Наглядно: toyota rav 4 или honda crv? вы долго думали

Внешний вид

Вместимость багажного отделения – преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника. Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде. Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.

Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 – 1, 6 м3). Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов. Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.

У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту. Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора

Стилистика авто прежняя, кузов – массивный и основательный, привлекает внимание  мужчин. Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению

Honda CR-V или Toyota RAV4: сравнение гибридных версий

Практически так же, как BMW, Audi и Mercedes в своей конкуренции все сильнее подстегивают друг друга, Toyota и Honda тоже в определенном смысле взаимосвязаны. Всем известно противостояние Accord и Camry, однако в будущем соседствовать будут гибридные версии популярных кроссов – Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid и Honda CR-V Hybrid. И сегодня мы сравним этих конкурентов между собой.

Внешний вид

Конечно, красота в глазах смотрящего, но, даже не смотря на фейслифтинг для поколения 2021, Honda CR-V Hybrid – это все же больше о сдержанности и консервативности, особенно если сравнивать с ярким и смелым дизайном современных кроссоверов.

Однако и RAV4 в плане передового внешнего вида никак не встанет в один ряд с условной Mazda CX-5. Но RAV4 хотя бы пытаться осовремениться, о чем говорит хоть какая-то выштамповка кузова, мускулистый рельеф и контрастная крыша. Складывается ощущение, что RAV4 совсем немного не хватает до того, чтобы окончательно омолодиться и добавить дерзости в экстерьере.

Оба кроссовера уже не являются законодателями автомобильной моды, хотя и имеют признаки гибридизации. Оба имеют шильдики с обозначением гибридной версии и оттенки синего в отделке.

Интерьер

Если в экстерьере побеждает Тойота, то в салоне практически безоговорочно лидирует Хонда. Для гибридного CR-V 2020 производитель предлагает традиционно функциональный, качественный и продуманный интерьер.

Самое большое изменение – обновленная центральная консоль, в которой добавилось места для кошельков и мелких сумок, есть беспроводная зарядка и кнопочный переключатель режимов работы гибрида. Никуда не делись и одни из лучших в классе показатели по объему грузового пространства и простора для пассажиров. Для многих может оказаться минусом отсутствие запаски, которой пожертвовали ради батареи.

А вот у гибрида от Тойота запаска есть, но сиденья не складываются так, как у конкурента. В салоне RAV4 ощущение, что сидишь в грузовике, куда сильнее, чем в CR-V, особенно с учетом больших кнопок и селекторов и большой же информационно-развлекательной системы. И да, на заднем сиденье здесь опять же намного меньше места.

Что еще может порадовать?

Что касательно автомобиля от компании Тойота, то здесь имеется возможность открыть багажное отделение, с помощью нажатия одной кнопочки. Это удобно? Безусловно! Однако, чтобы все было настолько легко и просто, необходимо заплатить немного больше денег и раскошелиться на комплектацию Элеганс. Что касательно списка опций, то как у большинства японских авто, их попросту нет.

Если говорить о дверцах багажного отделения от компании Хонда, то здесь придется открывать ее вручную. Однако, в данном случае поднимать пакеты с продуктами, а также другие грузы не нужно так высоко, как у РАВ4. Кроме этого, здесь имеется гораздо более вместительное багажное отделение. Еще более интересным выглядит тот факт, что данный автомобиль может превратиться в грузопассажирский тип фургона. Сложить диван, расположенный в заднем ряду не составит никакого труда, для этого будет достаточно потянуть за ручку.

В автомобиле Тойота, дела обстоят несколько иначе. Для того чтобы превратить салон автомобиля в багажное отделение, потребуется открыть дверной проем и потянуть за ручку. После этого, нужно проделать все эти манипуляции и с другой стороны автомобиля. Для того чтобы вернуть все в исходное положение, нужно проделать всю эту процедуру заново. Несмотря на то, что компания Тойота имеет гораздо более удобный багажный отсек, для перевозки крупных грузов, лучше всего использоваться второй вариант автомобиля.

Что интересного?

Обновленный автомобиль компании Honda, создан на платформе легкового типа Civic. Именно по этой причине, обновленный салон автомобиля выглядит достаточно легко и интересно. В данном случае в салоне используются практически те же составляющие, что и на Honda Civic, однако качество материалов в данном случае значительно выше. Что касательно приборной панели автомобиля, то выполнена она из достаточно качественного, хоть и искусственного материала. Прикасаться к панели, очень приятно. С визуальной точки зрения, салон автомобиля выглядит не менее качественно, чем на ощупь. Не нужно долго и упорно искать необходимые кнопочки управления, все находится под рукой. Дисплей был спрятан под козырек, по этой причине графика кажется слегка грубоватой, но вполне качественно. Несмотря на это, как ни странно, более дорогие версии немного разочаровали своими масштабными дисплеями, которые значительно отличаются по качеству изображения. Кроме всего прочего, в интерьере используется достаточно много различных блестящих вставок, что в некоторых случаях начинает попросту надоедать и раздражать.

Что касательно RAV4, то этот автомобиль в данном плане выглядит намного более просто и классически оригинально. Подоконник в данном случае расположен от самого водителя, до пассажира. Здесь у каждого элемента простые и четкие линии, которые не вызывают раздражения, но и особенно оригинальными их не назовешь. Создатели автомобиля добились того, что свою фирменную простоту в салоне, они довели до некого культа, причем в хорошем смысле этого слова. Несмотря на все это, некоторые покупатели скажут, что здесь попросту не на что смотреть, и тоже будут правы. В данном случае все действительно очень простенько. Очень серьезно расстраивает материал обтяжки салона, мало того, что с визуальной точки зрения он выглядит, мягко говоря, не очень качественно, так еще и на ощупь, это достаточно простой и дешевый дерматин. Качество отделки салона наиболее станет заметно, если пересесть с CRB на RAV4.

С точки зрения качества интерьера, РАВ4 существенно уступает своему конкуренту, причем абсолютно по всем показателям.

Интерьер

Оба кроссовера отличаются качественным интерьером уровня премиум-класса. При этом салон Хонды выглядит свежее и современнее в первую очередь за счет цифровой приборной панели, рулевого колеса в стиле хай-тек и более эффектно оформленной центральной консоли.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей находится на одинаково высоком уровне. Такой же паритет наблюдается и по части свободного пространства. Пятеро взрослых людей могут с комфортом разместиться как внутри CR-V, так и внутри RAV-4. Объемы багажных отделений также сопоставимы: 522 л у Honda против 577 л у Toyota.

Небольшое преимущество РАВ-4 компенсируется более удобным способом складывания заднего дивана у СР-В — напрямую из багажного отделения. В Тойоте для выполнения той же процедуры необходимо открывать одну из задних дверей, что менее удобно.

Можно сделать вывод, что, несмотря на сопоставимые качественные характеристики, салон Хонды выглядит интереснее за счет более прогрессивных дизайнерских решений.

Nissan X-Trail I

Хотя Ниссан Х-трейл первого поколения не так популярен, как конкуренты, он, безусловно, является интересным вариантом при поиске внедорожника за 600-800 тыс. рублей. Это довольно хороший автомобиль и одно из его главных преимуществ — сравнительно доступная цена.

Nissan предлагал только одну 5-дверную версию кузова. Как и соперники, он имеет несущий кузов и независимую подвеску. Полезный объем салона и багажника сравним с автомобилями классом выше, что подчеркивает оригинальный подход Ниссана при проработке интерьера. Базовые модификации имеют две подушки безопасности и 15-дюймовые колеса на стальных дисках, более богатые – полный комплект подушек, люк в крыше и кожаную обивку. Приемник модели, хотя внешне и похож, в остальном изменился очень сильно.

Кроме 2-литрового 140-сильного бензинового двигателя, встречается так же и 2,2-литровый турбодизель японской разработки. Первоначально он имел 114 л.с., а после рестайлинга в 2004 году получил дополнительный запас мощности. Оба двигателя считаются достаточно удачными, но и имеют один весьма серьезный недостаток – преждевременное растяжение цепи ГРМ. При больших пробегах дополнительной проверки требует дизельный мотор. Несмотря на его надежность, в преклонном возрасте, возможно, потребуются значительные дополнительные финансовые расходы для поддержания турбодизеля в рабочем состоянии.

X-Trail привлекает своей сравнительно невысокой ценой. Что касается затрат на техническое обслуживание и ремонт, то в этом направлении Ниссан не отстает от конкурентов.

Поведение на дороге

Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой – это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.

По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.

Honda CR- V II

Хонда СР-В второго поколения появилась на рынке в 2002 году, а в 2005 подверглась рестайлингу. От соперников SUV отличается функциональным и просторным салоном и большим багажником.

Honda CR-V хорошо переносит испытания временем. Даже сегодня, спустя 12 лет после дебюта, кузов производит положительное впечатление. Пожаловаться можно разве что на заднюю дверь багажника: широкая, тяжелая и открывается в сторону, что значительно ограничивает погрузочные возможности на стесненных и переполненных парковках. Внутри очень просторно, и это не смотря на небольшие габаритные размеры – 4,5-метровый кроссовер по длине сопоставим с компактным Civic. Особенно комфортно на втором ряду сидений, где много места для ног, а так же можно отодвинуть назад диван и подобрать необходимый угол наклона спинки. Багажник самый большой в сравнении – от 527 до 1568 литров.

Один из главных недостатков Хонды – скромная линейка двигателей. Среди них 2-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 150 л.с. и более дорогой, но экономичный, динамичный и не менее надежный турбодизель 2.2 i-CTDi. Оба мотора используют необслуживаемый привод ГРМ цепного типа. Характерные недостатки бензинового двигателя: выход из строя помпы и натяжителя поликлинового ремня навесного оборудования.

Подвеска достаточно выносливая.

Типичные атрибуты Хонды: высокая цена, особенно послерестайлинговых версий. На рынке достаточно большой выбор дешевых заменителей запасных частей. За бензиновые модификации начала производства просят от 500 до 600 тыс. рублей.

Комплектация автомобилей

Делая выбор – Хонда СРВ или Тойота Рав 4, необходимо рассмотреть эти автомобили досконально, начиная с их внутренней «начинки». Рассмотрим возможные комплектации этих транспортных средств, чтобы картина была более ясной.

Моторный отсек Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 оснащается достаточно мощным движком V6, который позволяет достигать отметки в 200 км/час без особых проблем. Но ситуация такова, что такая комплектация встречается только в Соединенных Штатах, а на наш российский рынок поступают автомобили с более скромными двигателями.

Речь идет о движке объемом 2,5 литра и 180 лошадиными силами. Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах. Однако, при всех достоинствах этого двигателя, нельзя не отметить достаточно большой расход топлива – порядка 12 литров бензина на 100 километров дороги.

Моторный отсек Хонда СРВ

Двигатель Honda CR-V обладает достаточным объемом, но есть один достаточно неприятный нюанс – приводной узел был позаимствован у легкового авто Accord, что естественным образом отразилось на тяге и мощности. Согласно техническим данным, мощность движка Хонды выше, чем у Тойоты, но практика показывает, что это лишь номинальное значение. Чтобы сполна пользоваться мощностью движка, приходится продавливать педаль газа чуть ли не до упора. Естественно, это отображается на процессе вождения – автомобиль двигается рывками. Единственное, когда авто движется плавно – это ровная загородная трасса. Кроме того, двигатель у CR-V расходует еще и больше горючего. На определенных участках цифра может достигать целых 15 литров на 100 км.

Действительно ли двигатель Рав 4 настолько хорош, что превосходит движок Хонды по многим показателям? Сказать однозначно довольно трудно, но немаловажную роль в преимуществе Тойоты играет современная 6-ступенчатая трансмиссия, благодаря чему автомобиль оказывается быстрее и надежнее многих представителей своего класса.

Если говорить о Хонде, то на ней установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно назвать одним из уязвимых мест автомобиля. Конструкция этой коробки уже считается устаревшей, несмотря на различные доработки, которые предпринимает производитель. Водителю приходится запастись немалым терпением, ведь переключение скоростей осуществляется с определенными задержками, что не встречается у Рав 4. Есть модели CR-V и с механической коробкой передач, но они не пользуются достаточным спросом, поэтому рассматривать их мы не будем.

Внешний вид

Прежде чем начать обзор, стоит заметить, что модели Toyota Rav4 2017 попросту нет. На рынке продается автомобиль Рав 4 2021 года. Однако цены в новом году немного выросли, чем ввели в заблуждение некоторых покупателей относительно выпуска компанией Тойота новой модели. Что касается Honda CRV, то в 2021 году был выпущен абсолютно новый кроссовер, доработанный как с внутренней, так и с внешней стороны.

Начнем с Тойоты Рав4. Более 5 лет назад «рафик» приобрел полностью переработанный кузов. Новый дизайн Рав 4 2013-го – именно в этом году начались продажи обновленной Тойоты – был воспринят неоднозначно. И кажется, многие только сейчас начали к нему понемногу привыкать. Раньше он был более вздутым и женственным. От привычной брутальности автомобиля не осталось и следа, а задняя дверь, получившая весьма точное сравнение с дверью холодильника, вовсе выводила из себя. Так круто изменить дизайн – это всегда серьезный риск. Но, судя по современному фирменному стилю большинства моделей, тогда подобные новшества были связаны с изысканиями дизайнеров Тойоты в поисках совершенно нового образа для их линейки.

В 2021 году все увидели рестайлинг знаменитого кроссовера. Дизайн Рав 4 был заметно переработан: заменена фальшрешетка, изменены передний и задний бампер, новые двери, модернизирована геометрия фар и рельеф дверей. Увеличенный фирменный логотип в передней части автомобиля в сочетании с новой светодиодной оптикой придал большей агрессии образу компакт-кросса от Тойоты.

В целом, изменения в дизайне пошли на пользу. Машина стала выглядеть более современно. Она не утратила внешнего сходства с моделью Рав 4 2012-2013 года и осталась узнаваемой, а основные недочеты стиля были исправлены. Однако это дизайн 2021 года.

Honda в 2021 году обзавелся новой «формой», что идет явно не в плюс Toyota. Поклонникам Рав4 остается только надеяться, что дизайн Хонда СРВ 2021 окажется хуже, и можно будет рассчитывать на ничью. Но увы, нет! Новая ЦРВ получилась очень привлекательной.

Начиная с 2006 года, Хонда сумела сохранить узнаваемые очертания модели. Новое, уже 5-ое поколение кроссоверов, получило современный и мужественный внешний вид, но оставило знакомые черты СРВ 3 поколения. Глядя на автомобиль, видишь брутального и массивного бойца. Радиаторная фальшрешетка стала более объемной, а передний бампер автомобиля массивно выпирает перед кузовом. Изменению подверглись двери и задняя часть Хонды.

Спереди и сзади установлена светодиодная оптика. Кстати, задние фары кроссовера также претерпели серьезную модернизацию. Если ранее на автомобиле были установлены вертикальные фонари (это было как на Хонде СРВ 2008 года, так и на модификации 2016-го), то сейчас фары CRV имеют угловатую форму. Привычные вертикальные фары, расположенные по бокам от заднего стекла получили элегантный изгиб. Кстати, похожую форму оптики можно заметить на новом Volvo XC60. Похоже, даже премиум бренд оценил нововведение в дизайне.

Нельзя не обратить внимания на стильные колесные диски, которые идут в стандартной комплектации «црв-шки». Они придают современности и агрессии общему облику Хонда СРВ

Видно, что инженеры разрабатывали дизайн очень скрупулезно, стараясь уделить внимание каждой мелочи

Хотя модель строилась на базе старой платформы, длина автомобиля увеличилась на 60 мм, а колесная база – на 30 мм. Массивный облик японца становится вполне закономерным, учитывая то, где производится данный автомобиль. Хонду CR V собирают в США – стране, привыкшей к большим и брутальным автомобилям, особенно, если дело касается кроссоверов и внедорожников.

На фоне совершенно нового и стильного оппонента Тойота явно отстает. И дело не в отсутствии новизны, а в спорном внешнем виде. Однако, если быть честным, рестайлинг «рафика» был воспринят куда более оптимистично, чем кузов Тойоты Рав 4 2008 года. Присядем в салон и посмотрим, насколько богатый набор опций предлагает каждый производитель. А пока уверенно лидирует Honda CRV.

Внешний вид

Многие автолюбители перед тем как выбрать кроссовер Хонда СРВ или Тойота Рав 4 в первую очередь обращают внимание на внешний вид. За последние пять лет кузов Toyota RAV 4  полностью преобразился

Эти изменения начались в 2013 году, но только сейчас многие начали привыкать к его неоднозначному внешнему виду. Инженеры пошли на очень рискованный шаг. Изменив привычный вздутый и в тоже время женственный вид, на более современный, и изысканный дизайн. В 2016 году модель подвергается рестайлингу. В результате которого меняется радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, а так же двери.

Благодаря новой светодиодной оптике и большому фирменному логотипу внешний вид автомобиля становится агрессивный.  Все изменения в дизайне пошли на пользу, и автомобиль стал выглядеть более современно,  при этом модель не потеряла свой фирменный стиль и осталась узнаваемой.

Что касается Хонда СРВ которая начала выпускаться с 2006 года, несмотря на все изменения во внешнем виде, модель сумела сохранить свой первоначальный фирменный стиль.  Благодаря изменениям внешний вид пятого поколения стал современней и мужественней. Но при этом остался схожим с предыдущими поколениями. Объём ней стала радиаторная решетка, а передний бампер приобрёл  массивные черты и стал больше выпирать в перед. Изменения так же коснулись задней части и дверей. Установленные ранее вертикальный фары приобрели угловатую форму, а спереди и сзади установили светодиодную оптику.  Стандартную комплектацию оснастили стильными колесными дисками, благодаря чему внешний вид CR-V стал современней.

Если автомобиль Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнивать по внешнему виду, то первый  оппонент явно отстаёт.

Интерьер

  • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
  • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.

Ходовая часть и управляемость

Машина быстро разгоняется до максимальной скорости. Автомат с 5-ю ступенями быстро перебирает передачи, обеспечивая плавность и комфорт при езде. Мощности двигателя достаточно для езды по городу и трассе. Хорошая шумоизоляция отсека двигателя и арок колес. Подвеска сбитая, упругая, отсутствие жесткости. Изъяны дороги нивелируются, а дискомфорт при езде доставят большие ямы и выбоины.

Спереди – система McPherson, задняя часть – независимая конструкция. Руль отзывчив и остер, что всегда является преимуществом бренда. При высокой скорости ощущаются крены, а снос по осям гасят датчики. Эффект парусности минимален. Автомобиль зарекомендовал себя при езде по трассе, послушно реагирует на качание за рулем.

Тормоза дисковые: эффективные и надежные, не хватает остроты. Вспомогательные системы выполняют функции.

Быстро стартует с места, поддерживает скоростной темп до набора средней скорости. Мощности мотора достаточно для обгонов, ускорений на дороге, магистрали. Накручивать двигатель не требуется, вариатор не напоминает водителю о работе, осуществляет поддержку двигателя на средних оборотах. Шумоизоляция – хорошая, колесные арки – шумят.

Перед – независим, за счет встроенной пружины МакФерсон. Задняя часть – встроенный двухрычажный вариатор с продольными балками. Ходовая часть балансирует между сбитостью, управляемостью и комфортом. Мельчайшие и средние неровности проглатываются, а ямы выдаются незначительной волной. Работа подвески – тихая, с акустическим эффектом. Машина слушается водителя, придерживается траектории. Тормоза дисковые, качественные и надежные. Активированная электронная система управления делает езду комфортной и непредсказуемой.

Интересные факты

Toyota

  1. Тойота вместе с дочерней компанией Лексус входит в пятерку лучших марок по надежности. Лексус лидирует с показателем в 136 поломок на 100 трехлетних автомобилей, а «родитель» замыкает топ-5 с показателем в 179 дефектов.
  2. Гибрид Toyota Prius признан самым экологичным автомобилем в мире.
  3. Компания Toyota предоставила для съемок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 7 машин модели Tundra. Всех их благополучно разбили во время съемок.
  4. Невзирая на обилие кризисных периодов в конце прошлого тысячелетия и в начале нынешнего, за последние 70 лет Toyota только один раз закончила год с убытками – 2009.

Honda

Хонда стала первой среди японских компаний, запустив отдельный бренд для люксовых автомобилей

Им стала Acura.
Помимо автомобилей и мотоциклов, концерн также занимается разработкой роботов и… самолетов! Более того, Хонда стала единственной компанией, выпустившей с конвейера самолет без малейшей поддержки правительства страны.
Honda Accord стала первым японским автомобилем, произведенным в США.
Основатель компании Соитиро Хонда считает гоночный спорт двигателем всей автопромышленности, поэтому на заводе всегда было отведено особое внимание спортивным болидам. Иногда даже больше, чем серийному производству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector