозначение Helix означает, что смазочные материалы изготовлены по технологии Active Cleansing Technology. Разберемся, что это за технология, а также какие преимущества она дает.

Одними из свойств масла, которые играют немалую роль в общем определении его качества и технологичности, являются диспергирующая и моющая способность. На рабочих поверхностях любого двигателя образовываются отложения, которые могут иметь следующую природу:

  • твердые включения, которые являются продуктами окисления базы смазки или термического разложения присадок;
  • сернистые и углеводородные частицы, появляющиеся при сгорании топлива;
  • мелкодисперсные продукты износа трущихся поверхностей ДВС, смешанные со шламом.

Отложения на рабочих и пассивных поверхностях сказываются негативно на сроке службы мотора. В первую очередь, при образовании нагара на поршнях и в камере сгорания, изменяется степень сжатия в цилиндрах.

Как делают масло Шелл на заводе в Твери — видео

Объем камеры сгорания становится меньше, степень сжатия – больше. Увеличивается нагрузка на весь кривошипно-шатунный механизм. Появляются случаи детонации.

Из-за шламовых отложений могут потерять подвижность компрессионные или маслосъемные кольца. Упадет компрессия. Увеличится расход масла. В целом все детали мотора начинают страдать из-за перегрева. Нагар и маслянистые отложения препятствуют нормальному теплообмену.

Технология, примененная в моторных маслах Шелл Хеликс, позволяет эффективно смывать даже застарелые отложения.

Второй способностью, которая также не менее важна, является диспергирующая

То есть для современного масла важно не просто снять отложения с деталей мотора, но и эффективно их растворить и удержать в своем объеме

Причем растворить до молекулярного уровня. Это предотвращает быстрое забивание пор масляного фильтра крупными частицами шлама и останавливает процесс образования новых налетов.

С этими задачами все моторные масла линейки Shell Helix прекрасно справляются, что подтверждают многочисленные исследования. Осуществить правильный подбор масла к вашему автомобилю, можно тут.

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Преимущества и недостатки масел Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40

Они подходят почти для всех видов легкового транспорта с бензиновыми и дизельными ДВС. Могут использоваться в турбированных моторах. По отзывам пользователей масла успешно применяются в автомобилях, которые заправляются природным газом, биодизелем и смесью бензина с этанолом.

Из таблицы видно, что обе разновидности имеют низкий коэффициент кинематической вязкости. Значение вязкости на 50% меньше, чем указано в требованиях отраслевой спецификации. Это подтверждается стендовыми испытаниями Sequence IVA. Высокая температура вспышки будет уменьшать потери.

Они обладают хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Используется технология активных моющих присадок Active Cleansing. Стендовые испытания Sequence VG показали снижение вероятности образования на поверхностях твердых нерастворимых отложений. По сравнению с отраслевыми стандартами на 30% улучшается защита поршней.

Присадка дисульфида молибдена образует прочную многослойную пленку, что позволит снизить износ трущихся деталей. Двигатель автомобиля будет работать не только тише, но и дольше. Высокую надежность от износа показывают стендовые испытания Sequence IIIG и сравнение с нормами спецификации API SN.

Масла Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40 получили спецификацию API SN PLUS в 2019 году. Самая популярная расфасовка – канистра. Емкость объемом 4 литра имеет артикул для Хеликс 10w40 и для 5w40.

Получены допуски от производителей из Северной Америки, Европы и Азии на использование масел на автомашинах следующих марок:

  • Шевроле;
  • Фольксваген;
  • Фиат;
  • Ниссан;
  • Сеат;
  • Рено;
  • Шкода;
  • Мерседес;
  • Ауди.

Достоинства популярного продукта одновременно являются и его недостатком. Изделия компании Шелл подделывают постоянно из-за высокого качества и доверия пользователей к бренду.

Чем отличается от конкурентов

В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.

Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.

Стойкое к деструкции масло Shell Helix hx7 10w40 применяется в новых и старых ДВС, работающих на любом топливе.

Shell Helix Diesel HX7

Данный смазочный материал был создан на базе синтетического вещества и предназначен для эксплуатации в ДВС, работающих на дизельном топливе или бензине. При производстве применяются специальные моющие присадки. Тестирование показало, что Шелл Хеликс Дизель надежнее защищает двигатель в отличие от других традиционных жидкостей. В результате использования последних технологий смазка не допускает образование грязи и шлама на внутренних полостях мотора.

Разрешается применение масла в бензиновых ДВС, обладающих впрыском топлива и оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также в агрегатах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Совместимо с дизельными моторами с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Канал Автоповелитель опубликовал видео о том, как можно отличить оригинальную жидкость Шелл от подделки.

Технические особенности

Важные свойства смазки:

  • величина вязкости снизится с 92,1 до 14,4 мм2/с, если двигатель автомобиля прогреется с 40 градусов до рабочей температуры;
  • значение плотности при 15 °C варьируется в районе 880 кг/м3;
  • воспламенение смазочного вещества возможно во время перегрева ДВС до 220 °C , а загустение и потеря вязкостных характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -39 °C .

Спецификации и допуски

Требованиям каких стандартов соответствует товар:

  • API SM/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • JASO SG+;
  • допускается к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • разрешен к эксплуатации в ДВС Фиат 9.55535 G2;
  • Рено RN 0700.

Плюсы и минусы продукта

Основные достоинства смазочного материала:

  1. Использование в составе активных моющих технологий, позволяющих добиться эффективной очистки ДВС. Если сравнивать с минеральными маслами, то эта марка жидкости тщательнее ликвидирует отложения, образующиеся в моторе авто.
  2. Повышенная антиокислительная стабильность продукта. При сравнении с другими марками синтетических жидкостей эта смазка до 19% эффективнее защищает ДВС.
  3. Пониженная вязкость вещества обеспечивает более оперативную подачу жидкости и сокращенный коэффициент трения, что благоприятно влияет на ресурс службы системы. Кроме того, смазка поддерживает постоянный уровень вязкости в течение всего срока использования.
  4. Экономия горючего, если мотор работает правильно.
  5. Повышенная устойчивость товара к сдвиговым нагрузкам.
  6. Производитель оптимально подобрал синтетические масла, которые лежат в основе. Благодаря этому снижается вероятность испарения жидкости и ее расход на угар.
  7. Уменьшение уровня вибрации, а также шума при работе силового агрегата.

Пользователь Killer Fish опубликовал результат тестирования смазки Diesel в мороз -18 градусов.

К минусам жидкости относятся подделки, на которые легко попасться при покупке продукта не только на рынке, но и в магазинах. При использовании фальсификата возникнут сложности с запуском мотора в холодную погоду. В результате залива может увеличиться шумность в его функционировании, а также появятся вибрации.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Shell Helix 10W40 HX7 из Юлмарта за 990 рублей. Оригинал или подделка?

Watch this video on YouTube

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
232 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
202 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
210 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
222 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
247 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
250 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Линейка Шелл Хеликс 10W 40

Shell Helix HX7 10W-40

Эта полусинтетическая жидкость изготавливается по специальному технологическому процессу. По мнению производителя, она будет защищать двигатель намного лучше, чем аналогичные виды, встречающиеся на отечественном рынке.

Двигатель, функционирующий на таком масле, развивает полную мощность. Внутренняя поверхность всегда находится в безупречной чистоте, смазка предотвращает появление вредных отложений и всевозможных осадков. Она предназначена для работы в автомашинах, оборудованных разными силовыми установками:

  • Бензиновыми, имеющими прямой впрыск;
  • Оснащенных механизмом очистки выхлопных газов;
  • Оборудованных каталитическим преобразователем;
  • Дизелях с турбонаддувом, имеющим промежуточный охладитель.

Shell Helix HX7 имеет несколько допусков, позволяющими использовать его в автомобилях, изготовленных мировыми концернами:

  • Reno;
  • Volkswagen;
  • Fiat.

Моющие свойства масла работают намного эффективнее, чем аналогичная минеральная продукция других производителей. ДВС всегда находится в идеальной чистоте. Антиокислительные свойства позволяют создать высокий уровень защиты деталей мотора.

Благодаря низкому коэффициенту вязкости, масло быстро проникает ко всем узлам и механизмам, в результате чего уменьшается коэффициент трения. Как следствие, значительно экономится расход топлива. Уровень вязкости всегда имеет стабильные показатели и не изменяется с течением времени.

Смазочная жидкость не угорает в процессе эксплуатации, поэтому ее расход становится минимальным. Мотор работает бесшумно, в автомобиле не чувствуется наличие вибрации.

Shell Helix HX6 10W-40

Чтобы двигательная система работала стабильно и без сбоев, применяются специальные химические добавки. В составе Шелл Хеликс HX6 10W-40 использованы высококачественные присадки, изготовленные по новейшей технологии. В результате двигатель получает надежную защиту от повышенного износа. Уменьшается сила трения, ликвидируются вредные отложения.

Полусинтетика Helix HX6 10W 40 отличается от других образцов сбалансированным сочетанием минеральной базы и синтетических веществ, помогает увеличить эксплутационный срок службы двигателя, практически не разлагается и сохраняет свои свойства до полной замены. Такую полусинтетику можно использовать в любых двигателях независимо от вида топлива.

Смазочная жидкость считается всесезонной и может использоваться в любое время года. Двигатель работает стабильно и плавно в летнюю жару и в сильные морозы. Доступная стоимость этой полусинтетики и высокое качество сделали ее популярной и востребованной отечественными автолюбителями.

Shell Helix Plus 10W-40

Полусинтетика, изготовлена согласно технологическому процессу, разработанному специалистами фирмы Шелл. Отличается превосходными смазывающими параметрами, отлично защищает силовую установку. Смазку можно использовать в различных двигателях:

  • Турбонаддувных;
  • Инжекторных;
  • Бензиновых
  • Многоклапанных;
  • Работающих на сжиженном газе;
  • Дизеле.

Продукция Шелл Хеликс 10W 40 давно зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к такой продукции. Большинство автомобилистов отзываются об этом масле, как о высококачественном продукте.

Shell Helix HX7 5W-40

Популярный продукт в линейке смазочных материалов этого бренда полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5W-40. Высокий рейтинг масла HX7 5W-40 подтверждается сотнями отзывов автовладельцев на самых разных ресурсах и торговых площадках.

Рассмотрим детально характеристики этой смазки, а также разберем преимущества и недостатки.

Общая характеристика

Как понятно из названия, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 обладает классом вязкости по SAE 5W-40. Это означает, что рассматриваемую смазку можно применять при температурах окружающего воздуха от –35 до +40 °C. То есть практически во всех регионах РФ, кроме самых северных.

Работа присадок в масле

Класс по API соответствует SN/CF. Масло универсальное, всесезонное. Класс SN означает, что смазка подходит для бензиновых моторов, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

В отличие от предыдущего класса, в маслах с маркировкой SN ужесточены требования по содержанию фосфорсодержащих соединений, что и определят его экологичность.

Ограничений по типу системы питания нет, то есть смазка совместима со всеми современными бензиновыми двигателями. Так же под требования этого стандарта для двигателей проведена комплексная работа над увеличением энергоэффективности. И в итоге смазки получились экономичными в плане расхода топлива.

Закоксованные клапана

Класс CF для дизельных моторов подразумевает стабильную работу в ДВС с интеркулером и турбонагнетателем. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

При наличии DPF-фильтра или системы Ad-Blue рекомендуется использовать специализированное масло для дизельных двигателей с более высокими стандартами.

Допуск по европейской классификации ACEA соответствует A3/B3 и A3/B4. Подходит для двигателей большинства европейских легковых автомобилей. Здесь почти все требования такие же, как и в классификации по API

Особое внимание уделяется энергосбережению

Двигатель внутри чистый, если масло качественное

Масло имеет ряд одобрений и рекомендаций от известных автопроизводителей:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Fiat 955535-G2.

Поставляются смазки Shell HX7 5W-40 на розничный рынок в канистрах по 1 и 4 литра. Для промышленных потребителей выпускается в бочках.

Shell Helix HX7 10w-40, видеообзор моторного масла

Преимущества

Рассматриваемое моторное масло обладает рядом преимуществ. Собственно, именно плюсы этой смазки и определили ее популярность среди автовладельцев в России.

  1. Высокий для полусинтетики срок службы. Масло без проблем отрабатывает заложенный в него ресурс даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.
  2. Отличные моющие, защитные и смазочные свойства. Технология Active Cleansing Technology, основополагающая для линейки «Хеликс», а также качественная база, придают смазке уникальные в своем роде характеристики.
  3. Стабильное качество. Вне зависимости от завода-изготовителя, эти смазочные материалы всегда качественные. Система контроля над выпускаемой продукцией в компании «Шелл» находится на высоком уровне.
  4. Доступность. Торговая сеть Shell одна из самых развитых в России среди зарубежных представителей нефтегазовой отрасли. Поэтому даже в небольших городах без проблем можно приобрести почти любые смазочные материалы Shell.

Как отличить поддельное масло от оригинального — видео

Недостатки

Как и любой продукт, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 не лишено недостатков.

  1. Высокий процент контрафактной продукции. Популярные смазочные материалы чаще других подделываются. Причем сегодня попадаются подделки очень высокого качества. Остается лишь гадать, как подпольному производству удается с такой точностью повторять оригинал, что даже бывалые эксперты не сразу отличают подделку.
  2. Цена выше средней. Полусинтетика от «Шелл» стоит примерно столько же, сколько полная синтетика от отечественных или некоторых менее популярных зарубежных брендов.

Как отличить подделку?

Как показывает практика, чаще всего подвергаются фальсификации товары, которые пользуются спросом у покупателя. Это позволяет мошенникам быстро реализовать товар, нажиться на невнимательных потребителях. Приобретение неоригинального моторного масла влечёт за собой ряд проблем, которые чаще всего выливаются в снижение эксплуатационного периода силового агрегата, а иногда и полный его выход из строя, что тянет за собой серьёзные финансовые затраты. Первое правило для покупателя, который не желает стать жертвой мошенников – это приобретение расходных товаров для своего транспорта только в сертифицированных автомобильных магазинах, имеющих официальные документы от производителя на реализуемую продукцию.

Отличить оригинал от фальсификата можно по следующим критериям:

  1. Тара оригинальной продукции Шелл, в отличие от поддельной, не имеет явственных следов пайки, шероховатостей и грубых швов. Надписи на этикетке всегда разборчивые, переведённые на несколько языков, а текст на ней находится строго по центру. Цвет ёмкости и крышки у оригинального продукта всегда совпадает.
  2. На оригинальном товаре есть эмблема с покрытием, которое имеет зеркальное отражение, а на задней стороне тары имеется двухслойная этикетка.
  3. Подлинный товар всегда имеет на этикетке штриховой код, который со всех сторон должен быть окружён белой полосой.
  4. Крышка заводского товара обязательно плотно прилегает к уплотнительному кольцу, без каких-либо зазоров.
  5. На упаковке оригинальной продукции всегда присутствует идеально ровная мерная линейка.
  6. Пластик, из которого изготовлена ёмкость, имеет плотную текстуру и не просвечивает.

Внимательно изучив упаковку, можно с уверенностью почти на сто процентов отличить подлинник от фальсификата. И ещё одно: если есть хоть малейшие сомнения по поводу оригинальности товара, лучше не рискуйте и откажитесь от такой покупки.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector