Размеры шин и дисков на toyota camry 1995 года
Содержание:
- Не заводские диски для Камри
- Подбор дисков с нестандартными параметрами
- Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry
- Покупка дисков
- Toyota Camry VIII (XV50) Facelift 2015 3.5 VVT-i
- Немного об эволюции автомобиля
- Маркировки на колесах и дисках
- Как правильно подбирать диски и шины
- Диски на «Тойота Камри»
- Разболтовка дисков Тойота Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) (2008-2011)
- Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry
- Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина
- Общая справочная информация
Не заводские диски для Камри
Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.
Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive
Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.
Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.
Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.
Подбор дисков с нестандартными параметрами
Последний вариант заключается в покупке диска, отличающегося по одному или нескольким параметрам. Этот случай подойдёт только для тех, кто ставить под угрозу свою тойоту. Тогда моно приобрести диски большего или меньшего диаметра, с большим размером центрального отверстия. Не проблема будет и в наличие другого вылета или большей ширины.
Вылет колеса может варьироваться от 35 до 45 мм. Для более простого ориентирования можно сказать, что спецификация колеса такая же как у Лексуса ES250.
Не лишним будет сказать, что, вводя в эксплуатацию такие диски вы рискуете привести автомобиль к неисправностям. Причем рулевое устройство будет находиться под прямой угрозой выхода из строя. При установке нового литья убедитесь в том, что шпилька повреждена. Это довольно частое явление, когда головка шпильки срезается, приводя в неисправность тормозную систему.
Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry
Ниже будет рассмотрено, как подобрать диски под разные кузова.
70 кузов
Toyota Camry XV70 в России официально начала продаваться лишь с апреля 2018 года. Установка оригинальных дисков на «Камри 70» должна осуществляться умелым автомехаником. При установке «литья» нужно стремиться, чтобы вылет не выходил за рамки допустимого значения. При вылете в несколько миллиметров возникают серьезные проблемы с входом в повороты, может полететь подвеска
Именно по этой причине важно правильно подбирать «литье» с параметрами 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45
40 кузов
Toyota Camry XV40 выпускалась до 2011 года. Под такое авто отлично подходят детали от «Лексуса», главное, чтобы диски имели следующие параметры:
- 16 — 6.5Jx16 ET45;
- 17 — 7Jx17 ET50;
- 18 — 7.5Jx18 ET 45.
В большинстве комплектаций ставилось с завода «литье» на 16 дюймов.
Обратите внимание!
На Toyota Camry XV 40 и XV50 производителем допускается использование нештатных дисков с вылетом от 40 до 50 миллиметров.
Владелец, который решится поставить «литье» с радиусом 18 дюймов, должен быть готов, что комфорт во время езды будет не таким высоким, как на колесах R16 или R17, к тому же с большими «катками» сократится срок службы подвески.
55 кузов
Toyota Camry XV55 выпускалась до 2017 года. На данный кузов можно поставить автодиски R16, R17, R18, причем все они будут оригинальными.
Размеры дисков на машины в 55 кузове практически ничем не отличаются от версий XV 40. Единственное, с каждым поколением габариты «Камри» увеличиваются, поэтому литье с радиусом 16 дюймов на автомобилях с индексом XV50 и выше будет смотреться не очень эффектно, колеса «потеряются» в арках, поэтому лучше выбирать R17. R16 целесообразно ставить тем, кто прежде всего ценит в машине комфорт, хорошую плавность хода.
Диск для «Тойоты» на 16 дюймов
Покупка дисков
Советом для вас станет то, что в среднем покупка диска с меньшим диаметром выходит значительно выгоднее, чем при покупке большего размера. Это отображается в эксплуатации, а точнее в покупке комплектов резины. Не редкость, когда зимние покрышки на 17 дюймов будут стоить дороже, чем зимняя резина и комплект дисков на 16 дюймов.
В качестве совета по производителю, предлагаем приглядеться к такому производителю как Vossen. Качество соответствующее всех международным нормам и стандартам. В ассортименте имеется черная и белая цветовая гамма. Основной причиной нашей рекомендации заключается в том, что воссен знаменит своей гарантией, что играет большую роль в использовании литых дисков. Единственный минус литого диска – при его повреждении или расколе, необходима полная замена диска. А учитывая цену это весьма затратное занятие. К тому же изготовлением белых дисков занимается не каждая компания.
В качестве заключения скажем, что выбор дисков полностью зависит от вас самих. Однако мы советуем приобретать в соответствии с теми характеристиками, что были установлены производителями. Это обеспечит долговременную эксплуатацию дисков и исключит возможные проблемы с автомобилем в последствии. Лучшим выбор – R16 за счёт его распространённости, цены, условий использования и качества.
Toyota Camry VIII (XV50) Facelift 2015 3.5 VVT-i
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: VIII (XV50) FaceliftДвигатель: V6, БензинМощность: 277 л.с. (204 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R17 93V Заводской комплект |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
205/65 R16 94V Тюнинг |
6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
215/60 R16 94V Тюнинг |
6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
225/45 R18 91V Тюнинг |
7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
215/55 R17 93V Заводской комплект |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
205/65 R16 94V Тюнинг |
6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
215/60 R16 95V Тюнинг |
6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
225/45 R18 91V Тюнинг |
7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry VIII (XV50) Facelift 2015 3.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 215/55 R17 93V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93V:
- 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Немного об эволюции автомобиля
Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.
Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:
- Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
- Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
- Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
- Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
- Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
- Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.
Camry XV 70 – последнее поколение
Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.
Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.
Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:
Модификации | Параметры дисков | Какой размер шин | |||
ступица | базовые | варианты замены | базовый | варианты замены | |
2.0; 2.5; 3.5 | 60,1 |
6.5*16 5*114.3 ET 45
7*17 5*114.3 ET 45 |
6.5*16 5*114.3 ET 45
7.5*18 5*114.3 ET 45 |
215/60 R16
215/55 R17 |
205/65 R16
225/45 R18 |
2.5 (DAA-AXVH70) HYBRID | 60,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 |
7,5*17 5*114.3 ET 45
8*18 5*114.3 ET 50 |
205/65 R16 |
215/55 R17
235/45 R18 |
2.5 VVT-I (206 лс) | 60,1 |
6.5*16 5*114.3 ET 40
7,5*17 5*114.3 ET 45 8*18 5*114.3 ET 50 |
Без вариантов |
205/65 R16
215/55 R17 235/45 R18 |
Без вариантов |
2.5 VVT-I (209 лс) | 60,1 | 8*19 5*114.3 ET 50 | Без вариантов | 235/40 R19 | Без вариантов |
3.5 VVT-I | 60,1 | 8*18 5*114.3 ET 50 | 8*19 5*114.3 ET 50 | 235/45 R18 | 235/40 R19 |
Маркировки на колесах и дисках
Для начала немного терминологии. Маркировка на шинах 205/65R16 значит, что данные изделия диаметром 16 дюймов, ширина покрышки 205 миллиметров, а соотношение высоты к ширине равно 55. При ширине профиля 205мм и высоте 65 несложно произвести расчет: 205*0,65=133 мм высота шины. R-радиальное нанесение рисунка протектора. Встречается обозначение D-диагональное, но данный тип шин на легковых авто сейчас практически не используется. При выборе шин дополнительно следует учитывать индекс скорости и нагрузки, для последних моделей он равен 95H и 94V.
Маркировка дисков 7.5Jx17: цифры слева обозначают ширину диска в дюймах, справа – посадочный диаметр, по которому подбирается шина. ET45 – обозначает отклонение обода относительно опорной плоскости. В данном случае вылет положительный и равен 45мм. DIA – диаметр центрального отверстия диска. Обозначение на дисках 114,3×5 – разболтовка дисков Тойота Камри (PCD) говорит о том, что диаметр окружности центров отверстий для болтов равен 114,3 миллиметрам, количество отверстий под крепежные болты равняется 5. J – говорит о конструктивной особенности колеса, обозначая тип закраины диска. Встречающаяся маркировка X – что диск нераздельный.
Как правильно подбирать диски и шины
Основные правила подбора:
- Внешний габарит колесного диска и монтажный размер покрышки должны быть одинаковыми.
- Расположение монтажных отверстий должно соответствовать положению шпилек на ступице автомобиля. Повторно сверлить отверстия в алюминиевом элементе со смещением относительно штатных каналов запрещено, поскольку снижается механическая прочность деталей.
- Если диаметр центрального канала больше элемента на ступице, то необходимо подобрать центрирующее кольцо, которое изготовлено из пластика или металла. При корректной установке переходной втулки ходовые характеристики не изменяются. Если при движении чувствуется вибрация, то следует проверить правильность подбора и установки кольца.
- При подборе диска необходимо учитывать максимальную статическую нагрузку, которая не указывается в маркировке. Информация имеется в паспорте изделия или на сайте изготовителя. Заводские изделия рассчитаны на нагрузку 690 кг, использовать детали с пониженным параметром запрещено. При нарушении требования возможно разрушение литого элемента при движении по неровной дороге.
- При подборе нестандартных деталей следует учитывать Х-фактор, когда элемент цепляется за тормозной суппорт или подвеску. Фактор зависит от конструктивных особенностей диска и технологии производства. Например, на спицах могут присутствовать усилители, которые не мешают установить изделие на ступицу, но будут цепляться за тормозной суппорт при вращении.
- Стандартный размер шин на Тойоте Камри составляет 215/60R16, конструкция подвески и колесной арки не рассчитана на использование покрышек с шириной протектора более 225 мм. При установке нестандартных колес применяется резина 215/55 R17, 225/45 R18 или 225/40 R19. Снижение высоты профиля позволяет сохранять внешний диаметр и обеспечивает поддержание корректной работы спидометра (замер осуществляется электронным датчиком по количеству оборотов вторичного вала в коробке передач).
Диски на «Тойота Камри»
Диск на «Камри» является одной из частей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:
- литые;
- штампованные;
- кованые.
Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40» хорошо подходят диски на 16 дюймов. Обычно владельцы авто предпочитают ставить оригинальные новые литые детали.
«Тойота Камри»
Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться в прошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009 года
Но диски сильно не изменились, поэтому стоит обратить внимание на общие черты
«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит от того, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16 дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки «Тойота». Самые дорогие оригинальные диски на «Камри» имеют радиус 17 дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель не преследует цель быть в тренде, тогда достаточно будет поставить R16.
Важно!
Еще есть «литье» на 18 дюймов, но оно используется только для американской «Камри», на российские модификации машин не устанавливается, поэтому достать диски с таким радиусом будет проблематично.
Не существует оригинальной модели на 19 дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить «литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.
Параметры литой детали зависят от того, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на 16 или 17 дюймов. Что касается сверловки и вылета, то для штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек и отверстия по центру. Различаются диски лишь по ширине.
Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идет о:
- болтах;
- гайках;
- диаметрах отверстий;
- количестве крепежных частей.
Поэтому проблем с подбором нужной детали не возникает, ведь указал на колесе все нужные данные.
Вам это будет интересно Как покрасить штампованные диски для автомобиля своими руками
Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:
Важно!
Неопытному автолюбителю нужно тщательно изучить всю доступную информацию по дискам на «Камри», иначе есть риск купить подделку или реплику, проданную как оригинал.
Оригинальные диски «Тойота Камри»
При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное «литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.
Разболтовка дисков Тойота Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) (2008-2011)
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 2008 | 6.5 | 16 | 5×114.3 | 45 | 60.1 | Заводской |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 16 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 17 | 5×114.3 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 19 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Тюнинг | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 2009 | 6.5 | 16 | 5×114.3 | 45 | 60.1 | Заводской |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 16 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 17 | 5×114.3 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 19 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Тюнинг | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 2010 | 6.5 | 16 | 5×114.3 | 45 | 60.1 | Заводской |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 16 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 17 | 5×114.3 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 19 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Тюнинг | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 2011 | 6.5 | 16 | 5×114.3 | 45 | 60.1 | Заводской |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 16 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 7.5 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 17 | 5×114.3 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Допустимый | |
Toyota Camry (XV40) 3.5 (277 лс, бензин) | 8.0 | 19 | 5×114.3 | 37 | 60.1 | Тюнинг |
razboltovka.ru
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества
Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Таганская 77 8 (343) 288-72-78
Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 45-79-29
Северодвинск Южная 134 8 (8182) 45-79-29
Источник статьи: http://mosautoshina.ru/auto/toyota/camry/
Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина
Зима, как раз то самое время, когда стоит задуматься о покупке колесных дисков и резины на теплое время года. С моей машиной шли штатные литые диски Toyota R16 и резиной Yokohama.
Эти диски было решено эксплуатировать в зимний период. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Что касается шума, то он при езде присутствует, но совсем не большой. Шумит любая резина. Скажу коротко, покупка полностью себя оправдала, правда, на сегодняшний день, она подорожала процентов на 20 от той цены, по которой я ее купил в октябре 2014 года. Кризис и инфляция делают свое черное дело.
Michelin X-Ice North 3
штатные диски Toyota 16R
Просматривая разные тематические форумы, обнаруживал, что некоторые владельцы Camry устанавливают аж 20 дюймовые диски. Бесспорно, что смотрится такая машина очень экстравагантно, но я из разряда водителей, которые стараются придерживаться заводских параметров. Конструкторские решения все-таки основываются на конкретных испытаниях и точных расчетах, и неудивительно, что срок износа подвески и расходных материалов у машин, с дисками увеличенного радиуса, значительно сокращается. Это всего лишь мое мнение, кому нравится – ставить не запрещается, но и не рекомендуется.
Ниже, в статье, приведу заводские параметры дисков и резины. Возможно кому-то пригодятся. Я руководствовался покупкой дисков и резины именно по этим параметрам.
Параметры штатных дисков Toyota Camry V50
Фото | Ширина диска (дюйм) | Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) | Вылет (ET) | Диаметр (DIA) | Оригинальный номер диска в каталоге | Шины |
штатные диски Toyota 16R | 6.5J | 5 х 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-33850 | 215/60 R16 |
штатные диски Toyota 17R | 7J | 5 x 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-33860 | 215/55 R17 |
Также есть штатные диски 18R, но выпускаются только для Toyota Camry для эксплуатации на территории США и вариант R19 дисков для тюннинга. Их параметры приведены в таблице ниже. Конечно существуют еще различные варианты колес и шин, но повторюсь — это все на усмотрение водителя. Я привел лишь те, которые предусмотрены изготовителем.
Диск | Радиус | Ширина диска (дюйм) | Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) | Вылет (ET) | Диаметр центрального отверстия (DIA) | Оригинальный номер диска в каталоге | Шины |
только для Camry USA | R18 | 7.5J | 5 х 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-06740 | 225/45 R18 |
тюннинг | R19 | 8J | 5 х 114.3 | 40 | 60.1 | отсутствует | 235/40 R19 |
Предпочтения при выборе дисков R17 отдавались цвету Silver. Бесспорно, что наличие черного лака и полировки на литых дисках придает ей дополнительной изысканности и шарма, но решил отказаться от покупки таких дисков ввиду того, что со временем черный лак и полировка теряют свои красивые свойства, и еще начинает отслаиваться и трескаться, особенно в условиях нашей климатической зоны.
На свой предыдущий автомобиль я покупал именно такие диски, с черным лаком и полировкой — но после первого зимнего сезона диски потеряли свой товарный вид — сказались действия реагентов и соли с дорожного полотна. Такой вариант меня не устраивал. При выборе, ориентировался на диски Replica Toyota. Остановил свой выбор на нескольких вариантах, фото которых я выложил ниже. Друзья, не забываем. что на вкус и цвет товарищей нет — выбирал для себя, так что особо не пинайте
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2010.
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 40–60 |
Самый маленький размер | 215/60 R16 |
Самый большой размер | 225/40 R19 |
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
Вылет (мм) | 37–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2010?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.