Установка секретки
Содержание:
- Колесные секретки — защита колес от кражи, как поставить и как снять
- Секретки на колеса
- Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
- Не откручивается колесный болт или не выкручивается секретка: как снять
- Как работает секретка на машине?
- Секретные гайки
- Секретка на автомобиль от угона — что это такое?
- Разновидности
- Дубликат ключа
- Разновидность секреток по механизму
Колесные секретки — защита колес от кражи, как поставить и как снять
Хоть электрические секретки более популярны, но и механическим приспособлениям стоит отдать должное, так как никто и ничто не способно защитить ваши колеса настолько результативно, как они. Специальные гайки или болты очень просты в установке и не составят особого труда, потому что монтируются с помощью индивидуального ключа. Каждая отдельная секретка, которую крепят на колесо, имеет уникальный рисунок, отображаемый также и на ключе. Его нужно держать в надежном месте, что бы исключить потерю. Иначе, вы не сможете самостоятельно поменять колесо в своем автомобиле.
Важный совет: перед закручиванием секретки необходимо смазать резьбу. Зачастую закручивание таких приспособлений делается с помощью пистолета, а сильно затянутая гайка, прикипает к резьбе. Даже если рисунок на ключе из-за тугой посадки повредится, то, при смазанной резьбе, секретка легко открутится.
Если вы потеряли ключ или он сломался, вам придется приложить много усилий, что бы снять защитное устройство. Однако, это все же возможно. Запаситесь терпением и приступайте к работе.
Для начала попробуйте затягивать и отпускать болты, закрепленные на колесе, тем самым, расшатывая секретку. Максимально затяните гайки на колесе, такая процедура значительно уменьшит нагрузку на устройство защиты. Далее мы приподнимаем колесо при помощи домкрата и стучим по защитному болту со всех сторон. Опускаем колесо.
Последующим этапом будет выкручивание всех болтов, помимо секретного. Мы оставляем затянутым только секретный болт, подпираем колесо домкратом и аккуратно шатаем его на ступице. Затем мы опять закручиваем болты и гайки как можно туже. Однако нужно прикручивать их симметрично, что бы избежать перекоса диска. Ну что же, теперь можно пробовать открутить секретку.
Если по различным причинам, у вас ничего не вышло, можно воспользоваться еще одним способом. Для этого необходимо подобрать головку, наиболее подходящую за диаметром. С помощью кувалды набиваем ее на секретный болт и пытаемся сорвать воротком. Зачастую это решает проблему — защитное приспособление снимается, а колесо легко откручивается. Вместо кувалды можно действовать и другим путем, вы можете взять сварку и наварить обыкновенный болт на головку секретки.
Секретки на колеса
К сожалению, многие автолюбители нашей страны хоть раз, да сталкивались с такой проблемой, как кража колес с собственной машины. Обретенные нечестным способом колёса, воры перепродают на «черном рынке» с целью на этом наживаться. Поэтому автолюбители не прочь хоть как-то себя защитить от злоумышленников и используют колесные болты или гайки с секретом, по-другому они называются колесные секретки. Такие секретки работают по простому принципу: колесо машины закручивается обычным болтом, но имеющим необычную, отличающуюся от универсальных, головку, которую можно открутить лишь специальным ключом.
В специализированных магазинах продаются иностранные секретки на колеса и стоят не так мало денег – порядка 40-50 долларов. Эти конструкции оснащены непростым механизмом, в которых головки болта являются полыми, а внутри их находится проточка. Головка болта и является основной движущей силой механизма, так как за нее цепляются фиксаторы. Фиксаторы, в свою очередь, держат наружную рубашку, которая легко вращается.
Немного ранее автолюбители для защиты своих железных конец использовали колесные болты немного иного типа. Они имели некий «внешний секрет», но этот механизм злоумышленники разгадали слишком быстро, и он оказался невостребованным. Такую секретку можно было достаточно просто снять, используя газовый ключ. Что касается специального ключа под эту секретку, то он был недееспособен, даже самому хозяину приходилось немало времени потратить, чтобы справиться с ним.
Исходя их этого, можно сделать вывод, что механизм головки напрямую влияет на качество секретки. Во время установки секретки, ни в коем случае не используйте удлинители специального ключа, если не хотите, чтобы болт или сама секретка сломались.
Можно выделить несколько критериев, характерных для надежного болта или гайки секретки . Во-первых, лучше будет, если головка самого болта будет низкой, во – вторых, гайка секретка или болт должны иметь защитное кольцо. Материал, из которого выполнена секретная гайка (болт), должны отличаться повышенной прочностью. И, наконец, сам механизм секретки не должен содержать большое количество отверстий, пазов, прорезей, потому что дополнительные щели как раз больше всего подвержены забиванию со стороны пыли и грязи.
Больше всего на секретных болтах стоит избегать угловатых пазов и выступов, которые имеют форму многогранников, различных звездочек. Такие болты меньше всего защищены от самого обычного торцевого или накидного ключа.
Для защиты своих колес, владельцы автомобилей зачастую используют секретки на литые диски . В наше время можно встретить большое количество решений данного вопроса. Это связано с тем, что дизайн колесных дисков очень и очень велик.
Существует несколько требований к секреткам: изделие должно быть качественно и надежно изготовлено, также подбор откручивания колеса просто обязан быть непростым. Так же, как и колесный крепеж , секретки разделяют по высоте, длине, шагу резьбы.
Если хотите избежать неприятностей и обезопасить колеса на своей машине, приобретайте колесные секретки только у проверенных и хорошо зарекомендованных производителей.
Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.
Сигнализация
Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет другую.
Против «медвежатников»
Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон – электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.
Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения – электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.
Другой способ – протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.
Внутренняя защита
Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!
Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.
Блок на блок
Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требующим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ – эдакая стальная сварная коробка, закрывающая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.
Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» – блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.
Напоследок – еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту – и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине выудили из кармана ключи.
Не откручивается колесный болт или не выкручивается секретка: как снять
Как может показаться на первый взгляд, рассмотренная выше процедура простая и понятная. Однако следует быть готовым к тому, что как при наличии ключа-съемника, так и без него, все равно могут возникнуть сложности. Сразу следует отметить, что необходимо точно подобрать размер (диаметр) торцевой головки, чтобы она наилучшим образом «села» на секретку.
По этой причине желательно, чтобы в запасе было несколько таких головок разного диаметра. Кстати, дорогие головки для этих целей покупать не следует, так как для разового снятия будет достаточно и дешевого инструмента.
Второе, бывает так, что если заржавел и «закис» колесный болт или секретка, как открутить деталь правильно знают далеко не все. При этом ошибки могут привести к «зализыванию» граней, повреждению резьбы, облому болтов и шпилек и т.п. Такая ситуация может возникнуть как в случае с секретками, так и при попытке открутить обычные колесные болты или гайки.
Если крепеж не откручивается, нужно знать, как открутить гайки на колесе. Перед выкручиванием крепежа рекомендуется использовать проникающее масло (подойдет любой тип)
Обратите внимание, для этих целей популярный состав WD-40 не годится
В свою очередь, проникающие смазки эффективно удаляют ржавчину, которая является основной причиной, по которой не откручивается колесо, прикрученное как обычными болтами, так и секретками
Обратите внимание, важно, чтобы масло не попало на ЛКП автомобиля, так как эти составы могут повредить лак и краску
Идем далее. Если ключ для колес или съемник для секреток отсутствует, не следует пытаться использовать гаечный ключ, различные трубы-воротки и т.п
На деле, важно контролировать усилие при откручивании, так как таким ключом или рычагом легко повредить секретку или болт. Другими словами, нужно знать, как открутить болт на колесе и учитывать рассмотренные в данной статье рекомендации
Как работает секретка на машине?
Владелец охранного средства с механической или автоматической коробкой передач должен нажать специальную кнопку переда запуском ДВС. Если система против угона на авто оборудована магнитом, то к нему надо приложить ключ и ввести пароль. В зависимости от типа установленной тайной противоугонки, может потребоваться дополнительно провернуть ключ. Если угонщику удастся взломать охранный комплекс и сирена не воспроизведет тревожные сигналы, ему понадобится время для поиска и отключения кнопки.
Подробный принцип действия секретной системы рассмотрен на примере простого, но эффективного блокиратора:
- Владелец машины вводит код после остановки двигателя. Это позволяет заблокировать работу рулевого вала.
- Если преступник попытается угнать авто и завести ДВС, мотор запустится. Однако он произвольно остановится спустя несколько минут. Такой вариант реализуется разработчиками для того, чтобы угонщик не смог далеко уехать.
- Если преступник найдет место монтажа секретки, то попытается ввести код. В результате нескольких безуспешных попыток ввода все основные системы транспортного средства будут заблокированы.
- Возможно, после этого последуют попытки угонять авто путем разблокировки узлов. В этом случае механизмы начнут издавать тревожные сигналы, отпугнув преступника.
Канал Axius-Auto рассказывает о принципе функционирования приспособления на примере модели «Игла» и автомобиля Range Rover.
Секретные гайки
1
|
Таблица |
Плитка
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 416445SX2 резьба: 12х1.5 высота, мм: 23.5 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: открытая покрытие: Хром html |
940руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 416445H1 резьба: 12х1.5 высота, мм: 32 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Цинк html |
750руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 416445H2 резьба: 12х1.5 высота, мм: 32 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Цинк html |
750руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: С416445(33L)X резьба: 12х1.5 высота, мм: 33 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
940руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 72644528EM резьба: 12х1.5 высота, мм: 28 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
1250руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 72644528EMBC резьба: 12х1.5 высота, мм: 28 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: черный html |
1550руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 72644530EM резьба: 12х1.5 высота, мм: 30 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
1250руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 72644533EM резьба: 12х1.5 высота, мм: 33 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
1250руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 726445EMBC резьба: 12х1.5 высота, мм: 33 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: черный html |
1550руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: C726445NNI резьба: 12х1.5 высота, мм: 33,5 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
2500руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: C206445 резьба: 12х1.5 высота, мм: 32 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: открытая покрытие: Хром Секретные гайки подходят для колес с узкими отверстиями в диске |
940руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 726445BEM резьба: 12х1.5 высота, мм: 35 прижимная поверхность: сфера открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
1300руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 416445BSX резьба: 12х1.5 высота, мм: 30 прижимная поверхность: сфера открытая/закрытая: закрытая покрытие: Цинк html |
940руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: C715445SM резьба: 12х1.5 высота, мм: 35 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром Секретные гайки подходят для колес с узкими отверстиями в диске |
820руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 416445BH1 резьба: 12х1.5 высота, мм: 32 прижимная поверхность: сфера открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром html |
940руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 763845TMКК резьба: 12х1.5 высота, мм: 37.5 прижимная поверхность: прессшайба открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром Секретные гайки для литых, оригинальных колесных дисков Toyota,Mitsubishi |
1300руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: C763845S10EM резьба: 12х1.5 высота, мм: 37.5 прижимная поверхность: прессшайба открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром Секретные гайки для литых, оригинальных колесных дисков Toyota,Mitsubishi |
1900руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 763845NNI резьба: 12х1.5 высота, мм: 37.5 прижимная поверхность: прессшайба открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром Секретные гайки для литых, оригинальных колесных дисков Toyota,Mitsubishi |
2500руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 436445H1 резьба: 12х1.5 высота, мм: 37 прижимная поверхность: прессшайба открытая/закрытая: закрытая покрытие: Хром Секретные гайки для литых, оригинальных колесных дисков Toyota,Mitsubishi |
820руб./компл. |
Подробное описание |
секретная гайка Артикул: 416445Ford резьба: 12х1.5 высота, мм: 33 прижимная поверхность: конус открытая/закрытая: открытая покрытие: Хром Секретные гайки для литых, оригинальных колесных дисков Ford и Volvo |
940руб./компл. |
1
|
Секретка на автомобиль от угона — что это такое?
Секретка – устройство, которое нужно поставить в незаметный угол автомобиля, целью которой является защита авто от похищения или от кражи номеров и колёс. Чтобы предотвратить угон, устанавливается механизм, который будет блокировать включения двигателя. Часто для этого используются скрытые кнопки или панель с паролем.
Чтобы автомобиль не лишился колёс и номеров, необходимо поменять стандартные болты на болты со специальной резьбой. Такие болты не только блокируют снятие колеса, но и его движение. Ещё одной распространённой секреткой можно назвать специальное устройство, блокирующее открытие капота, что может спасти двигатель от кражи.
Не стоит злоупотреблять секретками. Обезопасить автомобиль от кражи – верное решение, но его запуск не должен вызывать затруднений.
Справка.Также нужно думать о том, что, забыв отключить блокировку, можно навредить автомобилю просто попытавшись поехать на нём.
Разновидности
Рынок противоугонных секреток продолжает развиваться, появляются новые модели, позволяющие заблокировать тот или иной механизм запуска авто или защищающие от кражи дорогостоящие детали.
По месту установки секретки можно разделить на группы:
- на капот и багажник;
- на двигатель;
- на номерные знаки;
- на колёса.
В отдельную группу можно отнести секретки, которые тем или иным образом не дают возможность запустить или привести в движение автомобиль, например, блокирующие движение колёс, выхлопную трубу, бензонасос или тумблеры для разрыва электрической цепи. Также внимания заслуживают устройства, отслеживающие место нахождения автомобиля.
Помимо перечисленных выше секреток, можно найти огромное количество различных вариантов на рынке, или не удовлетворившись ими, собрать защитное устройство своими руками.
На капот и багажник
Чтобы защитить двигатель и другие дорогостоящие детали, находящиеся под капотом, необходимо заблокировать его открытие. Один из самых популярных вариантов является: установка ещё одного троса для открывания капота. На том конце троса, который находится внутри авто, располагается замок. В итоге до тех пор, пока этот замок закрыт, залезть под капот будет нельзя, даже если есть доступ к штатной ручке.
Помимо этого способа, хорошим вариантом будет установка электромеханического замка, без открытия которого, также нельзя будет открыть капот.
Справка. Похожую систему можно установить и на багажник.
На колеса
Против воров, снимающих колеса, можно установить болты со специальным профилем. Болты на колеса с защитным профилем делятся на 3 категории:
- дырчатые;
- фигурные;
- с ассиметричным многоугольником.
Дырчатый болт – болт, в головке которого проделывается некоторое количество отверстий, отличающихся друг от друга глубиной, диаметром и расположенные в случайных местах.
Секретка с фигурным профилем является одной из самых надёжных. Её головка содержит в себе разные линии, отражение которых повторяется на ключе. Изготовить такой болт очень сложно, поэтому и стоит такая секретка немало.
Болты с головкой, представляющей собой многоугольник являются самым простым и дешёвым вариантом. Они различаются друг от друга количеством граней в пределах от 8 до 40 штук. Очевидно, что чем больше граней, тем надёжнее и дороже защита.
Принцип действия таких секреток прост – запретить их откручивание ключом, отличным от изготовленного специально для них.
В связи с тем, что всего один ключ может открутить определённый болт, то его потеря может заставить понервничать даже владельца автомобиля.
Поэтому по возможности следует иметь несколько ключей, хранящихся в разных местах, например, один с собой, а другой в гараже.
Все болты-секретки, в особенности фигурные и дырчатые, подвержены поломке при загрязнении.
Важно! Чтобы избежать поломку болтов, желательно периодически проверять и чистить их.
На номерные знаки
Защитить номерные знаки от кражи можно точно также, как и колёса. Отличие только в болтах. Они отличаются друг от друга размерами, прочностью и конечно, ценой. Купить ключ для снятия таких болтов отдельно не получится.
На двигатель авто
Главной целью таких устройств является блокировка двигателя. Чаще всего это электронное устройство, находящееся в кабине авто, недалеко от места водителя. Это может быть тумблер, кнопка или панель ввода пароля.
В случае с тумблером и кнопкой всё просто – прячешь его в скрытное место, например, в бардачке или под сиденьем, и когда нужно завести автомобиль, с его помощью снимаешь блокировку. С панелью ввода пароля чуть сложнее – размещать её нужно в удобном для ввода месте, которое может быть заметно злоумышленнику.
Однако это не значит, что защита не работает, потому что только после ввода правильной комбинации клавиш, двигатель начинает работать.
Принцип действия таких устройств состоит в том, что они блокируют стартер или разрывают цепь топливной подачи. К плюсам, именно кодовой защиты двигателя, можно отнести то, что настроить его можно по-разному, например, при неправильном вводе пароля включать звуковое оповещение или отправлять сигнал тревоги в телефон.
Дубликат ключа
Ещё один сценарий, как вести себя при утере ключа от секретки, — сделать его дубликат. Однако специалистов, которые возьмутся и выполнят работу с умом, не так много. Это сложный процесс, зато он позволит эксплуатировать имеющийся уникальный болт, а не тратить деньги на новый.
Чтобы изготовить новый ключ для демонтажа, специалист сделает слепок с головки болта при помощи мягкого материала. Чтобы он не прилипал к поверхности, головку смазывают машинной смазкой. На основании слепка мастера изготавливают новый ключ.
Как оказывается, даже при утере ключа от уникальной секретки не стоит опускать руки. Взяв на вооружение любой из предложенных выше способов, можно извлечь её с повреждениями или без. Зато доступ к колесу и колёсному диску будет восстановлен.
Разновидность секреток по механизму
Секретные кнопки против запуска двигателя могут по-разному защищать авто в зависимости от своего устройства. По механизму противоугонки делятся на электронные и механические.
Механические секретки
Между собой такие устройства разделяются в зависимости от способа блокирования узлов:
- Кнопка для защиты колес автомобиля. Устройство данного приспособления представляет собой замок, оснащенный гайкой и болтом. В основе механизма лежит уникальный рисунок со специальным ключом, на последнем имеется оригинальный отпечаток. Он применяется для деактивации блокираторного устройства.
- Противоугонки для монтажа на руль автомобиля или дверные замки. Предотвращают открытие замочных изделий либо блокируют рулевое колесо от прокручивания.
- Охранные устройства, предназначенные для блокировки замков капота или двери багажного отделения. Первый вариант более целесообразен. Поскольку получив доступ к моторному отсеку, злоумышленник сможет, если не взломать сигнализацию, то похитить ценные для автомобиля узлы или агрегаты.
- Приспособления для блокировки выхлопной трубы. Активация такого устройства позволяет заблокировать глушитель. Из-за этого выхлопные газы не смогут выходить наружу. В результате затрудненного отвода отработанных газов силовой агрегат будет функционировать некорректно и мотор машины остановится через несколько минут после запуска. У злоумышленника может сложиться впечатление о поломке двигателя.
Механический вариант секреток более подвержен взлому и считается менее надежным из-за своих конструктивных особенностей.
Канал «RemAvto» рассказал о взломе секретных болтов для колес.
Электронные секретки
Такие противоугонные приспособления также делятся на несколько видов:
- Кнопочные блокираторы. Используются для предотвращения запуска двигателя. Могут применяться в автомобилях, оснащенных функцией автоматического старта силового агрегата.
- Датчики движения и чувствительности. Предназначаются для определения активности в салоне автомобиля.
- Электрошокеры. Один из самых эффективных вариантов. При попытке взлома преступник получает удар током, поэтому дальнейшие действия по угону вряд ли будут предприниматься.
- Устройства, оснащенные кодами и паролями. Такой вариант управления надежен. Если пароль вводится неверно, кнопку разблокировать невозможно.