Toyota rav4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Содержание:

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км

2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Источник

Реальный расход топлива на Toyota RAV4 на 100 км

Полученные при эксплуатации машин результаты отличаются от заявленных заводом цифр в большую сторону. Причинами разницы являются: естественный износ основных узлов техники, применение топлива с пониженным качеством, неаккуратное обращение с педалью акселератора или перегрузка. Система диагностики проверяет состояние блоков управления и компонентов системы зажигания, при обнаружении сбоев в комбинации приборов включается лампа Check Engine. Для определения неисправного узла используют сканер, считывающий и расшифровывающий коды ошибок.

Поколение 1 XA10

На машинах первой генерации использовался 2-литровый мотор 3S-FE, работавший с 4-скоростным «автоматом» или 5-ступенчатой ручной коробкой. При движении по шоссе в спокойном ритме машины на стандартных шинах расходуют от 8,5 до 9 л бензина, в городе параметр достигает 14-16 л на 100 км. Экспедиционные варианты со специальными покрышками и навесным оборудованием сжигают на 10-20% топлива больше.

Поколение 1 XA10 используют 2-литровый мотор 3S-FE.

Поколение 2 XA20

После начала выпуска поколения XA20 под капотом RAV 4 появился 1,8-литровый 125-сильный бензиновый мотор. На трассе автомобиль укладывается в 7-8 л (при средней скорости до 90 км/ч и отказе от резких разгонов), в городе машина сжигает от 11 л. В производственной программе имелся РАВ 4 с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с., расходующим от 8 до 16 л бензина сорта А-92 (на шоссе и в городском потоке).

Рестайлинг второго поколения Тойота РАВ-4

При проведении модернизации производитель сохранил старые модификации силовых агрегатов, экономичность моторов осталась неизменной. В линейке доступных бензиновых двигателей появилась версия объемом 2,4 л (мощность 161 л. с.), предлагавшаяся с 4-скоростной автоматической коробкой (на ряде рынков продавались машины с ручной трансмиссией). Из-за системы полного привода и выросшего рабочего объема расход в городе доходит до 17-18 л, что заставляет владельцев переводить автомобили на газ. При шоссейном режиме эксплуатации мотор сжигает до 9 л на 100 км пути.

Рестайлинг второго поколения сохранил старые модификации.

Поколение 3 XA30 и рестайлинг

Владельцы машин XA30 с базовым 2,4-литровым мотором сталкиваются с высоким расходом бензина в городских условиях, достигающим 14 л и выше. Модификация с V-образным силовым агрегатом обладает хорошей динамикой (на уровне легковых автомобилей), но при резких разгонах двигатель сжигает до 20 л на «сотню». При шоссейной эксплуатации (скорость до 100 км/ч и частичная загрузка салона) кроссоверы укладываются в 8-9 л.

Поколение 4 CA40 и перевыпуск

В 2012 г. стартовал выпуск нового поколения CA40 с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л. По отзывам владельцев, средний расход на загородной дороге находится в пределах от 7 до 9 л (наиболее экономичной является версия с бесступенчатым вариатором CVT). В населенных пунктах с плотным движением моторам требуется от 9 до 11 л, в зимнее время при коротких поездках параметр увеличивается на 1-2 л.

Поколение 4 CA40 выпускается с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л.

Кроссоверы 2016 модельного года, претерпевшие модернизацию, имеют аналогичную экономичность. На IV поколении встречается 2,2-литровый 150-сильный дизель, работающий с автоматической коробкой и системой полного привода. На трассе можно вписаться в 5,5-6 л горючего, в усредненном цикле силовой агрегат сжигает 7-7,5 л топлива.

Какой бензин для Rav4 рекомендует Toyota

Для разных поколений автомобиля и моделей двигателей Toyota рекомендует заливать разный бензин. Учитывая степень сжатия мотора, производители в официальных руководствах указывали, какой бензин в «Тойота Рав4» заправлять. На первое и второе поколения устанавливались двигатели с малой степенью сжатия, что означает возможность заправки мотора топливом с низким октановым числом. Силовые установки с индексом 3S-FE можно было заправлять 92-м бензином.

Для «Тойота Рав4» 2008 года

Производитель рекомендует бензин для «Тойота Рав4» 2008 года высокого качества. При возможности использовать топливо с октановым числом 92, желательно все же заправлять в бак 95-й бензин.

В таком случае снижается расход горючего, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и улучшается отдача двигателя.

Для «Рав4» 2011 года

Следующее поколение производитель снабдил современной силовой установкой с высокими требованиями к количеству выбросов в атмосферу, поэтому бензин заливать в «Рав4» 2011 года по инструкции следует только 95-й или Premium 98-й. Соблюдение рекомендаций позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля без серьезного ремонта.

Для «Тойота Рав4» 2014

Следующее поколение компания Toyota не стала снабжать другими моторами, так как устанавливаемая с 2011 года силовая установка отвечала современным требованиям, поэтому у владельцев не возникало вопроса, какой бензин заливать в «Тойоту Рав4» 2014 года. Однако это поколение стало первым, когда производитель добавил в линейку двигателей дизельный мотор. Для него требования были иные.

Для «Рав4» 2016

В очередной раз концерн не стал внедрять другие моторы и решил оставить уже проверенные временем агрегаты. Новый Rav4, бензин для которого требуется качественный, не стал сюрпризом для новых владельцев. Заправляться, как и прежде следует 95-м топливом или, если возможно, 98-м.

Рекомендоваться на машины 2016 модельного ряда будет то же самое, что и на автомобили 2014 года производства.

Для «Тойота Рав4» 2018

Последнее на сегодняшний день поколение наконец-то может похвастаться обновленной линейкой силовых агрегатов:

  • M20A-FKS – мотор объемом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил, поставляется с возможностью совмещения с МКПП, АКПП или вариатором;
  • A25A-FKS – мотор объемом 2.5 литра и мощностью 199 лошадиных сил поставляется в паре с АКПП и полным приводом.

Если первый мотор уже хорошо известен общественности, то второй – новинка, и требования, где указано, какой в Toyota Rav4 бензин необходимо заливать, обновлены.

Советы владельцев: какой бензин лучше заливать в «Рав4»

Учитывая рекомендации официальных производителей по виду и свойствам необходимого для Rav4 бензина, надо обращать внимание и на условия эксплуатации машины, а также качество заливаемого топлива. За более чем 30-летнее производство «Тойоты Рав4» у владельцев сложилось противоречивое мнение о выборе топлива

Отзывы на популярных форумах о качестве отечественного бензина соседствуют со спорами о правильности регламентных требований производителя к топливу. Опытные владельцы «Рав4» советуют заправляться 95-м бензином на заправках проверенных и известных брендов, так как только так можно быть уверенным в чистоте и качестве топлива, которое не принесет вреда автомобилю.

Интерьер

Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.

Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.

Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.

Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.

Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.

4 поколение

Наиболее свежие модели RAV4 появились на отечественном рынке в 2013 году. Обновленные автомобили получили доработанный дизельный движок объемом 2,0 литра, развивающий 124 лошадиных силы (только вариант с полным приводом и МКПП). Это очень экономичная версия, которая потребляет 5,4 литра горючего. Версия на 2,2 литра (149 л.с.) осталась без изменений, также как и в третьем поколении она расходует 6,6-6,7 литров.

Бензиновые силовые установки также претерпели изменения – теперь версия 2,0 литра имеет ограничение по мощности 146 л.с. (вне зависимости от типа трансмиссии – механика или вариатор). Для этого мотора норма расхода – 7,6 литров. Без изменений остались параметры двигателя на 2,5 литра.

В 2015 году был произведен очередной рестайлинг, который был примечателен тем, что добавлена гибридная установка с мотором 2,5 литра и мощностью 197 л.с. Эта вариация показала себя очень экономичной, расходуя всего 5,1 литров горючего.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2020 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.

Покупка автомобиля – дело серьезное

Выбирая модель, нужно все обдумать, обращать внимание не только на внешний вид кузова, но и на технические характеристики, в особенности на то, сколько горючего расходуется при езде. В данной статье мы обратим ваше внимание на расход топлива Тойота Рав 4

Что это за авто

Тойота Раф 4 – это модель 2016 года, стильный и современный кроссовер, покоритель всех дорог. Выбрав именно этот автомобиль, его владелец останется довольным. Кузов и салон авто оформлены в изысканном стиле и с использованием качественных материалов. Благодаря современным композитным материалам, вес авто уменьшился в разы. Фары спереди и сзади имеют четкое и резкое очертание.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

2.0 Valvematic 6-Мех (бензин)

6.4 л/100 км 7.7 л/100 км 7.7 л/100 км

2.0 Valvematic (бензин)

6.3 л/100 км 9.4 л/100 км 7.4 л/100 км
2.5 Dual VVT-i (бензин) 6.9 л/100 км 11.6 л/100 км 8.6 л/100 км
2.2 D-CAT (дизель) 5.9 л/100 км 8.1 л/100 км 6.7 л/100 км

Технические характеристики Тойоты Рав IV, расход топлива тоже приятно порадуют. Скорее всего, именно поэтому данная модификация Тойоты получила множество позитивных отзывов от довольных покупателей. Наверняка, каждое ваше путешествие на этом автомобиле оставит массу приятных впечатлений!

Коротко о «сердце» машины

Производитель предлагает автомобиль с несколькими вариантами мощности двигателя, от которой, конечно же, зависит расход бензина у Рав 4 на 100 км. Итак, в модельном ряду имеется двигатели на:

  • 2 литра, количество лошадиных сил – 146, используется бензин;
  • 2,5 литра, количество лошадиных сил – 180, используется бензин;
  • 2,2 литра, количество лошадиных сил – 150, используется дизельное топливо.

4 поколение Тойота Рав 4 2.2 МТ+АТ дизель

Особенности двигателя

Эта версия мотора устанавливается с комплектациями Сол и Элеганс. Дизельная конструкция с турбонагнетателем позволяет очень сильно сэкономить на топливе при большой мощности. Расход по данным производителя в городе не выше 10 литров, на трассе — не более 6,5. Максимальная скорость машины — 190 км в час при мощности 149 л.с.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Пермь. Долго искал с турбомотором, когда нашел — не раздумывая купил, ведь мотор очень долговечен, расход просто мизерный для такого зверя. Для тех, кто сомневается — под капотом нереальная мощь!
  • Григорий, Ростов. Взял машину с 2.2л мотором, расход всего 9 литров в городе при такой мощной динамике. Езжу на ней везде, друзья только завидуют
  • Денис, Сочи. Была у меня Тойота дизельная 2.2л 2012 года, продал полгода назад, просто супер был автомобиль, расход маленький, а мощность огромная. Иногда жалею, но срочно нужны были деньги.
  • Станислав, Калининград. Турбомотор просто зверь, я даже боюсь машины немного, расход в выходит литров 11 при агрессивной езде. Жена в восторге, дети тоже.
  • Антон, Москва. Машина для города очень мощная, летит как самолет, на трассе разгонял 190, расход на трассе максимум был 7 литров. С таким агрегатом не страшны никакие дороги.

Официальный расход топлива на Тойоте РАВ 4

Автомобили поставлялись на различные рынки сбыта, мощность и экономичность мотора зависели от местных экологических стандартов. Например, в США предъявлялись повышенные требования к токсичности выхлопа, что вынуждало производителя устанавливать усовершенствованные нейтрализаторы. Официальные данные определяются при проведении сертификационных испытаний на полигоне. За счет создания специальных условий (отсутствие уклонов, хорошее сцепление шин с дорогой) производителю удается получить расход, недостижимый при стандартной эксплуатации.

2.0 АТ МТ

Экономичность автомобилей с 2-литровыми агрегатами:

  1. На поколении XA10 норма расхода бензина (октановое число не ниже 92) при использовании механической коробки составляет 9,8 и 10,7 л для переднего и полного привода соответственно. Для моделей с АКПП параметры установлены на отметке 10,2 и 10,7 л. Экономичность автомобиля не зависит от количества дверей (были доступны модели с 3 или 5 дверями, а также модификация с частично мягким верхом).
  2. На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л (в зависимости от привода), автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно.
  3. На моделях XA30 и CA40 (158 и 151 л. с. соответственно) завод заявлял расход в комбинированном режиме на уровне 7,2-7,6 л.

Дизельный РАВ-4 2.2 МТ АТ

Расход горючего при использовании автодизеля серии D-4D в усредненном цикле составляет 7,1 л на 100 километров пути. После модернизации и повышения мощность экономичность улучшилась, в комбинированном режиме агрегату требовалось от 6,0 до 7,2 л, а на трассе кроссовер укладывался в 5,5 л дизельного топлива на «сотню». С началом производства IV поколения автомобилей мотор был модернизирован, при мощности 124 л. с. и механической коробке с передним приводом в смешанном режиме агрегат сжигал всего 4,9 л.

Расход горючего дизельного 2.2 МТ АТ составляет 7,1 л на 100 километров пути.

Тойота РАВ-4  2.4 АТ

Применявшийся на генерации XA20 161-сильный мотор объемом 2,4 л сжигал, по заводским замерам, 9,8 л горючего при использовании АКПП и переднего привода. Версия со всеми ведущими колесами отличалась повышенным расходом ГСМ, достигавшим 10,7 л. При установке механической коробки с приводом на переднюю ось параметр составлял 9,8 л, но при использовании полного привода усредненный расход достигал 11,2 л на «сотню».

После начала выпуска поколения XA30 покупателям предлагался 166-сильный вариант, потреблявший от 9,8 до 10,2 л горючего (трансмиссия 4х2 и 4х4 соответственно). Силовой агрегат был доступен только с автоматической 4-скоростной коробкой. После проведенной в 2008 г. модернизации стал применяться двигатель объемом 2,5 л, отличавшийся улучшенными характеристиками. Экономичность снизилась, установке требовалось от 10,7 до 11,2 л бензина с октановым числом 95 (допускалось кратковременное использование сорта А-92).

Технологии, позволившие свести низкий расход топлива на Тойота Рав4 и отличную спортивную динамику воедино

Система Dual VVT-i

Инженеры компании Toyota изрядно поработали над повышением производительности процесса сгорания топливно-воздушной смеси (ТВС) в своих двигателях. Теперь валы впускного и выпускного (о чем и говорит слово Dual) могут доворачиваться относительно шкива привода ГРМ под суммарным воздействием электроники и гидравлики. Такой путь обхода традиционной жесткой связи «распредвал-клапан» оказывает только положительное влияние:

  1. повышается экономичность работы на холостом ходу и малых оборотах;
  2. снижается доля выбросов вредных веществ в атмосферу;
  3. улучшается наполнение цилиндров ТВС на высоких оборотах;
  4. наличие великолепной тяги во всем диапазоне частот вращения коленвала.

Система Valvematic

Разработчики решили приблизиться к идеальному положению дел в методах автоматического регулирования агрегата. Последним совершенством технической мысли стала идея избавиться от дроссельного узла (ДУ) в магистрали впуска двигателя. Основной причиной повышенного расхода топлива на предыдущей Тойота Рав4 было присутствие дроссельной заслонки.

Теперь функцию ДУ выполняет сам механизм газораспределения. Здесь связь «клапан-кулачек» дополнена еще и дополнительным рычагом, воздействующим на коромысло клапана по команде электроники. Благодаря этому блок управления двигателем может принудительно регулировать питание цилиндров на определенных режимах работы.

Система Сommon Rail

Для того, чтобы впрыснуть в дизельный агрегат Toyota Rav4 топливо, его необходимо предварительно сжать. В магистрали подачи топлива имеется насос высокого давления, топливная рампа и форсунки. Электронная система управления регулирует давление в рампе и величину открытия клапанов форсунок, в зависимости от нагрузки на движитель кроссовера.

Сотрудники компании сумели внедрить в автомобиле новейшие технологии автомобильной промышленности. Нововведения говорят о том, что компании небезразличны пожелания клиентов и экология окружающей среды.

Модели двигателей на «Рав4»

За четверть века на «Рав4» устанавливали разные моторы. Самый часто встречающийся двигатель – 1AZ-FE, который устанавливали с 2000 года вплоть до 2010 года, а также 3ZR-FE, сменивший на посту предыдущее поколение моторов и неизменно ставящийся на все машины вплоть до нового поколения «Тойоты Рав4», вышедшей в 2018 году. Рабочий объем обеих силовых установок составлял 2 литра, а мощность по паспорту была в районе 150 лошадиных сил. Также их роднила выборность сочетания с передним или полным приводом, механической, автоматической либо вариаторной коробкой передач. Оба мотора бензиновые, атмосферные.

Также предлагались более мощные двигатели. С 2012 года покупателю стал доступен 180-сильный мотор объемом 2.5 литра, в последнем поколении мощность доведена до рекордных для Rav4 199 лошадиных сил. Эта силовая установка доступна только в максимальной комплектации.

Рестайлинг модели CA30

2010 год принес глобальный рестайлинг популярного кроссовера. Изменения коснулись внешнего вида, внутреннего оснащения и настроек шасси.

Размеры кузова стали больше. Теперь в кроссовере с комфортом могут уместиться 5 человек. Багажник увеличился до 540 литров, а спинки заднего сидения при складывании образуют ровный пол.

Силовые установки остались прежними, однако японские инженеры поработали над системой впуска топливной смеси у «Рав 4». Расход топлива стал стабильнее и не выходил за рамки 14 литров в смешанном режиме. На экономичность также влияла система полного привода, которая автоматически подключала заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Трансмиссия сильно изменилась. Теперь механическая коробка предлагалась с 6-ступенями. Старую АКПП заменили на современный вариатор, который также лучшим образом повлиял на экономичность кроссовера. Расход топлива «Тойота Рав 4» автомат по трассе был в пределах 10 литров, а благодаря новому вариатору «аппетит» упал до 8,3-9 литров.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector